Реклама: ошиповка покрышки своими руками

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik 8. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D 9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от MoRoman 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кass 11. Рекуперация (Электровелосипеды) от Highway 12. трекер GT 05 помогите настроить (Микроэлектроника) от viiktor07
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19922 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2011 в 16:48
Прочитано 19922 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Прочитал в интернете много разных статей на счет покрышек.
Решил добавить на свою шипов

ошиповка покрышки своими руками

думаю сделать 4 ряда, но 2 из которых будут боковыми.
т.е две центральные рабочие канавки будут без шипов, а боковая и ближе к ней с небольшими шипами.

Имеет ли  это смысл? Покупать новые покрышки смысла нету, т.к при стоимость больше 400руб+шипы мы вплотную подходим к стоимость БУ резиный с заводскими шипами.

Кататься буду по парку, по снегу, но вдруг где лед....

если у кого есть зимние на 26" могу махнуться на что нибудь, пару винчестеров например :)

06 Ноя 2011 в 20:18
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
значит так:
шиповать такой рисунок мне представляется трудноватым - "площадки" под шипы малы :bw:
крайний боковой ряд с шипами тебя не спасет НИРАЗУ. так что можешь его не шиповать вообще. :bl: остается всего 2 ряда с не очень частыми шипами - мало :bk:
любопытно поглядеть на шипованную б\у резину за 400 или даже 500 руб. :af:

06 Ноя 2011 в 21:08
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
значит так:
шиповать такой рисунок мне представляется трудноватым - "площадки" под шипы малы :bw:
крайний боковой ряд с шипами тебя не спасет НИРАЗУ. так что можешь его не шиповать вообще. :bl: остается всего 2 ряда с не очень частыми шипами - мало :bk:
любопытно поглядеть на шипованную б\у резину за 400 или даже 500 руб. :af:


я имел в виду бред покупать новую резину за 400 и за 200 саморезы. Это пол цены фабрики.
ты прав, я уже начал делть с 3 рядом. Сделаю сфоткаю. будет всего 100 шипов, возможно мне столько и хватит, по льду ездить не буду.

06 Ноя 2011 в 22:50
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
На саморезах тяжелая получится покрыха, к тому же из-за нарушен целостности корда, есть риск, что долго не проходит такая покрышка, грыжи пойдут, особенно на МК.
Если уж самостоятельно шиповать, то лучше потратится на фирменные шипы, правда найти и купить их сложновато, раньше были в наличии здесь ссылка

Для справки - цены в мастерских здесь ссылка

Народ пишет, что при шиповке саморезами, ездить нужно оч. осторожно, иначе змеиные укусы замучают :bd:

06 Ноя 2011 в 22:57
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
На саморезах тяжелая получится покрыха, к тому же из-за нарушен целостности корда, есть риск, что долго не проходит такая покрышка, грыжи пойдут, особенно на МК.
Если уж самостоятельно шиповать, то лучше потратится на фирменные шипы, правда найти и купить их сложновато, раньше были в наличии здесь ссылка

Для справки - цены в мастерских здесь ссылка

Народ пишет, что при шиповке саморезами, ездить нужно оч. осторожно, иначе змеиные укусы замучают :bd:

я буду всего 100шт ставить, и то на границе пятна контакта. Отпишусь по результатам ;)

07 Ноя 2011 в 18:02
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
ну что я могу сказать, обкусывать саморезы и ставить по месту придумал... не ленивый человек. Проще подобрать саморезы и покрышку.
Однако наличие болтореза решает ситуацию. В общем за час сделал половину покрышки, кончились саморезы, завтра докуплю.

если плавить резину корд меньше рвется, но запах ужас...

еще идея внутрь поставить вотрую покрышку как описывали тут, и вместо камеры так сказать.


камеру оберну второй камерой. С другой стороны со сотороны обода от проколов спасает лента, ну и сверху тоже спасет.

07 Ноя 2011 в 23:27
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
Болгаркой быстрее укорачивать саморезы, чем болторезом. Бывают такие тонкие отрезные круги, вжик и готово :)

2-ю камеру народ не рекомендует ставить, лучше велотрубку, ...она прочнее, идея взята отсюда
ссылка

и отсюда

ссылка


здесь ссылка также есть дельные советы по самостоятельной шиповке

08 Ноя 2011 в 08:25
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
я имел в виду бред покупать новую резину за 400 и за 200 саморезы. Это пол цены фабрики.
ты прав, я уже начал делть с 3 рядом. Сделаю сфоткаю. будет всего 100 шипов, возможно мне столько и хватит, по льду ездить не буду.
А ты как хотел?! :shok: катать зимой на резине за 100 руб. ну МОЖНО только удовольствия НИКАКОГО. Потому как на летней резине по снегу льду ехать МОЖНО но ООООчень осторожно а это уже не катание а (ч)удачество.
далее, 100 шипов в три ряда означает что ОДНОВРЕМЕННО в пятне контакта будет учавствовать дай бог 1-2 шипа - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ШИПАВАТЬ тогда?.. :bn:

На саморезах тяжелая получится покрыха, к тому же из-за нарушен целостности корда, есть риск, что долго не проходит такая покрышка, грыжи пойдут, особенно на МК.
"ложь, ...ж и провокация", поясняю: легкая покрышка ЗИМОЙ ненужна - сильно все равно не разогнаться (только на ровном гладком длинном льду - и то не советую)!
да, целостность корда нарушается (кстати, сам заметил что ниточки только раза три порвал при шиповании ну пять а не каждым шипом) но на цельности покрышки это НИКАК не сказывается. Сколько про шипование читал НИРАЗУ таких случаев не попадалось описанных.
так что ilyukhs, не надо толкать НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ практикой теории. ДА, теоретически прочность покрышки падает. но на деле на практике НЕТ ни грыж ни разрывов в местах проколов шипами в том числе и на М-К. Н Е Т У ! ! !

Народ пишет, что при шиповке саморезами, ездить нужно оч. осторожно, иначе змеиные укусы замучают :bd:
просто нужен чехол (из старой камеры) на камеру и вся недолга. ДА, увеличится вес, но зато осторожничать уже не придется.
или какая нить клиперная лента из кевлара (предупреждение! кевлар боится влаги) но не на обод а на внутреннюю часть покрышки.

если плавить резину корд меньше рвется, но запах ужас...
если плавить, возможно шипы будут хуже держаться И... повылетают нафик.

2-ю камеру народ не рекомендует ставить, лучше велотрубку, ...она прочнее, идея взята отсюда
а что легче и дешевле достать велокамеру(дохлую) или велотрубку(ну допустим тоже б\у)? :af:

09 Ноя 2011 в 00:05
Ответ #8
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340

09 Ноя 2011 в 20:37
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455

На саморезах тяжелая получится покрыха, к тому же из-за нарушен целостности корда, есть риск, что долго не проходит такая покрышка, грыжи пойдут, особенно на МК.
"ложь, ...ж и провокация", поясняю: легкая покрышка ЗИМОЙ ненужна - сильно все равно не разогнаться (только на ровном гладком длинном льду - и то не советую)!
да, целостность корда нарушается (кстати, сам заметил что ниточки только раза три порвал при шиповании ну пять а не каждым шипом) но на цельности покрышки это НИКАК не сказывается. Сколько про шипование читал НИРАЗУ таких случаев не попадалось описанных.
так что ilyukhs, не надо толкать НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ практикой теории. ДА, теоретически прочность покрышки падает. но на деле на практике НЕТ ни грыж ни разрывов в местах проколов шипами в том числе и на М-К. Н Е Т У ! ! !

Коллега, Peoner. Спасибо, что пресекаете распространение непроверенной информации, и делайте это в своей неподражаемой экспрессивной манере. Я так понимаю, что это тоже из лучших побуждений, поскольку если отписываться в бухгалтерском стиле, то большинство читает наискосок, и ничего в мозгах у них (у нас) не откладывается. :)
По поводу лжи и провокации. Я действительно не шиповал покрышки саморезами, т.к. не имел проблем с покупкой готовых. Тем не менее, эта тема мне небезразлична, поскольку столкнулся с отсутствием хороших шипованных покрышек на 20" и я начал заранее изучать возможные варианты.
Если помните, в начале своего поста я дал ссылку на фирменные шипы. Возможно, мне следовало бы более внятно выразится, но я имел ввиду, что именно это и есть более предпочтительный путь, если уж встал вопрос о самостоятельной шиповке.
Фирменные шипы есть в розничной продаже, они легкие и не портят корд покрышки.
По поводу веса, все не так просто. Лишний вес ухудшает разгон и торможение, и главное, при 40-60км/ч возникают большие центробежные нагрузки на корд.
На педальной скорости, это, возможно, некритично, а вот как будет с мощным мотором?
Лично я зимой часто езжу по сухому и ровному асфальту, и мне запас по скорости необходим.
В общем не хочу спорить, но опытные байкеры даже не ставят латанную камеру на переднее колесо, из-за риска полететь головой вперед на скорости, а вы толкаете идею что 300-400 дырок в покрышке, нашпигованной сталью, это вполне хорошая идея, только потому что многие так делают?
И еще предлагаю задуматься, почему именитые производители (Швалба, Нокиан) строго ограничивают лимиты скорости для своей, еще непродырявленной,  продукции? Может они знают больше нашего о пределах прочности корда и боятся исков о возмещении вреда жизни и здоровью?   

Повторюсь, опыта самостоятельной шиповки у меня нет, и предположение о грыжах, это мною лично непроверенная информация. Хотя со многими дешевыми покрышками  пришлось расстаться именно из-за боковых грыж, которые были вызваны механическим повреждением корда. И это, увы, не теория  :(
Кстати, было бы интересно выслушать коллегу batiskaf. Как я понимаю, один сезон уже отъездили?
Как впечатление? Какой пробег? Состояние покрышки? Есть ли разница между ведущим и ведомым колесами, т.е. покрышками?

09 Ноя 2011 в 23:18
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
во первых, 40-60 км\час ЗИМОй - мало вероятно. А если ехать зимой по асфальту - ЗАЧЕМ ШИПЫ?!
во вторых, я САМ шиповал саморезами и КАТАЛ. и знаю о чем говорю.
хотя сейчас езжу на нокианах в 300 заводских "шурупов" на кажной
и ПОВТОРЮ ЕЩЕ НЕ РАЗ ДА 300-400 ШИПОВ!!! и только тогда можно выезжать зимой и не трястись что дропнешся на плоскость как неОПЫТНЫЙ байкер.
шипы вкручиваются в "резиновые шипы" покрышки, где толщина резины раза в три (если не больше) толще чем толщина боковин. С КАКОВА ТАМ ВОЗНИКНЕТ ГРЫЖА и порванный шипом корд ну никак не повлияет на целостность покрыхи. :bu:
опытные байкеры... Вы когда последний раз камеру латали??? Умеете вообще заплатки правильно клеить то? стесняюсь спросить...
Да я десяток заплат поставить на камеру могу потом поставлю колесо на перед и разгонюсь до 60 км\час (с горки) и готов биться с вами об заклад, что вперед головой НЕ ПОЛЕЧУ!
Задумываться об ограничении скорости нокианами и шваблями - не собираюсь потому что на сумашедших скоростях не катаю.
что касается боковых грыж - повредил я однажды летнюю кенду - думал вздуется камера - долго катал - не дождался (только биение появилось боковое, противное). поменял.
далее, ШИПЫ ставятся НЕ НА БОКОВУЮ ПОВЕРХНОСТЬ где тонкая стенка и все такое. Там где покрышка касается земли и где вкручиваются шипы - ГРЫЖ НЕ БЫВАЕТ!!!
 а манера мая "экспрессивная" от того что человек бред несет высокосортный...
хватит нам тут ИПЕРОВых с их троллением и без вашей "непроверенной лично информацией"

Фирменные шипы есть в розничной продаже...
как мило... Не подскажете адрес магазина в Ульяновске? :af:
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2011 в 07:58 от Peoner »

10 Ноя 2011 в 00:11
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455

Фирменные шипы есть в розничной продаже...
как мило... Не подскажете адрес магазина в Ульяновске? :af:
Вам не подскажу, ни в Ульяновске, не в мск. Вы так все знаете про езду зимой, и ничему мне вас не научить :ah:
А iperova не обижайте - это мой лучший друг :bs: 

10 Ноя 2011 в 00:41
Ответ #12
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А iperova не обижайте - это мой лучший друг :bs: 
Это потому, что Вы друг друга органично дополняете  :p :D :bj:

12 Ноя 2011 в 21:01
Ответ #13
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
сегодня тестовая поездка. 12км по асфальту. Шипи не сточились ;) шушат, накат не пострадал.

12 Ноя 2011 в 21:20
Ответ #14
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
...Шипи не сточились ;) шушат, накат не пострадал.
вау! да у вас там любопытный рисунок асфальта :bw: и вы должно быть виртуоз вождения :af: если попадаете выпуклостями шипов в вогнутости асфальта. только в этом случае "накат не пострадает" :bk:
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 08:17 от Peoner »

12 Ноя 2011 в 21:31
Ответ #15
Оффлайн

piv

Сообщений: 65
Добавлю свои 5 копеек к спору. Катаю  на своих самопальных шиповках 3 год . Покрышки брал свои старые кенда. Отвечаю что грыж и  прочего нет. Высоту саморезов убирал до 2 мм. Эксплуатация  шиповок 50/50 гололед ,асфальт. Главное осторожно закладывать вираж   на голом асфальте :)           

10 Окт 2012 в 19:10
Ответ #16
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
собираюсь шиповать самостоятельно к зиме покрышку на переднее колесо. KENDA K-RAD 24/2.30
ошиповка покрышки своими руками
посчитал количество"шашечек" одного ряда по окружности - насчитал 104 штуки.
покрышка имеет "шашечный" рисунок в 5 рядов. для шиповки пригодны 4 ряда.
центральный ряд останется голым, а вот боковые ряды пока не решил как буду шиповать...  :bw:
абсолютно точно что 208 шипов будут в двух дорожках по бокам от центральной.
а вот шиповать-ли дальние от центра две дорожки - пока не понимаю...
вроде как если шиповать в каждую "шашечку" - то выходит 416 шипов.
или попробовать шиповать крайние дорожки через один шип?
тогда получится 312 шипов...  :bn:
удивился тому КАКИМИ саморезами люди вообще в принципе пытаются шиповать покрыхи...  ;-D
я буду брать так называемые "клопы" - саморезы для тонких пластин - у них более толстое цилиндрическое тело, широкая слегка выпуклая полукруглая головка, плоская в сторону резьбы, и есть возможность выбирать длинну для того чтобы впоследствии не откусывать...  :exactly:


кстати относительно мнения про то что боковые дорожки нет смысла шиповать - есть опровержение в виде покрышек, в которых скомбинирована возможность ездить как по асфальту так и по льду, причём по асфальту шипы НЕ СНАШИВАЮТСЯ.
видел я такие лет 14 назад - и шипы там напоминали по виду не автомобильные а скорее спидвеевские.
шипы торчали сильно вбок и шли всего в 2 ряда (но часто).
так вот если предстояло двигаться по расчищенному асфальту - то давление в колесе поддерживалось высоким, покрышка катилась по центральной дорожке, и при езде прямо шипы слегонца НЕ ДОСТАВАЛИ до асфальта.
если же асфальт заканчивался и двигаться предстояло по льду - давление в камере чуточку приспускалось, и шипы входили в контакт с поверхностью.
схематично как-то так выглядит -

* SPIKES.jpg (36.22 кБ. 1250x577 - просмотрено 321 раз.)

с обычными шипами в зависимости от ряда параметров - возможно тоже установка на боковые дорожки не лишена смысла.
шипы работают в двух ситуациях - в меньшей степени когда идут друг за другом при езде по прямой (разгон, торможение БЕЗ НАКЛОНА), и в случае когда возник занос заднего колеса вбок - эффективность работы шипов СИЛЬНО увеличивается и стремится вернуть колесо в исходное положение за счёт того что в контакт попадает большее количество шипов и они идут не друг за другом.
« Последнее редактирование: 10 Окт 2012 в 19:36 от TULSUNDUR »

10 Окт 2012 в 19:30
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
собираюсь шиповать самостоятельно к зиме покрышку на переднее колесо. KENDA K-RAD 24/2.30
Скрытый текст
ошиповка покрышки своими руками
покрышка имеет "шашечный" рисунок в 5 рядов. для шиповки пригодны 4 ряда.
пригодны 3 ряда. шиповать надо 2.
ошиповка покрышки своими руками
крайние 2 ряда работать не будут даже в поворотах :-\
ошиповка покрышки своими руками

кстати относительно мнения про то что боковые дорожки нет смысла шиповать - есть опровержение в виде покрышек, в которых скомбинирована возможность ездить как по асфальту так и по льду, причём по асфальту шипы НЕ СНАШИВАЮТСЯ.
видел я такие лет 14 назад - и шипы там напоминали по виду не автомобильные а скорее спидвеевские.
шипы торчали сильно вбок и шли всего в 2 ряда (но часто).
так вот если предстояло двигаться по расчищенному асфальту - то давление в колесе поддерживалось высоким, покрышка катилась по центральной дорожке, и при езде прямо шипы слегонца НЕ ДОСТАВАЛИ до асфальта.
если же асфальт заканчивался и двигаться предстояло по льду - давление в камере чуточку приспускалось, и шипы входили в контакт с поверхностью.
схематично как-то так выглядит -
[ Вложение потерялось ]
во первых, так собственно реализованы летние полуслики: посередке гладко по краям шипы.
во вторых, вы что сьезжая с асфальта и заезжая на асфальт будете регулировать давление в шинах??? O_O