Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)  (Прочитано 8319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« : 01 Окт 2012 в 21:51 »
http://item.taobao.com/item.htm?id=19150764884&spm=2014.12317209.0.0

Не знаю было или нет на этом форуме, вот с таобао получил такой DC бустер.

Регулируется также ток !
Первичное целевое применение - ночной балансинг моей 16S липо = 67.2V.
Вторичное - крайне щадящая зарядка 0.5A =) просто я езжу не часто, коплю дела и за 1 поездку их переделываю)

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #1 : 01 Окт 2012 в 21:57 »
А что за микруха стоит?

С уважением,
Андрей

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #2 : 01 Окт 2012 в 22:00 »
LM2576HVS

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #3 : 01 Окт 2012 в 22:02 »
600 ватт, ясно :laugh:
Впрочем, для добивки акка почему бы и нет.
Только токи оно держит до 3А, и то с радиатором.

С уважением,
Андрей

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #4 : 01 Окт 2012 в 22:13 »
Спасибо за ваше мнение.


Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #5 : 01 Окт 2012 в 22:14 »
Спасибо, поржал.
На толщину проводков-то гляньте :)
Ну и даташит тоже не помешает.
P.S. А что находится снизу платы, между радиатором и платой? Неужели кетайцы умудрились внешние ключи подрубить к LM2576?

С уважением,
Андрей

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #6 : 01 Окт 2012 в 22:31 »
вроде админ, а зафлудил топик

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #7 : 01 Окт 2012 в 22:33 »
Я лишь пытаюсь выяснить границы применимости устройства.
Почитал описание на тао внимательнее - похоже, китайцы умудрились запилить из LM2576 преобразователь с внешними ключами и синхронным выпрямителем. Так что, вполне возможно, что девайс таки выдаёт заявленные характеристики. Удивительное устройство.

Но толщина проводов действительно смешная.

С уважением,
Андрей

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #8 : 01 Окт 2012 в 22:58 »
не понял, в каком месте толщина проводов смешная?

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 682
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #9 : 02 Окт 2012 в 00:05 »
Я лишь пытаюсь выяснить границы применимости устройства.
похоже, китайцы умудрились запилить из LM2576 преобразователь с внешними ключами и синхронным выпрямителем. Так что, вполне возможно, что девайс таки выдаёт заявленные характеристики.

Та в принципе почему бы и нет.
 Просто эту мощность он отдает при не большой разнице вход-выход, думаю не более 2х повышение.

Я вот, буквально сегодня, не множко протестировал свой преобраз - синхронный буст для питания нотика в авто.
 Вход 12 В - выход (стаб. напруги) 19 В 5 А (100 Вт), КПД 97-98%
Платка размером со спичечный коробок, работает на полной моще без всякого радиатора, охлаждение исключительно через полигоны.  B-)
Завтра сфоткаю DC/DC. 
« Последнее редактирование: 02 Окт 2012 в 00:12 от Wector »

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #10 : 02 Окт 2012 в 01:05 »
не понял, в каком месте толщина проводов смешная?
В том месте, где проходят 15А.
На вид не больше 0.75 квадрата, а то и меньше. Такие обычно из блока питания компа выходят, но их там дофига в параллель где надо.
Да и крокодильчики смешные для 15А.
А на мелких восьминогих микрухах что написано?
Та, которая возле бублика похожа на драйвер затвора.

С уважением,
Андрей

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #11 : 02 Окт 2012 в 07:47 »
Я лишь пытаюсь выяснить границы применимости устройства.
ну ты хотя бы не так сильно смейся в процессе выяснения... что ле :ah:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 682
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #12 : 02 Окт 2012 в 23:12 »
Вот такой DC/DС, при 100 Вт на выходе, перегрев в самой горячей точке 50 С.
Токи коммутации 8.5 Ампер.
Поэтому, ничего удивительно в 600 Вт преобразе с радиатором, тем более что токи не велики, до 15 А.
Только сомнительна его долговременная работа при полной моще, если КПД 95%, 20-25 Вт не рассеет тот радиатор без кулера.

* DSCF9606.jpg (305.71 кБ. 1424x1068 - просмотрено 294 раз.)


* DSCF9607.jpg (312.21 кБ. 1424x1068 - просмотрено 310 раз.)

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #13 : 04 Окт 2012 в 22:14 »
фото теста с ES:

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 682
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #14 : 05 Окт 2012 в 11:05 »
фото теста с ES:
Чейт я не понял.
На выходе 78В и ток 10 А ?
А на входе 19,6 В 7 А (137 Вт) ???  O_O
КПД 570% Бредятина рулит?

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #15 : 05 Окт 2012 в 11:32 »
Возможно, там 1.00А
Непонятная фотка, в общем. Снимали с короткой выдержкой, некоторые сегменты не "пропечатались" (видимо, в ваттметре используется динамическое обновление сегментов).

С уважением,
Андрей

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 682
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #16 : 05 Окт 2012 в 12:51 »
Та он сам не знает, что выложил сюда.
 120-130 Вт мощности при повышении напряжения в 4 раза (19В-78В), это не проблема.
Но при чем тут 600-800 Вт, это и нубам ясно- не потянет, не того пошиба дроссель даже, чтоб 30-40 Ампер переваривать.

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC 600W in-10-60V out-12-80V (non isolated)
« Ответ #17 : 05 Окт 2012 в 14:21 »
zap,
DC-DC 600W 10-60V to 12-80V Boost Converter Step-up Module Power Supply
Specification:
-  Input voltage : 10V -60V
-  Input Current: Maximum input current of 15A
-  Output voltage : 12V -80V continuously adjustable
- Output current: maximum output current of 10A ( adjustable )
- Output power: the effective power P = input voltage V * 10A
-  Conversion efficiency: up to 95% ( input voltage, current; output voltage and current impact of conversion efficiency )
- Short circuit protection : Fuse
- Size :85*63*64mm
- Weight :251g

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!
Страницы: 123>>ВсеВверх