Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма  (Прочитано 990 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kovmax1806

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 68
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите, возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма?  к примеру возможна ли подзарядка аккума от бензинового генератора в момент когда работают электромоторы от аккума?

спасибо

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите, возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма?  к примеру возможна ли подзарядка аккума от бензинового генератора в момент когда работают электромоторы от аккума?

спасибо
Да возможно, у меня так работает на моем гибридном трицикле


kovmax1806

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 68
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите, возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма?  к примеру возможна ли подзарядка аккума от бензинового генератора в момент когда работают электромоторы от аккума?

спасибо
Да возможно, у меня так работает на моем гибридном трицикле



У меня батарея 24волта 48ан. бмс имеет выход P- для выхода на нагрузку, а также имеется выход С- для зарядного устройства. Могу я одновременно на этой бмс подключить нагрузку, и подключить зарядное устройство? Или нужна какая то другая специфичная бмс?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2636
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, аккумулятор не может одновременно разряжаться и заряжаться. Ток либо течет в одну сторону, либо в другую, либо не течет совсем. Направление протекания тока в аккуме будет зависеть от токов зарядки и нагрузки. Если зарядка дает, например, 10А, а потребляется 5А, то на оставшиеся 5А будет заряжаться аккумулятор. Если нагрузка потребляет 12А, а зарядка дает 7А, то разницу будет компенсировать аккумулятор, разряжаясь током 5А. При равных токах зарядки и нагрузки аккумулятор вообще в работе участвовать не будет.
БМС-ку так же можно спокойно применять любую. Как  симметричную, так и с отдельными зарядным и разрядным портами.

kovmax1806

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 68
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, аккумулятор не может одновременно разряжаться и заряжаться. Ток либо течет в одну сторону, либо в другую, либо не течет совсем. Направление протекания тока в аккуме будет зависеть от токов зарядки и нагрузки. Если зарядка дает, например, 10А, а потребляется 5А, то на оставшиеся 5А будет заряжаться аккумулятор. Если нагрузка потребляет 12А, а зарядка дает 7А, то разницу будет компенсировать аккумулятор, разряжаясь током 5А. При равных токах зарядки и нагрузки аккумулятор вообще в работе участвовать не будет.
БМС-ку так же можно спокойно применять любую. Как  симметричную, так и с отдельными зарядным и разрядным портами.

как подключить одновременно и нагрузку и зарядку к бмс, на которой нет выхода C-. есть только B-, который идет на батарею и Р-, к которому подключается по очереди и нагрузка и зарядка. а как к этому одному порту одновременно подключить и нагрузку и зарядку

KossMann

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 132
  • Беларусь, Поставы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, рисуйте схемку подключения, как Вам хочется подключить, а мы подправим если будут косячки, без схемки мы будем очень долго дискуссировать и не получим результата.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2636
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
как подключить одновременно и нагрузку и зарядку к бмс, на которой нет выхода C-. есть только B-, который идет на батарею и Р-, к которому подключается по очереди и нагрузка и зарядка. а как к этому одному порту одновременно подключить и нагрузку и зарядку
одновременно

Гагарин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 49
  • Россия, Жуковский
  • Мечтаю ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советую обратить внимание на принцип работы бесперебойного источника питания.



При наличии внешнего питания идет заряд аккумуляторов и питание потребителя, при отсутствии внешнего питания - идет работа от аккумуляторов.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2636
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, ага, только такая схема применяется вынужденно из-за того, что напряжение в розетке переменное, а на аккумуляторе постоянное и напрямую без преобразователей там никак. Поэтому надо смотреть на схемотехнику онлайн-ибп, а конкретно на звено постоянного тока:

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Похоже, наши предложения автору темы не особо то нужны, написал, так, от нечего делать  :neg:



Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.385 секунд. Запросов: 69.