avatar_twou

Проект номер три "Пряник"

Автор twou, 24 Окт. 2011 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

А вот проект номер 2, сам не знаю для чего делался, для прикола что ли :), ну вобщем это ракета для покорения рекорда скорости :)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

rfSilent

Скажите, а вы рулевые колонки с железных доноров брали или самостоятельно вытачивали?

twou

Цитата: rfSilent от 24 Окт. 2011 в 15:04
Скажите, а вы рулевые колонки с железных доноров брали или самостоятельно вытачивали?
Самостоятельно, это вы про сам стакан, есть такая труба с внутренним диаметром 36мм, колонка в ней немного шатается есть несколько известных мне вариантов это 1. обварить немного трубу с внутренней стороны, а потом обточить напильником. 2. распилить стакан вдоль, сжать после снова сварить. 3. по всей окружности трубы сделать ножовкой маленькие надрезы 2мм глубиной и обстучать трубу по окружности, про необходимости аккуратно обварить снаружи. 3.сделать вставочное кольцо с помощью токаря,либо самостоятельно из листового метала толщиной примерно 1мм.     
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

tony16

Круто! дизайн рамы номер 1 очень понравился.
Но неплохо было бы увидеть один законченный и ездящий электро вариант. Надеюсь что это будет один из трех а не номер 99  :stop:

twou

Цитата: tony16 от 24 Окт. 2011 в 15:42
Круто! дизайн рамы номер 1 очень понравился.
Но неплохо было бы увидеть один законченный и ездящий электро вариант. Надеюсь что это будет один из трех а не номер 99  :stop:
Это точно будет один из трех, потому как все интересные мне варианты я уже построил,к весне думаю будет все готово...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Ser

Номер 1 - красив, номер 3 - удобен, то что надо, для меня например, тоже об этом задумываюсь (но ни как не возьмусь за работу), ну а номер 2 действительно для скорости, как и сказали.  :)
Вопрос: ни как не пойму как работает задний амортизатор, на сжатие или растяжение (номер3)?
+1 (если смог бы - поставил бы)

PS: Вопрос с педалями решает каждый для себя. Я на пример так решил для себя, что мне, в селе 30км дальности, в полне хватит для того, чтоб доехать с пункта А в пункт Б и обратно, тоесть педали не нужны.

Slider

Да, на фото спереди видно что подставки не очень сильно ограничивают ход колеса. Хотя посадка при этом получается прикольная. Главное при такой посадке "хозяйство" не застудить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

twou

#25
Цитата: aleks17121960 от 24 Окт. 2011 в 12:17
Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)
По поводу наклона, после посадки(то есть как немного просядет амортизатор) угол наклона составляет 19градусов. Много это или мало я не знаю у моего шоссейника 20градусов. И вообще хотелось бы узнать в чем критичность малого наклона вилки, я в этом слабо разбираюсь. пробовал прокатится с горки управляемость нормальная. По сиделке смотрите пост №11 там видно, что очень широкий диапазон возможной регулировки.
А насчет усиления согласен если в процессе эксплуатации там начнет трещать то придется усилить, просто соединение в этом месте получилось очень прочное и я пока оставил как есть ... 
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: Slider от 24 Окт. 2011 в 22:21
Да, на фото спереди видно что подставки не очень сильно ограничивают ход колеса. Хотя посадка при этом получается прикольная. Главное при такой посадке "хозяйство" не застудить ;)
Поверьте на слово они вообще не ограничивают ход, даже 26 колеса, а по поводу "хозяйства" это только в Шотландии критично :) ну, еще если дама в юбке поедет...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: Ser от 24 Окт. 2011 в 21:55
Номер 1 - красив, номер 3 - удобен, то что надо, для меня например, тоже об этом задумываюсь (но ни как не возьмусь за работу), ну а номер 2 действительно для скорости, как и сказали.  :)
Вопрос: ни как не пойму как работает задний амортизатор, на сжатие или растяжение (номер3)?
+1 (если смог бы - поставил бы)

PS: Вопрос с педалями решает каждый для себя. Я на пример так решил для себя, что мне, в селе 30км дальности, в полне хватит для того, чтоб доехать с пункта А в пункт Б и обратно, тоесть педали не нужны.

Спасибо за добрые слова! Амортизатор как и положено работает на сжатие, но когда я на него смотрю тоже бываю в замешательстве как это происходит :) такой не обычный способ крепления амортизатора был выбран для того что бы укоротить конструкцию...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: twou от 24 Окт. 2011 в 15:46
Цитата: tony16 от 24 Окт. 2011 в 15:42
Круто! дизайн рамы номер 1 очень понравился.
Но неплохо было бы увидеть один законченный и ездящий электро вариант. Надеюсь что это будет один из трех а не номер 99  :stop:
Это точно будет один из трех, потому как все интересные мне варианты я уже построил,к весне думаю будет все готово...
Вот тут я Вас обманул, еще в планах есть постройка эндуро, а по поводу Вашего сарказма, вот сами судите, у меня в настоящее время нет к примеру возможности купить мотор, но есть время и возможность варить рамы, и что будет правильней не делать новых рам?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

pirate

Понравился очень пряник, и растабайк тоже на высоте, даже очень на высоте. С Ракеты понравился наклон руля ниже рулевого выноса..
Вдохновили меня на 3d модель  :af: Своего рода концепт с задней частью пряника и довольно сильно измененной передней частью.

twou

Цитата: pirate от 25 Окт. 2011 в 11:13
Понравился очень пряник, и растабайк тоже на высоте, даже очень на высоте. С Ракеты понравился наклон руля ниже рулевого выноса..
Вдохновили меня на 3d модель  :af: Своего рода концепт с задней частью пряника и довольно сильно измененной передней частью.

Очень любопытно будет посмотреть на 3d модель.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

Цитата: twou от 25 Окт. 2011 в 09:41
Цитата: aleks17121960 от 24 Окт. 2011 в 12:17
Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)
По поводу наклона, после посадки(то есть как немного просядет амортизатор) угол наклона составляет 19градусов. Много это или мало я не знаю у моего шоссейника 20градусов. И вообще хотелось бы узнать в чем критичность малого наклона вилки, я в этом слабо разбираюсь. пробовал прокатится с горки управляемость нормальная. По сиделке смотрите пост №11 там видно, что очень широкий диапазон возможной регулировки.
А насчет усиления согласен если в процессе эксплуатации там начнет трещать то придется усилить, просто соединение в этом месте получилось очень прочное и я пока оставил как есть ... 
Да,под нагрузкой угол побольше,когда пост писал,этой фотки небыло еще.При малом угле наклона вилки управляемость на небольших скоростях плохая,при слабом сцеплении с дорогой(дождь,грязь,песок) можно руль повернуть и уехать прямо,как ехал.Да и на большой скорости опастно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2011 в 12:54
Цитата: twou от 25 Окт. 2011 в 09:41
Цитата: aleks17121960 от 24 Окт. 2011 в 12:17
Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)
По поводу наклона, после посадки(то есть как немного просядет амортизатор) угол наклона составляет 19градусов. Много это или мало я не знаю у моего шоссейника 20градусов. И вообще хотелось бы узнать в чем критичность малого наклона вилки, я в этом слабо разбираюсь. пробовал прокатится с горки управляемость нормальная. По сиделке смотрите пост №11 там видно, что очень широкий диапазон возможной регулировки.
А насчет усиления согласен если в процессе эксплуатации там начнет трещать то придется усилить, просто соединение в этом месте получилось очень прочное и я пока оставил как есть ... 
Да,под нагрузкой угол побольше,когда пост писал,этой фотки небыло еще.При малом угле наклона вилки управляемость на небольших скоростях плохая,при слабом сцеплении с дорогой(дождь,грязь,песок) можно руль повернуть и уехать прямо,как ехал.Да и на большой скорости опастно.
Спасибо за ответ, теперь понятно, все сводится к тому, что надо скорее доделывать и тестировать на практике...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

Мне в этой конструкции нравится всё, кроме подставки для ног. Не боитесь что поломаются под нагрузкой? Например, кому-то захочется на них встать в полный рост :)
Всё-таки, подставка для ног обычно прямо установлена на несущей раме, что на традиционных великах, что на лигерадах и прочих трайках.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 25 Окт. 2011 в 13:24
Мне в этой конструкции нравится всё, кроме подставки для ног. Не боитесь что поломаются под нагрузкой? Например, кому-то захочется на них встать в полный рост :)
Всё-таки, подставка для ног обычно прямо установлена на несущей раме, что на традиционных великах, что на лигерадах и прочих трайках.

Встать в полный рост можно только с другой стороны, во время движения это не возможно, вот жаль на фото не видно, но я даже попрыгал, в основе крепления квадратная труба в которую вставлен квадратный прут.
Ну если совсем страшно то можно приварить...На приборе мой вес :), а непосредственно при езде нагрузка на подставки меньше раз в десять...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички