avatar_diver52

Посоветуйте морозостойкий и живучий аккумулятор.

Автор diver52, 02 Нояб. 2011 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clite

Хм чего бы вам такого посоветовать.....лифер? хм нет..
может лифер ?? хотяя. Вот берите ЛИФЕР, точно не ошибетёсь, да и вариантов больше нет.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

I3DMAN

Цитата: diver52 от 04 Нояб. 2011 в 08:56
zap
http://www.ebay.com/itm/6-pcs-18650-1800mAh-3-2V-LiFepo4-Lithium-Rechargeable-battery-Flat-Top-Blue-/130595243096?pt=US_Batteries&hash=item1e68154458
Не подделка ли это? Все же 1800 мА многовато для такого размера. Сколько окажется на деле - хз.


Кто что думает по поводу качества всех перечисленных ячеек?

По поводу продавца greenforcecells могу сказать: Лучше забудьте о нем. хоть цены у них и соблазнительно низкие и бесплатная доставка, но это типичный "китай" покупал я у него NiMh пальчиковые АА желтые. Качество халтурное. Емкость написана 3000mah а на самом деле отдают не более 500mah. Может они делают эти батарейки из переработанных?

doo

Цитата: ranger от 10 Янв. 2012 в 00:33
Коллеги, а как все же LiMn2O4 ведут себя на морозе? Скажем при -20 насколько меньше тока они отдадут?
В забугорье пишут что они чуть ли не лучше отдают ток чем лифер... я в шоке
производитель пишет от -20, значит уверен что с проблемами эскимосы к нему не придут..

кстати зиппи отдают все как положено, при токах выше номинала и температуре -2 примерно.

Проверял лично сам свой LiFePo4 этой зимой. Один раз прокатал весь заряд при температуре -5С (в декабре 2011). Проехал почти столько же на одном заряде сколько и летом, разницы по дистанции не заметил, да и не возможно было точно замерять, т.к. для периодического обогрева себя самого приходилось подкручивать педали. Разница чувствуется только в динамике разгона и то не начальной, а уже после 40км/ч - давишь до пола и чувствуешь, что не "рвет", не такой разгон на скорсти как летом +25С.
Второй раз проверял недавно при -15С. Отлично катит. Этому аккуму наверное и -30С нипочем. Правда я более 40минут на таком холоде не смог покатать, аккум разрядил только наполовину и вернулся домой :). Да и тросики дубеют, сильно не разгонишься по дорогам.

Где-то ранее читал, что у LiFePo4 при понижении температуры на каждые 20 градусов емкость падает на 10%. Т.е. если летом при +20С считать емкость =100%, то зимой при -20С она будет =80%.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Vist

Ахахах Вел стоит сутками в гараже, там -20, на улице 25, ужо со старта чуствуется что "не торт", напруга сильно проседает, вел не едет. Итого на морозе ведет себя почти как свинец: чем меньше нагрузка тем больше заберешь
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

clite

Цитата: Vist от 06 Фев. 2012 в 00:51
Ахахах Вел стоит сутками в гараже, там -20, на улице 25, ужо со старта чуствуется что "не торт", напруга сильно проседает, вел не едет. Итого на морозе ведет себя почти как свинец: чем меньше нагрузка тем больше заберешь
т.е. лифер у вас за ночь промерзает до -20, а потом вы едете на нем по -25 ?
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

redimer

Цитата: clite от 06 Фев. 2012 в 01:31
Цитата: Vist от 06 Фев. 2012 в 00:51
Ахахах Вел стоит сутками в гараже, там -20, на улице 25, ужо со старта чуствуется что "не торт", напруга сильно проседает, вел не едет. Итого на морозе ведет себя почти как свинец: чем меньше нагрузка тем больше заберешь
т.е. лифер у вас за ночь промерзает до -20, а потом вы едете на нем по -25 ?
сурово, вы наверно и заряжается его прям там в гараже в 20 градусном холоде =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vist

Цитата: redimer от 06 Фев. 2012 в 03:46
Цитата: clite от 06 Фев. 2012 в 01:31
Цитата: Vist от 06 Фев. 2012 в 00:51
Ахахах Вел стоит сутками в гараже, там -20, на улице 25, ужо со старта чуствуется что "не торт", напруга сильно проседает, вел не едет. Итого на морозе ведет себя почти как свинец: чем меньше нагрузка тем больше заберешь
т.е. лифер у вас за ночь промерзает до -20, а потом вы едете на нем по -25 ?
сурово, вы наверно и заряжается его прям там в гараже в 20 градусном холоде =)
Он там на хранении(езжу редко), заряжаю дома. Комплект снял с чоппера поставил на мтб, теперь ,слава богу, в лифт влезает  :D
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

tmiaer

Подниму тему из глубин)
Встал вопрос по относительно морозостойким банкам 18650 исключительно с напряжением 3.7. Лифер, к сожалению, отпадает. Необходимо заменить в колонке штатные. Потому что, несмотря на то, что при нормальной температуре она работает до нескольких часов, на руле же даже при минус пяти-десяти на большой громкости выключается чуть ли не при 50-70% заряда. Это очень напрягает. Что будет при -20 - вообще страшно представить. А без музыки скучно.

Поставить ее на внешнее питание нельзя, потому что она не работает от него напрямую. Она только заряжает аккум, потом работает от него, разряжая его на некоторый процент, потом снова заряжает и т.д. Не знаю, может у нее и есть защита от заряда замерзших банок, а может и нет. То есть на морозе внешнее питание неприменимо.

NMC? NCA? Максимальный ток всего-то чуть больше 0.5С...