Реклама: внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8671 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Окт 2011 в 16:01
Прочитано 8671 раз
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
и каких только отмазок народ не придумывает лишь бы педали не крутить... "управляемость снижается" :bj:

Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.

20 Окт 2011 в 18:17
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
и каких только отмазок народ не придумывает лишь бы педали не крутить... "управляемость снижается" :bj:

Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.
камрад, прости, но ты все еще неправильно звучишь... что именно для тебя критично: крутить педали или пялиться на окружающих тебя пиплов??? при возросшей скорости....

20 Окт 2011 в 18:19
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
и каких только отмазок народ не придумывает лишь бы педали не крутить... "управляемость снижается" :bj:

Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.

поставь себе педалик ассист если крутить ручку и педали одновременно сложно ;) Я думаю дело привычки.

20 Окт 2011 в 18:58
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Да всё он правильно говорит, чего накинулись.
От педалирования велик начинает слегка раскачивать, его "безопасное расстояние" до машин в ширину увеличивается.
Я, например, когда проезжаю в узких местах всегда прекращаю педалировать, иногда даже пузо втягиваю (мысленно :))

20 Окт 2011 в 20:12
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
Да всё он правильно говорит, чего накинулись.
От педалирования велик начинает слегка раскачивать, его "безопасное расстояние" до машин в ширину увеличивается.
Я, например, когда проезжаю в узких местах всегда прекращаю педалировать, иногда даже пузо втягиваю (мысленно :))


гмм.. а шатуны точно по росту подобраны и седло стоит не на уровне... гмм колен? ну вы меня поняли... или не поняли? по идее при правильной посадки никаких раскачиваний быть не должно

20 Окт 2011 в 20:31
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Да, рама у меня низковата, но где ж найдëшь раму под мой рост, мне 21" нужна. А когда брал свой велик в 96м, вообще про ростовку понятия не имел, взял что было :)

А если сиденье слишком сильно поднять, теряется устойчивость и возрастает нагрузка на кисти... Вот найду руль гнутый себе по вкусу, мож ещë слегка сиденье удастся приподнять.

20 Окт 2011 в 22:01
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
Да, рама у меня низковата, но где ж найдëшь раму под мой рост, мне 21" нужна. А когда брал свой велик в 96м, вообще про ростовку понятия не имел, взял что было :)

А если сиденье слишком сильно поднять, теряется устойчивость и возрастает нагрузка на кисти... Вот найду руль гнутый себе по вкусу, мож ещë слегка сиденье удастся приподнять.

у вас велосипед типа горного, и посадка соответствующая, попа выше головы. Если  пару недель так покататься руки привыкнут и болеть не будет и улучшится аэродинамика и распределение масс ;)) но нужно ли это решать каждому. Я так ездить могу, но мне ближе круизер чем МТБ

20 Окт 2011 в 22:17
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
..попа выше головы. ..

Не совсем понятно, как это может быть, но все-равно смешно  :D

А вообще, главный форумный эксперт  по типам посадки - это RancoZ.

Потому что те, кто питаются ядами, имеют неправильную чувствительность, и поэтому умничать о преимуществах посадки круизера над МТБ не должны  :bn:

21 Окт 2011 в 01:52
Ответ #8
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
..попа выше головы. ..

Не совсем понятно, как это может быть, но все-равно смешно  :D

А вообще, главный форумный эксперт  по типам посадки - это RancoZ.

Потому что те, кто питаются ядами, имеют неправильную чувствительность, и поэтому умничать о преимуществах посадки круизера над МТБ не должны  :bn:
Читайте тему про порнобайк.  :D
Та, фигня это, вот сегодня снова обкатывал новую посадку, за неимением багажника велорюкзак штаны был закинут на сиденье. Кое-как трогаемся... и дальше сидя на велорюкзаке как на табурете, свесив ножки вперёд катим и наслаждаемся природами. Правда что было бы если бы надо было экстренно тормозить, или занесло бы сильнее нормы на очередной грязюке я предпочитал не думать. Зима всё ближе и вопрос крепкого багажника на 2х подвес встаёт всё острее и острее.

21 Окт 2011 в 10:20
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Да всё он правильно говорит, чего накинулись.
От педалирования велик начинает слегка раскачивать,
ну извините, что катаясь на велике почему то надо крутить педали :bk: эта функция у него априоре.
велик раскачивает еще и от "беганья по фарватеру" или "подруливания" переднего колеса в виду необходимости поддерживать вел в равновесии вертикального положения.
Что ж теперь проезжая между машинами и руль не крутить, чтоб "живот еще больше втянулся"?!

21 Окт 2011 в 10:31
Ответ #10
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
А если сиденье слишком сильно поднять, теряется устойчивость и возрастает нагрузка на кисти... Вот найду руль гнутый себе по вкусу, мож ещë слегка сиденье удастся приподнять.
с каких это пор? наоборот больше веса перекидывается на перёд и устойчивости появляется больше. Лично проверял, появляется возможность ехать медленнее пешеходов не виляя рулём на 700Cx23C покрышке.

21 Окт 2011 в 11:04
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
А если сиденье слишком сильно поднять, теряется устойчивость и возрастает нагрузка на кисти... Вот найду руль гнутый себе по вкусу, мож ещë слегка сиденье удастся приподнять.
с каких это пор? наоборот больше веса перекидывается на перёд и устойчивости появляется больше. Лично проверял, появляется возможность ехать медленнее пешеходов не виляя рулём на 700Cx23C покрышке.

Баланс на низких скоростях, от типа посадки не сильно зависит.
На своем веле, я могу прождать весь цикл переключения сигнал с красного на зел., не спускаясь с вела на землю.
Просто стоять на педалях сложновато, но медленно двигаться вперед со скоростью 0,5-1 км/ч,  вполне получается. :bp:

Т.е. достаточно места 2-3 м, чтобы переждать красный свет не опираясь ногами о землю  :)

21 Окт 2011 в 11:24
Ответ #12
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Ну, Вам нравится всегда педалировать, мне, например, не нравится - я педалирую только когда хочется или мощи не хватает, меня это вполне устраивает. С какой стати Вы указываете другим как им ездить? Вообще странно, человек электрифицирует вел а потом возмущается что другие смеют педали не крутить... Я ещë могу понять фанатов педалирования с велофорумов - им просто завидно  :aq: ...

Что касается раскачивания, достаточно вспомнить недавний ролик на ютюбу про московскую велодорожку (там, где на велодорожке сплошь припаркованные машины стояли). Там чувак на шоссейнике рассекал, и весьма ощутимо раскачивался. Он что, тоже раму не по росту выбрал?

Кстати, попа выше головы это как раз про шоссейники, а не про горные.

21 Окт 2011 в 11:31
Ответ #13
Оффлайн

RancoZ

Сообщений: 199
Т.е. достаточно места 2-3 м, чтобы переждать красный свет не опираясь ногами о землю  :)
на фиксе я вообще стою не двигаясь

21 Окт 2011 в 12:13
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
Т.е. достаточно места 2-3 м, чтобы переждать красный свет не опираясь ногами о землю  :)
на фиксе я вообще стою не двигаясь

Видео в студию прислать можно?

21 Окт 2011 в 12:22
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
Ну, Вам нравится всегда педалировать, мне, например, не нравится - я педалирую только когда хочется или мощи не хватает, меня это вполне устраивает. С какой стати Вы указываете другим как им ездить? Вообще странно, человек электрифицирует вел а потом возмущается что другие смеют педали не крутить... Я ещë могу понять фанатов педалирования с велофорумов - им просто завидно  :aq: ...

Кстати, оч. здравый подход - крутить, когда хочется.
Я вот заметил, что утром, когда еду на работу, есть энтузиазм энергично попедалировать, перед началом раб. дня.
А вечером, какая-то апатия к движению, даже сидеть ломает  :bn:

Так я последнее время, домой все больше стоя езжу, как на сигвее,... с прямой спиной, оч. классно  :bo:

21 Окт 2011 в 13:10
Ответ #16
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.
Вот не понимаю я этого. Я на ногах с горок максимум до 52 разгонялся. Еще в отсутствии движка. И ни разу внимание не рассеивалось, реакции хватало на оценку ситуации, на своевременные сбросы скорости или оттормаживания. Если у Вас скорости под 60-70км/ч, то  быть может да, сложнее успевать реагировать. Но причем тут ноги то? Вы ими и дрыгать то с такой скоростью не успеете.

21 Окт 2011 в 16:20
Ответ #17
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.
Вот не понимаю я этого. Я на ногах с горок максимум до 52 разгонялся. Еще в отсутствии движка. И ни разу внимание не рассеивалось, реакции хватало на оценку ситуации, на своевременные сбросы скорости или оттормаживания. Если у Вас скорости под 60-70км/ч, то  быть может да, сложнее успевать реагировать. Но причем тут ноги то? Вы ими и дрыгать то с такой скоростью не успеете.
Я вот что думаю. Если едешь по трассе в потоке, очень быстро привыкаешь к скорости. Она уже не кажется высокой. Запросто можно по сторонам глазеть. Я всегда выискиваю потенциальную угрозу и на это, однозначно есть время. Оно как-бы растягивается это время. Видно когда, кто-то притормаживает и можно легко рассчитать когда самому сбросить скорость. Можно и педали крутить, и еще крутится по сторонам, и замечать кто тебя видит, а кто нет.
А вот когда выезжал на природу, едешь по проселочное дороге, все внимание на дорогу, как бы куда не влететь. По сторонам смотреть некогда, кажется ну очень быстро едешь, смотришь на на комп около 25-30. Я даже внимание обращаю, что педали крутить некогда.

 

Перенесено: Внимание! Вело-мошенник...

Автор LW6600Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1262
Последний ответ 28 Июн 2012 в 14:08
от LW6600
Внимание! Конкурс - 2016 - завершен

Автор DemurgMSKРаздел HORZA bike

Ответов: 30
Просмотров: 3584
Последний ответ 09 Фев 2017 в 15:53
от -STEP-
3.7v 72AH стоит ли обратить внимание????

Автор FitoshaРаздел Источники питания

Ответов: 50
Просмотров: 961
Последний ответ 05 Дек 2018 в 21:47
от horrorlv
Внимание, конкурс! Собери свой электропит дешевле, чем у Eltreco!

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 3
Просмотров: 1184
Последний ответ 24 Апр 2015 в 23:01
от TT44
Внимание! Соревнование инженеров электрического транспорта. Призовой фонд 500к

Автор iРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 615
Последний ответ 27 Ноя 2017 в 11:03
от i