Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Очевидные косяки этого поколения гироскутеров  (Прочитано 1102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ramber

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
На мой взгляд есть несколько серьезных косяков, которые очевидно требуют устранения. Может кому попадались версии где это пофиксино, может как с заводом связаться... не очень хочется на ардуине свои мозги колхозить (больно падать)

1. Отсутствуют гувернеры в регуляторах двигателей. RC-вертолетчики меня поймут. Это такая штука, которая позволяет держать постоянные обороты двигателя вне зависимости от нагрузки. Т.е. одно колесо налетатет на кочку и регулятор, понимая что обороты пытаются упасть, автоматически добавляет мощности двигателю.
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
3. Нет звуковой/вибро индикации приближения разряда аккумулятора. Кто ж смотрит на лампочку во время движения? И зачем пищать, когда аккум уже полностью разряжен и сбрасывает ездака?
4. Нет отображения остатка заряда аккумулятора. Передача этого по bluetooth - костыли.

как-то так...

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    627
    468
  • Сообщений: 2240
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

eldiamante

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    66
  • Сообщений: 329
  • Катаюсь в Реутове
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.
Качество уже есть - называется Ninebot Mini Pro :)

KS-14D, V5F, Mini Pro

Belogrost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    2
  • Сообщений: 42
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что есть причиной того, что при движении на максимальной скорости по прямой гироскутер может резко повернуть-вильнуть в сторону ? Соответственно падение - травмопункт - гипс.. :-\

lupus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 138
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Причиной могут быть конструктивные особенности, качество сборки/электроники и опыт наездника.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    106
    138
  • Сообщений: 2242
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
...
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    178
  • Сообщений: 856
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

У него должна быть курсовая устойчивость, как в сигвеях. При наезде одним колесом на препятствие, подача мощности на одно колесо увеличивается, на другое уменьшается.
Проверить, есть ли курсовая устойчивость в конкретном аппарате можно, толкая его сбоку (когда он в активном состоянии, например, с ездоком). Если аппарат не будет разворачиваться, то она есть.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    106
    138
  • Сообщений: 2242
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А, понял о чем речь. Похоже я попутал гироскутер с моноколесом. Извиняюсь.

Belogrost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    2
  • Сообщений: 42
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    178
  • Сообщений: 856
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..
Специально сейчас два видео снял. На одном толкаю сигвей в его обычном режиме, а на другом с отключенной курсовой устойчивостью. Вечером выложу, сейчас шнурка для телефона нет.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    178
  • Сообщений: 856
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Объединил оба видео в одно:

« Последнее редактирование: 23 Мар 2017 в 21:48 от VVK »

Belogrost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    2
  • Сообщений: 42
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
А вы мне про сигвей толкуете, да еще и про самодельный!
Читать научились? а понимать? /:-)

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    178
  • Сообщений: 856
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
Любой электрический скутер, работающий по принципу самобалансировки, независимо от размера, мощности и числа колес является гироскутером (или гироциклом). Сигвей тоже. Моноколесо тоже.

У некоторых маленьких гироскутеров (которые тут обсуждаются) может присутствовать система курсовой устойчивости. В большинстве моделей ее почему-то нет, хотя для разработчика платы сделать ее не сложно.

К своему видео добавил несколько секунд с демонстрацией курсовой устойчивости при движении с человеком. Смотреть с 50-й секунды.


Читать научились? а понимать? /:-)
-1 за грубость

AZM.SU

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    27
  • Сообщений: 143
  • Россия, Новосибирск
  • Парю моноколесо, ездю на дрипке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Ваша реализация действительно ведь шикарна!

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    178
  • Сообщений: 856
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
, так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Качество работы гироскутера зависит не только от прошивки, но и от батареи и схемотехники контроллера. Для того, чтобы он нормально поехал, нужно специально под него контроллер делать, а на это у меня ресурсов нет. Да и дорогой он получается, а для снижения цены объемы нужны. Рынок слишком мал для этих плат.


Ваша реализация действительно ведь шикарна!
Спасибо. В  этом сообщении есть ссылка на видео нашего гироцикла с маломощными колесами (200Вт). При такой же мощности колес, как и в китайских гироскутерах, удалось получить вполне приемлемые  ходовые характеристики. На видео ездит вполне неплохо.

Belogrost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    2
  • Сообщений: 42
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 В сигвей вставить курсовую устойчивость легко. В гироскутер нереально вообще. Поскольку оборотами колес управляем наклоном стопы. При проезде неровностей, нога будет по разному наклоняться и это сведет в ноль все старания программиста

ramber

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!

Поставил я в свой гироскутер 10" плату, которая при включении бипером обозначает заряд акка и при разрядке тем же биппером сигнализирует. Начал закручивать корпус, саморезом попал в провод и закоротил питание блютуза на плате...

Решил не чинить, а заказать платы с поддержкой приложения ТаоТао. Вчера поставил, в коридоре чуток обкатал, так вот по первым ощущениям - совсем другая тема! На скорости он выключает чувствительность к повороту процентов на 80! Да, по ощущениям стал немного "деревянным", но с предыдущими платами больше 6 км/ч развить не удавалось в принципе, гироскутер становился неуправляемым.
 Это же и дает ему более уверенно проходить неровности. Дрожать при неплотной постановки ноги стал ГОРАЗДО меньше, теперь можно детям давать.

Завтра попробую на улице обкатать.


Страницы: 1Вверх