avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], у всех кингов до сих пор было так, что заявленная максималка - это макс. скорость на которую можно выставить подъём педалей. И выше никак не поставить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], так и сколько в результате на KS16s максималка, 35 или 50?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], Максималка заявлена 35. А 50 - это раскрутка в воздухе. А что будет увидим, когда приедет )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Stoverst

Вот пришлось добраться до аккумуляторов в моём KS18.
Пропала зарядка. Но всё оказалось банально  просто. Провода внутри были стянуты стяжкой
так, что был натянут тонкий зарядный провод и он оторвался от платы BMS.
Запаял и всё заработало. Но вот что удивило. Правая и левая батареи соединены не параллельно,
а вот так:
не понял почему?
1 и 4 провода силовые, 2 и 3 для зарядки


Если нечего сказать – постарайся промолчать

LEE4ER

[user]Stoverst[/user], а что тут не понятного? - все уже обсуждалось не раз :pardon:
Таким вот образом в кингах решается проблема срабатывания защиты по верхнему порогу, на одной из батарей, что бы вторая не продолжила жарить ячейки
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Stoverst

#5495
Что то мне не по подались эти обсуждения.
Ну хорошо, а BMS у них абсолютно одинаковые,
на правой и левой?
Если нечего сказать – постарайся промолчать

Ripido

[user]Stoverst[/user], да, одинаковые.. обсуждали чуть ли ни год назад.. так что никто помнить не обязан ))
минус всей схемы кингов в том, что на пути зарядки 2 диода, на которых падает напряжение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

В Москве появились белые KS-14D, к сожалению KS ручку не удлинили. И сразу предлагает новую прошивку 1.01.
В ней, на память, изменена работа подсветки, исправлены ограничения скорости по разряду аккумулятора. Короче, что-то немного исправили.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Just55

Цитата: Ripido от 20 Янв. 2017 в 12:04
[user]Sergius.Media[/user], у всех кингов до сих пор было так, что заявленная максималка - это макс. скорость на которую можно выставить подъём педалей. И выше никак не поставить.
С учётом, что спидометр колеса привирает на 10% в плюс, получим 31-32 км/ч реальных до подъёма педалей.
50 км/ч на холостом ходу видимо тоже по встроенному спидометру...
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

npgor

На airwheel.ru появились цены на KS16S  и  KS18 1680
Ninebot one s2

AgentFire

Цена, может, и появилась... но вот характеристики - нет :)


Ripido

[user]AgentFire[/user], ну, так дальность не от батарейки зависит, а от ездока )
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]AgentFire[/user], характеристик пока нет, Китай на выходных.

Gargula

Всем доброе дня!
Подскажите сейчас какая актуальная прошивка на Кинг 16?

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Gargula

И еще вопросик к  уважаемому Экодрифту. Погасло 2 диода на левой ленте. Я так понимаю это не гарантия.
Есть в наличии сейчас или нет. и вообще это дефицит или бывают периодически?

Gargula


blacktop

Цитата: Gargula от 29 Янв. 2017 в 12:06
И еще вопросик к  уважаемому Экодрифту. Погасло 2 диода на левой ленте.
У меня то же самое.
CXM A8 -> GOTWAY MCM4 -> KS16A -> KS16S -> KS18XL