Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prof

Цитата: xeus от 16 Дек. 2018 в 03:10
[user]Prof[/user], нужно учитывать напряжения зимой и летом, именно при нагревом двс, а не на прогревочных. . Исходя из этого выбираем гибрид или кальций.
Потом берём самый свежий с пробками, желательно с риской уровня электролита.
Желательно самый тяжёлый с самой большой заявкой по току и напряжению.
Просим их всех потыкать вилкой, берём тот что меньше просел по напряжению.
Продавца не слушаем. Лечат ппц., его задача впарить некондицию.
Благодарю за подробный рассказ.

Добавлено 16 Дек. 2018 в 14:35

Цитата: Дм. от 16 Дек. 2018 в 13:16
Цены пятилетней давности помножьте на два и посмотрите, что предлагается за эти деньги, прежде чем валить всё на некую "оптимизацию".
Не устраивают кальциевые "необслуживаемые" АКБ, берите гибридные малообслуживаемые. Не устраивают гибридные, берите сурьмянистые и обслуживайте.
Сравнений конкретных марок АКБ здесь никто не проводил. Читайте обзоры, обращайте внимание на приводимые цифры.
Выбор тоже все делают по разному: кто-то через интернет АКБ понравившейся марки заказывает, кто-то выбирает из того, что оказалось в наличии в местных магазинах, здесь и сейчас.
Обзоров к сожалению нет, есть частные отзывы не очень компетентных пользователей. Кальциевые необслуживаемые действительно не устраивают, т.к. существует вероятность разрядить. А гибридных я сходу найти нигде и не могу. Заказывать придётся в интернет-магазине, поэтому и прошу рекомендации по марке.

Ribbentrop

Наших, украинских, нет в продаже? amega, к примеру. Я весной купил себе именно такой.

Prof

Цитата: Ribbentrop от 16 Дек. 2018 в 14:45
Наших, украинских, нет в продаже? amega, к примеру. Я весной купил себе именно такой.

У меня одна новая амега ультра 77 сдохла за два года. :( Похоже, закорочена одна банка. Причём я все свои акб стабильно 2-3 раза в год прогоняю через ЗУС. Так что подостыл я к амеге, особенно если учесть, с какими приключениями я эти акб искал и покупал.

Дм.

#1461
Цитата: Prof от 16 Дек. 2018 в 14:32Обзоров к сожалению нет,
Полно - журналы "За рулем" и т.п.

Цитата: Prof от 16 Дек. 2018 в 14:32Кальциевые необслуживаемые действительно не устраивают, т.к. существует вероятность разрядить. А гибридных я сходу найти нигде и не могу. Заказывать придётся в интернет-магазине, поэтому и прошу рекомендации по марке.
Разрядить можно любую АКБ. Существенное сокращение срока службы после глубоких разрядов - прерогатива конкретных марок, а не технологии как таковой. Те же японские или корейские кальциевые батареи после "высаживания в ноль" заряжаются и работают.

Гибридные - посмотрите, например, на Зверь от АкТеха, не думаю, что это редкость.

Не помню, где уже писал, что выбор между кальциевыми и гибридными можно делать в первую очередь, исходя из частоты и длительности поездок - какая технология устойчивее в перезарядам. Часто и долго - "кальций". Редко и по чуть-чуть - "гибрид".

serg99

[user]Prof[/user], Не написали какой авто, есть ли какие приборы для проверки. Привет земляку  :drink:

Prof

Цитата: serg99 от 16 Дек. 2018 в 17:31Не написали какой авто, есть ли какие приборы для проверки. Привет земляку
Авто несколько. Туксон первого поколения, калина 2, опель g 2001 года и L200 mitsubishi 4-го поколения 2011 года. Амега померла на опеле. Аккумулятор нужен для туксона срочно, и на остальные машины не очень срочно. :) В опель и туксон по габаритам лезет амега 77 ач ультра плюс, в Л200 вообще хз, что лезет, там азиатские батареи две штуки. Калина она и в африке калина. :)
Из приборов китайский мультиметр и ЗУС. Нагрузочной вилки нет. Привет мне, или я не так понял? :)


xeus

Цитата: Prof от 17 Дек. 2018 в 02:14Нагрузочной вилки нет.
она есть в любом магазине акб, заряжаете, привозите в магазин, тыкаете вилкой, уезжаем со спокойной душой поблагодорив....

Alex_Soroka

Цитата: Prof от 16 Дек. 2018 в 16:07
У меня одна новая амега ультра 77 сдохла за два года. :( Похоже, закорочена одна банка.
ну так надо в причинах разобраться а не огульно на всю Амегу ...

У меня сейчас на восстановлении полугодовалый свежий Амега Ультра+ 110Ач (1000EN) после разряда в ноль вольт(!) на фирменной СТО имени Мерседеса (машину поставили в бокс, не сняли клемму, за полтора месяца сигналкой с GPS АКБ кончилась).
Так вот, ЗУ Версия5 ее не смогла "сдвинуть" в режиме STD, пришлось ставить S-Ca режим и 20Ач модуляция 1, за день АКБ такого режима стала принимать токи заряда, появилось 1...3А на ЖКИ, Сутки потом такого заряда вывели АКБ в 38% "тока прокрутки" и 12.4в НРЦ  :hello:  Сейчас сутки отстоялась и снова стоит в заряде с мод.1.
Уже видно наряжения в 13.8...14.0в.
Так что вы зря на Амегу - восстанавливаются они и хорошо сделаны, сейчас домучаю этот - выложу данные и "чеки" с официального Бошевского прибора.

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 17 Дек. 2018 в 14:13ну так надо в причинах разобраться а не огульно на всю Амегу ...
Надо же! Как во многих форумных темах огульно заявлять, что даже однократный полный разряд гибелен для кальция - без разборки, что за "кальций" - это мы можем. А как дело дошло до "любимого" производителя, то захотелось разобраться...

Fed9i

Подскажите пожалуйста, в выборе АКБ 60ач. Имеется 2, ну пусть 3 модели, которые можно рассматривать. Это желтый АКОМ, черный турецкий Inchi acu supra, и белорусский zubr. Зубр не знаю, первые 2 кальцевые. Что предпочтительно взять из эого при приблизительно одной цене?
Еще тюмень-стандарт вклинивается примерно в эту цену.
Продавцы все нахваливают кальциевый  Inchi acu supra.
http://akb-uspeh.od.ua/akkumulyatornye-batarei-avto-akkumulyatory-inci-acu-60-40242x175x19041-540-44039/

xeus

[user]Fed9i[/user], продавцы нахваливают то с чего больше прибыли. Это всегда так.
Про то как выбрать лучший я не раз писал, последний пост вот на предыдущей странице :
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1506975

Fed9i

Цитата: xeus от 21 Дек. 2018 в 16:57
[user]Fed9i[/user], продавцы нахваливают то с чего больше прибыли. Это всегда так.
Про то как выбрать лучший я не раз писал, последний пост вот на предыдущей странице :
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1506975
Экземпляр я выберу, тем более, я даты смотрел, они свежие. Вот какой производитель лучше из этих, аком или турецкий? Турция вообще дороже идет рублей на 500, просто у меня там скидка. А желтый "аком" красивый просто )

xeus

[user]Fed9i[/user], смотри НРЦ должно быть не больше 12.8В , если больше - подзаряжали.
Ну и выбирай что меньше просядет под вилкой.

А турецкий,ангольский, русский, по национальности качество не поймешь пока не попробуешь и не сравнишь.

Alex_Soroka

Цитата: xeus от 21 Дек. 2018 в 18:02
[user]Fed9i[/user], смотри НРЦ должно быть не больше 12.8В , если больше - подзаряжали.
Если это РЕАЛЬНО свежий-новый АКБ, недавно выпущенный, то может быть и 12.9в.
ЦитироватьНу и выбирай что меньше просядет под вилкой.
недавно подзаряженный меньше просядет под вилкой  :hello:

Fed9i

Ну а все же, какой акб при прочих равных выбрать? Inchi acu или АКОМ?

Сэм_N

[user]Fed9i[/user], который тяжелее.
60ка весит около 16кг.
Но есть и 13.8кг,такой на пару лет хватит.

Дм.

Цитата: Fed9i от 21 Дек. 2018 в 15:59Подскажите пожалуйста, в выборе АКБ 60ач. Имеется 2, ну пусть 3 модели, которые можно рассматривать. Это желтый АКОМ, черный турецкий Inchi acu supra, и белорусский zubr. Зубр не знаю, первые 2 кальцевые. Что предпочтительно взять из эого при приблизительно одной цене?
Еще тюмень-стандарт вклинивается примерно в эту цену.
Продавцы все нахваливают кальциевый  Inchi acu supra.
Уточните параметры турецкой АКБ. На картинке по ссылке показана серия "Supr A".
В турецком каталоге (на английском) есть серия "Supr A Heavy Duty".
В данном случае "Supr A" - технологическая линейка. "Heavy Duty" - диапазон емкостей - большие, для грузовиков.
Так вот, пишут, что [b-b]"Supr A" - гибридные АКБ[/b-b], решетки отрицательных пластин содержат кальций, решетки положительных - сурьму.
Ну, и "Supr A" - это низкобюджетная серия среди всех АКБ этого производителя.