Очевидные косяки этого поколения гироскутеров

Автор ramber, 02 Сен. 2016 в 20:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramber

Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
На мой взгляд есть несколько серьезных косяков, которые очевидно требуют устранения. Может кому попадались версии где это пофиксино, может как с заводом связаться... не очень хочется на ардуине свои мозги колхозить (больно падать)

1. Отсутствуют гувернеры в регуляторах двигателей. RC-вертолетчики меня поймут. Это такая штука, которая позволяет держать постоянные обороты двигателя вне зависимости от нагрузки. Т.е. одно колесо налетатет на кочку и регулятор, понимая что обороты пытаются упасть, автоматически добавляет мощности двигателю.
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
3. Нет звуковой/вибро индикации приближения разряда аккумулятора. Кто ж смотрит на лампочку во время движения? И зачем пищать, когда аккум уже полностью разряжен и сбрасывает ездака?
4. Нет отображения остатка заряда аккумулятора. Передача этого по bluetooth - костыли.

как-то так...

poraboloid

Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

eldiamante

Цитата: poraboloid от 02 Сен. 2016 в 20:31
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.
Качество уже есть - называется Ninebot Mini Pro :)
KS-14D, V5F, Mini Pro

lupus

Причиной могут быть конструктивные особенности, качество сборки/электроники и опыт наездника.

SMILE1

Цитата: ramber от 02 Сен. 2016 в 20:13
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
...
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??
Non credo quia absurdum

VVK

Цитата: SMILE1 от 15 Март 2017 в 12:32
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

У него должна быть курсовая устойчивость, как в сигвеях. При наезде одним колесом на препятствие, подача мощности на одно колесо увеличивается, на другое уменьшается.
Проверить, есть ли курсовая устойчивость в конкретном аппарате можно, толкая его сбоку (когда он в активном состоянии, например, с ездоком). Если аппарат не будет разворачиваться, то она есть.

SMILE1

А, понял о чем речь. Похоже я попутал гироскутер с моноколесом. Извиняюсь.
Non credo quia absurdum

VVK

Цитата: Belogrost от 15 Март 2017 в 14:14
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..
Специально сейчас два видео снял. На одном толкаю сигвей в его обычном режиме, а на другом с отключенной курсовой устойчивостью. Вечером выложу, сейчас шнурка для телефона нет.

VVK

#8
Объединил оба видео в одно:

https://youtu.be/-cFbNtQwYRI

VVK

Цитата: Belogrost от 21 Март 2017 в 18:44
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
Любой электрический скутер, работающий по принципу самобалансировки, независимо от размера, мощности и числа колес является гироскутером (или гироциклом). Сигвей тоже. Моноколесо тоже.

У некоторых маленьких гироскутеров (которые тут обсуждаются) может присутствовать система курсовой устойчивости. В большинстве моделей ее почему-то нет, хотя для разработчика платы сделать ее не сложно.

К своему видео добавил несколько секунд с демонстрацией курсовой устойчивости при движении с человеком. Смотреть с 50-й секунды.


Цитата: Belogrost от 21 Март 2017 в 18:44
Читать научились? а понимать? /:-)
-1 за грубость

AZM.SU

[user]VVK[/user], так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Ваша реализация действительно ведь шикарна!

VVK

Цитата: AZM.SU от 24 Март 2017 в 00:11
[user]VVK[/user], так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Качество работы гироскутера зависит не только от прошивки, но и от батареи и схемотехники контроллера. Для того, чтобы он нормально поехал, нужно специально под него контроллер делать, а на это у меня ресурсов нет. Да и дорогой он получается, а для снижения цены объемы нужны. Рынок слишком мал для этих плат.


Цитата: AZM.SU от 24 Март 2017 в 00:11
Ваша реализация действительно ведь шикарна!
Спасибо. В  этом сообщении есть ссылка на видео нашего гироцикла с маломощными колесами (200Вт). При такой же мощности колес, как и в китайских гироскутерах, удалось получить вполне приемлемые  ходовые характеристики. На видео ездит вполне неплохо.

ramber

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!

Поставил я в свой гироскутер 10" плату, которая при включении бипером обозначает заряд акка и при разрядке тем же биппером сигнализирует. Начал закручивать корпус, саморезом попал в провод и закоротил питание блютуза на плате...

Решил не чинить, а заказать платы с поддержкой приложения ТаоТао. Вчера поставил, в коридоре чуток обкатал, так вот по первым ощущениям - совсем другая тема! На скорости он выключает чувствительность к повороту процентов на 80! Да, по ощущениям стал немного "деревянным", но с предыдущими платами больше 6 км/ч развить не удавалось в принципе, гироскутер становился неуправляемым.
Это же и дает ему более уверенно проходить неровности. Дрожать при неплотной постановки ноги стал ГОРАЗДО меньше, теперь можно детям давать.

Завтра попробую на улице обкатать.


Ymena32

Ребёнок на днюху себе приобрёл скутер с самобалансом и поддержкой приложения тао тао.
В прошлом году на пару суток брали в прокат обычный 10". Разница по ходу между ним и новой моделью конечно есть. Тот старый мне казался каким то более предсказуемым что ли, к новому просто может не привык, катается то в основном сын. Курсовая устойчивость на новом регулируемая уровнем параметра "отзывчивость в поворотах". При минимальном уровне, что бы повернуться на 90° надо вообще чуть ли не остановиться, на среднем положении вход в крутые повороты на скорости возможен, но радиус вхождения в поворот будет чуть больше, чем у того старого.


acula969

Добрый день. Купил на днях гироскутер с платой TaoTao, 10 дюймов колеса, и имеется самобалансировка. Всё круто, всё нравится, гирик не ложится на бок, когда стоит один.
Но собственно и сама проблема с этой балансировкой: если на улице нужно буквально на 2-3 метра перенести гирик, его поднимаешь, начинаются крутиться сами колёса (балансировка делает попытки), а через пару секунд выдаётся ошибка, и мигает красный индикатор. Чтобы опять кататься, приходится выключить и включить девайс, но ор на всю улицу, что он готов к блютуз сопряжению что-то мне совсем не нравится.
Вот и что делать, не подскажете? Неужели, чтобы перенести гирик через бордюр, его каждый раз придётся выключать и включать, слушая голос из динамика?
Спасибо

verial

можем голос отключить с возможностью дальнейшего использования.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

vitashar1

#16
вот интересно, как выкрутится с таким траблом. даже если и программно, наверно, кнопку переноса нужно ставить. а гироскоп понимает что его подымают в верх? ОБА ДАТЧИКА ГИРОСКОПА, ОДНОВРЕМЕННО. ДАЕШЬ КНОПКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ САМОБАЛАНСА :ку:

lupus

А в чём проблема, собственно? Надо перенести и не хотите выключать - есть режим ожидания, который активируется из мобильного приложения кнопкой "старт" или брелком (в версии "для бедных").
ИМХО гораздо большая проблема - битый и царапанный корпус на гирах без самобаланса, которые переварачиваются, если с них спрыгнуть на скорости.
В реальности, такой угол наклона, чтобы гир выдал ошибку, достигнуть не так уж просто.