Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: пара слов про аммортизацию одного вела...  (Прочитано 845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    396
  • Сообщений: 3283
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Чё тут смеяться. Ставь второй аморт, они должны работать парой
« Последнее редактирование: 11 Фев 2014 в 11:23 от Peoner »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    100
    442
  • Сообщений: 5319
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пара слов про аммортизацию
« Ответ #1 : 09 Фев 2014 в 23:05 »
аморт от мопеда но мягковат(плече нажима большое)
Ну так это и ответ: уменьшайте плечо - точку крепления на нижнем рычаге сдвигайте ближе к колесу. Наверное надо верхний кронштейн переварить, чтобы амортизатор доставал до него от новой точки крепления. Это если второго амортизатора нет.

ahill

пара слов про аммортизацию
« Ответ #2 : 09 Фев 2014 в 23:11 »
аморт от мопеда но мягковат(плече нажима большое)
Ну так это и ответ: уменьшайте плечо - точку крепления на нижнем рычаге сдвигайте ближе к колесу. Наверное надо верхний кронштейн переварить, чтобы амортизатор доставал до него от новой точки крепления. Это если второго амортизатора нет.
можно будет и второй аморт поставить, но только вот теперь найти его надо, аналогичный ,они ведь разные все..

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    100
    354
  • Сообщений: 1267
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пара слов про аммортизацию
« Ответ #3 : 09 Фев 2014 в 23:22 »
рычажость нифига не большая, большая это 3+, а здесь около 2, просто аморт со скутера, а он стоит почти на оси колеса и попарно.
почему верхний (нижний не вижу) сайлент-блок не в плоскости качения аморта??

внешность довольно неординарная, с такими колесами и высотой седла со стабильностью думаю будут проблемы. с такими вмешательствами пора начинать делать раму с нуля  ;-)

ahill

пара слов про аммортизацию
« Ответ #4 : 09 Фев 2014 в 23:27 »
рычажость нифига не большая, большая это 3+, а здесь около 2, просто аморт со скутера, а он стоит почти на оси колеса и попарно.
почему верхний (нижний не вижу) сайлент-блок не в плоскости качения аморта??
там внизу нет саленболка , просто к профтрубе прикручен, а на скутере на больших по два аморта, на маленьких один с права стоит.
высота не большая, эт так кажется, а когда сажусь то еще ниже..

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    100
    354
  • Сообщений: 1267
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пара слов про аммортизацию
« Ответ #5 : 09 Фев 2014 в 23:40 »
мне все таки интересно, почему если аморт качается вперед-назад, сайлентблок стоит в положении влево-вправо  :bw:

ahill

пара слов про аммортизацию
« Ответ #6 : 09 Фев 2014 в 23:42 »
мне все таки интересно, почему если аморт качается вперед-назад, сайлентблок стоит в положении влево-вправо  :bw:
он зажат)) качается на самом верхнем (на удлинители) ))

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    100
    442
  • Сообщений: 5319
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пара слов про аммортизацию
« Ответ #7 : 09 Фев 2014 в 23:46 »
но только вот теперь найти его надо, аналогичный ,они ведь разные все... а маленьких один с права стоит...
Значит сдвигайте точки крепления, раз сварка под руками :)

Страницы: 1Вверх