Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Прокачать инвертор.  (Прочитано 771 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

licwn

Прокачать инвертор.
« : 03 Дек 2016 в 11:32 »
Купил себе "генератор"  на батарейках. Вот такой http://www.walmart.ca/en/ip/power-it-li-ion-battery-generator/6000192325762
Написано что расчитан на долговременную нагрузку 500вт. В пике как будто тянет 1000вт. И типо способен 3 часа работать на половинную нагрузку, что по идее дает нам 250вт*3=750втч емкости.
Я уже смотрел перед покупкой информацию о нем и нашел что там 18650 2.2ач в конфигурации 3S30P с местом на допайку еще ячеек до емкости примерно 90ач. Мне нужно что бы инвертор работал на нагрузку 1000вт долговременно. Разобрал и увидел это




Вобщем с 18650 я обломался - внутри пакеты 3s2p. Но не это главное. Я бы хотел что бы инвертор мог держать нагрузку 900-1000вт долговременно. Может быть может кто нибудь сказать, посмотрев на плату - что нужно доработать, что бы получить желаемое?
Спасибо.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2911
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #1 : 03 Дек 2016 в 13:38 »
А сейчас-то что ему мешает?
ИМХО - прикрутит пару серверных вентиляторов, если инвертор перегревается.

Принципиально всё упрётся в трансформатор.
Надо ставить более мощный и ключи добавлять.

Не понятно, зачем было тратится на этот девайс, если можно купить за 50$ б/у  UPS на 1,5-2 КВт и дополнительно к нему батарею желаемой емкости.

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 540
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #2 : 03 Дек 2016 в 13:54 »
Это точно, длительность ограничена температурным режимом, который вентилятор быстро стабилизирует. Доработка сводится к установке дополнительного оперения радиаторов в критических точках.  Слабое место - изолирующие прокладки на силовые ключи и диоды.  Если никак нельзя без них, то пытаюсь прилепить хоть какие-то пластинки непосредственно на  медь элемента.

licwn

Прокачать инвертор.
« Ответ #3 : 04 Дек 2016 в 02:17 »
Вентилятор в девайсе есть, а еще куча входов и выходов, плюс он показывает сколько в него втекает  и вытекает энергии и ну и компактный легкий корпус. Сколько будет весить тот упс? а батарея бесплатно будет что ли? Плюс колхоз все равно. Этот девайс я тоже не новый взял, так что в сравнении с упсом он мне кажется более интересным.

Может нужно заменить ключи на более низкоомные? усилить дорожки? Трансформатор конечно я переделывать не буду.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2583
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #4 : 04 Дек 2016 в 02:56 »
, при форсаже по току надо в первую очередь смотреть на нагрев элементов. Что сильно греется, от того улучшать теплоотвод или менять на более мощное. Но, боюсь, что трансформатор, как одна из наиболее дорогих деталей, и будет тем самым слабым звеном, которое под замену в первую очередь.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2911
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #5 : 04 Дек 2016 в 12:25 »
, да UPS будет весить больше, но вы ведь его не в трамвае возить планируете?
Опять же с батареей тоже возможны варианты в отличие от сабжа.
Еще в упсах на 1000+ Вт стоит минимум 2 свинцовых аккумулятора, что позволяет в два раза снизить токи через провода и ключи при прочих равных.

Если трансформатор менять не будете, то остальное не имеет смысла.

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 540
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #6 : 04 Дек 2016 в 14:50 »
Прежде, чем покупать такие вещи, нужно определить характер нагрузки. У меня на аватаре можно увидеть сбоку на багажнике аккум и  1квт инвертор 220в весом 300гр. Большинство приборов прекрасно работают от 220в постоянки. Длительная работа без вентилятора!

licwn

Прокачать инвертор.
« Ответ #7 : 17 Дек 2016 в 08:14 »
Пока заменил предохранители, протянул крепление транзисторов к радиаторам, поставил дополнительный кулер. Посмотрим взлетит или нет.

licwn

Прокачать инвертор.
« Ответ #8 : 22 Дек 2016 в 21:59 »
Вроде взлетел, но есть нюансы. оказалось что стоит датчик тока и когда ток перешагивает отметку максимальной мощности определнной производителем, то генератор отрубает 120в. Пока пустили провод в обход датчика тока, но все таки хотелось бы его задействовать. Как сделать так что бы датчик тока видел только часть потребления? К примеру что бы потребляло к примеру 1квт, а датчик видел только 500вт?
Пробовал заряжать электромобиль но не получилось, наверное землю не видит. Почитал в инете что надо с фазы и с нуля поставить по 100кОм резистору на землю. Тоже не помогло. Поставить между фазой и нулем резистор?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2583
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #9 : 23 Дек 2016 в 00:13 »
Как сделать так что бы датчик тока видел только часть потребления? К примеру что бы потребляло к примеру 1квт, а датчик видел только 500вт?
Что за датчик тока? Шунт - лудить или укорачивать, трансформатор тока - доматывать вторичку. Или искать ту ногу контроллера, на которую, приходит сигнал и втыкать перед ней делитель на нужную пропорцию.
В некоторых инверторах в качестве шунтов используются каналы мосфетов, там сложнее.

licwn

Прокачать инвертор.
« Ответ #10 : 23 Дек 2016 в 00:59 »
На второй фотке слева между черным предохранителем и двумя большими красными кондерами - черная штука через центр которой просунут красный проводок. Был бы шунт, я бы сам бы разобрался, но с датчиками тока я еще не сталкивался.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2583
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #11 : 23 Дек 2016 в 01:10 »
, ага, похоже на трансформатор тока. Для занижения надо или уменьшать витки в первичной (но красный провод и есть единственный виток, меньше некуда), либо доматывать вторичку (она внутри этого черного бублика, скорее всего не доберешься). Так же вторичка по идее должна быть замкнута на плате на некий шунт, с которого уже идет напряжение в контроллер. С обратной стороны я вижу две дорожки, идущие от вторички в сторону кучи резисторов. Дальше размыто. Можно почетче фоточку этого района?

licwn

Прокачать инвертор.
« Ответ #12 : 23 Дек 2016 в 02:10 »
Конечно!


tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2583
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #13 : 23 Дек 2016 в 03:09 »
Все просто. Вторичка транса идет на выпрямитель D254, Далее R257 (100ом) тот самый шунт/нагрузка тт, далее на операционник (восьминогая микра Q251?). Полагаю на пустое место R260 нужно воткнуть еще 100ом в параллель тому. Тогда по идее измеряемое значение занизится в два раза (аналогично лужению обычного шунта). По-моему так.
« Последнее редактирование: 23 Дек 2016 в 03:20 от tmiaer »

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #14 : 23 Дек 2016 в 22:27 »
Пока заменил предохранители, протянул крепление транзисторов к радиаторам, поставил дополнительный кулер. Посмотрим взлетит или нет.
Транзисторы замените на более мощные в корпусе TO247? скажем, с меньшим сопротивлением канала, иначе рано или поздно погорят, притом и инвертор и выходной преобразователь (который из 120 постоянки делается 230 переменки). Да и мощности батареи не хватит, она не резиновая.

licwn

Прокачать инвертор.
« Ответ #15 : 24 Дек 2016 в 07:02 »
Я же спросил, нужно менять транзисторы - сказали нет, что мол проблема только в трансформаторе. Нужно менять транзисторы? На 247 я бы конечно стал менять, только если это действительно необходимо, что бы не мучиться с новыми дырками в радиаторах. А поставить в 220 корпусе с меньшим сопротивлением канала - не проблема.

Добавлено 24 Дек 2016 в 07:03
Все просто. Вторичка транса идет на выпрямитель D254, Далее R257 (100ом) тот самый шунт/нагрузка тт, далее на операционник (восьминогая микра Q251?). Полагаю на пустое место R260 нужно воткнуть еще 100ом в параллель тому. Тогда по идее измеряемое значение занизится в два раза (аналогично лужению обычного шунта). По-моему так.
Спасибо большое, все получилось!

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Прокачать инвертор.
« Ответ #16 : 24 Дек 2016 в 11:31 »
Я же спросил, нужно менять транзисторы - сказали нет, что мол проблема только в трансформаторе. Нужно менять транзисторы? На 247 я бы конечно стал менять, только если это действительно необходимо, что бы не мучиться с новыми дырками в радиаторах. А поставить в 220 корпусе с меньшим сопротивлением канала - не проблема.
Оно то может и так, но сейчас в ремонте подобный блок, только на 1000VA - выгорели оба преобразователя от сильной токовой перегрузки, транс живой. Хотя у китайских трансов записа никакого, поэтому на кратковременные перегрузки - транс выдержит, транзисторы первичного менять, вторичного - тоже, при работе на индуктивную нагрузку на вторичном преобразователе поставить транзисторы с большим напряжением. На долгих перегрузках - менять и транс (в таких блоках иногда 2 одинаковых транса ставят "в параллель" для уменьшения толщины) и увеличивать радиатор + усиливать охлаждение, потерянная емкость, а с ней и тепловыделение, увеличится более чем в 2 раза.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.499 секунд. Запросов: 45.