Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Покупал у АндреяМ вот такой dc-dc.входное напряжение: 41-54 вольта.выходное стабильно: 12 вольт.максимальный выходной ток: 25 ампер.КПД: 95-98%для питания бортовой электроники хорошая штука, и очень маленькая.
И сколько такой стоит? А зачем для питания всякой мелочи аж 20-25 Ампер?
1) 2-х фар - большинству фар надо 3 Вольта
3 Вольта для фары? Это не фара, а мигалочка-габарит и все.
Ребят, вы всё не туда. Ясно, что можно извратится и сделать от 3 Вольт 1 кВт вело прожектор... Ватты Ваттами, но не делают по логическим соображениям мощные фары и прочее с питанием от 3 В.
Диод вроде SSP7, ну тот, что в народной фаре - 3,5 Вольта напряжение, ток вроде 3 Ампера, 900 Лм.
Цитата: Wector писал 11 Ноя 2011 в 17:29Диод вроде SSP7, ну тот, что в народной фаре - 3,5 Вольта напряжение, ток вроде 3 Ампера, 900 Лм. Не стоит путать диод и готовую фару. Мощные фары не делают, обычно от 3 В. Китайский вариант фарки на одном диоде Р7 с током 2-2.5 А от параллельной сборки 4-х аккумов 18650 разве, что для велика годится. Для электробайка недостаточно света, скорости выше, там мощнее свет нужен.
Заметил, что киловатные преобразователи от одной ячейки лифера (для стандартного МК с контроллером), мы обсуждаем с меньшим скептицизмом чем такой-же манёвр по отношению к какой-то фаре.
Автор Макс81Раздел Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.
Автор Evgeniy_DРаздел Источники питания
Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать
Автор GrendelРаздел Свободный электрон
Автор sonarusРаздел Детский электротранспорт