Реклама: Проект номер три "Пряник"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. НРЦ нового АКБ (опрос) (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (10.07.2020 в 05:09)2. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Chezorezka (10.07.2020 в 05:02)3. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (10.07.2020 в 04:21)4. Мысли начинающего электровелосипедиста и их реализация на практике. (Электровелосипеды) от Lor_s (10.07.2020 в 04:17)5. Вес райдера и мощность колеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Zemeces (10.07.2020 в 02:38)6. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Санек84 (10.07.2020 в 02:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 57525 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Окт 2011 в 14:36
Ответ #18
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
А вот проект номер 2, сам не знаю для чего делался, для прикола что ли :), ну вобщем это ракета для покорения рекорда скорости :)...


24 Окт 2011 в 15:04
Ответ #19
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
Скажите, а вы рулевые колонки с железных доноров брали или самостоятельно вытачивали?


24 Окт 2011 в 15:31
Ответ #20
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Скажите, а вы рулевые колонки с железных доноров брали или самостоятельно вытачивали?
Самостоятельно, это вы про сам стакан, есть такая труба с внутренним диаметром 36мм, колонка в ней немного шатается есть несколько известных мне вариантов это 1. обварить немного трубу с внутренней стороны, а потом обточить напильником. 2. распилить стакан вдоль, сжать после снова сварить. 3. по всей окружности трубы сделать ножовкой маленькие надрезы 2мм глубиной и обстучать трубу по окружности, про необходимости аккуратно обварить снаружи. 3.сделать вставочное кольцо с помощью токаря,либо самостоятельно из листового метала толщиной примерно 1мм.     


24 Окт 2011 в 15:42
Ответ #21
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
Круто! дизайн рамы номер 1 очень понравился.
Но неплохо было бы увидеть один законченный и ездящий электро вариант. Надеюсь что это будет один из трех а не номер 99  :stop:


24 Окт 2011 в 15:46
Ответ #22
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Круто! дизайн рамы номер 1 очень понравился.
Но неплохо было бы увидеть один законченный и ездящий электро вариант. Надеюсь что это будет один из трех а не номер 99  :stop:
Это точно будет один из трех, потому как все интересные мне варианты я уже построил,к весне думаю будет все готово...


24 Окт 2011 в 21:55
Ответ #23
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
Номер 1 - красив, номер 3 - удобен, то что надо, для меня например, тоже об этом задумываюсь (но ни как не возьмусь за работу), ну а номер 2 действительно для скорости, как и сказали.  :)
Вопрос: ни как не пойму как работает задний амортизатор, на сжатие или растяжение (номер3)?
+1 (если смог бы - поставил бы)

PS: Вопрос с педалями решает каждый для себя. Я на пример так решил для себя, что мне, в селе 30км дальности, в полне хватит для того, чтоб доехать с пункта А в пункт Б и обратно, тоесть педали не нужны.


24 Окт 2011 в 22:21
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10243
Да, на фото спереди видно что подставки не очень сильно ограничивают ход колеса. Хотя посадка при этом получается прикольная. Главное при такой посадке "хозяйство" не застудить ;)


25 Окт 2011 в 09:41
Ответ #25
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)
По поводу наклона, после посадки(то есть как немного просядет амортизатор) угол наклона составляет 19градусов. Много это или мало я не знаю у моего шоссейника 20градусов. И вообще хотелось бы узнать в чем критичность малого наклона вилки, я в этом слабо разбираюсь. пробовал прокатится с горки управляемость нормальная. По сиделке смотрите пост №11 там видно, что очень широкий диапазон возможной регулировки.
А насчет усиления согласен если в процессе эксплуатации там начнет трещать то придется усилить, просто соединение в этом месте получилось очень прочное и я пока оставил как есть ... 
« Последнее редактирование: 25 Окт 2011 в 11:24 от twou »


25 Окт 2011 в 09:46
Ответ #26
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Да, на фото спереди видно что подставки не очень сильно ограничивают ход колеса. Хотя посадка при этом получается прикольная. Главное при такой посадке "хозяйство" не застудить ;)
Поверьте на слово они вообще не ограничивают ход, даже 26 колеса, а по поводу "хозяйства" это только в Шотландии критично :) ну, еще если дама в юбке поедет...


25 Окт 2011 в 09:52
Ответ #27
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Номер 1 - красив, номер 3 - удобен, то что надо, для меня например, тоже об этом задумываюсь (но ни как не возьмусь за работу), ну а номер 2 действительно для скорости, как и сказали.  :)
Вопрос: ни как не пойму как работает задний амортизатор, на сжатие или растяжение (номер3)?
+1 (если смог бы - поставил бы)

PS: Вопрос с педалями решает каждый для себя. Я на пример так решил для себя, что мне, в селе 30км дальности, в полне хватит для того, чтоб доехать с пункта А в пункт Б и обратно, тоесть педали не нужны.

Спасибо за добрые слова! Амортизатор как и положено работает на сжатие, но когда я на него смотрю тоже бываю в замешательстве как это происходит :) такой не обычный способ крепления амортизатора был выбран для того что бы укоротить конструкцию...


25 Окт 2011 в 10:11
Ответ #28
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Круто! дизайн рамы номер 1 очень понравился.
Но неплохо было бы увидеть один законченный и ездящий электро вариант. Надеюсь что это будет один из трех а не номер 99  :stop:
Это точно будет один из трех, потому как все интересные мне варианты я уже построил,к весне думаю будет все готово...
Вот тут я Вас обманул, еще в планах есть постройка эндуро, а по поводу Вашего сарказма, вот сами судите, у меня в настоящее время нет к примеру возможности купить мотор, но есть время и возможность варить рамы, и что будет правильней не делать новых рам?


25 Окт 2011 в 11:13
Ответ #29
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
Понравился очень пряник, и растабайк тоже на высоте, даже очень на высоте. С Ракеты понравился наклон руля ниже рулевого выноса..
Вдохновили меня на 3d модель  :af: Своего рода концепт с задней частью пряника и довольно сильно измененной передней частью.


25 Окт 2011 в 11:26
Ответ #30
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Понравился очень пряник, и растабайк тоже на высоте, даже очень на высоте. С Ракеты понравился наклон руля ниже рулевого выноса..
Вдохновили меня на 3d модель  :af: Своего рода концепт с задней частью пряника и довольно сильно измененной передней частью.

Очень любопытно будет посмотреть на 3d модель.


25 Окт 2011 в 12:54
Ответ #31
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)
По поводу наклона, после посадки(то есть как немного просядет амортизатор) угол наклона составляет 19градусов. Много это или мало я не знаю у моего шоссейника 20градусов. И вообще хотелось бы узнать в чем критичность малого наклона вилки, я в этом слабо разбираюсь. пробовал прокатится с горки управляемость нормальная. По сиделке смотрите пост №11 там видно, что очень широкий диапазон возможной регулировки.
А насчет усиления согласен если в процессе эксплуатации там начнет трещать то придется усилить, просто соединение в этом месте получилось очень прочное и я пока оставил как есть ... 
Да,под нагрузкой угол побольше,когда пост писал,этой фотки небыло еще.При малом угле наклона вилки управляемость на небольших скоростях плохая,при слабом сцеплении с дорогой(дождь,грязь,песок) можно руль повернуть и уехать прямо,как ехал.Да и на большой скорости опастно.


25 Окт 2011 в 13:18
Ответ #32
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)
По поводу наклона, после посадки(то есть как немного просядет амортизатор) угол наклона составляет 19градусов. Много это или мало я не знаю у моего шоссейника 20градусов. И вообще хотелось бы узнать в чем критичность малого наклона вилки, я в этом слабо разбираюсь. пробовал прокатится с горки управляемость нормальная. По сиделке смотрите пост №11 там видно, что очень широкий диапазон возможной регулировки.
А насчет усиления согласен если в процессе эксплуатации там начнет трещать то придется усилить, просто соединение в этом месте получилось очень прочное и я пока оставил как есть ... 
Да,под нагрузкой угол побольше,когда пост писал,этой фотки небыло еще.При малом угле наклона вилки управляемость на небольших скоростях плохая,при слабом сцеплении с дорогой(дождь,грязь,песок) можно руль повернуть и уехать прямо,как ехал.Да и на большой скорости опастно.
Спасибо за ответ, теперь понятно, все сводится к тому, что надо скорее доделывать и тестировать на практике...


25 Окт 2011 в 13:24
Ответ #33
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Мне в этой конструкции нравится всё, кроме подставки для ног. Не боитесь что поломаются под нагрузкой? Например, кому-то захочется на них встать в полный рост :)
Всё-таки, подставка для ног обычно прямо установлена на несущей раме, что на традиционных великах, что на лигерадах и прочих трайках.


25 Окт 2011 в 14:21
Ответ #34
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Мне в этой конструкции нравится всё, кроме подставки для ног. Не боитесь что поломаются под нагрузкой? Например, кому-то захочется на них встать в полный рост :)
Всё-таки, подставка для ног обычно прямо установлена на несущей раме, что на традиционных великах, что на лигерадах и прочих трайках.

Встать в полный рост можно только с другой стороны, во время движения это не возможно, вот жаль на фото не видно, но я даже попрыгал, в основе крепления квадратная труба в которую вставлен квадратный прут.
Ну если совсем страшно то можно приварить...На приборе мой вес :), а непосредственно при езде нагрузка на подставки меньше раз в десять...


25 Окт 2011 в 15:19
Ответ #35
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Ну раз так, то супер :)


 

Проект номер пять эндурик MARAMBRA

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 98
Просмотров: 26685
Последний ответ 06 Дек 2015 в 13:17
от twou
Проект номер один чоппер Фредди.

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 179
Просмотров: 37853
Последний ответ 01 Июл 2018 в 08:25
от twou
Проект номер 2(пространственная рама)

Автор uanottРаздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 6048
Последний ответ 17 Ноя 2014 в 17:20
от Jeca
Проект номер четыре " Вилли"

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 42
Просмотров: 14162
Последний ответ 14 Ноя 2012 в 20:09
от METAL
Проект "Wolfram"

Автор DENРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 4526
Последний ответ 12 Сен 2019 в 21:24
от DEN