Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12345 ... 53>>Вниз

Автор Тема: Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения  (Прочитано 90663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У не дает поставить ниже что-то около 35Ah  и невообразимых Wh (на трех московских летунов там точно хватило бы =) ). Просто не крутит в минус никак.
все крутит, достаточно лишь зайти в ваттметр, нажать вверх и выбрать там Set full charge один раз, после этого можно смело крутить амперчасы вниз.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Можно ли случайно включить на скорости?
Если да, то не зависнет ли газ на текущем уровне, и не отключится ли реакция на ручки тормоза?
Про включение на скорости... не помню(можно попробовать). Помню при ребутах старой версии и наличии пароля она просыпалась с паролем. А вот газ не залипнет точно, ибо блокировка отключает почти всё.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    436
    414
  • Сообщений: 1581
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наконец то покатал сегодня на мини-е. Все супер. Есть только один недостаток, обещали вроде, что часы будут на главном экране, а их нет

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9070
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так все-таки, зачем два значения ёмкости аума и по какому считается?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    371
  • Сообщений: 847
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Slider, одно - ватт часы, другое - ампер-часы. Подсчитывается Ватт-часы учитывают напряжение, а/ч учитывают только ток.
Кстати, это оффтоп для этой ветки. Сюда следует писать запросы на новые функции. Функционал обсуждаем в других ветках.
Насчет часов - несколько сложно. Их нужно будет либо постоянно выставлять, либо не выключать контроллер. Поэтому от идеи часов пока отказались.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Насчет часов - несколько сложно. Их нужно будет либо постоянно выставлять, либо не выключать контроллер. Поэтому от идеи часов пока отказались.
Жека, у этого микроконтроллера(дисплейного) есть автономный rtc таймер с отдельной запиткой, просто добавить батарейку.
PS: Вру, ещё кварц на rtc автономный, чтобы тикало в выключенном состоянии.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1023
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не понял почему виты крепления хомутов дисплея разной длины, 2 поменьше и 2 побольше, комбинация 1 большой и 1 маленький не дотягиваются чтобы завинтить хомут, пришлось 2 длинных на 1 хомут пустить а второй отложить, болтиков у меня пока таких нету.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не понял почему виты крепления хомутов дисплея разной длины, 2 поменьше и 2 побольше, комбинация 1 большой и 1 маленький не дотягиваются чтобы завинтить хомут, пришлось 2 длинных на 1 хомут пустить а второй отложить, болтиков у меня пока таких нету.
мы мерили на рули от 27 до 31мм - хватало стандартного комплекта.
все длинные не стали класть потому что в случае тонкого руля они начинают упираться в корпус дисплея.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все длинные не стали класть потому что в случае тонкого руля они начинают упираться в корпус дисплея.
Так все-таки со стороны дисплея в таком случае гайки вставляться должны?
А то я уже начал думать, что один умный, остальные мы сильные =)

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так все-таки со стороны дисплея в таком случае гайки вставляться должны?
А то я уже начал думать, что один умный, остальные мы сильные =)
гайки должны вставляться в дисплей. а винты со стороны крепежек(снизу)
только они действительно туго входят, зато потом не вываливаются

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    584
  • Сообщений: 4026
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
круиз кликами включать научился. Но скорость не держит, сильно режет ток и скорость спадает, очень сильно, что неудобно на трассе и жмёшь заново газу.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
круиз кликами включать научился.
значит уже пора обновлять прошивку до версии с включением круиза кнопкой вверх  :-D

mid

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    85
    14
  • Сообщений: 304
  • Hua Hin, Thailand
  • летаю на Honda Scoopy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Таиланд. Все о жизни в Азии
    • Награды
пора обновлять прошивку
Так анонсируйте ее в соответствующей теме. По последнему сообщению в ней не очевидно, что она выложена на adaptto.ru. Я, например, только что случайно узнал об этом от .
Жаль что макс не вовремя сдох  :facepalm:

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так анонсируйте ее в соответствующей теме.
дописал ссылку в профильную тему

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    65
    45
  • Сообщений: 691
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно насколько дороже вышел бы вариант без экрана вообще? Ну т.е. добавив в контроллер блютусный передатчик а вместо экрана был бы обычный телефон на андроиде (+ программа)

+ вот посмотрите еще мосфеты IXYS, вроде бы они даже круче IRFB4x серии: http://www.eltech.spb.ru/ckfinder/userfiles/files/MOSFET%20IXYS.pdf

Например: IXFK360N15T2
Сопротивление 4мОм 150V
Или из линейной серии IXTK90N25L2
Сопротивление 3.3мОм 250V

Для сравнения с IRFB4568
Сопротивление 5.9мОм 150V
IRFB4468
Сопротивление 2.6мОм 100V
IRFB4368
Сопротивление 1.8мОм 75V

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Или из линейной серии IXTK90N25L2
Сопротивление 3.3мОм 250V
Ошибочка, 33мОм.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
TSprinter, вы цены видели на данные феты? контроллер будет платиновым по цене))

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9070
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня состоялся первый тест-драйв Mini-e. И без проблем конечно не обошлось. Значит так, прогнал автодетект, сначала начало крутиться в обратную сторону (посколько планетарка, он вращался внутри, колесо не вращалось), я поменял параметр Direction на + и моторчик начал крутиться в нормальную сторону. Значит выхожу на улицу, сажусь кручу ручку газа, а вел ниедет, только мотор гудит. Снова прогнал автодетект, на ХХ крутиться нормально, сказал все успешно. Снова сажусь, кручу ручку газа - ниедет :( Тут до меня дошло, что мотор крутиться в обратную строну как в первый раз при автодетекте. Лезу в меню меняю параметр Direction на "-", по прежнему не едет. Меняю обратно на + и сразу кручу ручку газа - поехал. Разогнался до 35 км/ч, моторчик хорошо кушает свои 540 ватт. Остановился на светофоре, снова кручу ручку газа - и снова гудит и ниедет. Тут же лезу в меню, меняю параметр Direction на -, затем на + снова поехал. В общем при каждой остановке приходиться проделывать эту операцию.
Вот такая интересная бага. Последняя прошивка поможет?
И еще, пару раз при разгоне больше 36 км/ч появлялась надпись Protect и мотор отрубался. Что это может значить?
ЗЫ. Параметр Speed Ratio для мотора Bafang SWXP и колес 20" - 36. Откалиброван по старому спидометру (велокомпу).

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: <<12345 ... 53>>Вверх