Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Страницы: <<1 ... 828384Вниз

Автор Тема: Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?  (Прочитано 195399 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Nbf

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 187
  • Россия, Балашиха
  • Я не грустный, я трезвый!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смотрел. Одна март, вторая октябрь. 12,47 на первой и 12,48 на октябрьской. Меня именно НРЦ смутило - разве это нормальное напряжение?

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11422
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Смотрел. Одна март, вторая октябрь. 12,47 на первой и 12,48 на октябрьской. Меня именно НРЦ смутило - разве это нормальное напряжение?
значит кто то вам врет  :hello:
НРЦ нового АКБ "свежего" не должно быть ниже 12.6в (после месяца-двух стояния на складе). И его надо подзарядить обязательно.
12.48в - это либо стоял полгода-год на складе, либо в составе намазок полно примесей вызывающих саморазряд АКБ, т.е. "грязное производство"  :hello:

Nbf

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 187
  • Россия, Балашиха
  • Я не грустный, я трезвый!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поэтому я и не стал брать батарейку с такими сомнительными параметрами.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11422
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Про вес АКБ.

Я люблю читать "Обзоры и тесты" журнала "За Рулем" :-)
вот очередной 2018 года:
ссылка
...совсем нет там "тюменским" дифирамбов, ага :-) и совсем не проплаченный тест, даааа  :-)

Но !
в самом тесте есть много интересных закономерностей всплывает, вот про вес и АмперЧасы я хотел обратить внимание.

Цитата:
Резервная емкость показывает, долго ли проедет автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, аудиосистема), если вышел из строя генератор. Измеряется в минутах при токе разряда 25 А. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат: American SMF 48–770 Premium Battery — 158 минут
Худший результат: Varta Black Dynamic — 102 минуты

Обратите внимание:
Varta Black Dynamic --- 70Ач заявлено производителем при масса с электролитом в 16.78кг.
Габариты 276 × 175 × 185 мм

American SMF 48–770 Premium Battery --- Заявленная энергоемкость(ач) не указана, но сюда по "ушам и гениталиям" там ~70Ач...
Заявленная резервная емкость = 155 мин(это заявлено! производителем!). масса с электролитом 17,68 и 17,70 кг
Габариты 276 × 174 × 189 мм

То есть: выигрыш по токам и прочим параметрам пришелся на более тяжелую АКБ !
Почти килограмм(!) разницы в весе определил победителя тестов!

ну и в тестах регулярно мелькают слова: "Лучший результат: Tyumen Battery Premium"

Что же с ней? Смотрим:

Tyumen Battery Premium --- Заявленная энергоемкость 77 А∙ч (думаю что лажа, там должно быть 65-70Ач не более...)
Заявленный пусковой ток 640 А  (это значит с компоновкой и "рисунком" решеток никто не парился)
заявленная масса с электролитом 19,09 и 18,97/20,5 кг  -- вот оно!!!
Габариты 276 × 173 × 188 мм

Вывод: покупайте самые тяжелые (в своем типоразмере) АКБ в автомобиль, и будет вам счастье

Сообщение понравилось: BlackDoc
Сообщение не понравилось: Grey Lir

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про вес АКБ.
Но !
в самом тесте есть много интересных закономерностей всплывает, вот про вес и АмперЧасы я хотел обратить внимание.
в этих ховно-тестах действительно есть лишь одна закономерность, выделил красным .....


https://www.zr.ru/d/story/6a/915050/094.pdf
если взглянуть на их же тесты предыдущих лет, то там картина абсолютно такая же побеждает заведомо более свежая батарея. а если взглянуть более детально, то становится очевидным на сколько это чмошное и совсем честное и не подкупное издание, когда они пишут что "дату производства мы определить не смогли" у меня стажеры через 2-3 месяца без памятки определяют даты. тем более что у многих производителей эта информация есть на официальном сайте. а всякие именитые издания, проводящие независимые тесты, не могут определить дату..... они якобы закупают батареи случайно в случайных магазинах, но по какой же дикой случайности их победители всегда явно свежее своих оппонентов, судя по изначальной резервной емкости.....
особенно умиляет когда в их тестах попадаются экземпляры с 2-5 минутной "исходной" резервной емкостью, и такое берутся сравнивать.....

American SMF 48–770 Premium Battery --- Заявленная энергоемкость(ач) не указана, но сюда по "ушам и гениталиям" там ~70Ач...
не любят азиаты понятие емкости в принципе
http://www.gs-yuasa.su/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=61
но хотя да ты ж фото видел значит и правда 70
Tyumen Battery Premium --- Заявленная энергоемкость 77 А∙ч (думаю что лажа, там должно быть 65-70Ач не более...)
я смотрю ты по фото не только диагнозы но уже и емкость измеряешь :wow: :wow: :wow: вот это уровень  :wow: :wow: :wow:
Заявленный пусковой ток 640 А  (это значит с компоновкой и "рисунком" решеток никто не парился)
уже лет 5 как большинство отечественных производителей делают решетку положительного электрода просечкой....
при этом в рекламе не стесняются говорить про увеличенный ресурс :laugh:
Вывод: покупайте самые тяжелые (в своем типоразмере) АКБ в автомобиль, и будет вам счастье
и вывод тут действительно как всегда один: покупайте свежую а уже потом все остальное
« Последнее редактирование: 17 Янв 2019 в 17:54 от serggio »

Страницы: <<1 ... 828384Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 56.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod