Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nbf

Смотрел. Одна март, вторая октябрь. 12,47 на первой и 12,48 на октябрьской. Меня именно НРЦ смутило - разве это нормальное напряжение?
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

Alex_Soroka

Цитата: Nbf от 12 Янв. 2019 в 15:20
Смотрел. Одна март, вторая октябрь. 12,47 на первой и 12,48 на октябрьской. Меня именно НРЦ смутило - разве это нормальное напряжение?
значит кто то вам врет  :hello:
НРЦ нового АКБ "свежего" не должно быть ниже 12.6в (после месяца-двух стояния на складе). И его надо подзарядить обязательно.
12.48в - это либо стоял полгода-год на складе, либо в составе намазок полно примесей вызывающих саморазряд АКБ, т.е. "грязное производство"  :hello:

Nbf

Поэтому я и не стал брать батарейку с такими сомнительными параметрами.
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

Alex_Soroka

Про вес АКБ.

Я люблю читать "Обзоры и тесты" журнала "За Рулем" :-)
вот очередной 2018 года:
https://www.zr.ru/content/articles/915050-akkumulyatory-bolshoj-test/
...совсем нет там "тюменским" дифирамбов, ага :-) и совсем не проплаченный тест, даааа  :-)

Но !
в самом тесте есть много интересных закономерностей всплывает, вот про вес и АмперЧасы я хотел обратить внимание.

Цитата:
Резервная емкость показывает, долго ли проедет автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, аудиосистема), если вышел из строя генератор. Измеряется в минутах при токе разряда 25 А. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат: American SMF 48–770 Premium Battery — 158 минут
Худший результат: Varta Black Dynamic — 102 минуты

Обратите внимание:
Varta Black Dynamic --- 70Ач заявлено производителем при масса с электролитом в 16.78кг.
Габариты 276 × 175 × 185 мм

American SMF 48–770 Premium Battery --- Заявленная энергоемкость(ач) не указана, но сюда по "ушам и гениталиям" там ~70Ач...
Заявленная резервная емкость = 155 мин(это заявлено! производителем!). масса с электролитом 17,68 и 17,70 кг
Габариты 276 × 174 × 189 мм

То есть: выигрыш по токам и прочим параметрам пришелся на более тяжелую АКБ !
Почти килограмм(!) разницы в весе определил победителя тестов!

ну и в тестах регулярно мелькают слова: "Лучший результат: Tyumen Battery Premium"

Что же с ней? Смотрим:

Tyumen Battery Premium --- Заявленная энергоемкость 77 А∙ч (думаю что лажа, там должно быть 65-70Ач не более...)
Заявленный пусковой ток 640 А  (это значит с компоновкой и "рисунком" решеток никто не парился)
заявленная масса с электролитом 19,09 и 18,97/20,5 кг  -- вот оно!!!
Габариты 276 × 173 × 188 мм

Вывод: покупайте самые тяжелые (в своем типоразмере) АКБ в автомобиль, и будет вам счастье

Grey Lir

#1498
Цитата: Alex_Soroka от 17 Янв. 2019 в 14:49
Про вес АКБ.
Но !
в самом тесте есть много интересных закономерностей всплывает, вот про вес и АмперЧасы я хотел обратить внимание.
в этих ховно-тестах действительно есть лишь одна закономерность, выделил красным .....


https://www.zr.ru/d/story/6a/915050/094.pdf
если взглянуть на их же тесты предыдущих лет, то там картина абсолютно такая же побеждает заведомо более свежая батарея. а если взглянуть более детально, то становится очевидным на сколько это чмошное и совсем честное и не подкупное издание, когда они пишут что "дату производства мы определить не смогли" у меня стажеры через 2-3 месяца без памятки определяют даты. тем более что у многих производителей эта информация есть на официальном сайте. а всякие именитые издания, проводящие независимые тесты, не могут определить дату..... они якобы закупают батареи случайно в случайных магазинах, но по какой же дикой случайности их победители всегда явно свежее своих оппонентов, судя по изначальной резервной емкости.....
особенно умиляет когда в их тестах попадаются экземпляры с 2-5 минутной "исходной" резервной емкостью, и такое берутся сравнивать.....

Цитата: Alex_Soroka от 17 Янв. 2019 в 14:49
American SMF 48–770 Premium Battery --- Заявленная энергоемкость(ач) не указана, но сюда по "ушам и гениталиям" там ~70Ач...
не любят азиаты понятие емкости в принципе
http://www.gs-yuasa.su/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=61
но хотя да ты ж фото видел значит и правда 70
Цитата: Alex_Soroka от 17 Янв. 2019 в 14:49
Tyumen Battery Premium --- Заявленная энергоемкость 77 А∙ч (думаю что лажа, там должно быть 65-70Ач не более...)
я смотрю ты по фото не только диагнозы но уже и емкость измеряешь :wow: :wow: :wow: вот это уровень  :wow: :wow: :wow:
Цитата: Alex_Soroka от 17 Янв. 2019 в 14:49
Заявленный пусковой ток 640 А  (это значит с компоновкой и "рисунком" решеток никто не парился)
уже лет 5 как большинство отечественных производителей делают решетку положительного электрода просечкой....
при этом в рекламе не стесняются говорить про увеличенный ресурс :laugh:
Цитата: Alex_Soroka от 17 Янв. 2019 в 14:49
Вывод: покупайте самые тяжелые (в своем типоразмере) АКБ в автомобиль, и будет вам счастье
и вывод тут действительно как всегда один: покупайте свежую а уже потом все остальное
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Serge79

#1499
Привет, господа! Могу посоветовать отличный аккумулятор Восток.
Его можно купить здесь
без рекламных ссылок, пожалуйста
А почему именно Восток? Я ранее не встречал эти аккумуляторы. В моей машине стоял MUTLU. Проработал 6 лет без нареканий. Может и дальше работал, не знаю, продал вместе с машиной.

serggio

Цитата: Serge79 от 21 Фев. 2019 в 09:58А почему именно Восток? Я ранее не встречал эти аккумуляторы.
Отличный аргумент в пользу совета покупки отличного АКБ

Сэм_N

Цитата: Serge79 от 21 Фев. 2019 в 09:58почему именно Восток?
Таки и почему всё же?Чож не рассказали?


DIM7

Здравствуйте.
Помогите, если можете, с таким вопросом или ткните новичка,  куда смотреть.

Машина — Сузуки Гранд Витара, аккум под капотом. Никаких термокейсов нет.
Хотел купить аккумулятор с AGM, но появились сомнения. Можно ли такой аккум ставить под капот? Второй день "курю" инет, мнения полярные. Одни говорят, что можно, другие — нельзя. Что от высокой температуры срок жизни такого аккумулятора сильно сократиться. Что даже при зарядке нужно следить, что бы температура не поднималась выше 45.
По каталогам у многих производителей стоят AGM в багажниках или салонах.
Есть ли какая то официальная документация на основании которой можно сделать однозначный вывод о применимости? У нас, например, две сети по продажам аккумуляторов. В одной говорят — ставьте, в другой — нет. Ссылаются на документацию БМВ, у которой AGM в багажнике.
Т.е. интересуют какие-то официальные документы о температурных режимах эксплуатации данных аккумуляторов и их зарядке, как в машине, так и от зарядного устройства.

На аккум смотрю такой - корейский ABX AGM 75Ач.

serggio

Цитата: DIM7 от 27 Фев. 2019 в 11:21Хотел купить аккумулятор с AGM, но появились сомнения. Можно ли такой аккум ставить под капот? Второй день "курю" инет, мнения полярные. Одни говорят, что можно, другие — нельзя. Что от высокой температуры срок жизни такого аккумулятора сильно сократиться. Что даже при зарядке нужно следить, что бы температура не поднималась выше 45.
У меня стоит АГМ под капотом. Термокейс - или по сути отражатель тепла от ДВГ года два назад покупал за 350 р в автомагазине. Добротно сшитый чехол под размеры АКБ из материала, сродни сумке-холодильнику, если вкратце

DIM7


serggio

[user]DIM7[/user], эта сслыка ведет к вехам безграмотности.
АГМ сам по себе греется в процессе рекомбинации. Ему нужно термобарьер.
Недавно разбирали тему про двухбатарейную систему, с подачи автора (по ссылке). Про мерседес...
В модели 212 все АКБ АГМ и стоят под капотом! За исключением 500 - там АКБ под капот просто не влез.
Там штатный пластиковый термоотражатель.
Купите термочехол и ставьте спокойно!

DIM7

#1507
Т.е. только с термокейсом?

Да и подкапотное разное у всех. Мне, как довод "за", Ленд Ровер приводят. Так у него подкапотное раза в два больше, чем у Витары и, думаю, двигатель менее "горячий".
А у Витары аккум рядом с движком. Летом там (у аккума)температура около 60, если не выше.

Дм.

Цитата: DIM7 от 27 Фев. 2019 в 13:29А у Витары аккум рядом с движком. Летом там (у аккума)температура около 60, если не выше.
Купите в магазине стройматериалов кусок теплоизоляции из вспененного полиэтилена, покрытого алюминиевой фольгой, и обверните новую АКБ по периметру.

DIM7

Так я понимаю, что защита от перегрева это ещё не все. На Витаре напряжение при зарядке скачет от 12,3 до 14,5 и зарядка будет идти постоянно. А для AGM и то и то губительно?

Дм.

Цитата: DIM7 от 01 Март 2019 в 20:41
Так я понимаю, что защита от перегрева это ещё не все. На Витаре напряжение при зарядке скачет от 12,3 до 14,5 и зарядка будет идти постоянно. А для AGM и то и то губительно?
Провалы напряжения не страшны, постоянство заряда представляет такую же опасность как и для наливных АКБ, если за батареей следить.
Перегрев - некоторые производители AGM батарей категорически не рекомендуют из-за этого ставить их АКБ в моторный отсек. На деле ситуация с тепловыми потоками под капотом у каждой марки машины своя, где-то удается бороться, где-то нет.

Когда-то давно посмотрел на AGM и понял, что они не для сибирских условий, а бОльшая цена не обещает увеличения срока службы.

DIM7

Цитата: Дм. от 02 Март 2019 в 07:44
некоторые производители AGM батарей категорически не рекомендуют из-за этого ставить их АКБ в моторный отсек.
А есть какие-то документы по этому поводу?
Меня в одной нашей сети по продаже аккумуляторов убеждают, что AGM 100% подходит на Витару. Мои сомнения называют бредом, но и свои слова никакими документами подтвердить не могут.