Реклама: Проект номер три "Пряник"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (27.05.2020 в 12:19)2. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Борян (27.05.2020 в 12:18)3. Переделка детского самоката (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (27.05.2020 в 12:13)4. HOVER HACK FAQ (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от mikefromtula (27.05.2020 в 12:12)5. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (27.05.2020 в 12:11)6. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от mechanikgalkin (27.05.2020 в 12:11)
7. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от grad1 (27.05.2020 в 12:07)8. (2020) Моноколесо Veteran Sherman (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (27.05.2020 в 12:06)9. Нужны отзывы по монстр пакетам "LG NMC 60-67AH" (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от mpeg4 (27.05.2020 в 11:56)10. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от zacora (27.05.2020 в 11:53)11. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от dimonbiz (27.05.2020 в 11:47)12. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Aleksei_bird (27.05.2020 в 11:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 57308 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Окт 2011 в 08:51
Прочитано 57308 раз
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Вот решил поделится с общественностью, может будет кому интересно. Очень хотелось удобный вел, что бы было удобно как в машине исходя из этого и была выбрана "сидячая " посадка, сам аппарат уже в большей степени готов...изначально делался под 26 переднее колесо потом под 20, в конце концов сделал универсальный вариант под оба варианта передних колес...В дальнейшем будут нужны советы по электрифика́ции


24 Окт 2011 в 09:15
Ответ #1
Оффлайн

glurik

Сообщений: 51
А почему решили отказаться от педального узла?


24 Окт 2011 в 09:30
Ответ #2
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
А почему решили отказаться от педального узла?
Хотел сделать максимально, короткий аппарат длина 2метра 3см. с 20 колесом еще , точно не помню, на 10см короче, а педали при такой, единственно устраивающей меня,посадке это еще плюс 30 сантиметров если не больше. Ну и как бы педали для меня не главное...


24 Окт 2011 в 11:57
Ответ #3
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4505
вау, такое я вижу впервые.

можно мк, циклон, на ваш выбор.
чего самому больше хочется?  и какие предполагаются масштабы езды?


24 Окт 2011 в 12:00
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
А меня всё-таки смущает достаточно большое ограничение угла поворота переднего колеса подставкой под ноги... Какой кстати он максимальный? Т.е. сильно быстро не развернёшся.
А так интересная модель, зачётно.


24 Окт 2011 в 12:17
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)


24 Окт 2011 в 12:41
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3930
Весьма толково и комфортно должно получиться. Нечто среднее между великом и лигерадом. Посадка как у харлея. +1


24 Окт 2011 в 13:13
Ответ #7
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
вау, такое я вижу впервые.

можно мк, циклон, на ваш выбор.
чего самому больше хочется?  и какие предполагаются масштабы езды?
Здесь будет МК, а масштабы езды просто покататься, вообще я велосипедист уже давно, но никак не могу привыкнуть ездить на велике по делам...в основном из-за боязни что его,велик, могут спереть...


24 Окт 2011 в 13:24
Ответ #8
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
А меня всё-таки смущает достаточно большое ограничение угла поворота переднего колеса подставкой под ноги... Какой кстати он максимальный? Т.е. сильно быстро не развернёшся.
А так интересная модель, зачётно.
Подставки для ног, они раздвижные, если раздвинуть на максимум при 26 колесе, то габарит всего аппарата получается 83 см, при 20 колесе на 10см меньше,это без ограничения угла поворота,(тоесть можно вращать руль вокруг своей оси) а мой горнобайк к примеру от ручки до ручки имеет 72 сантиметра.
Посадка на 83см с 26 колесом  и 73см с 20 колесом  в смысле комфорта ни как не меняется...


24 Окт 2011 в 13:37
Ответ #9
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Вот на фото видно конструкцию подставок только еще без ограничительных болтов, вес всего аппарата с 26 передним колесом как на первой фотке получился 27,5 кг. Руль будет другой этот руль от другого проекта.


24 Окт 2011 в 13:53
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27854
Фактически 2-подвесный чоппер, оч. редкий класс класс ТС +1 :ay:

Обода и покрышки планируете использовать стандартные?
С учетом самодельной рамы, могли бы себе позволить использование широких и мягких колес с ресурса, на который мне любезно давали ссылку ранее  ;)
И еще вопрос. При наличии обычного стокового вела, разве создание самодельного только преследовало  цель оставлять его без присмотра?

Немного странная мотивация. Совершенно очевидно, что городской ситибайк далек от совершенства, и его нужно модернизировать именно в направлении чоппера.

А на вероятность угона, тип ТС влияет мало. У нас могут все стащить, что плохо лежит :bs:  


24 Окт 2011 в 13:53
Ответ #11
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
А вот сама посадка...клиренс 25 сантиметров...


24 Окт 2011 в 14:02
Ответ #12
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
а что были за проекты номер 1 и 2?


24 Окт 2011 в 14:07
Ответ #13
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
Забавненько. Только от педального привода я бы не отказывался. Так и мотору легче, и аккумуляторов на дольше хватит, и ногам разминка, и пробег на одной зарядке больше. Да и в случае проблем с электрикой можно на педалях домой доехать. Да и больше похоже на обычный велосипед. А учитывая то, что с сентября у нас в Украине электровелосипеды приравняли к мопедам и требуется водительское удостоверение категории А1 и регистрация транспортного средства, а в случае самоделки регистрация превращается в дикую проблему, то лучше пусть это будет похоже на обычный велосипед.


24 Окт 2011 в 14:19
Ответ #14
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Фактически 2-подвесный чоппер, оч. редкий класс класс ТС +1 :ay:

Обода и покрышки планируете использовать стандартные?
С учетом самодельной рамы, могли бы себе позволить использование широких и мягких колес с ресурса, на который мне любезно давали ссылку ранее  ;)
И еще вопрос. При наличии обычного стокового вела, разве создание самодельного только преследовало  цель оставлять его без присмотра?

Немного странная мотивация. Совершенно очевидно, что городской ситибайк далек от совершенства, и его нужно модернизировать именно в направлении чоппера.

А на вероятность угона, тип ТС влияет мало. У нас могут все стащить, что плохо лежит :bs:  
Колеса стандартные, потому как, он и так очень мягкий, а вот есть у меня проект номер один это жесткий чоппер вот там можно и широкие колеса, по тому как еще являюсь обладателем Giant Stiletto и на нем действительно при правильно подобранном давлении шин довольно комфортно без амортизаторов.
А основным мотивом создания этого проекта было изготовление максимально удобного аппарата, чтоб практически в любом костюме можно было ехать, чтоб в лифт помещался и т.д. потому и условно называется "пряник"


24 Окт 2011 в 14:22
Ответ #15
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Забавненько. Только от педального привода я бы не отказывался. Так и мотору легче, и аккумуляторов на дольше хватит, и ногам разминка, и пробег на одной зарядке больше. Да и в случае проблем с электрикой можно на педалях домой доехать. Да и больше похоже на обычный велосипед. А учитывая то, что с сентября у нас в Украине электровелосипеды приравняли к мопедам и требуется водительское удостоверение категории А1 и регистрация транспортного средства, а в случае самоделки регистрация превращается в дикую проблему, то лучше пусть это будет похоже на обычный велосипед.

Я не скажу что я противник педалей, хотя на всех 3 моих самоделках они отсутствуют, но так вышло что ли...


24 Окт 2011 в 14:26
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
На моем клиренс 170мм,и пока везде хватало,и по кочкам,и для бордюров.При маленькой базе клиренс можно снизить,посадка еще ниже будет. ;)


24 Окт 2011 в 14:29
Ответ #17
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
а что были за проекты номер 1 и 2?
Номер один это жесткий чоппер планировался под авиамодельный двигатель, но там много чего надо паять самому, а я в этом деле очень слаб, потом подумал о 1,5 кв циклоне, но теперь их не выпускают, так что думаем...


 

Проект номер пять эндурик MARAMBRA

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 98
Просмотров: 26552
Последний ответ 06 Дек 2015 в 13:17
от twou
Проект номер один чоппер Фредди.

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 179
Просмотров: 37699
Последний ответ 01 Июл 2018 в 08:25
от twou
Проект номер 2(пространственная рама)

Автор uanottРаздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 5980
Последний ответ 17 Ноя 2014 в 17:20
от Jeca
Проект номер четыре " Вилли"

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 42
Просмотров: 14079
Последний ответ 14 Ноя 2012 в 20:09
от METAL
Проект "Электровелосипед Tech 49"

Автор innovatorРаздел Наше творчество

Ответов: 43
Просмотров: 11428
Последний ответ 15 Июл 2016 в 10:04
от RommT