avatar_-Владимир-

ФЛУД_Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)

Автор -Владимир-, 27 Нояб. 2012 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: velomastera.ru от 27 Нояб. 2012 в 16:28
Цитата: eVel от 27 Нояб. 2012 в 16:04
КАААК???  O_O как Вы разгоняете на 36В до 46км/ч??? научите меня!
Да Моторчик- Polaris 500W  - скоростной - выдает 40+ на 36В. (может и больше..)
с горки с ветром в спину,активно работая ногами?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Обороты ХХ и максималка - это сильно разные вещи.
Теоретически, на 3-х свицовых  батареях можно разогнаться до 40+км/ч,

Но проверить велокомп не мешает  :kidding:

comp173

Ребята, не спорьте! Все правильно. Велокомп проверял и пересчитывал диаметр колеса. Даже пробовал замерять скорость едущей рядом машиной, но у машины спидометр врет в большую сторону и показал аж 50 км в час. ЖПС показала столько же , сколько велокомп.
Менеджеры, которые мне мотор продавали так и не смогли определить на 500 или на 750 ватт он, хотя контроллер на 500. При хорошем ускорении, амперметр 30А показывает 28 ампер. То есть моторчик выдает около киловатта.

-Владимир-

Ну хорошо, спишем данный факт на Ваш лёгкий вес, и хороший накат Вашего велика.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 19:15
Менеджеры, которые мне мотор продавали так и не смогли определить на 500 или на 750 ватт он, хотя контроллер на 500.
Дык вроде у веломастеров этот мотор один и тот же, а в зависимости от контроллера впаривают  выдают его за мотор с мощностью от 500 до 2000 ватт

Werwolf

Цитата: turbo от 27 Нояб. 2012 в 19:21
Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 19:15
Менеджеры, которые мне мотор продавали так и не смогли определить на 500 или на 750 ватт он, хотя контроллер на 500.
Дык вроде у веломастеров этот мотор один и тот же, а в зависимости от контроллера впаривают  выдают его за мотор с мощностью от 500 до 2000 ватт
Ждём разъяснения от веломастеров. Походу это один и тот же мотор. Турбо, а у вас вроде до крошки поларис был ?

comp173

Цитата: -Владимир- от 27 Нояб. 2012 в 19:20
Ну хорошо, спишем данный факт на Ваш лёгкий вес, и хороший накат Вашего велика.
Я вешу 82 кг. В подрамной сумке вожу еще некоторые инструменты.
Теперь главный прикол! Возил на ящике с батарейками коллегу еще +65 кг по ровной дороге, даже немного в горку без ветра. Раскочегарились аж до 36 км в час. :)

Я покупал не у веломастеров, а у их конкурентов почти через стенку.(Да не прогневаются на меня веломастера! У них тогда были проблемы с ключом от склада и мне предложили приехать на другой день. Однако из Владимира каждый день ездить в Москву несколько напряжно, поэтому пошел к тем у кого моторчики и контроллеры были в наличии) По маркировке на моторе ничего непонятно. Возможно моторы одинаковые, а контроллеры разные, потому-что это мотор летом никогда даже прилично теплым не был.

Werwolf

Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 19:27


Я покупал не у веломастеров, а у их конкурентов почти через стенку.
Уже интересно ! У конкурентов наверное чуть дешевле ? Конкуренция замечательная штука для покупателя.

comp173

Цитата: Werwolf от 27 Нояб. 2012 в 19:31
Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 19:27


Я покупал не у веломастеров, а у их конкурентов почти через стенку.
Уже интересно ! У конкурентов наверное чуть дешевле ? Конкуренция замечательная штука для покупателя.

Дело не в цене. Я исправил свой предыдущий пост, где попытался оправдаться :)

Werwolf

Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 19:32


Дело не в цене. Я исправил свой предыдущий пост, где попытался оправдаться :)
Оправдаться ? Зато теперь знаем, что у соседей тоже есть... :-)

comp173

Цитата: Werwolf от 27 Нояб. 2012 в 19:35
Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 19:32


Дело не в цене. Я исправил свой предыдущий пост, где попытался оправдаться :)
Оправдаться ? Зато теперь знаем, что у соседей тоже есть... :-)
Уже нет! Покупайте у веломастеров!
Реклама однако  :-D
Да простит меня модератор за болтовню не по теме :ah:

turbo

#11
Спойлер
Цитата: Werwolf от 27 Нояб. 2012 в 19:26
Цитата: turbo от 27 Нояб. 2012 в 19:21
Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 19:15
Менеджеры, которые мне мотор продавали так и не смогли определить на 500 или на 750 ватт он, хотя контроллер на 500.
Дык вроде у веломастеров этот мотор один и тот же, а в зависимости от контроллера впаривают  выдают его за мотор с мощностью от 500 до 2000 ватт
Ждём разъяснения от веломастеров. Походу это один и тот же мотор. Турбо, а у вас вроде до крошки поларис был ?
Да он самый 198R полярис, сейчас ждет своей участи стать передним мотором, и будет полный привод. B-) Только надо решить вопрос, как его в вилку запихать вместе с дисковым тормозом. 
Ой, чет мы на офтопили :pardon:

eVel

простите, я не верю в 36В 28А, 50км/ч мах и 36км/ч со 150кг наездников в горку на свинце...
п.с.
не хочу никого обидеть, просто я не верю.
тут кпд процентов 150 нужен...

comp173

Цитата: eVel от 27 Нояб. 2012 в 23:17
простите, я не верю в 36В 28А, 50км/ч мах и 36км/ч со 150кг наездников в горку на свинце...
п.с.
не хочу никого обидеть, просто я не верю.
тут кпд процентов 150 нужен...

Там не горка, а слегка подьем :-)

valeryanovich

Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 23:20
Цитата: eVel от 27 Нояб. 2012 в 23:17
простите, я не верю в 36В 28А, 50км/ч мах и 36км/ч со 150кг наездников в горку на свинце...
п.с.
не хочу никого обидеть, просто я не верю.
тут кпд процентов 150 нужен...

Там не горка, а слегка подьем :-)


я тоже не верю. даже если это не свинец. чем мерил если вело компьютером как у меня то я 73 на 48 на свинце выдаю на 600 ватах. хоть в горку.

VladimirA

#15
Цитата: comp173 от 27 Нояб. 2012 в 19:15
Ребята, не спорьте! Все правильно. Велокомп проверял и пересчитывал диаметр колеса. Даже пробовал замерять скорость едущей рядом машиной, но у машины спидометр врет в большую сторону и показал аж 50 км в час. ЖПС показала столько же , сколько велокомп.
Менеджеры, которые мне мотор продавали так и не смогли определить на 500 или на 750 ватт он, хотя контроллер на 500. При хорошем ускорении, амперметр 30А показывает 28 ампер. То есть моторчик выдает около киловатта.
Пару лет назад, на моем первом эл.веле "Хулонг-006" со свинцом 36 В., 10 Ач., поменял мотор на http://szbaf.com/product.asp?id=8
купил его у ranger , переспицевал из 16" в 24", заменил контроллер на чуть-помощнее (6-фет, 20А), для борьбы с колючками поставил две покрышки 24"x1,95 и 24"x2,25 на каждое колесо, потеряв при этом -2км/час. На мои 83 кг, по не очень ровному асфальту, без педалей ехал 41-42 км/час, а мой товарищ, полегче, легко разгонялся до 43-х. (Х.х был - 47 км/час). Пробег не превышал 10 км.
Вскорости (через три месяца, при эксплуатации 50 км/ в неделю) свинец умер. Правда ему было уже 3 года.

a460

Цитата: VladimirA от 27 Нояб. 2012 в 23:49
Пару лет назад... для борьбы с колючками поставил две покрышки 24"x1,95 и 24"x2,25 на каждое колесо, потеряв при этом -2км/час

я вот тоже так сделал и тоже потерял в пробеге где-то 3-4 км...
вопрос -  кто-то может ещё каким "ноу-хау" поделится в плане от проколов?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

vestor11

Цитата: a460 от 29 Нояб. 2012 в 01:01
Цитата: VladimirA от 27 Нояб. 2012 в 23:49
Пару лет назад... для борьбы с колючками поставил две покрышки 24"x1,95 и 24"x2,25 на каждое колесо, потеряв при этом -2км/час

я вот тоже так сделал и тоже потерял в пробеге где-то 3-4 км...
вопрос -  кто-то может ещё каким "ноу-хау" поделится в плане от проколов?
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
KONA STINKY

Valerydv

Ну и хде в последних 14 топиках хвастовство или хотя бы ФОТО!!! :ireful:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

VladimirA

Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
Дело не в массе, а в том, что мы поставили резину более широкого и грубого профиля. Если на спортивном веле заменить тонкие покрышки на более толстые, то у него тоже упадет скорость.
Есть места, где в "сезон колючек" приходится по 4 раза в день клеить камеры. Если просто заменить на более толстые покрышки, то и скорость упадет, и проколы будут реже. Но проблемы это не решит. А если поставить на старую "тонкую" покрышку более толстую, то (хотя мы и теряем в скорости и пробеге) проколы нам не страшны.

"Valerydv", в некоторой степени, мы хвастались, что на свинце 36В добились скорости свыше 40 км/час., и тем , как мы боремся с проколами.

Электроник

Цитата: VladimirA от 29 Нояб. 2012 в 10:44
Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
Дело не в массе, а в том, что мы поставили резину более широкого и грубого профиля. Если на спортивном веле заменить тонкие покрышки на более толстые, то у него тоже упадет скорость.
Есть места, где в "сезон колючек" приходится по 4 раза в день клеить камеры. Если просто заменить на более толстые покрышки, то и скорость упадет, и проколы будут реже. Но проблемы это не решит. А если поставить на старую "тонкую" покрышку более толстую, то (хотя мы и теряем в скорости и пробеге) проколы нам не страшны.

"Valerydv", в некоторой степени, мы хвастались, что на свинце 36В добились скорости свыше 40 км/час., и тем , как мы боремся с проколами.
Я ставил узкие полуслики и широкие полуслики, заметил тенденцию не увеличения скорости на тонких, а наоборот, на широких катится легче, на узких - как-то тяжелее, как будто вязнет. Другое дело протектор - действительно влияет на накат.
Зачем городить огород из покрышек внутри покрышек, есть нормальные покрышки Continental Top Contact - антипрокольные, с кевларовым, вроде бы, слоем. Я с проколами ни разу не встречался.
Кастомные электровелосипеды.

VladimirA

Цитата: Электроник от 29 Нояб. 2012 в 10:52
Я ставил узкие полуслики и широкие полуслики, заметил тенденцию не увеличения скорости на тонких, а наоборот, на широких катится легче, на узких - как-то тяжелее, как будто вязнет. Другое дело протектор - действительно влияет на накат.
Зачем городить огород из покрышек внутри покрышек, есть нормальные покрышки Continental Top Contact - антипрокольные, с кевларовым, вроде бы, слоем. Я с проколами ни разу не встречался.
На самом деле, это действительно проблема в местах, где бывает сезон колючек. Я пробовал специальные ленты в покрышки с самозатягивающимися отверстиями. Не помогало.
Представте, здешнии колючки прокалывают насквозь шлепанцы для бассейна. В здешних веломагазинах, одно время, продавались безкамерные, цельные, из пористой резины покрышки.
Было очень трудно натянуть их на обод, но они тоже не пошли - рассыхались и сильно тормозили. А две разных покрышки на один обод решили эту проблему. Кстати, об этом я вычитал именно на нашем сайте от кого-то хорошего человека из Крыма.

Peoner

#22
Цитата: Valerydv от 29 Нояб. 2012 в 09:59
Ну и хде в последних 14 топиках хвастовство или хотя бы ФОТО!!! :ireful:
Спойлер
спросите тех, кто голосовал против модераторства Peoner-a :pardon:
а ФОТО, без утомительного листания, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=233011
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

eVel

Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
конечно же 500гр. очень влияет. Недаром покрышка весом 400гр стоит 60-70 баксов, а весом 1000+гр стоит 5 баксов.
Особенно если ездить на педалях - эти 500 грамм ОООчень ощущаются.

china

Цитата: VladimirA от 29 Нояб. 2012 в 11:15
. Кстати, об этом я вычитал именно на нашем сайте от кого-то хорошего человека из Крыма.
Я слышал от человека из Кемерова что есть такая машина она мины взрывает ,спереди как типа морковка перед осликом подвешена  ,мины реагируют и бабахают ,дык подвесить тряпочку с магнитиком ,колючки и скрепочки будут собираться на веревочке.
= = =
У меня колесо изнашивается и весит примерно 300 грамм.лысое не хочет истираться .
Ортогональная линия 36 кв 17

a460

Цитата: eVel от 29 Нояб. 2012 в 13:31
Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
конечно же 500гр. очень влияет. Недаром покрышка весом 400гр стоит 60-70 баксов, а весом 1000+гр стоит 5 баксов.
Особенно если ездить на педалях - эти 500 грамм ОООчень ощущаются.
да, там и вес, и протектор - всё играет роль. ставил я кевларовые, разорился на 1200 руб. на колесо! В первый же выезд проколол  :ireful: и поставил 2 - одна в другую, самые дешёвые. проколы остались в прошлом. хрен с ними с этими 3-4 км, зато остаток сезона ваще без бортировки  :wow:
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Oerf

Цитата: a460 от 30 Нояб. 2012 в 20:47
Цитата: eVel от 29 Нояб. 2012 в 13:31
Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
конечно же 500гр. очень влияет. Недаром покрышка весом 400гр стоит 60-70 баксов, а весом 1000+гр стоит 5 баксов.
Особенно если ездить на педалях - эти 500 грамм ОООчень ощущаются.
да, там и вес, и протектор - всё играет роль. ставил я кевларовые, разорился на 1200 руб. на колесо! В первый же выезд проколол  :ireful: и поставил 2 - одна в другую, самые дешёвые. проколы остались в прошлом. хрен с ними с этими 3-4 км, зато остаток сезона ваще без бортировки  :wow:

я тоже поставил
покрышка тоньше в покрышку толще, а между ними антипробойную ленту.... :bw:
Скорость упала на 4-5 км/ч.
Но прикол в том что колесо спускает....наверно передавил камеру... :dash:
15 А 50v/750w +IPS 240

a460

камеры, если самые дешёвые и сами по себе бывает текут частенько. тоненькие, хлипенькие... качаю 4,5 атм - в самый притык - чуть больше и рвётся зараза. я, чтобы не перекручивалась, сначала слегка надуваю, а потом в покрыху сую. тогда всё норм.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

comp173

Цитата: Peoner от 29 Нояб. 2012 в 11:53
Цитата: Valerydv от 29 Нояб. 2012 в 09:59
Ну и хде в последних 14 топиках хвастовство или хотя бы ФОТО!!! :ireful:
Спойлер
спросите тех, кто голосовал против модераторства Peoner-a :pardon:
а ФОТО, без утомительного листания, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=233011
Уважаемый Пионер, сознаюсь, что мой комп настолько устарел, что практически вешается открывая эту ссылку. Недостаточно оперативки и мощности проца. :~-( Ждать приходится очень долго и все очень тормозит. :-(

acyd

Цитата: comp173 от 01 Дек. 2012 в 23:49
Цитата: Peoner от 29 Нояб. 2012 в 11:53
Цитата: Valerydv от 29 Нояб. 2012 в 09:59
Ну и хде в последних 14 топиках хвастовство или хотя бы ФОТО!!! :ireful:
Спойлер
спросите тех, кто голосовал против модераторства Peoner-a :pardon:
а ФОТО, без утомительного листания, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=233011
Уважаемый Пионер, сознаюсь, что мой комп настолько устарел, что практически вешается открывая эту ссылку. Недостаточно оперативки и мощности проца. :~-( Ждать приходится очень долго и все очень тормозит. :-(
оно тормозит даже на топовом компе, и листать приходится огого, у моей мышки реально сдох ролик в этом самом месте  :~-(.

Peoner

Насчет топового это вы загнули. У меня далеко не топовый и все в порядке. Да и не от компа это зависит а от ширины и-нет канала.

Ну а конкретно по вопросу - возможно есть другие механизмы предоставления графической информации в таких объемах на форуме, но я не веб-мастер и поэтому не знаю их и во-вторых я не знаю какие конкретно плагины сгодятся для нашего форума и нашего случая.
резюмирую: проконсультируйтесь с zap-ом.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

a460

да ничё там не тормозит. у меня ваще системник древний и нормуль. смотреть надо в сторону провайдера инета
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя