Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 17>>Вниз

Автор Тема: NEXTDRIVE-2 новая модель карбоновой и алюминиевой версии 7 кг ( Jack Hot )  (Прочитано 14314 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    593
    632
  • Сообщений: 2361
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
NEXTDRIVE-2 новая модель 2107г.
Старая модель - не выпускается. Запчасти практически идентичны - СМОТРИМ ОТЛИЧИЕ NEXTDRIVE от NEXTDRIVE - 2 и первый видеообзор.
Видеообзор карбоновой версии 10,4 Ач NEXTDRIVE-2:

Видеообзор алюминиевой версии 10,4 Ач NEXTDRIVE-2:

iustas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жду когда будут в наличии оба варианта, чтобы выбрать.

Basia

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    17
  • Сообщений: 164
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну значит так. Решил оттестировать Nextdrive своей супруги, он с пробегом 1000км+ и чуть меньше года. Ехал от дома 21 улицы Менжинского до Сигнального проезда 16 стр 2.

Надеялся, что он дотащит мои почти 90кг туда и обратно ) и не зря!
Дорога была с большими перепадами высот и некстдрайв реально напрягался но остановиться не посмел - спасибо ему за работу!
После возвращения на Менжинского 21 я решил добить акб и поехал дальше... Батарею не экономил и рекуперировал достаточно редко.
Итог - на фото, самокат показал на 2км пробега больше чем GPS на телефоне а вот скорость совпала с точностью 1-2км в час.
Короче, я ожидал худшего.
В сухом остатке... Проблем с самокатом не было почти никаких, точнее одна была - отломилось заднее крыло (ждём запчасть) в остальном всё отлично. Жду поставку и буду брать себе )
Дополнение: Включил перед поездкой круиз-контроль - крутецкая тема!

Дождался Inmotion L8F

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    593
    632
  • Сообщений: 2361
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
Добавлю, что этот обзор - от нашего уважаемого форумчанина, модели Некстдрайв -1
2016 года. Год эксплуатации, сейчас после зимы проснулся самокатик.
Полет - нормальный!
Большое спасибо за обзор!!!

bambirtuya

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    74
  • Сообщений: 803
  • Россия, Москва, на краю ЦАО.
  • без подписи.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Дмитрий, так когда ближайшая поставка ожидается?

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
    81
    283
  • Сообщений: 1510
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
отзыв по 3 дня как купленному алюминиевому некстдрайву.

Примерный пробег 50км. В магазины, за покупками, продуктами, в гости. Мой вес примерно 90кг.

Скорость вывешенная 26 - 27, реальная - где то 20, по гладкому асфальту до 23. Динамика очень слабенькая - думаю залудить шунт таки, а вот максималка норм.
клиренс хороший - пока ничего не задевал декой. Проходимость для таких колесиков внезапно норм - редко приходится спешиваться, хотя конечно езда по грубой плитки = ощущать на руках что то из разряда стиральная машинка отжимает белье.

В час пик в метро, в электричке, в давке вообще не мешается. Носится легко, косых взглядов не собирает, в любой магазин без вопросов. Качество изготовление плавает - некоторые узлы отлично сделаны, а некоторые криво - например элементы пластиковых корпусов ручек управления, корпус фары - явно халтурно выполнены - зато ходовая часть в целом хороша, все ровно и гладко. Фара отвратная - это маячек который всех хорошо слепит, но дорогу не освещает. Разве что стильная - в общем недоработка конструкторская.

Батарею ни разу не разрядил - емкости для такой крохи за глаза.

Пробовал проехать по лесной тропинке - тяжело но едет. Но мощности конечно не хватает, это чисто городской аппарат.

Теперь минусы. 1 - динамика - батарея чрезмерно емкая для такой слабой динамики - ее сложно реализовать (при том что максималка хорошая) - надо лудить шунт - все равно выкатать 250втч при потреблении порядка 200ватт сложно на такой крошке. Увеличение токов на где то трать мастхэв.

2 - на где то 20км начало что то мерзко трещать в трубке с батареей, такое ощущение что забыли гайку или шайбу - там ощутимо перекатывается туда сюда некий мелкий стальной предметик. (Лист, я вам отвезу его какнить, разберем и вытряхнем эту штуку чем бы она там не была)

3 - немного люфтит механизм сложения, и неприятно поскрипывает. Надо смазать

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
    81
    283
  • Сообщений: 1510
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кстати взвесил свой - 8кг 200грамм

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

Arcady

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    40
    7
  • Сообщений: 119
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В соседней теме про предыдущий NextDrive был такой вопрос:
Алюминий - это замечательно... Просто амортизация в карбоновой версии была за счёт упругих свойств карбоновой деки... Алюминий этих свойств не имеет... То бишь на этой версии по родным колдобинам вперемешку с плиткой ездить будет ... непросто... Или я ошибаюсь?
Очень хорошие и правильные вопросы...
Давайте они приедут, я попробую и опишу что да как .. ок? :)))
Так как насчет этого?...
В прошлом видеообзоре карбоновый противопоставлялся алюминиевому как "более нежный", т.к. там технологически не закрепить акк-ры в стойке - но в обзоре алюминиевого снова речь про "только ровный асфальт".
Выходит, по плиткам - совсем нельзя ездить ни на каком из двух (даже по мелким)?  :bw:
« Последнее редактирование: 09 Май 2017 в 23:37 от Arcady »

NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    593
    632
  • Сообщений: 2361
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
В основном речь то идет о маленьком размере колес..
Официально по плитке из за комфорта - не рекомендуется...
Ну и из за батарей - тоже. Они просто вставлены в трубу. У всех моделей.

Arcady

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    40
    7
  • Сообщений: 119
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и из за батарей - тоже. Они просто вставлены в трубу. У всех моделей.
Хмм.. четко помнится такой довод в каком-то видео - мол, "к карбону не прикрепить - поэтому они нежнее".
А вообще странно, что мешает лишнюю переборку вставить в рулевую колонку в кач-ве опоры.  :bn:
Можно еще пару вопросов:
- Если по мокрому ехать - летят ли брызги в ноги из-за отсутствия переднего крыла? А кнопка механизма сложения (у алюмин.модели) - там как раз в "грязной зоне"?
- Есть ли опция, чтоб ручку "газа" не держать постоянно при езде (типа "круиз-контроля")?

NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    593
    632
  • Сообщений: 2361
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
К карбону нельзя было там ничего придумать, как поджимать батарею распоркой изнутри сверху.
Но и с алюмкой та же история... никто ничего за год не придумал, как абсолютно так же сжимать батарею сверху и снизу..
Мы разбирали очень много разных моделей клонов Джек Хота...
Видели и настоящий японский карбон, привезенный из Японии и китайский, с внешним карбоновым слоем...
Но самое обидное это то, что АБСОЛЮТНО ВСЕ продавцы продают от 5 до 8 Ампер часов.
Причем обидно за покупателей.. им то говорят что 10...
По опыту скажу - что 10,4  - днем с огнем не сыщешь... Потому что это невыгодно крайне.
Себестоимость самоката с 10,4 Амперной баткой стоит в Китае намного дороже чем 5 А версия...
А уж с ячейками Китай (не ЛЖ или СС) и подавно - все поголовно. Все что у нас продается... Столько их перечинили в прошлый сезон...
Я теперь начал понимать, почему на некстдрайв не было ни одного гарантийного ремонта в прошлом году...
П.С. По лужам и в дождь ездить нельзя  - угробите мотор.
С уважением,
LIST

virtpil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    8
    26
  • Сообщений: 77
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NEXTDRIVE-2 новая модель 2107г.

Блин, дожить бы до выхода модели ! Чес слово - КУПИЛ БЫ ! (если бы дожил!) ;)

oddysee

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
странно, но вот тут https://www.falconpev.com.sg/products/zero-2-0-lightest-carbon-fiber-electric-scooter второй некстдрайв выглядит совсем иначе.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
    81
    283
  • Сообщений: 1510
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Говно из под переднего не летит, а вот из под заднего летит еще как, надо крыло колхозить по принципу полусферы. Кнопка - в грязной зоне, да

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    593
    632
  • Сообщений: 2361
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
Изначально Некстдрайв - это Корейский самокат.. потом в Китае на заводе Трибо открыли для внутреннего Китайского рынка производство, но решили не изобретать велосипед и собирали его из деталей Джек Хота.
Японский контроллер, батареи LG - всё для завоевания рынка качеством.
Потом, прошлым летом на пике бума новой тогда модели для рынка, как "карбоновый сверхлегкий электросамокат", стали в Китае клепать кучи клонов... коих десятки появилось на всех торговых международных площадок..
Качество их - ужасное... пластилиновые, с разваливающимися батареями... Приходили к нам с десяток другой на ремонты.
Поток новых батарей с Трибо для ремонта "копий копии" - не иссякал, так как "это" таскали все кому не лень.. и конечно же самые дешевые 5 Ач батарей версии.
Это же наблюдается и в этом году... Хотите  - проверьте Авито - везде и сплошь 5 Ач батареи... и даже врут что больше..
Взвешиваешь - и дааааа...это 5 Ач.. :)))
Понимаете теперь, какое это качество и на сколько их хватит? :)))
Ждем новых платных ремонтов!

oddysee

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даа.. столько написать, а по сути - ничего))
На Джек Про этот самокат тоже непохож, кстати.
Чего родили - сами не знают))

Arcady

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    40
    7
  • Сообщений: 119
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что насчет этого вопроса?
Цитата
- Есть ли опция, чтоб ручку "газа" не держать постоянно при езде (типа "круиз-контроля")?

NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v
Страницы: 123 ... 17>>Вверх