Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Страницы: <<12345 ... 84>>Вниз

Автор Тема: Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?  (Прочитано 195736 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата: Alex_Soroka link=topic=2103.msg26070.html#msg26070
Самое интересное, что до сих пор самые мощные(по отдаваемому току и принимаемому току зарядки) свинцовые аккумуляторы это аккумуляторы фирмы "Оптима", и построены они тоже по "спиральному" принципу! ...история до сих пор ничему не учит остальных производителей
и два ооооочень больших минуса:
испытание АКБ
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2011 в 23:50 от Alex_Soroka »

Сообщение понравилось: fable691

cfm

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 595
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и два ооооочень больших минуса:
испытание АКБ

Я уже приводил в пример данный ролик! Но к сожалению не подумал что данное попросту могло быть заказным! То биж оптима могла проваляться на полке и могла быть попросту НЕ заряженной!
Вы же сами к примеру хаете журнал ЗР?

Кстати вы так и не дали ответа на мой вопрос? Каково ваше отношение к методикам тестов разных производителей?
Чьи стандарты вы считаете лучшими?
Как отличить подделку от оригинала?
Какому производителю АКБ отдать предпочтение на сегодняшнее время?
Мне вот нужен например АКБ который в -30 заведет мой попелац без проблем  :)
Шевроле Ланос.

Да вот еще раз уж вы спец? посоветуйте как правильно заряжать автомобильный АКБ?

yuriyakpp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 44
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот ребята тестили акб
ссылка
цитата оттуда
"Наименее же заряженными к нам в руки попали обе Optima и один красный Pro Comp. Да и три других Pro Comp и две Deka оказались немногим лучше.

Впрочем, первичная заряженность лишь говорит о состоянии АКБ на момент продажи. Чем дольше ждет аккумулятор своей участи, тем сильнее обычно он разряжен. В нашем случае даты выпуска батарей (покупателю их выяснить нелегко – производители шифруют эту информацию, а продавцы априори уверены в свежести товара) подтвердили указанную выше причину различия состояний"
я думаю оптиму тупо взяли с полки и хранилась она там довольно долго так как за цену ее можно взять три обычных акб и берут их редко

makstex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 80
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще по энергетической эффективности оптима уже давно не на первом месте.
Как пример XSPower D3100 при размерах оптимы75 имеет ёмкость 110Ah, максимальный
ток 5000А и позволяют над собой издеваться в хвост и в гриву, ну разве, что не кипятить
конечно. Другое дело, что за такое качество приходится платить мягко говоря дофига,
но это же новейшие технологии, как то же они умудрились запрессовать пакеты до
такой ёмкости.

lex2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 49
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Grey Lir уделите еще малость времени.какой из модельного ряда MUTLU вы бы посоветовали.авто  японец 1500 см.из  55-60ач.
выбор пал именно на них.в магазинах большой ассотимент и свежие по дате изготовления

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и два ооооочень больших минуса:
испытание АКБ

Я уже приводил в пример данный ролик! Но к сожалению не подумал что данное попросту могло быть заказным! То биж оптима могла проваляться на полке и могла быть попросту НЕ заряженной!
Вы же сами к примеру хаете журнал ЗР?

Кстати вы так и не дали ответа на мой вопрос? Каково ваше отношение к методикам тестов разных производителей?
Чьи стандарты вы считаете лучшими?
Как отличить подделку от оригинала?
Какому производителю АКБ отдать предпочтение на сегодняшнее время?
Мне вот нужен например АКБ который в -30 заведет мой попелац без проблем  :)
Шевроле Ланос.

Да вот еще раз уж вы спец? посоветуйте как правильно заряжать автомобильный АКБ?

я давал ответ на вопрос по поводу методов испытания батарей, во всех методиках испытывается одно и то же,(ёмкость, резервная ёмкость, стартерные характеристики, сохранность заряда, приём заряда) различаются только стандарты испытаний. если интересно найдите эти стандарты и почитайте сами, я уже указывал здесь действующие в данный момент стандарты разных стран. их суть в основном одинакова. поэтому говорить какие лучше какие хуже по моему мнению бессмысленно. и прежде всего в любых испытаниях при выборе значений токов отталкиваются от технических данных батареи указанных производителем.
Подделка или оригинал. Если вы уже сделали выбор в пользу какого либо производителя найдите сайт производителя и соберите максимальное количество информации о батарее, внешний вид, этикетки, маркировки, внешний вид самой маркировки и место её нанесения, наличие голограмм и всех степеней защиты от подделок указанных производителем, наличие фирменной стилизованной технической документации(всегда даже с самым "вшивым" и дешёвым аккумулятором в его индивидуальной упаковке находится какая нибудь книжонка), если у батареи изменился корпус то производитель всегда информирует об этом на своём сайте, и эта информация всегда появляется за долго до того как батарея появляется на прилавках магазинов.
Какой заведёт в минус тридцать? заряженный. к примеру худшая батарея которую я видел в своей жизни Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?и ещё несколько батарей в точно таких же корпусах производства сербского завода sombor который по моему является самым крупным заводом в мире по производству подделок и постоянно копирует чужие бренды. все их батареи всегда приходят в отвратительном состоянии в лучшем случае плотность 1.23 и отличается по всем банкам. так вот прошлой зимой gillette 55A*h на ваз 2107, с недорогой полусинтетикой BP VISCO 3000 10W-40 в моторе, машина простояла возле автоцентра весь день с этим аккумулятором с 8 утра до 19,30 температура -30, у меня были сомнения по поводу того получится или нет но тем не менее эта батарея со своей работой справилась с неё же без подзаряда удалось пустить ваз 21213, ваз 2114, ваз 2110 и 2112 но вот на 21099 она все таки "кончилась".

вот ребята тестили акб
ссылка
цитата оттуда
"Наименее же заряженными к нам в руки попали обе Optima и один красный Pro Comp. Да и три других Pro Comp и две Deka оказались немногим лучше.

Впрочем, первичная заряженность лишь говорит о состоянии АКБ на момент продажи. Чем дольше ждет аккумулятор своей участи, тем сильнее обычно он разряжен. В нашем случае даты выпуска батарей (покупателю их выяснить нелегко – производители шифруют эту информацию, а продавцы априори уверены в свежести товара) подтвердили указанную выше причину различия состояний"
я думаю оптиму тупо взяли с полки и хранилась она там довольно долго так как за цену ее можно взять три обычных акб и берут их редко
Возможно и так. но какой смысл платить в три раза больше? у кого то есть уверенность что эта батарея в три раза лучше и что она прослужит в три раза дольше? цена должна быть соразмерна товару. из моего опыта заявленные характеристики эти батареи не показывали, большая часть из того что мне попадалось было не новым, но и те что попадались свежими тоже не блистали в сравнении с обычными.

Вообще по энергетической эффективности оптима уже давно не на первом месте.
Как пример XSPower D3100 при размерах оптимы75 имеет ёмкость 110Ah, максимальный
ток 5000А и позволяют над собой издеваться в хвост и в гриву, ну разве, что не кипятить
конечно. Другое дело, что за такое качество приходится платить мягко говоря дофига,
но это же новейшие технологии, как то же они умудрились запрессовать пакеты до
такой ёмкости.

вы себе представляете что такое 5000А?????? в серийном автомобилестроении это вряд ли найдет применение.
Grey Lir уделите еще малость времени.какой из модельного ряда MUTLU вы бы посоветовали.авто  японец 1500 см.из  55-60ач.
выбор пал именно на них.в магазинах большой ассотимент и свежие по дате изготовления
mutlu mega calcium корпус белый с синей крышкой или  MUTLU Silver Evolution полностью красный корпус. вообще мне очень нравились старые mutlu mega calcium в полностью белых корпусах с зелёной этикеткой. но их больше не выпускают(((
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2011 в 23:55 от Alex_Soroka »

Skif

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 80
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По пакетикам-это когда каждая пластина вложена в конверт из мелковолокнистого,пропускающего электролит пластика.
Какие, например, батареи?

Ну емкость у кальциевых падает не столько от осыпания,сколько от самого кальция,он,вроде становится сульфатом т.. гипсом
А как на этот счет Ваши кальциевые батареи?
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2011 в 23:56 от Alex_Soroka »

Skif

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 80
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
стабилизация по напряжению 14,2-14,4
Для кальциевых батарей производители рекомендуют порядка 16В. Что можете сказать по этому поводу?
...понятно, что "всемирный заговор", но повод-то должен быть.

Сообщение понравилось: atim5

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для кальциевых батарей производители рекомендуют порядка 16В. Что можете сказать по этому поводу?
...понятно, что "всемирный заговор", но повод-то должен быть.
А ведь Алекс Сорока не потому нервный, что зарядки продает, может доводят? :al:

Дмитрий М

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -12
  • Сообщений: 115
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще по энергетической эффективности оптима уже давно не на первом месте.
Как пример XSPower D3100 при размерах оптимы75 имеет ёмкость 110Ah, максимальный
ток 5000А и позволяют над собой издеваться в хвост и в гриву, ну разве, что не кипятить
конечно. Другое дело, что за такое качество приходится платить мягко говоря дофига,
но это же новейшие технологии, как то же они умудрились запрессовать пакеты до
такой ёмкости.


о каких 5000 А может идти речь?!-ВНИМАТЕЛЬНО смотрите свой же ролик-там АКБ испытывались током 500 А,к тому же при комнатной температуре,в то время,как по стандартам батареи испытывают при -18 С.

makstex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 80
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще по энергетической эффективности оптима уже давно не на первом месте.
Как пример XSPower D3100 при размерах оптимы75 имеет ёмкость 110Ah, максимальный
ток 5000А и позволяют над собой издеваться в хвост и в гриву, ну разве, что не кипятить
конечно. Другое дело, что за такое качество приходится платить мягко говоря дофига,
но это же новейшие технологии, как то же они умудрились запрессовать пакеты до
такой ёмкости.


о каких 5000 А может идти речь?!-ВНИМАТЕЛЬНО смотрите свой же ролик-там АКБ испытывались током 500 А,к тому же при комнатной температуре,в то время,как по стандартам батареи испытывают при -18 С.
Внимательней пожалуйста, это ток КЗ, в ролике показана просадка при нагрузке в 500А в течении 30 сек, судя по своей оптиме могу сказать, что при 200А она до 9 вольт секунд за 15 просядает, тот же ток КЗ они стесняются указать, но по ощущениям не больше 2000.

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
стабилизация по напряжению 14,2-14,4
Для кальциевых батарей производители рекомендуют порядка 16В. Что можете сказать по этому поводу?
...понятно, что "всемирный заговор", но повод-то должен быть.
напряжение начала газовыделения в свинцово кислотном аккумуляторе 2,4В при напряжении свыше 2,65-2,7 начинается процесс разрушения электродов.
где и какой производитель вам рекомендовал такое напряжение???
для батарей закрытого типа во всех заводских руководствах вообще запрещено превышать напряжение 14,4В

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще по энергетической эффективности оптима уже давно не на первом месте.
Как пример XSPower D3100 при размерах оптимы75 имеет ёмкость 110Ah, максимальный
ток 5000А и позволяют над собой издеваться в хвост и в гриву, ну разве, что не кипятить
конечно. Другое дело, что за такое качество приходится платить мягко говоря дофига,
но это же новейшие технологии, как то же они умудрились запрессовать пакеты до
такой ёмкости.



о каких 5000 А может идти речь?!-ВНИМАТЕЛЬНО смотрите свой же ролик-там АКБ испытывались током 500 А,к тому же при комнатной температуре,в то время,как по стандартам батареи испытывают при -18 С.
Внимательней пожалуйста, это ток КЗ, в ролике показана просадка при нагрузке в 500А в течении 30 сек, судя по своей оптиме могу сказать, что при 200А она до 9 вольт секунд за 15 просядает, тот же ток КЗ они стесняются указать, но по ощущениям не больше 2000.
максимальный ток на который расчитаны внутренние межэлементные соединения батарей вне зависимости от ёмкости это 1700А в течении 5 сек. по закону это планка.
вы не совсем представляете себе ток в 5000А. на моих глазах силовой питающий кабель толщиной в руку с диким "воем" извивался как живой пока не отрубился секционник. а приборы в КТП зафиксировали всего 2кА. а вы говорите о 5000А. посмотрите на сами батареи в ролике их выводы такой ток выдержать не способны

Skif

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 80
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
стабилизация по напряжению 14,2-14,4
Для кальциевых батарей производители рекомендуют порядка 16В. Что можете сказать по этому поводу?
...понятно, что "всемирный заговор", но повод-то должен быть.
напряжение начала газовыделения в свинцово кислотном аккумуляторе 2,4В при напряжении свыше 2,65-2,7 начинается процесс разрушения электродов.
где и какой производитель вам рекомендовал такое напряжение???
для батарей закрытого типа во всех заводских руководствах вообще запрещено превышать напряжение 14,4В
Честно сказать удивлен, что для Вас это новость...Почему тогда акб делятся на с низким и высоким расходом воды? Например, Са/Са при 15В не кипит(по крайней мере не видно). Ссылки на производителей и алгоритмы заряда здесь были. Если нужны еще, то поищу...Вы по возможности тоже, если не затруднит...

makstex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 80
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никто же не пишет, что после КЗ аккум останется в живых  ;)

Grey Lir

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 434
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
стабилизация по напряжению 14,2-14,4
Для кальциевых батарей производители рекомендуют порядка 16В. Что можете сказать по этому поводу?
...понятно, что "всемирный заговор", но повод-то должен быть.
напряжение начала газовыделения в свинцово кислотном аккумуляторе 2,4В при напряжении свыше 2,65-2,7 начинается процесс разрушения электродов.
где и какой производитель вам рекомендовал такое напряжение???
для батарей закрытого типа во всех заводских руководствах вообще запрещено превышать напряжение 14,4В
Честно сказать удивлен, что для Вас это новость...Почему тогда акб делятся на с низким и высоким расходом воды? Например, Са/Са при 15В не кипит(по крайней мере не видно). Ссылки на производителей и алгоритмы заряда здесь были. Если нужны еще, то поищу...Вы по возможности тоже, если не затруднит...
напряжение начала газовыделения в свинцово кислотном аккумуляторе 2,4В!!! от того чем легированы токоотводы ничего особо не меняется.
ссылка

Skif

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 80
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ссылка
Спасибо за ссылку, читаем "Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В".

makcim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 188
  • Украина
  • Ездю на мускульной тяге,а оччень хочу Е..б
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ссылка
Спасибо за ссылку, читаем "Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В".
Читаем дальше пункт 4.6:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

Страницы: <<12345 ... 84>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod