Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fed9i

Что-то такая тема большая, а вот конкретики по аккумуляторным производителям очень мало. Перешерстив, можно сделать несколько выводов, что к пример А-мега хорошая батарея, но имеется масса всего, среди этой массы наверняка есть неплохие батареи, и не дорогие, хотелось бы хотя бы направление нащупать, какие производители делают хорошие батареи.

AlexAi

[user]Fed9i[/user], берите любую с пробками.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Fed9i

#1424
Цитата: AlexAi от 31 Авг. 2018 в 13:32берите любую с пробками.
Сказать честно, они почти все с пробками, за малым исключением. А вот цены на них различаются очень значительно.
Вот смотрите, для примера, взял 2 магазина, акб 60 ач, цены по возрастанию. Какими диковинными марками заполнен магазин 2, кто его знает, что там внутри?
1 магазин:
АКБ GIVER 6СТ -60
АКБ Саратов Стандарт 6СТ -60L
АКБ GIVER ENERGY 6СТ - 60
АКБ TYUMEN BATBEAR 6СТ -60.0
АКБ Тюмень PREMIUM 6СТ - 60LА
АКБ SilverStar Plus 6СТ-60
ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ 6СТ -60
АКБ ARCTIC BATBEAR 6СТ -60
АКБ Тюмень PREMIUM 6СТ - 60
АКБ Титан Standart 6СТ-60L

2 магазин:
REVOX 6СТ-60
FEON Classic 6СТ-60
GTPower 6СТ-60
6СТ-60 Ah REDOX Польша
6СТ-60 Hagen Starter
RED 6СТ-60
ZUBR Ultra 6СТ-60
А-меги
и т д

Я не прошу сейчас посоветовать, что из списка купить, просто пытаюсь определить, как нужно выбрать, когда это понадобится (скоро, т к мой дохлый).

ihor

[user]Fed9i[/user], A-megа ультра в белом корпусе, две крышки по три банки под каждой.

igrun81

Мой совет(как продавца аккумуляторов) берите те, что потяжелее. Можно импортные необслуживаемые. Могу про свои рассказать, но в личке. Из наших - "Звери"(АКТЕХИ) хорошие.

Fed9i

Цитата: ihor от 31 Авг. 2018 в 15:04A-megа ультра в белом корпусе, две крышки по три банки под каждой.
Всегда было интересно: только Ультру нужно брать? Она дорогая, раза в полтора дороже самых первых А-мег. По ттх больше решеток, дает больший ток (что не важно). Простые а-меги на 2 решетки меньше имеют, и как написано, больше намазки.
Цитата: igrun81 от 31 Авг. 2018 в 16:05Мой совет(как продавца аккумуляторов) берите те, что потяжелее. Можно импортные необслуживаемые. Могу про свои рассказать, но в личке. Из наших - "Звери"(АКТЕХИ) хорошие.
Кто ж их взвешивать будет на рынке )). Разве что, что, если удастся, в интернете прочитать массу. Необслуживаемые - это чаще всего кальциевые? Про то, что покупать можно, интересно услышать, хоть в личке. Климат - в основном теплая зима, с редкими недлинными морозами, хотя бывают резкими.
Я пока буду думать, что брать, а возьму с холодами, наверное. Живу я между Россией и Украиной, на ничьей земле, потому ассортимент у нас такой: притащили с России, накрутили на карман, получили в результате большую цену. Но откуда-то и А-меги берутся, тоже по высокой цене. Если вдруг ехать на Украину будет нужда, то там купить что-то можно, в Россию ехать самому нереально.

Еще есть такой вопрос, по напряжению.
Вот все мы знаем, что можно проверить АКБ так: померять напряжение на отключенном, который пролежал столько-то часов. будет 12,7 - 100% заряд, 12,5 - 75%, ну примерно так. Годится ли этот подход для ситуации, когда АКБ стоит в машине, и питает в режиме ожидание низкими токами часы, магнитолу, еще какую-то хрень? Не будет ли такого, что находящийся под малой нагрузкой АКБ будет показывать другое напряжение, при соотвествующем уровне заряда?
Спасибо!

xeus

[user]Fed9i[/user], не забудьте проверить РР авто. У машин с "зимним пакетом" бывает повышенное напряжение в бортсети. Гибриды прийдется летом подливать.

Fed9i

Цитата: xeus от 01 Сен. 2018 в 16:28Fed9i, не забудьте проверить РР авто. У машин с "зимним пакетом" бывает повышенное напряжение в бортсети. Гибриды прийдется летом подливать.
Что за РР, напряжение в сети? У меня машина древняя, Скорпио, там нет зимних пакетов, напряжение в сети вроде было 14,2, нормальное. Хочу вот вольтметр присобачить в машину, чтоб всегда было видно, что там с аккумулятором происходит.


Fed9i

Отличное РР. А аккумулятор подумер за 4 года, притом что пробег за это время составил около 6 тыс км. Машина преимущественно простаивала, одной зимой даже произошла разрядка в ноль, и все это отняло здоровья у него больше, чем если бы она нормально ездила. Надо внимательнее контролировать разряд при простое, замерить точно утечку, и ввести в схему размыкатель массы - раз машина стоит, то пусть стоит хоть без утечки, а то даже 50 миллиампер превращаются за неделю в более чем 8 ампер, учитывая, что более 50% 60-ач батареи уже утеряно.

Alex_Soroka

Эту тему почему-то сделали не важной и "открепили" от "верха тем" в разделе.
Зачем ?

Вот свежий сравнительный тест АКБ автомобильных:
https://avtoblog.ua/news/rejting-avtomobilnyh-akkumuljatornyh-batarej-na-rynke-ukrainy


...Бош сильвер надо было сравнивать с Варта силвер или Варта блу динамик, но авторы статьи почему-то решили что сборная солянка лучше  :bn:

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 23 Окт. 2018 в 08:42Вот свежий сравнительный тест АКБ автомобильных:
2 и 4 место бош и варта. Как показала практика - эти АКБ не долговечны. Возможно, для теста пару раз и сгодятся.
Вообще я не доверяю таким тестам. Они далеки от реальной эксплуатации.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

mr098

По опыту продаж: нынешняя A-MEGA ULTRA оказалась не такой как те, которые участвовали в первых тестах... Через год-два практически у всех проданных проблемы. Значительная потеря емкости...

AlexAi

[user]mr098[/user], какие сейчас марки наиболее стойкие?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: mr098 от 23 Окт. 2018 в 13:10
По опыту продаж: нынешняя A-MEGA ULTRA оказалась не такой как те, которые участвовали в первых тестах... Через год-два практически у всех проданных проблемы. Значительная потеря емкости...
это те у которых в банках "маслянистые пятна" плавают?

Мне такие привозили - нормально они поднимаются от Версия5, правда день-два приходилось "долбить".
Но это если АКБ в хлам не разряжены были их бывшими владельцами.
И от "классики" такие АКБ не брали заряд вообще - напряжение сразу на 14.5-15в, кипит во всех банках но после снятия зарядного напряжения тут-же НРЦ возвращается к тому какое было до заряда классикой.

Там похоже какая-то технологическая(химическая) ошибка при производстве получилась, что-то добавили в партию, чтобы подольше хранилось, но видимо перестарались.  :pardon:

Кass

Цитата: AlexAi от 23 Окт. 2018 в 08:532 и 4 место бош и варта. Как показала практика - эти АКБ не долговечны. Возможно, для теста пару раз и сгодятся.

В том то и дело, что проводят тесты новых АКБ, а нужно проводить тесты АКБ, которым 2-3 года. Вот тут Варты/Боши уверенно вытеснят всех с последних строчек. Ну может быть там с Курскими еще как то потолкаются. Такое ощущение, что их делают одноразовыми.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 23 Окт. 2018 в 08:42Вот свежий сравнительный тест АКБ автомобильных:
Глупый тест, ничего не говорящий о реальной эксплуатации, где мотор не пытаются завести двадцать раз подряд. Разве что как пособие по выбору АКБ для любителей залитых свечей?  :bn:

Непонятно, зачем надо было приводить подобный текст, да еще ссылку предлагать для перехода...  :bw:

Цитата: Кass от 23 Окт. 2018 в 17:19В том то и дело, что проводят тесты новых АКБ, а нужно проводить тесты АКБ, которым 2-3 года.
Для кого нужно? Для тех, кто выкупает на лом б/у батареи?
Самое очевидное препятствие даже для замыслов о подобных тестах - определить единый "начальный" профиль эксплуатации, потому как поставь 2 одинаковых батареи на разные машины разных владельцев - и срок их службы окажется тоже разным.

Alexandro

Купил дешманскую батарейку в авто т.к. бош 74 отошел к предкам в пункт приема. Вскрыл крышку обнаружил что все пластины серые,коричневых нет. На фото только серые тоненькие пластины и черные сепараторы. Электролит прозрачный. Это как понимать?