avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ури

Цитата: игорьигорь от 29 Апр. 2017 в 17:08

Без усилителей дропаутов ездите? Крылья самодельные?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

игорьигорь

#1153
крылья в теме про крылья, делал из коротких на клепках, а усилители есть, но они изнутри рамы, т.к. рама фэтовская широкая, а мотор колесо с короткой осью, на фото виден болт над осью моторколеса, он и фиксирует дроп, , ни у кого такого не видел, но думаю должно работать.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Shaman2

Почему я эту тему ранее не увидел. Уже нашел себе большую, нет, огромную на весь треугольник рамы сумку.

И вот сегодня в кладовке увидел сумку для CD дисков из кожзама, крепкую, отлично подходящую по толщине и длине (она у меня двойного по длине размера), добавить пару ремней и вот готовая сумка в треугольник. Мне уже не нужно, но кто думает насчет сумки загляните в кладовку :)

Asmodeus

#1155
После того как в 4тый раз сломалось крепление лягушки, да и сама корпус лягушки пошёл трещинами, а пустых лягушек у накопителя нет, как и полных, решил - с меня довольно. Сделаю крепление сам. Вот что получилось:


Вроде надёжно получилось. Уже тестировал. Стоит как влитой.

Корпус аккумулятора алюминиевый - из древнего, сохранившегося с советских времён кейса.  Аккумулятор литий-полимерный - 48 В, 14 А/ч.
Балки крепления тоже алюминиевые - из прямоугольной профильной трубы. Крепятся резьбовым соединением через алюминиевые втулки, которые служат внутренним упором чтобы не перетянуть гайки и не помять профиль. Всё купил в местном Леруа Мерлене. Обошлось все в 650р. Резьбовые соединения и втулки нарезал сам из резьбового прутка и круглых профильных труб сечением 9 мм, пруток - 8мм.

В середине типа сидушки. Внутри лежат все провода залитые силиконовым герметиком, поверх профиля 4 слоя пенополиэтилена. Можно на это дело кого-то посадить ещё, если очень надо везти. Тоже проверял - держит девушку массой 65 кг. А на самом деле назначение этой штуки - чтобы при резком торможении и спрыгивании с седла - бубенцы себе не отбить.  Посадочная площадка отделана натуральной кожей.

_LEXX_

Поделюсь своей конструкцией , в коробке 16 банок лифера 20Ah " кирпичи "


Asmodeus


gdfgdgd

Внутри контроллер 6-FET и две акб по 6,6 аЧ и 6 банок каждая. Цена велосумки 1000 рублей.

Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

dimka

на днях в голову пришла мысль, а что если засовывать цилиндры акков в раму по всей длине рамных трубок? Возможно в домашних условиях это сложно осуществимо, то в заводских, на этапе изготовления рамы, вполне

Peresvet

Цитата: dimka от 19 Авг. 2017 в 11:08
на днях в голову пришла мысль, а что если засовывать цилиндры акков в раму по всей длине рамных трубок? Возможно в домашних условиях это сложно осуществимо, то в заводских, на этапе изготовления рамы, вполне

Ценной идея ,кажется , когда сидишь и катаешь чёто там себе в голове ,  :exactly: но когда ты её вытащишь наружу , она почему-то , всем начинает казаться безумной ! :laugh: :exactly:
И с другой стороны , если рама позволяет , или руки ростут из нужного места , то вполне  возможно , воплотить в жизнь вашу идею ! ;-)

SG_

Цитата: dimka от 19 Авг. 2017 в 11:08
на днях в голову пришла мысль, а что если засовывать цилиндры акков в раму по всей длине рамных трубок? Возможно в домашних условиях это сложно осуществимо, то в заводских, на этапе изготовления рамы, вполне
всё отлично, если у тебя свой дом и вел можно запарковать в теплом гараже с розеткой. иначе для зарядки тащи его целиком домой. в таких условиях мне както больше нравится оставить вел где-то вне дома и тащить домой только батарейку.

Peresvet

Ты хоть батарейку , а я велик с батарейкой на 3 этаж ! :exactly:

gdfgdgd

Цитата: Peresvet от 19 Авг. 2017 в 15:14
Ты хоть батарейку , а я велик с батарейкой на 3 этаж ! :exactly:
Зато у вас будет велик с батарейкой. А у него рано или поздно останется только батарейка. И скорее рано, чем поздно...
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Peresvet

Цитата: gdfgdgd от 19 Авг. 2017 в 18:11
Цитата: Peresvet от 19 Авг. 2017 в 15:14
Ты хоть батарейку , а я велик с батарейкой на 3 этаж ! :exactly:
Зато у вас будет велик с батарейкой. А у него рано или поздно останется только батарейка. И скорее рано, чем поздно...
:dance: :wow:

SG_

Цитата: gdfgdgd от 19 Авг. 2017 в 18:11
Цитата: Peresvet от 19 Авг. 2017 в 15:14
Ты хоть батарейку , а я велик с батарейкой на 3 этаж ! :exactly:
Зато у вас будет велик с батарейкой. А у него рано или поздно останется только батарейка. И скорее рано, чем поздно...
если батарейку снять с велика то его уже проще корячить. а где храню - в гараже или в авто под чорной тряпкой.


Добавлено 19 Авг 2017 в 22:27

Цитата: Peresvet от 19 Авг. 2017 в 18:21
Цитата: gdfgdgd от 19 Авг. 2017 в 18:11
Цитата: Peresvet от 19 Авг. 2017 в 15:14
Ты хоть батарейку , а я велик с батарейкой на 3 этаж ! :exactly:
Зато у вас будет велик с батарейкой. А у него рано или поздно останется только батарейка. И скорее рано, чем поздно...
:dance: :wow:
эти смайлики имеют смысл только если привязывать вел на неохраняемой парковке. если ему есть где безопасно храниться то батарейка отдельно - огромный плюс.

Добавлено 19 Авг. 2017 в 18:29

Цитата: Peresvet от 19 Авг. 2017 в 15:14
Ты хоть батарейку , а я велик с батарейкой на 3 этаж ! :exactly:
тоже таскаю иногда. удобнее тащить вел когда батарейка отдельно, пусть даже в сумке, не говоря про рюкзак.

Peresvet

 Думал я уже , как батарейку сделать съёмной , пока нет материала подходящего .

Татос

Привинчиваю корпус 4 болтами к раме , в места крепления насоса и фляжки. Такое крепление делаю второй раз, первый вел был с алюминиевым сварным корпусом, на этот сделал из ABS пластика. Болты сажаю на лактат ,получается очень надёжно. Этот корпус ещё не окрашен.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

programmer001

Очень удобно, если аккумуляторы не огромные, а маленькие.
Я 2 одинаковых литиона 48В 11.6Ач креплю по бокам рамы.
И еще один снизу рамы - сделал площадку.


Обратите внимание на багажник.
Я его специально купил для 4-го аккумулятора.
Багажник крепится к подседельному штырю -
и поэтому почти весь вес аккумулятора на нем давит в центр.
Сам не ожидал, что не буду ощущать того дискомфорта,
"гири в жопе",
как вот у этого моего старого багажника,
который давит на заднее колесо


1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Mainframe

Цитата: Татос от 21 Авг. 2017 в 23:15
Привинчиваю корпус 4 болтами к раме , в места крепления насоса и фляжки. Такое крепление делаю второй раз, первый вел был с алюминиевым сварным корпусом, на этот сделал из ABS пластика. Болты сажаю на лактат ,получается очень надёжно. Этот корпус ещё не окрашен.
Хороший корпус. Заказывал или сам где-то?
2014-2016 Forward Katana 102 - Q128 front 36V 500W / KU93 22A / LiFePO4 36V 10Ah 12S1P
2017 Format 1413 26 - XOFO rear / KU93 22A / LiFePO4 36V 10Ah 12S1P
2018-н.в. Kingsong KS-16S