Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: mitya.gt от 02 Нояб. 2011 в 11:25
А есть такие лаборатории, или мастерские - в которых можно проверить качество изготовления моторов, контроллеров, батарей из китая? на ресурс я представляю как можно и самим испытать, а вот в плане соответствия характеристикам, качество узлов и т.п. довольно плохо.
При покупке комплектующих в Штатах(китаицких) качество получше,чем из Китая.В остальном качество среднее,данные массовых изделий(кроме АКБ) соответствуют заявленым,техника ремонтопригодна.За год эксплуатации двух электроскутов(мелкого и легкого мотоцикла) вылетел микрик в ручке тормоза(новой),это все.С контроллерами и моторами проблем не было.С моторами соблюдал правило меломана-контроллер в 1.5 раза мощнее мотора минимум.Важно выбрать донора или разработку под массовые детали(особенно резину/диски).Доставка из Штатов дешевле. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Алекс24

Какие-то простые вопросы тут обсуждаются, честно... Знач так. я, как бэ готов был бы поддержать этот проект материально и морально и информационно.
Кто тут говорил, что рынка нет? Есть, просто маленький. Но ведь он растет на 100% в год. Да, сейчас еще не интересно. А в след году, уже более менее. А через 2 года, тут будет не протолкнуться.
Теперь по производству: забудьте о производстве в РФ. К сожалению, моему великому. Надо сразу делать в КНР. Объясню, тут опыт большой... Очень :(
Знач сначала надо разработать нормальную, удобную (!) модель. Можно в РФ собирать маленькие пробные партии по 100-200 шт. Себе в убыток, чтобы просто войти на рынок и приучить людей к мыли о том, что это тоже средство  передвижения. А потом, надо ехать в КНР и там договариваться о производстве. И отправлять людей следить туда за качеством, только так его можно достичь, при минимальной цене. Вот тогда будет прибыль.
А собирать их в РФ - не выгодно, поверьте на слово. Я имею ввиду промышленные масштабы  - от 1000 шт. в год. Но 1000 шт. сейчас в РФ всего продается электросамокатов в год. От всех производителей. Да и по ценам, все-таки от 5000 тыс рублей.
Но начать надо с одной нормальной модели. Пока ее нет ни у кого, о чем и писал соседних постах.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

ranger

Цитата: Алекс24 от 10 Нояб. 2011 в 07:12
Какие-то простые вопросы тут обсуждаются, честно... Знач так. я, как бэ готов был бы поддержать этот проект материально и морально и информационно.
Кто тут говорил, что рынка нет? Есть, просто маленький. Но ведь он растет на 100% в год. Да, сейчас еще не интересно. А в след году, уже более менее. А через 2 года, тут будет не протолкнуться.
Теперь по производству: забудьте о производстве в РФ. К сожалению, моему великому. Надо сразу делать в КНР. Объясню, тут опыт большой... Очень :(
Знач сначала надо разработать нормальную, удобную (!) модель. Можно в РФ собирать маленькие пробные партии по 100-200 шт. Себе в убыток, чтобы просто войти на рынок и приучить людей к мыли о том, что это тоже средство  передвижения. А потом, надо ехать в КНР и там договариваться о производстве. И отправлять людей следить туда за качеством, только так его можно достичь, при минимальной цене. Вот тогда будет прибыль.
А собирать их в РФ - не выгодно, поверьте на слово. Я имею ввиду промышленные масштабы  - от 1000 шт. в год. Но 1000 шт. сейчас в РФ всего продается электросамокатов в год. От всех производителей. Да и по ценам, все-таки от 5000 тыс рублей.
Но начать надо с одной нормальной модели. Пока ее нет ни у кого, о чем и писал соседних постах.

а почему бы вам на свои модели не поставить двигатели по 500вт-1квт? разница в цене минимальна, а наценка может возрасти. Или не берут модели более дорогие?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Алекс24

Так я ж не поставщик, я просто продавец. И честно, - они развалятся, они предназначены именно на 250-300 Вт, - я имею ввиду именно самокаты.
Там надо само конструкцию переделывать, точнее, перепридумывать...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

barbiturat

Велосипед с 250-ваттным моторчиком до 25 км/ч разгоняется легко. Большей мощи для самоката думаю не нужно. Для самоката, думаю, приоритетней вес.

Самокат часто нужно носить через ступеньки, т.к. лестницы на пути встречаются повсеместно (лестница в подъезде на подходе к лифту; подземные и надземные переходы; переходы в метро; некоторые спуски и подъемы в метро). Значит вес его в идеале не должен превышать 15 кило.

В основном, самокаты используют для не очень дальних поездок (не более 25км в день), значит емкости 10Ач - по уши.

ok-dreamer

Цитата: ReSharVladimir от 01 Нояб. 2011 в 15:45
Цитата: ranger от 01 Нояб. 2011 в 15:13
если есть силы на создание рынка, тогда вперед ;)
Тут не столько силы, сколько ум и материальные ресурсы понадобятся. А по остальным пунктам полностью согласен с уважаемым Rangerом. (+1 в карму)
Потому как тоже знаю ситуацию изнутри и уже больше года этой темой серьезно занимаюсь.

а я пока отошёл от такой темы, "батарейки" сели.

создать рынок - не просто

ok-dreamer

Цитата: ranger от 01 Нояб. 2011 в 15:58
Цитата: ReSharVladimir от 01 Нояб. 2011 в 15:45
Цитата: ranger от 01 Нояб. 2011 в 15:13
если есть силы на создание рынка, тогда вперед ;)
Тут не столько силы, сколько ум и материальные ресурсы понадобятся. А по остальным пунктам полностью согласен с уважаемым Rangerом.
Потому как тоже знаю ситуацию изнутри и уже больше года этой темой серьезно занимаюсь.

мужики, а может найти 30-50 лямов и таки в путь? Если хорошо стартовать то сливки снять успеем.
я геной или техдиром могу, если даже дело не пойдет у нас хотябы будет 30-50 лямов минус потраченное на ОКР :)

ну вдруг у кого лишние средства есть и желание стать основателем электровелосификации в россии. Притащить те-же самые китайские
электрокары и обогнать г. Прохорова :)

и 5 лямов не надыбать, пробовал и покупатели уже были сговорены, не убедил.
соберусь с силами - пойду таки на второй заход

Vlad.P

   Товарищи электро-любители и электро-профессионалы, неужели вы думаете, что эта идея пришла к вам в голову первым на этом свете?
И деньги у людей есть и каналы с косоглазыми уже давно налажены:  да торгуют уже вовсю этими самокатами и другими тоже, но не идут они по той цене, за которую их выставляют!
Никакого опта (читай - бизнеса)  -  не получается.
Может доставка и таможня  -  высоковаты, может аппетиты у продавцов  -  зверские, а может просто наш среднерусский человек  -  не хочет выкладывать за игрушку, способную пригодиться ему максимум 4-5месяцев в году,  сумму  -  равную подержаному Японскому бензо-скутеру.
Нашим можно тока задаром что-то впарить  -  менталитет, мать их, на хрен! 

ranger

Цитата: Vlad.P от 20 Март 2012 в 21:03
   Товарищи электро-любители и электро-профессионалы, неужели вы думаете, что эта идея пришла к вам в голову первым на этом свете?
И деньги у людей есть и каналы с косоглазыми уже давно налажены:  да торгуют уже вовсю этими самокатами и другими тоже, но не идут они по той цене, за которую их выставляют!
Никакого опта (читай - бизнеса)  -  не получается.
Может доставка и таможня  -  высоковаты, может аппетиты у продавцов  -  зверские, а может просто наш среднерусский человек  -  не хочет выкладывать за игрушку, способную пригодиться ему максимум 4-5месяцев в году,  сумму  -  равную подержаному Японскому бензо-скутеру.
Нашим можно тока задаром что-то впарить  -  менталитет, мать их, на хрен!

подтверждаю. В прошлом сезоне много расспрашивали, но про цену спросил один человек! Кому говорил что 20т.р готовый электровелик говорили ДОРОГО, садились в машины по 2млн и уезжали  ;-D
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alex_mouj

Также размышляю о производстве в России. Считаю, что основная проблема не в цене, а в отсутствии достойной модели.
Айфон достойный тому пример. Если товар достойный, его популярность опережает рекламу.
Имею электрический скейт 300W 14кг.
Оптимальная модель должна быть рассчитана на возможность доехать от метро до работы, на расстояние километров 10 максимум.
Вес должен быть килограмм 7-8
Мощность 300W почти достаточна.
Диаметр колес не больше 100мм - это видно по молодежи, которая в метро с самокатами появляется.
Желательно иметь мотор-колесо.
Китай пока такого не делает, да и копировать не с чего.
Кто предложит такой товар, тот и завоюет рынок.
Пусть вечером вас ждёт пробка лишь от хорошего вина! www.remora.mobi

Pavel__

Цитата: alex_mouj от 31 Июль 2012 в 08:50... Вес должен быть килограмм 7-8
Мощность 300W почти достаточна.
Диаметр колес не больше 100мм ... Желательно иметь мотор-колесо.
... Кто предложит такой товар, тот и завоюет рынок.
Сверхлегкий и маленький электросамокат с МК direct-drive сделан еще в 2008 году, но в серию так и не пошел.
Вот тема.
Вот видео:
le wheelmotor
В продолжение этой темы был создан электросамокат "Kitmotter".
Вот ссылки на этот проект: 1, 2, 3, 4.
Вот он на видео:
Kitmotter 2 Indoor Test Ride
Так что есть возможность повторить конструкцию и, при желании, организовать производство.

alex_mouj

Я тоже на него ориентируюсь. Конечно, это круто сделать мотор-колесо на одних редкоземельных магнитах. Но цена выросла, а общая мощность упала. Вот если туда еще планетарный редуктор засунуть, да все это в размер стандартного колеса 100мм уместить...
Честно сказать, цена редкоземельных магнитов меня просто убивает
Пусть вечером вас ждёт пробка лишь от хорошего вина! www.remora.mobi

Pavel__

#30
Цитата: alex_mouj от 31 Июль 2012 в 10:42... круто сделать мотор-колесо на одних редкоземельных магнитах. Но цена выросла, а общая мощность упала ...
... если туда еще планетарный редуктор засунуть, да все это в размер стандартного колеса 100мм уместить....
Редуктор с такими размерами получится просто игрушечный (шестеренки будут как на детских игрушечных машинках) и его долговременное использование на таком сверхкомпактном электротраспорте для взрослых вызывает большие сомнения.
Для поднятия мощности лучше увеличить площадь магнитов за счет увеличения толщины колеса.

aleks17121960

В России не производятся комплектующие для самокатов,а чем их ввозить-лучше брать готовые изделия.Нам не сделать дешевле Чины,можем сделать дороже и качественей-и продавать по паре десятков в год.Массовое или даже серийное производство самокатов в России нерентабельно,а с эксклюзивом и частники справляются. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Пешеход

#32
Цитата: ranger от 20 Март 2012 в 22:28
Цитата: Vlad.P от 20 Март 2012 в 21:03
   Товарищи электро-любители и электро-профессионалы, неужели вы думаете, что эта идея пришла к вам в голову первым на этом свете?
И деньги у людей есть и каналы с косоглазыми уже давно налажены:  да торгуют уже вовсю этими самокатами и другими тоже, но не идут они по той цене, за которую их выставляют!
Никакого опта (читай - бизнеса)  -  не получается.
Может доставка и таможня  -  высоковаты, может аппетиты у продавцов  -  зверские, а может просто наш среднерусский человек  -  не хочет выкладывать за игрушку, способную пригодиться ему максимум 4-5месяцев в году,  сумму  -  равную подержаному Японскому бензо-скутеру.
Нашим можно тока задаром что-то впарить  -  менталитет, мать их, на хрен!

подтверждаю. В прошлом сезоне много расспрашивали, но про цену спросил один человек! Кому говорил что 20т.р готовый электровелик говорили ДОРОГО, садились в машины по 2млн и уезжали  ;-D

;-D в машинах по 2млн серьезные люди ездят им 20000р. за игрушку в падлу платить, тем более что СЕБЕ они уже купили игрушку за 2ляма, а чаду 10-12 летнему они скорее купят простой самокат за 3 или квадроцикл за 60, или какую нить электорэкзотику за 400)))). так что вам надо определиться для кого свой "народный самокат! делать будете ;-D

надо сначала ИДЕОЛОГИЮ родить, что то вроде новой религии во имя здоровья экологии и мобильности - что эл самокат это классный стиль жизни и для молодежи и для пенсионеров - тогда и рынок появится :exactly:
Главное- чтобы "это" работало!)))

Bikelectro

Цитата: Pavel__ от 31 Июль 2012 в 10:03
Цитата: alex_mouj от 31 Июль 2012 в 08:50... Вес должен быть килограмм 7-8
Мощность 300W почти достаточна.
Диаметр колес не больше 100мм ... Желательно иметь мотор-колесо.
... Кто предложит такой товар, тот и завоюет рынок.
Сверхлегкий и маленький электросамокат с МК direct-drive сделан еще в 2008 году, но в серию так и не пошел.
Вот тема.
Вот видео:
le wheelmotor
В продолжение этой темы был создан электросамокат "Kitmotter".
Вот ссылки на этот проект: 1, 2, 3, 4.
Вот он на видео:
Kitmotter 2 Indoor Test Ride
Так что есть возможность повторить конструкцию и, при желании, организовать производство.
Колёса надо менять.
Мотор, конечно, неплох, только приставка Le делает его вероятную цену равной новому E-TWOW
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Liova

Посмотрите на даты, обсуждение было в 2012 году, E-Twow появился в активной продаже в 2013.

васисуалий

Ребята ,вы хотите рецепт по которому потребитель вам бабки принесет?Сначала придется голову не поломать а сломать,ночей не поспать ,последнюю рубаху продать,а потом ,если повезет,все будет хорошо.Но это если повезет.Разве не известен рецепт настоящего успеха.