Поиск команды коллег для создания электромобиля будущего!!!!

Автор Алексей, 05 Март 2008 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алексей

Здравствуйте, пишет вам коллега по научной работе, зовут меня Алексей, вот уже третий год я работаю над темой электромобиля стоимостью не более 90000 р., дальностью ходжа не менее 600км от одной подзарядки, и количеством циклов не менее 500.
Как по расчётам так и по опытам , мною были составлены различные графики экономической эффективности электромобиля в зависимости от массы батареи и массы кузова ,а также массы перевозимого груза, удельной энергоёмкости батарей, количества  циклов заряд-разряд, сопротивления воздуха(на различных скоростях), трения в подшипниках, сопротивления движению колёс, мягкости подвески.
В результате я пришёл к выводу, что максимальная эффективная дальность для свинцовых батарей составляет 150 км, для никель-металлгидридных 300км, для литий-ионных 600, и стоимость  удельная одного пройденного километра с учётом энергозатрат для:
свинцовых акк. колеблется от 3 до 4 руб. за проёденный километр; для никель-металлгидридных от 5 до 8; для литий-ионных от 1,5 до 2.5 .
Есть у меня также разработки и наработки касательно технологий изготовления данных машин, и уже в проекте  готовом для реализации машина трансформирующаяся в самолёт, но как всегда всё упирается в финансовую сторону, из чего следует мой вопрос, для развёртывания широкого производства, требуются финансы, порядка нескольких миллионов рублей, есть ли у вас знакомые или может связи, с такими людьми, или опять придётся действовать подпольно, создавая самолёт-автомобиль невидимый для радаров?

Юрий ШУЛИПА

Уважаемый коллега! На нашем форуме присутствует значительное количество участников - профессиональных юристов, экономистов, инженеров-электронщиков, электротехников. Каждый из них, в зависимости от сферы деятельности, подходит со своей точки зрения к вопросам электромобилизации. На мой взгляд, это замечательно. Поэтому абсолютно любые вопросы, касающиеся. электромобилизации здесь обсуждаются достаточно серьезно. Кроме того, несколько электромобилей в ГИБДД уже официально зарегистрированы. Поэтому новая жизнь для российских электромобилистов, равно как и электромобилистов СНГ и некоторых стран Европы только началась.     
Возвращаю удовольствие от вождения!

Алексей

Значит опыт регистрации электромобилей уже есть, мне этого как раз нехватало, просто нехватает времени, нужно зарегистрировать 20 электромбилей 100% без обломов,для последующей продажи , рыночная цена составляет 160000 р., к тому же начинается строительство завода на 1200 машин в год, но я сейчас прощупываю почву, и готовлюсь к сдачи первой партии. Что надо делать для легализации данных машин. От успехов реализации зависит дальнейшая судьба проекта. Если есть возможность чем-то помочь, я нахожусь в Санкт-Петербурге.

sykt

ИМХО: Тут у нас завелся Остап Бендер 21 века.
А может быть идет процесс разведения лохов.
Если не так, прошу предьявить типы двигателей (пик 800 квт за 15 тыс.руб.), наименования аккумуляторных батарей,
наименование  материала для кузова, эскиз кузова, технология изготовления.
Смахивает на прожектерство.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

#4
Цитата: sykt от 05 Март 2008 в 21:28
ИМХО: Тут у нас завелся Остап Бендер 21 века.
А может быть идет процесс разведения лохов.
Если не так, прошу предьявить типы двигателей (пик 800 квт за 15 тыс.руб.), наименования аккумуляторных батарей,
наименование  материала для кузова, эскиз кузова, технология изготовления.
Смахивает на прожектерство.

Эти двигатели только появятся через лет 20, 800кВт это импульсная мощность, не надо к ней относиться серьёзно, максимальная так называемая рабочая не превышает 20кВт, собственно больше и не надо , данной мощьности достаточно для езды машины со скоростью 120 км/ч. Что касается разведения лохов-не надо жить стереотипами 10 и даже 20 лет назад, мало кто видел то , что я в руках держал, двигатель размером с горошину, который выдавал удельную мощность 180кВт на килограмм массы, может это тоже фантастика, тогда и мир вокруг меня плод моего гигантского воображения.
Эскиз ткузова прост, две продольные рамы к которым крепиться шасси , кардан, муфта- вместо коробки передач и сцепления, а также вместо ваших дурацких, дорогих, сложных, тяжёлых муторных в изготовлении и установке устройств управления электродвигателем, которые в автомобиле будущего я заменил на малютку массой всего 3.5 кг и размерами 10*10 см, я понимаю многие характеристики могут вызвать у вас мысли о разводе, но читали бы вы больше о военной промышленности, и тогда у вас не было б такого простого представления о мире.
Я не писатель фантаст, я говорю , что мне нужна помощь в регистрации машины, я ничего никому не обещаю,  я собираюсь поставить на поток данные машины, я 3 года работал в этой сфере, и потратил кучу денег на её осуществление, и сейчас когда все опыты  и технические решения завершены, я прошу помочь, кто чем может, в легализации, можно создать концерн ,  фирму, акционерное общество, что угодно, мне всё равно, не надо думать, что это фантастика какая-то!!!
Я сугубый реалист и верю в своё дело, и нелюблю когда кто-то парит мозги по поводу развода, лучше бы помог , чем мозги мне полоскал.
Кузов!!!АЙ-ЯЙ кака сложна штука, дерево, эпоксидка, пенопласт , стеклоткань, прочность такая, что при скорости в 100 км-ч при лобовом столкновении  в 3 звезды укладывается спокойно. если бы многие не у компов сидели, а опыты проводили как я, давно бы гоняли бы на суперэлектрокарах, почитывали бы книжки по поглощению энергии и не парились с кузовами, типа отвёрточная сборка, мой кузов прост, к нему крепиться всего 8 болтов передней и задней подвески, это все его силовые элементы.
И вообще я в НЭТ залез только, для того чтобы найти единомышленников, а не париться с тем, чтобы опять кому то неграмотному доказывать свою правоту, так для сведений мои циферки, это просто фигня по сравнению с теми результатами которые мы достигли опытным путём. Вот о тех результатах можно с уверенностью сказать что это разводка, например такая штука, как дальность хода от одной зарядки в 3000 км.

Вы просите графики, наименования аккумуляторных батарей,
наименование  материала для кузова, эскиз кузова, технология изготовления.
сканера у меня нету , есть только принтер. Фотик в Питере , я сейчас в деревне продолжаю разработки в этой области, поэтому чисто физически немогу предоставить такую информацию.
ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ. Я ДЕЛАЮ ВСЁ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ В БУДУЩЕМ НЕ БЫЛО НИКАКИХ СБОЕВ В ЧЁМ-ЛИБО!!!!!!!!!!!!!!!! И ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ШАГ, Я ЛУЧШЕ КОПНУ ПОГЛУБЖЕ ЗЕМЕЛЬКУ НА КОТОРУЮ ПОТОМ ВСТАНУ, ДАБЫ НЕ ПОПАСТЬ ТУДА КУДА МНЕ НЕНАДО!!!!!!!
СПАСИБО.


Creator

Цитата: sykt от 05 Март 2008 в 21:28
ИМХО: Тут у нас завелся Остап Бендер 21 века.
А может быть идет процесс разведения лохов.
Если не так, прошу предьявить типы двигателей (пик 800 квт за 15 тыс.руб.), наименования аккумуляторных батарей,
наименование  материала для кузова, эскиз кузова, технология изготовления.
Смахивает на прожектерство.


для sykt

держать Коллег за лохов, это уже пребор.
поправьте, если я не прав

для Алексей

Алексей,
раскажите то, что считаете нужным, спокойно, без истерик
у нас на форуме "авторитетов" нет. ничьи посты не уничтожаются

обсудим, если есть что сказать
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Алексей

Что мне сейчас требуется:
1) найти финансовую поддержку, либо нескольких человек для совместной постройки нескольких данных машин, т.к. вместе дешевле получится, естественно каждый будет строить для себя и на его вкус с изменениями которые он хочет сам внести в свой проект.
2) чтобы хоть как-то показать нашим законодателям, что мы есть , потребуется несколько тысяч машин и хороший общественный резонанс, этого можно добиться разными правовыми путями, в том числе и с использованием крупных СМИ.
3) Я планирую подготовить свою машину к автомобильной выставке в Санкт-Петербурге, но если неуспею, то тогда к Московской выставке. Тут нужна как финансовая помощь, потому что одному мне никак со своим бизнесом пока непотянуть, так и знакомые в этом бизнесе.
4) Меня интересует правовые аспекты электромобиля, если заниматься делом , то в большом объёме. При стоимости(без учёта рабочей силы) в 90000 руб. за машину, и продажной стоимости в 160000 р. получается неплохой доход, а при крупном производстве стоимость материалов с их обработкой, может быть снижена до 50000р. на одну машину.
Поэтому очень ВАЖНО я считаю, решить вопрос о легализации данного продукта.
5) Мне нужны ГОСТЫ по которым можно ориентироваться при строительстве данной машины, далее -что говорит законодательство, если я открою свой собственный завод по производству машин, кто будет проводить экспертизу, и как её проводят на реальных заводах, например АВТОВАЗ???? И сколько это может стоить денег, зарегистрировать свою автомобильную марку?

Юрий ШУЛИПА

#7
Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 22:28
4) Меня интересует правовые аспекты электромобиля,

Правовые аспекты электромобиля обозначены только в 2-х нормативных актах РФ:  ГОСТ 41 00 и Правила Сертификации ТС

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 22:28
5) Мне нужны ГОСТЫ по которым можно ориентироваться при строительстве данной машины, далее -что говорит законодательство, если я открою свой собственный завод по производству машин, кто будет проводить экспертизу, и как её проводят на реальных заводах, например АВТОВАЗ???? И сколько это может стоить денег, зарегистрировать свою автомобильную марку?

ГОСТы - Пожалуйста
Возвращаю удовольствие от вождения!

Nickolas

Алексей! Не надо так глобально! С листа и срузу в небо ! Достаточно изготовить движок на 20 кВт (в пике 800 кВт) , стоимостью 15 000руб.  И можно не продавать Газель. От покупателей отбоя не будет! Я думаю только с этого форума у Вас влет штук 20 купят...

Алексей

Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 22:42
Алексей! Не надо так глобально! С листа и срузу в небо ! Достаточно изготовить движок на 20 кВт (в пике 800 кВт) , стоимостью 15 000руб.  И можно не продавать Газель. От покупателей отбоя не будет! Я думаю только с этого форума у Вас влет штук 20 купят...

Сами такие можете сделать, тут просто хитрость надо знать, я бы конечно рассказал всем, но это было бы глупо с моей стороны, поймите, сейчас я защищаю свои разработки, и как изобретатель я немогу раскрыть вот так просто , иначе какой-нибудь якобы Кулибин завтра побежит мою идею тиражировать, что он её придумал, а останусь не в удел. А мне нехотелось бы , чтобы так произошло, да к тому же есть один существенный нюанс, с целью увеличения КПД, уменьшения размеров, и затрат при производстве, я объединил блок батарей и аккумуляторов в один общий корпус, который и является одновременно несущей конструкцией кузова. Поэтому цена только материалов будет равняться  45000р. , ну а работа ещё сверху минимум 20000р., добавте сюда прибыль от продажи, и получается проще целиком машину продать, чем по частям.

Merakules

Алексей Поимите меня правильно...
Я частенько встречал в жизни людей, которые говорили, что изобрели "вечный двигатель" и просили денег на его реалзацию. но по факту - это полный ноль или шарлатаны. Я не силен в физике и химии, но все же кое что понмаю. Я готов сам купить у Вас мотор и "блок управления к нему"и даже за двадцать и тридцать тысячь руб. Но! невидя и непроверив обещенного и разрекламированного я такой шаг не сделаю. Но вот если это реально и пройдет все испытания то я готов всячески способствововать продвижению, серийному прозводству и тд.(моя мечта как раз мини завод).Мы, покрайней мере я, можем и подождать пока вы реализуете свое изобретение,и ненадо продавать ГАЗель... Если вы живете в Москве или Московской области, то я готов с вами встретится посмотреть может чем то помочь (смастерить, посоветоваь). Я очень буду признателен Вам  и рад за Вас если Вы действительно сделаи такой прорыв. Сделайте один ходовый образец, и я уверен что вы вытяните счастливый билет, покрайней мере я бы занялся  изготовлением серийных машин (ну на 88% точно). Удачи,Вам. Очень надеюсь что Россия будет впереди планеты всей и Вы будете в числе первых лавроносцев :)

aL75

Merakules, +1(во всех смыслах :) ). К сожалению, также разделяю подозрения Николая... Мы все неоднократно были свидетелями "ррреволюционных" идей и проектов как здесь (вспомнить хотя бы конструктора), так и на Скифе, там их количество вообще не поддается учету... И помним, чем все это заканчивалось.

mihalich

Цитата: aL75 от 06 Март 2008 в 01:28
Merakules, +1(во всех смыслах :) ). К сожалению, также разделяю подозрения Николая... Мы все неоднократно были свидетелями "ррреволюционных" идей и проектов как здесь (вспомнить хотя бы конструктора), так и на Скифе, там их количество вообще не поддается учету... И помним, чем все это заканчивалось.
...
.....Да ! ! !    Настолько КРУТО  , что круче и придумать то трудно!   И уже через пол года , можно будет летать  на электролётах с двигателями, которые появятся только лет через 20. !
.......Боюсь , что я не успею выделить новому СУПЕР ГЕНИЮ свой миллион:  его  раньше изолируют, вместе  с его  тетрадями ,йихние Бен Ладены  для эффективного использования , или наши врачи , для
эффективного лечения..
......Но если, вдруг , даже сотая часть из заявленного  , имеет реальную основу,  Я  первый  куплю и повешу портрет  автора!

Nickolas

Цитироватьуменьшения размеров, и затрат при производстве, я объединил блок батарей и аккумуляторов в один общий корпус, который и является одновременно несущей конструкцией кузова.
Частное решение общей проблемы скорее всего приведет к невостребованности... Насильно в воздух не загонишь и кататься по земле на двух колесах в "сигаре" тоже мало, кто согласится. В итоге резко сократится круг потенциальных покупателей. Лучше сделайте  мехатронный модуль АКБ, мотор, контроллер в одном флаконе и продавайте за 100 000 руб , если характеристики будут соответствовать заявленным, пойдет на ура! Сбросите цену, станете национальным героем!

sykt

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 21:59
Кузов!!!АЙ-ЯЙ кака сложна штука, дерево, эпоксидка, пенопласт , стеклоткань, прочность такая, что при скорости в 100 км-ч при лобовом столкновении  в 3 звезды укладывается спокойно. если бы многие не у компов сидели, а опыты проводили как я, давно бы гоняли бы на суперэлектрокарах, почитывали бы книжки по поглощению энергии и не парились с кузовами, типа отвёрточная сборка, мой кузов прост, к нему крепиться всего 8 болтов передней и задней подвески, это все его силовые элементы.
С кузовом не все так просто. Он должен обеспечить пассивную и активную безопасность  водителя и пассажиров. Кузов из эпоксидки не выдержит краш-теста на три звезды. Да и вообще ни о каких звездах речь не идет.
Каркас просто неоходим и очень серьезный.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Что могу добавить от себя, ждите.
А Газель, её можно будет спокойно купить и потом, сейчас она нужна только для перевозки стройматериалов и оборудования из Питера, в остальное время я катаюсь на легковой машине. А газель покупал пол года назад , чтобы провести те самые краш-тесты, у неё два идеальных швеллера, на которые очень удобно вешать части кузова, которые мы с успехом разбивали и замеряли энергию которую они поглощали, отсюда родились многие идеи, относительно конструкции кузова. Скажу одно, кузов не имеет пустот, кроме кабины, целиком кусок из правильно уложенных материалов, скреплённых эпоксидкой и саморезами, длиной до 30 см.
Так что, АУДИ отдыхает. Просто ни один завод, не будет париться с композитами. Это очень дорого и долго, чем штамповка из листа металла, вот и всё.Кто хоть немного знаком с производством автомобилей, у того как правило, вопросов с кузовом не возникает.
Для справки, стеклоткань 72% +эпоксидная смола = предел прочности при растяжении 1640МПа, а у 58% углерода+эпоксидная смола только 1520МПа, данные были проверены лично мною, так что любителей углепластика придётся разочаровать, при цене в 20 раз дороже стекла, он всего на 15% прочнее по удельным характеристикам , чем стекловолокно.
Да и проблемы с ржавением в углеродной матрице коллосальны, в результате приходится наносить несколько слоёв специального прочного лака, закатывать позолоченные детали в такой кузов, тоже не очень дёшево, при таких проблемах с углеродом, я выбрал стекло незадумываясь.
Теперь сухие цифры, цена готового композита для кузова равна примерно 72 р. за килограмм, вы скажете ,что сталь дешевле всего 18 р. за кг, да но сталь по удельным характеристикам  иммеет минимум в 10 раз меньшую прочность, в реале ещё больше , сложно поверить.
Но у композитов есть одна особенность, они остаются прочны вплоть до максимальной нагрузки, которую способны выдержать, а потом мгновенный разрыв. У металла же есть свойство сминаться постепенно поглощая энергию, чтобы придать такую прочность композиту, пришлось разделить его на секции поглощения энергии, грубо говоря на 10 бамперов, каждый снабжён демпфером и смягчающим устройством расчитанным на определённую нагрузку.
Расстояние между водителем и передом машины составляет 2 метра, причём водитель находится ещё и в специальном защищённом  и усиленном монококе.
А вообще это всё долго рассказывать.
Проще сделать , показать и не париться.
 

Юрий ШУЛИПА

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 18:54
Есть у меня также разработки и наработки касательно технологий изготовления данных машин, и уже в проекте  готовом для реализации машина трансформирующаяся в самолёт, но как всегда всё упирается в финансовую сторону, из чего следует мой вопрос, для развёртывания широкого производства, требуются финансы, порядка нескольких миллионов рублей, есть ли у вас знакомые или может связи, с такими людьми, или опять придётся действовать подпольно, создавая самолёт-автомобиль невидимый для радаров?


Алексей, могу Вам предложить вариант, правда, не совсем корректный. Получите авторские права на Ваше изобретение и затем попробуйте продать идею одному из отечественных автопроизводителей. Затем Вы придумаете, более совершенный электромобиль и на вырученные средства организуете собственную линию по производству электромобилей. Правда, я с большим трудом верю   в то, что Ваши разработки будут востребованы отечественным автопромом. Современные автопроизводители слишком примитивно мыслят и тупо копируют одни и те же однообразные, годами выпускаемые модели.
Возвращаю удовольствие от вождения!

sejena

алексей, готов принять участие в вашем проекте, что требуется от меня? и еще: хотя бы эскиз вашей разработки. принцип езды на нем, как я понял, напоминает мотоциклетный!

Alex_Brooy

Ничего себе, какой кулигбин появился.
Вы же послушайте себя со стороны:

" Щяс фотика нету, он в городе остался"
Я когда делал таврию, старался все что мог фоткать. Не серьезно написали.

"... двигатели появятся через лет 20, 800кВт это импульсная мощность,... максимальная ... рабочая не превышает 20кВт, собственно больше и не надо , данной мощьности достаточно для езды машины со скоростью 120 км/ч. ... мало кто видел то , что я в руках держал, двигатель размером с горошину, который выдавал удельную мощность 180кВт на килограмм массы..."

На 800 кВт я даже не представляю насколько крепкой должна быть ходовая часть, что б её не порвало в дульку от такого рывка. А 20 кВт - так это можно организовать и на ДС3.6 от электрокары. Если все это с военки, и никто об этом не слышал раньше, то  удивительно, как Вас еще не убрали спецслужбы. Вы ж типа военную тайну разбазариваете :)
В принципе, Вам уже прямо намекнули - дайте тип аккумулятора, принцип его действия, принцип действия двигателя. Хотя бы ОДНУ стоящую фотографию.
А если ничего этого нет - то прошу Вас, не засоряйте эфир. На сайте skif.biz есть очень неплохой контингент для обсуждения рреволюционных идей.

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 09 Март 2008 в 19:15
Ничего себе, какой кулигбин появился.
Вы же послушайте себя со стороны:

" Щяс фотика нету, он в городе остался"
Я когда делал таврию, старался все что мог фоткать. Не серьезно написали.

"... двигатели появятся через лет 20, 800кВт это импульсная мощность,... максимальная ... рабочая не превышает 20кВт, собственно больше и не надо , данной мощьности достаточно для езды машины со скоростью 120 км/ч. ... мало кто видел то , что я в руках держал, двигатель размером с горошину, который выдавал удельную мощность 180кВт на килограмм массы..."

На 800 кВт я даже не представляю насколько крепкой должна быть ходовая часть, что б её не порвало в дульку от такого рывка. А 20 кВт - так это можно организовать и на ДС3.6 от электрокары. Если все это с военки, и никто об этом не слышал раньше, то  удивительно, как Вас еще не убрали спецслужбы. Вы ж типа военную тайну разбазариваете :)
В принципе, Вам уже прямо намекнули - дайте тип аккумулятора, принцип его действия, принцип действия двигателя. Хотя бы ОДНУ стоящую фотографию.
А если ничего этого нет - то прошу Вас, не засоряйте эфир. На сайте skif.biz есть очень неплохой контингент для обсуждения рреволюционных идей.
.................Коллега , не судите строго , может они нужны для оживления  дискуссий?
Помниться, был на Скифе один , строил двигатель  работающий на разности потенциалов + и -  беконечность !   Другой , он ит сейчас на Скифе, обещал  к новому году ( 2007 му) сделать генератор,
который будет вращаться одинаково легко, независимо от нагрузки ! , что снимет все проблемы электромобилестроения !....  Так то ж были мелочи , а  ЭТО ! ! !   Гаишник засвистел , палкой машет,
а я  баранку на себя до отказа -  800 квт.- и на взлет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ЗНАЙ  НАШИХ !

Алексей

Итак во-первых, рекламировать сайт skif.biz, это глупо, нереальные идеи будоражат многие головы, только вопрос в каком месте? Явно ниже пояса. Что касается + и - , тут физику и химию знать надо, принцип действия всех аккумуляторов основан на перетекании электронов из области  большего их количества в область с меньшим их количеством. Если взять кусок металла и физическим способом или каким-либо другим выбить все возможные электроны из его энергетических уровней, соединить такой кусок "без электронов" с обычным куском металла, то!!!!!!!!!!!! энергия затраченная на то, чтобы выбить электроны из металла частично выделится на соединямом проводе между двумя кусками металла, но есть особенность, если в химии роль выполняет- разность свободных потенциалов между электродами, и эти разности очень малы, то тут куда энергии больше, в многие миллионы раз, и на сегодняшний день нету в мире ничего подобного для создания таких батарей,и ближайшие лет 1000 а может больше небудет, пока скептики плавят своим слабоумием, не зная основ физики, химии, сопромата, технологий, вообще толком мало, что зная, то и будут рождаться такие гении как на сайте skif.biz. Я этот сайт не видел, и смотреть небуду, я лучше закручу последние 4 болта и поеду проверять плавность хода, а что касается привода, для справки посмотри на привод в Формуле-1, эсли увидишь там кардан толщиной с МЕТР !!!!!а ведь нагрузки в Формуле-1 равны 4g , а это 40 метров в секунду, только чистого ускорения. позвони мне умник)))))))) потому что, по  твоим соображениям чтобы передать 1500 кВт на колёсики нужен именно такой супер кардан))))))))))))). Это бред!!!
В моей машине перегрузка максимально равна !g , и то при условии сухого нового асфальта, ПРИ ЛЮБОМ ДРУГОМ РАСКЛАДЕ БУДЕТ ПРОСТО ДРИФТИТЬ КОЛЕСО, А ЭТО НЕ ЕЗДА УЖЕ БУДЕТ А ДРИФТ. И ВООБЩЕ Я УЧИТЕЛЕМ ФИЗИКИ, ХИМИИ И ПРОЧЕГО НЕ ЗАДЕЛЫВАЛСЯ, КТО СЕЙЧАС БУДЕТ СТОЯТЬ ВО ГЛАВЕ ЭТОЙ ФИРМЫ, ТОТ ЧЕРЕЗ ПОКА НЕИЗВЕСТНОЕ ВРЕМЯ, ОЧЕНЬ ПРОСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ МОНОПОЛИСТОМ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ, АВИА И КОСМИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК. ПОРА ЖИТЬ В РЕАЛЬНОСТИ!!!! , а для начала простая задачка, сколько надо сжечь бензина, или затратить энергии для разгона 1 кг ракеты до скорости 8 км/сек и выхода на орбиту высотой 500 км. Когда подсчитаете тогда поймёте, что в космос можно будет летать и на ваших железных конях как на ракете. Потратив 1500 рублей на полёт в космос, конечно такое будет возможно только при очень дешёвой энергии. Но это темы будущих проектов. А сейчас волнует только двухместный простой и надёжный электромобильчик ценой в 150000 рублей вот и всё.

Алексей

Цитата: sejena от 07 Март 2008 в 06:32
алексей, готов принять участие в вашем проекте, что требуется от меня? и еще: хотя бы эскиз вашей разработки. принцип езды на нем, как я понял, напоминает мотоциклетный!
[

Принцип езды не напоминает мотоциклетный, скорее полёт в самолёте, с той разностью, что машина постоянно  прыгает вверх-вниз, но очень плавно, благодаря разработанной поввеске, в которой всего 14 деталей, включая соединения, крепления, самой подвески, подшипников,но без учёта механизмов передающих тягу к колесу. Сейчас думаю как сделать ещё и плавный крен кузова в сторону поворота, для более комфотной езды, и в зависимости от скорости движения, но тут очень много сложностей. Поэтому проект пока в стадии разработки, и возможно будет установлен на более дорогие машины, естественно если это будет хоть как-то улучшать ездовые хар-ки авто, если нет, то нафига он нужен.

g-max

я к этому проекту не очень верю.Но заниматься этим полезно . но это офф .
А по  делу есть скутер пьяджио MP3 он 3 колесный с системой крена кузова на поворотах и фиксацией на остановках люди которые на нем ездили говорили что повороты проходит как на рельсах. Кстати у него 2 колеса спереди и одно с зади. посмотрите конструкцию может поможет  .Веть пьяджио это самые лучшие значит зделано толково.
scootermag - разводилы

Новый ЛЕО

Пусть делает,  :bw: время и практика покажут насколько уникален этот проект.

YustasAce

Цитата: Алексей от 14 Март 2008 в 18:31
Цитата: sejena от 07 Март 2008 в 06:32
алексей, готов принять участие в вашем проекте, что требуется от меня? и еще: хотя бы эскиз вашей разработки. принцип езды на нем, как я понял, напоминает мотоциклетный!
[

Принцип езды не напоминает мотоциклетный, скорее полёт в самолёте, с той разностью, что машина постоянно  прыгает вверх-вниз, но очень плавно, благодаря разработанной поввеске, в которой всего 14 деталей, включая соединения, крепления, самой подвески, подшипников,но без учёта механизмов передающих тягу к колесу. Сейчас думаю как сделать ещё и плавный крен кузова в сторону поворота, для более комфотной езды, и в зависимости от скорости движения, но тут очень много сложностей. Поэтому проект пока в стадии разработки, и возможно будет установлен на более дорогие машины, естественно если это будет хоть как-то улучшать ездовые хар-ки авто, если нет, то нафига он нужен.


Алексей а почему бы вом не запатентовать ваши разработки, тогда можно было смело показать  ваши идеи и у многих развеялся бы скептицизм и думаю много людей встали б на вашу сторону и стали партнёрами..
Конечно и опыты Тесла люди считали бесовскими... вообще всё новое встречается с скептицизмом и недоверием уж больно много проходимцев и обманщиков. Поэтому начните с того что правильно оформите ваши изобретения и советую не спешить а делать всё разумно, что б нераскаиваться в том щущении что  вас кинули.

pilot

Помнится мне GM тоже было начал выпускать электромобили, но потом отозвал их все и уничтожил в прах... Так это GM завод-гигант... Мой вам совет, Алексей - хорошо изучите рынок и поглубже копните историю, что бы в один прекрасный момент быть готовым встретить посыльных от "нефтяных баронов". Думаю пара десятков таких авто не заставит их волноваться, а вот завод... Впрочем возможно мои опасения напрасны.
Хочешь изменить мир?... Начни с себя!

Серёга

Цитата: pilot от 21 Март 2008 в 10:11
Помнится мне GM тоже было начал выпускать электромобили, но потом отозвал их все и уничтожил в прах... Так это GM завод-гигант... Мой вам совет, Алексей - хорошо изучите рынок и поглубже копните историю, что бы в один прекрасный момент быть готовым встретить посыльных от "нефтяных баронов". Думаю пара десятков таких авто не заставит их волноваться, а вот завод... Впрочем возможно мои опасения напрасны.

+1, но всё равно должен появиться такой барон у каторого в голове кроме количества скважин которые находятся под ним будети что то ещё. И кстати в европе (точно не помню в какой стране, вроде бы в одной из скандинавских) существует заводик который выпускает серийно электромобили стоимость ивоннго около 20 т. американский рублей правда характеристики не самолёт но всё же пару тысяч данных агрегатов уже покаряют ровные европейские дороги.

А Алексей чё то как то всё Шеколадно описывает, особенно мне понравился горошевовидный двиг  :D с невообразимыми мощами тут даже интерес появился не к его конструкции и принципа работы, а материалов из которых он был сделал,этакий интегральный электродвигательчик, скора как транзисторы будут штамповать по 70 млн штук на кристалле с ноготь.И я конечну верю в нашь ВПК, но это уж точно перебор там же всё таки не боги сидят. И ещё, один человек на мой взгляд просто не в состоянии полностью с нуля спроектировать полноценный авто, в эту работу должно быть включено куча инженеров из соответствующих областей. А экспериментально уже никто ничё не делает это даже для мировых автогигантов будет дороговато, для таких целей придуманы САПРЫ к примеру SolitWorks хоть и результаты будут расходиться с экспериментальными но хоть приблизительно можно оценить. Так что на мой взгляд у автора данного топика либо целое НИИ в подвале, либо какие то секретные чертежи индейцев Майя, либо это он так шутит. Хотя это лишь тока моё мнение.

mihalich

Цитата: Серёга от 24 Март 2008 в 22:06
Цитата: pilot от 21 Март 2008 в 10:11
...
........Так что на мой взгляд у автора данного топика либо целое НИИ в подвале, либо какие то секретные чертежи индейцев Майя, либо это он так шутит. Хотя это лишь тока моё мнение.
..........Скорее всего, просто дурачит и смеётся над поверившими ему.

Алексей

Коллеги!!!!))) рано ещё судить, я только материалы для отделки авто купил, и базу сделал с опытной батареей, которой хватает на 80 км, на большее денег нехватило, это конечно расстраивает, но что сделаешь, одному тянуть проект нелегко, осталось примерно тысяч 80000 вложить , до полноценной модели, так сказать концепт-кара. Пятого апреля буду снова в Питере покупать материалы, конечно только часть, при доходе в 45000-50000, в месяц на машину я могу выделять не более 30000, вот считайте, как скоро я её доделаю, к тому же мне предложили сейчас выгодный контракт, и часть времени придётся потратить на него, вот и получается, что на машину остаётся времени и сил не так много, если бы она приносила доход, я бы сосредоточился только на ней, но это эксперимент, а в бизнесе эксперимент никогда недолжен быть предпочтительней реальных проектов которые уже работают и приносят прибыль. Для справки  70000 р. я уже вложил в машину, но летать она всё равно пока небудет, для этого в неё надо вложить 215000 р., да и данных по её аэродинамике пока нет, реальных разумеется, а не расчётных, как показала практика редко расчётные сходятся с реальными один в один.
Так что вы там нераздувайте раньше времени скандал без причины, невидели, значит скоро увидите. Для справки, лампы все светодиодные,
отопление салона от бензиновой печки(пока несобрал, летом она ненужна), тормоза без трения-ненадо мне рассказывать что это невозможно-возможно и даже очень, просто вы незнаете принципа действия, двери открываются вовнутрь кабины-примерно как в лифте-но только примерно, руля нету в привычном смысле-т.е. баранку решил отправить в прошлое и никаких штурвалов и  прочего-полная механизация рулевых механизмов-точнее одного единственного простого до чёртиков, привод на заднее колесо секрет-скажу только что никакой механической связи там точно нет, обслуживать батарею неимеет смысла, сдохла -поехал и заменил на новую за 20 минут. Из приборов помимо сигнальной аппаратуры только датчик уровня заряда(точный до Вт запасённой энергии) и спидометр. Лобовое стекло от Газели и дворники от неё же, шесть светодиодных фар с омывателем на каждой-размер каждой при ближнем свете (Ш*В) :40мм*24мм, при дальнем 40мм*40мм, никакой оптики особенной там нет, покрышки низкопрофильные.
В кратце расскажу почему 2 колеса а не 4, минусы у 4 колёс: сложная подвеска минимум из 8 элементов(пара пружина-амортизатор), у меня всего два элемента с возможностью регулирования клиренса авто от 10см до 40см, отсутствие необходимости регулировки развал-схождения, всего два тормозных механизма, уменьшение массы шасси(отсутствие заднего моста), меньшие перегрузки у кузова-т.к. действует только силы вертикальной нагрузки, остальные нагрузки воспринимает другой элемент.
Первые фото наверно покажу только через месяц и то, не готовой модели а как всё начиналось.

Алексей

Да, кстати! нашёл батареи и фирму их производящую, цена порядка 120000р. , энергоёмкость 25кВт*час, масса 200кг, литий-ионные, через месяца 2-3 должны прийти, если кому нужны просьба обращаться ко мне, правда циклов всего 350, но за такие деньги можно и на них плюнуть. Напряжение от 220вольт, максимальный ток отдачи номинальный 50 ампер в нагрузку. Когда приедут тогда скажу своё мнение по этому поводу.

sykt

Цитата: Алексей от 25 Март 2008 в 17:53
при доходе в 45000-50000, в месяц на машину я могу выделять не более 30000, вот считайте, как скоро я её доделаю.
Первые фото наверно покажу только через месяц и то, не готовой модели а как всё начиналось.

Ухты, где так платят и за что.

120 тыс. за батарейки и плюнуть на 350 циклов - это мне тоже понравилось.

Алексей. Есть смысл замахнуться на образцовый (концепт) электромобиль.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Ухты, где так платят и за что.

120 тыс. за батарейки и плюнуть на 350 циклов - это мне тоже понравилось.

Алексей. Есть смысл замахнуться на образцовый (концепт) электромобиль.
[/quote]

Я предприниматель уже как 3,5 года, такой доход, ничего неподелаешь.
Концепт собственно и готовлю в свет для матушки России, ответ западным империалистам, что в России есть надежда на автопром будущего! Поэтому к вопросам доделки отделки электромобиля отношусь с полной отдачей, чтобы не посрамить ни себя ни Россию!

sykt

Не плохо бы периодически выкладывать фотки об этапах большого пути.
Народ заинтригован.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

fox400

Здравствуйте.
Вы уклонились от ответа на вопрос о типе двигателя,сославшись на то что это "коммерческая тайна!".Возможно...Но принцип работы(коллекторный, асинхронный, индукторный и т.д.) вполне можно раскрыть.Ждём-с!

Алексей

Цитата: fox400 от 05 Апр. 2008 в 17:11
Здравствуйте.
Вы уклонились от ответа на вопрос о типе двигателя,сославшись на то что это "коммерческая тайна!".Возможно...Но принцип работы(коллекторный, асинхронный, индукторный и т.д.) вполне можно раскрыть.Ждём-с!

Чтож вы такие нетерпеливые, законченное изделие -это не тяп ляп и всё готово, это результат долгих,кропотливых дней работы. Вам фото выложи, вы тут такое начнёте, что я лучше подожду пока сайт подготовят, а сюда выложу ссылку на сайт. Там и цены и адрес фирмы, и название машины узнаете, своевременно разумеется. Но не сейчас))))

Маленький совет, когда мы начинали 3 года назад, просто взяли мотор от электропилы BOSCH , цепь и стартовую систему, чтоб помедленней разгонялся, так хорошо едет  поганец 1800Вт,батареи были тогда CASIL- кие 7А*ч /12 В соединённые последовательно в батарею 240 В, так и катались взад , вперёд по деревне , а потом пошло поехало, давай машину, давай самолёт, давай ракету)))) До чего мы докатились, скоро увидите, 2,5 месяца осталось, в конце то концов)))

sykt

Вряд ли 2-3 месяца.
Я свою делаю уже 3-й год с некоторыми перерывами. И к тому же без претензий на изысканность и элегантность.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

fox400

Да-а-а!Вопрос был прямой и вежливый ,для предметной оценки нужно знать хотя бы о чём МОЖЕТ идти речь.Ответ был скользкий и посторонний...Попробуем по-другому.
Кароче,Че Гевара недофорднутый,нарисуй не радужные перспективы, а хотя бы маленький эскизик и покажи о чём речь...Не представишь факты,кончай гнилой базар, не малолеток в яслях разводишь.  :aq:

Jelly

однако вырисовывается какой то весьма странный облик сего средства передвижения
суммируя получаем
лобовое от Газели с дворниками + 2 колеса низкопрофильных + 6 фар меняющих размер 40*40 + печка а-ля Запор986 (в проекте) + двери вовнутрь (интересно где сидят то люди, если сидят :) )
кстати автор не упомянул как колеса стоят друг за другом или может как на Segway  :shok: а батарея 200 кг как балласт
где то еще двигатель кстати крутится.
и конечно супер пупер тормоз , наверное вихретоковый :bd: , интересно как он будет тормозить ниже полсотни км/ч

сугубое имхо. автор что то ест или курит, хотя наверное все вместе и выливает увиденное сюда.
мне кажется в этой конструкции не хватает нанотехнологий, без них не полетит поедет

Д.Моторман

Весна активизирует психические заболевания.
Хотя а вдруг..


неудержался )

g-max

Неверие в проект не означает прва оскорблять человека.
Вы не правы  .
Я тоже не верю .Но это не значит что я считаю человека больным просто он идет по своему пути и что  будет неизвестно
scootermag - разводилы

Creator

Александр просто делится информацией. Какой хочет - такой делтся.

Верить ему нельзя. Верят в Бога. А вот подождать наличие или отсутсвие результата, это и мы можем. Уважительно подождать.

К тому же все наезды про его, якобы, "московско-квартирное" происхождение оказались враньем. Можете мне поверить, я могу проверить на форме всё. Ну и не только на форуме многое могу.

ОоО - я тя тоже вычислил, зараза. После Пасхи заходи - пивка попьем.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Overrider

Что-то эта тема напоминает небезызвестный Лансер на водороде. Собственно ждёмс хоть каких-то доказательств, кроме букв в форуме.

Алексей

Чтож вы хотели узнать , увидеть потрогать, пожалуйста, начинаю вам приоткрывать завесу тайны, своевременно конечно, вот мой источник вдохновения http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/03/11/185700.html

sykt

Если Вы сделаете что-то похожее будет не плохо.

Но это не три месяца работы, как Вы заявляете. Это минимум три года.
Так вы же собрались еще двигатель на 800 Квт в пике делать. Это еще год.
Покажите то, что есть сейчас. Нас устроят даже стапеля, но реальные. Не фантазии.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html


mihalich

Цитата: Alex_Soroka от 19 Сен. 2008 в 10:41
ну и чем кончился "поиск команды коллег" ? :)
просто интересно...

......А я боюсь за Алексея : Гении такого уровня  на свободе долго не
живут. Возможно , его уже выкрали , если не ЦРУшники, то АЛЬКАЙДОВЦЫ или здоровенные мужики в белых халатах, и увезли в неизвестном направлении.

Александр

Неужели все кончилось ,как всегда на самом интересном месте :ap:,а так все красиво начиналось :D

Алексей

разбежались вы..., чего вы хотели, то вы и получили, т.е. ничего вы не хотели, а хотели жить как раньше, живите.

Creator

Цитата: Алексей от 25 Апр. 2009 в 18:35
разбежались вы..., чего вы хотели, то вы и получили, т.е. ничего вы не хотели, а хотели жить как раньше, живите.

Алексей, Алексей....

не надо искать отговорок, надо делать.
я вот все ещё жду от Вас приглашения в гости. подъеду,
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alexeipost

может у кого есть фотик не нужный? Ну хоть какие-то фотографии может будут? У меня есть ФЭД-5, пленочный правда и без вспышки.....

Александр54321

Цитата: Алексей от 25 Апр. 2009 в 18:35
разбежались вы..., чего вы хотели, то вы и получили, т.е. ничего вы не хотели, а хотели жить как раньше, живите.
Прошло 6 лет, с момента теоретических зарисовок. Практика сдвинулась хоть на мм? Есть что народу показать? Нос, так сказать, утереть.

Steel RAT

Вот:
От проекта автолёта пришлось отказаться так как его стоимость через чур высока в производстве, но опыт
который я получил при его строительстве позволил мне упростить схему и через лазейку в законодательстве
получить возможность реализовать проект куда более значимый. Так родился на свет проект одноместного
летающего мобиля с ветрикальным взлётом стоимостью пока-что чуть больше 3000$.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=356.msg100988#msg100988
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FobOrgan

Цитата: Steel RAT от 18 Апр. 2016 в 23:37
https://electrotransport.ru/index.php?topic=356.msg100988#msg100988
Сам боюсь такого, вот так вот вдруг спятишь и не заметишь как это произошло... хотя если не заметишь, то тоже в общем то плюс!  :dance:
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Steel RAT

Сочинение на тему: "Как я провел лето в деревне".  %-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ALXETT34

Здравствуйте коллеги! В 5-ом посте Алексея нашёл грубую ошибку (если смотреть со стороны людей, разбирающихся в электротехнике), а именно: "... я объединил блок батарей и аккумуляторов в один общий корпус,... "  От себя добавлю что на "...который и является одновременно несущей конструкцией кузова..." - даже тесловцы не решились!  Добавлю: хотя в электромотоцикле от бмв корпус с батареей на 8 кВт - действительно несущий!
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)