Электропогрузчик

Автор krendel, 30 Окт. 2011 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krendel

Добрый вечер, форумчане!

Я проектирую электропогрузчик с индивидуальным приводом механизма передвижения. Мне необходимо найти частотник который позволял бы с пост. напряжения 80 В от аккумулятора получать 220В переменного. Так же необходим контроллер, который бы управлял скоростью частоты вращения колес при повороте погрузчика.

Хотел бы узнать сайты производитель с их каталогами.

Заранее спасибо!

sykt

Нет таких частотников. По крайней мере серийных.


А зачем контролировать скорость вращения колес?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

krendel

Цитата: sykt от 31 Окт. 2011 в 21:43
Нет таких частотников. По крайней мере серийных.


А зачем контролировать скорость вращения колес?

во первых чтоб изменять скорость движения погрузчика
во вторых возможность поворота с помощью разности угловых скоростей колес

xaoyag

Цитата: krendel от 30 Окт. 2011 в 21:46
Добрый вечер, форумчане!

Я проектирую электропогрузчик с индивидуальным приводом механизма передвижения. Мне необходимо найти частотник который позволял бы с пост. напряжения 80 В от аккумулятора получать 220В переменного. Так же необходим контроллер, который бы управлял скоростью частоты вращения колес при повороте погрузчика.

Хотел бы узнать сайты производитель с их каталогами.

Заранее спасибо!

Параметры вы не все указали, мощность например вашего 80в - 220в какая? Мощность контроллера, моторчик какой, по конкретнее, тогда получите конкретные ответы на ваши вопросы.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

krendel

Цитата: xaoyag от 31 Окт. 2011 в 23:18
Цитата: krendel от 30 Окт. 2011 в 21:46
Добрый вечер, форумчане!

Я проектирую электропогрузчик с индивидуальным приводом механизма передвижения. Мне необходимо найти частотник который позволял бы с пост. напряжения 80 В от аккумулятора получать 220В переменного. Так же необходим контроллер, который бы управлял скоростью частоты вращения колес при повороте погрузчика.

Хотел бы узнать сайты производитель с их каталогами.

Заранее спасибо!

Параметры вы не все указали, мощность например вашего 80в - 220в какая? Мощность контроллера, моторчик какой, по конкретнее, тогда получите конкретные ответы на ваши вопросы.
Есть два ведущих колеса на каждый идет мощность 15 кВм, мной был выбран мотор-редуктор Sew-evrodrive FA87 DV180M4.
А какая нужна мощность контроллера хотел бы узнать у вас!

xaoyag

Ну вот скажите разве сложно написать так. Напряжение мотора 80в мощьность 15кВт ( указать максимальная или паспортная ) тип двигателя догадаитесь сами да? Про преобразователь не слова вообще где конкретика? или у вас около того между этим и где то там и что вам смогут посоветовать тогда? Тип батареи свинец, литий ( полимер или что то другое ) Ну разве сложно так написать?
Это все равно что я вам скажу вам подоидет келли контроллер. Параметры догадаитесь сами.
http://kellycontroller.com/ac-induction-motor-controller-kim24v-72v-c-85.html
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

krendel

Цитата: xaoyag от 02 Нояб. 2011 в 00:46
Ну вот скажите разве сложно написать так. Напряжение мотора 80в мощьность 15кВт ( указать максимальная или паспортная ) тип двигателя догадаитесь сами да? Про преобразователь не слова вообще где конкретика? или у вас около того между этим и где то там и что вам смогут посоветовать тогда? Тип батареи свинец, литий ( полимер или что то другое ) Ну разве сложно так написать?
Это все равно что я вам скажу вам подоидет келли контроллер. Параметры догадаитесь сами.
http://kellycontroller.com/ac-induction-motor-controller-kim24v-72v-c-85.html
Ничего конкретного сказать не могу, потому как являюсь полным чайником в электронике электропривода (преобразователи, контроллеры) никакого курса по этой тематике не было, а в современых погрузчиках все это уже давно применяется( а у нас в обучение все как всегда книги 80х годов...

xaoyag

Могу посоветовать почитать форум, все что касается электроавто, и контроллеров.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

arsen

здравствуйте коллеги ,не хотел открыть новую тему ,буду писать здесь.у меня есть погрузчик камацу ае 50 ,так вот ,у него слома лис контроллеры.у погрузчика 2 ведших мотора и они 3 х фазанине,я разубрал контролер ,там стоит силовой блок с 6 ю половиками внутри (FM600TU-07A)mitsubishi,и ешчо хреновая схема на микросхемах ,почему их так много не поиму  :D :( ,так вот собственно вопрос ,может кто знаком с этими контралерами иле может есть схема на это чудо,зарание спасибо

detoxic

*, такое сложно победить без схем и пониманий как оно работает, плюс заказ этих модулей, выльется в 2-3 месячное ожидание при условии что кто-то согласится их везти.
вы сами догадались распаять модуль?
причина по которой они сгорели это питание погрузчика от сетевого выпрямительного устройства?
вы можете сделать фото в более лучшем качестве? давно хотел получить картинку устройства с применением этих модулей...
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

FAS_r7

перезалейте фотки без русских символов, иначе их нельзя открыть для просмотра!

к админам,  может запретить во вложениях кириллицу?  или хотя бы крупным красным предупреждение показывать при открытии доп. меню?

arsen

здравствуйте коллеги . дорогой  detoxic ,один из контролеров сгорел во время работы,от сетевого выпрямительного устройства она не работала .То ист он работал от аккумуляторов ,так вот когда сгорел первый контролер система вошла в зашиту,пришли какие то люди и отключили этот контролер,и он стал работать на одном моторе,и из за нагрузки сгорел второй контролер,и я подумал если от нагрузки значит сгорела силовая часть ,но сейчас смотрю силовой модул на половиках цел,то ист не уверен что цел,ест кое какие утечки в цепи сток исток ,я силовик включаю к источнику питания на 12 вольт, 2 пари транзисторов закрыты то ист на их середине 0 вольт .но когда плацам касаюсь затвора она открывается .но у одной пари транзисторов на середине стоит 2,6 вольта ,здесь получается обратное когда касаюсь затворов этих транзисторов они закрываются. уважаемы FAS_r7 сейчас вложу фотки как вы сказали .



zap

Цитата: FAS_r7 от 27 Нояб. 2011 в 12:07
к админам,  может запретить во вложениях кириллицу?  или хотя бы крупным красным предупреждение показывать при открытии доп. меню?
Да я всё жду обещанного апгрейда форума. В новой версии нет такой проблемы, см. тот другой форум.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

detoxic

*, спасибо за фото
по идее от перегрузки оно сгореть не должно было, потому-что есть датчики фазного тока, контроллер не дал бы себя перегрузить
ряд красных конденсаторов, под ними три драйвера, что за маркировка?
большой черный квадратный контроллер, что за маркировка?
батарея конденсаторов на отдельной плате, что за емкость и вольтаж?
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

tak po porydku,pod kondami (IR2110S)bolshaya cornaya (64F7047F40V)emkost kondensatorov820 mF 63 volt

arsen

и еще есть этот блок она стоит между органами управления и контралерамы

xaoyag

Качество фото не очень, если сможете перснимите, а то при увеличении ничего не видно.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

detoxic

Цитата: * от 27 Нояб. 2011 в 22:39
tak po porydku,pod kondami (IR2110S)bolshaya cornaya (64F7047F40V)emkost kondensatorov820 mF 63 volt
спасибо, топология абсолютно понятна, основная комплектуха расписана
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

привет всем.увойаемы detoxic как я понял ремонтировать эти блоки не реально. вот по этому хочу спросить можно сделать нови контролер ?хочу сделать контролер на одно колесо ,пусть будет работать на одном колесе,он так проработал почти год,я в сети видел контролер мс33033 он вроде 3 х фазный контролер,так вот можно эту микруху прицепить к блоку половиков которые стоят в завадскых блоках.зароние спасибо

arsen


arsen


arsen


detoxic

*, в погрузчике наверное асинхронный двигатель? а микросхема которую вы указали придумана для бесколлекторных с дпр на холлах.
плюс ее основное применение это насосы и вентиляторы
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

да там асинхронники , а есть такие схемы для асинхроников?

detoxic

для управления тяговым асинхронником схема должна уметь поддерживать скольжение на оптимальном уровне, плюс четкое управление током в фазе (это чтобы не сгореть)
готовые микросхемы под эту задачу мне неизвестны
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

а есть какие то разработки? .а может так бить что это не асинхронники а просто безкалекторник?

detoxic

в вашем случае (при дееспособном погрузчике ) целесообразнее купить трехфазный контроллер куртис (или иной подобный), схема подключения там относительно проста
PS а что с насосным мотором и контроллером?
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

эта часть нормально работает ,а сколько стоит куртис ?и где его можно купить?

arsen

уважаемы detoxic  а это что за драйвер?HEF4752VP

detoxic

крутить насосы вентиляторы.
для тягового применения должно быть реализовано токовое управление, а это значит измерение и управление током фаз, а не просто отсечка по токовой перегрузке
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

привет всем ,уважаемы detoxic переделать не возможно ,там мотор с тормозним механизмом в одном корпусе.но я не уверен что там асинхронники .как можно это уточнить?вот модель AE50 Series

detoxic

асинхронный двигатель.
никакими схемами в виде одной микрухи с токовой отсечкой не поедете
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

но не обязательно на одной микросхеме ,мне бы схему ,или хоть какую зацепку,чтоб знать в какую сторану думать , :ah: :bu:

detoxic

использовать специализированные микроконтроллеры для моторного управления, а это разработка схемы + разработка программного обеспечения.


трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

 :( :( :( :( :bu:а в Китае есть готовые решении для этой проблемы,?друг через 3 дня идет в Китай

detoxic

искать там в китае контроллер для управления тяговым асинхронным двигателем и приобретать
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

arsen

a netu kakix nebut ssilok na saiti?

detoxic

этим вопросом не было необходимости заниматься (анализ рынка китайских контроллеров), поэтому ссылок нет.
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

lantich

Не хочу никого обидеть вопросом, а почему не обратиться в представительство LLC "Mashteckimport"
   Address   65122 str. Ilfa I Petrova, bld. 86-a Odessa
   Phone   +38 (048) 785-09-01
   Fax   
   E-mail   denis.shevchenko@mashtechimport.com
   URL   http://www.komatsu-mashtechimport.com/
http://www.lift.co.jp/eng/index.html - сайт Komatsu

lantich

Komatsu CIS, LLC Forklift Truck Business Division
   Address   1st Volokolamskyi Proezd,10,123060 Moscow,Russia
   Phone   +7-495-982-3959
   Fax   +7-495-982-3952
   E-mail   komatsucis@komatsu.ru
   URL   http://www.komatsu.ru