Электродвигатель К7711 подскажите

Автор Саня13, 03 Нояб. 2011 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саня13

доброго времени суток! решил сделать электромобиль, первый раз!!!У меня есть электродвигатель К7711 немогли бы вы подсказать его характеристики ? в инете кроме того что он постоянного тока и 1200 об/мин больше ничего не нарыл. Хотелось бы знать его рабочее напряжение, ток и мощность и что можно с него выжать! Заранее спасибо!!!

Саня13

Неужели никто ничего не знает ?????

aleks17121960

Цитата: Саня13 от 05 Нояб. 2011 в 18:52
Неужели никто ничего не знает ?????

Фото движка и шильдика неплохо бы! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Саня13



Саня13


Саня13

Цитата: Саня13 от 05 Нояб. 2011 в 19:42
попробую


еле выложил раз 7 отправлял!!!
на шильдике много написано, тока что-то не понятно!!! да и какие максимальные параметры????

Саня13

получается 1200 об при 103,5В и максимальный ток 144А это максимальные параметры???? я правильно понимаю???? Это получается что при стандартной коробке передач скорость движения на четвёртой передачи будет примерно 40 км\ч ????   

aleks17121960

Цитата: Саня13 от 05 Нояб. 2011 в 20:36
получается 1200 об при 103,5В и максимальный ток 144А это максимальные параметры???? я правильно понимаю???? Это получается что при стандартной коробке передач скорость движения на четвёртой передачи будет примерно 40 км\ч ????   
Получается около 12-14кВт.Далее все от донора зависит,его веса.В принципе,до 120км/ч получить можно при легком авто(если самодельное),и около 70-80км/ч при готовом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Если двигатель последовательного возбуждения,то 1200об*ним это его номинальные обороты при номинальной нагрузке.;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

Цитата: aleks17121960 от 06 Нояб. 2011 в 10:15
Цитата: Саня13 от 05 Нояб. 2011 в 20:36
получается 1200 об при 103,5В и максимальный ток 144А это максимальные параметры???? я правильно понимаю???? Это получается что при стандартной коробке передач скорость движения на четвёртой передачи будет примерно 40 км\ч ????   
Получается около 12-14кВт.Далее все от донора зависит,его веса.В принципе,до 120км/ч получить можно при легком авто(если самодельное),и около 70-80км/ч при готовом.

авто планирую серийное, какое подвернётся естественно ищу полегче. Но в любом случае я так понимаю 1000-1200кг, меньше вряд-ли получится! Мотор с постоянными магнитами, для начала 80км\ч меня бы вполне устроило!!! Есть мазда 626 86 г\в весит 1200кг если убрать мотор и лишние детали примерно 1000кг получится, многовато! потому от этой идеи отказался, сейчас подыскиваю что нить подходящее. За счёт чего можно получить 80 км\ч???, увеличение напряжения или механическим способом ????

Саня13

забыл добавить, планирую использовать родную КПП со сцеплением. на мой взгляд так эффективней, можно трогаться в любые горки без особых затрат на разгон двигателя из стоячего положения!

METAL

Вы б сначала реальные обороты мотора проверили...

Проверить просто с помощью люминисцентной лампыи вот таких дисков
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

не могу скачать пишет вложение не найденно. и как им пользоваться хотя б в кратце опишите пожалуйста

METAL

А саму фотку то видно? :bw:

Пользоваться просто- надеваем такой диск на вал, запускаем мотор и на свет от люминисцентной лампы(она мерцает с частотой 50Гц), вот когда эти полосочки как бы будут оставаться на месте(не расплываться в глазах) или будет казаться что вал ооочень медленно крутится, то значит частота вращения вала соответствует написаной на диске(первая цифра для частоты 50Гц, а вторая для 60Гц, но это у пендосов такая частота).
Щас попробую перезалить(забыл файл на литиницу переименовать... :an:)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

спасибо!!! теперь регулятор напряжения ещё собрать недо. завтра если работы немного будет сделаю отпишусь!

Саня13

ну попробовал!!!!  сами диски неподставлял, но на слух примерно и есть 1200-1400 при повышении напряжения даже ненамного, при 115-120 вольтах наблюдается повышенное искрение щёток,(на этом моторе 8 щёток) кратковременно повышал напряжение до 200 вольт. Сильно искрит и даже немного дым идёт, так что повысить обороты за счёт напряжения неполучится!!! Потому вопрос, как повысить обороты????

METAL

А от чего запитывали?Случаем не от транса с выпрямителем?Если да,то щетки и будут"гореть".А сколько магнитов на статоре?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

нет, запитывал от простейшего регулятора на семисторе типа BTA12 600 и динистор DB3, на выходе диодный мост и кондёр 100м х 450в (пробовал и без кондёра) в этом моторе 4 постоянных магнита, да ещё оставил его на 1 час работать в холостом режиме при 108 вольт питании, двигатель нагрелся примерно до 20 градусов, при температуре воздуха -1, это нормально?

METAL

В принципе нормально,если учесть что 100мкФ маловато. Да,и еще-на скорости около 80км*ч расход энергии большой будет. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Свинцовые батареи будут тяжелыми для нормального пробега на таких скоростях,либо быстро умрут быстро от больших токов.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

в таком случае, прихожу ко мнению что этот мотор для меня не подойдёт??? тогда вопрос другой а возможно его перемотать на 36 вольт и повысить номинальные обороты до 3000-4000 и есть ли в этом смысл???

aleks17121960

Даже 48В для авто очень мало!Минимум 70В,а лучше 120В.При низком напряжении сечение проводов велико,потери больше и монтаж труден.В остальном,если возможности достать другой мотор нет,можно и на этом собрать для начала.Вопрос оборотов решается парой шестерен или цепью,это не главное.Главное-какой у этого агрегато КПД-все %,не идущие в дело-идут в нагрев!Для мощных движков КПД ниже 75% недопустим,греться будут как ТЭН. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Саня13

это понятно но боюсь что в домашних условиях замерять кпд мотора я не смогу, а вся информация с шильдика у вас на обозрении

Саня13

на низкое напряжение акки дешевле выходят, для начала хотелось бы хоть так собрать - поюзать а потом со временем, можно было б подкопить и на донора хорошего и акки покруче, а пока хотелось бы низковольтовый вариант получить!!! Он проще и дешевлее, ведь акки на 12в и 200а весят 50кг и стоимость в районе 6000р на 36 вольт примерно 6 шт, это 300кг + мотор и тд ещё 50 и того 350 кг впринципе не так уж много и по цене 36т.р. на 2-3 года эксплуатации , для пробы меня бы вполне устроило!!!! проезжаю в день до работы и обратно примерно 40-50км, проблема в том что еду с одного конца города в другой и часто через пробки. думаю этих АКБ должно хватить на такой путь!!! А какого нибуть промышленного редуктора, который можно легко достать на примете нет или мж кто чтото подобное делал из готовых запчастей не подскажете???? (соеденить дело третье всегда можно у токаря заказать любой переходник)

METAL

Нет, Вам этот мотор очень даже хорошо подойдет, его можно и без КПП использовать! Скорость будет около 60-70км.ч. за то нагрузка на мотор при стартах не будет сверх высокой для двигателя, это конечно +, а после разгона мотор не будет потреблять больше, чем требуется для движения, подумайте, что лучше иметь большой запас крутящего момента, чем быстро ездить, тем более в городском цикле. ;)

Почему написал про батареи- потери на сопротивлении ветра растут квадратично после 50-60км.ч., а свинец не любит больших продолжительных токов, так что думаю, что этот мотор- оптимальный для начала вариант.

По аккумам- почему ниже вольтаж, стоит дороже? Выходит примерно одинаково, что ставить 9 АКБ на 100А, что 4 АКБ на 220А(таких емкостей вроде найти еще нужно или ставить 2 парасллельные сборки по 48В и 110А-  не одно и то же получается?). Для справки- на электромобиле в ~1тонну веса ну желательно ставить менее 10кВт.ч аккумов, а то они помрут за пару месяцев... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

без коробки можно, но на задний привод, на передний много сложности зацепить его на 2 оси :bh: :bh: а задний привод я не люблю, тем более зимой!!! или есть какие-то простые решения???

METAL

Например передний мост от нивы. ;) И почему задний привод плох?На запорожце по бездорожью ездили? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13

на запорожце нет, но после того как пересел с заднего на передний, обратно не хочу!!!! ладно спасибо за советы буду думать что делать дальше. А всётаки перемотать этот мотор возможно? на более высокие обороты?

METAL

Ну это уже не ко мне... Обратитесь к Abos, если он на сайте сейчас, то пишите ему в ЛС, обязательно поможет со схемой намотки! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Саня13