Объясните по пробегу

Автор max611, 10 Май 2017 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

[user]BattleCruiser[/user], сложный вопрос. По трассе одна, в городе другая по тротуарам. По трассе, я думаю  32 примерно.

А как мощность подкручивания считаете?

BattleCruiser

Цитата: ValeryT от 11 Май 2017 в 22:54
[user]BattleCruiser[/user], сложный вопрос. По трассе одна, в городе другая по тротуарам. По трассе, я думаю  32 примерно.

А как мощность подкручивания считаете?
32 средняя по трассе - это вполне может быть и 10Втч/км с подкручиванием.

Есть несколько способов:
1. Проехать на тренажере:)
2. Проехать без мотора по равнине, определить скорость движения (пусть будет 20км/ч), проехать этот же участок на моторе с известной мощностью. Соответственно по второму значению откалибровать кривую в известном калькуляторе и определить свою мощность.
3. Проехать на моторе с известной мощностью и подкручиванием по равнине, потом на моторе с большей мощностью без подкручивания тот же участок. Подобрать мощности, чтобы скорости совпали. Разность мощностей, деленная на кпд мотора, и есть мощность велосипедиста.

Dimy4

 Всем привет)

У меня две новости - хорошая и плохая))
Хотя - кому как), мне так обе хороши.

Хорошая - я-таки ошибся с длиной спорного заезда), видимо - перепутал цифры с другим маршрутом, их три основных, дом\гараж - 17км, гараж\дача - 22-23км (раньше надо было ещё объезжать+2км), и дача\Железка - 15, как выяснилось.
То есть - не 2 х 25км, а 2 х 15км, 30 в сумме.
Именно их я и проезжал за 27 минут, втапливая.  В "тошнорежиме", напомню - 40.
Получается - торопясь (но цели рекордов не было, просто засёк время и быстро доехал) я шёл со средней 30кмЧ и 23 в, соответственно, "тошно"  :laugh:

Вот маршрут:



Ну а теперь остальные новости), как вспомнилось - их две.
Первая - расход.
1) 9Ач х 50в = 450Вт*часов - это батарейка.
2) 450ВтЧ / 30км = 15 тех самых Ватт*часов на километр.
То есть - в предложенную мной схему подсчёта и первоначальные условия пари укладывается. 
Хрен бы с ним, с пари, повторить этот заезд - легче лёгкого, это я что б если кто будет вспоминать уточнил.

Ну и следующая.
Максималка во время заезда была точно не 40кмЧ  ;-D
Мне за то и нравятся 4х-витковые моторы в 26 ободе, что они от литий-железофосфатной батареи 50 вольт "раскрываются" как раз в нужном мне диапазоне 40-50кмЧ, меньше жрут ватт*часов в смысле, на правильных оборотах работают.
Более того - они ещё и позволяют при попутном ветре или с горки набирать бОльшую скорость, приближающуюся, скорее всего, к ХХ-оборотам.
Мечтаю поставить большую звёздочку и подкручивать на крейсерской, если получится, хотя в свете 23кмЧ тошно-средних - получится))

Виноват, отвлёкся.
В общем - маршрут, на котором тратятся 15Втч*км, со средней скоростью 30кмЧ, (которые, кстати, и нужны топикстартеру, если не ошибаюсь), не только содержит железнодорожные переезды и переносы вела через говны, горки, и грунтовки, но и позволяет отжечь 50+ в некоторые моменты.

При желаемой автором темы максималке в 45кмЧ ему даже больше подойдёт 5-витковое в 26м ободе и 50в акб.
Тяга повыше будет, рекуперация получше, диапазон высокого кпд мк сместится в 35-45кмЧ, ну и +5кмЧ "с горочки".
И он точно с большой вероятностью не вылезет из тех же 15ВтЧ*км, рекуперация тоже пригодится.

Если же он остановится на акб в 60 вольт, как сперва - он и меня в тестовой конфигурации (4вит х 50в х 26А) уделает, причём - и на старте, и по максималке.   



Предлагаю от споров перейти к статистике, кто ещё с ваттметром точно маршрут промерял?
Есть профильная тема, но интересно - неужели у меня самые низкиие цифры расхода из читающих, с учётом коррекции длины маршрута?
Вряд ли.
Вот недавний опыт с кристаллайтом и неподходящей батареей отличается всего на ВаттЧас (16 на километр), максималка была ниже полтинника, жаль не примотал телефон на руль, да и всё равно время не засекал.
Но примерно половина маршрута была на околовелосипедных скоростях - пешеходы и дождь, горки те же, да и на педали я принципиально забил.

Да - ваттметр у меня ТН-01 что ли, трёхкнопочный, с шунтом, на все велы такие ставлю - очень удобно калибровать, глюков нет как таковых, энергонезависимая память, брызгозащитный, стоит - копьё и т.д..   Рекуперацию показывает.



Всё - пойду спать)
Готов ради спортивного интереса и опыта собрать аппарат, максимально заточенный под экономичную езду на определённой скорости, до 50кмЧ, и поделиться цифрами\фотками\видео если получится.
Но - потом, не сейчас)  (с)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

BattleCruiser

Цитата: Dimy4 от 12 Май 2017 в 04:11
Хорошая - я-таки ошибся с длиной спорного заезда), видимо - перепутал цифры с другим маршрутом, их три основных, дом\гараж - 17км, гараж\дача - 22-23км (раньше надо было ещё объезжать+2км), и дача\Железка - 15, как выяснилось.
То есть - не 2 х 25км, а 2 х 15км, 30 в сумме.
Именно их я и проезжал за 27 минут, втапливая.  В "тошнорежиме", напомню - 40.
Получается - торопясь (но цели рекордов не было, просто засёк время и быстро доехал) я шёл со средней 30кмЧ и 23 в, соответственно, "тошно"  :laugh:
1) 9Ач х 50в = 450Вт*часов - это батарейка.
2) 450ВтЧ / 30км = 15 тех самых Ватт*часов на километр.
То есть - в предложенную мной схему подсчёта и первоначальные условия пари укладывается. 
Хрен бы с ним, с пари, повторить этот заезд - легче лёгкого, это я что б если кто будет вспоминать уточнил.
В общем - маршрут, на котором тратятся 15Втч*км, со средней скоростью 30кмЧ, (которые, кстати, и нужны топикстартеру, если не ошибаюсь), не только содержит железнодорожные переезды и переносы вела через говны, горки, и грунтовки, но и позволяет отжечь 50+ в некоторые моменты.
Предлагаю от споров перейти к статистике, кто ещё с ваттметром точно маршрут промерял?
Есть профильная тема, но интересно - неужели у меня самые низкиие цифры расхода из читающих, с учётом коррекции длины маршрута?
Ну вот мы и узнали истинное положение дел:)
Во первых, 15Втч/км, а не 13. Во-вторых,  при средней всего-лишь 30км/ч (или даже 23км/ч? Вы дистанцию туда-обратно по 27 минут на одном заряде батарейки проезжали?). В-третьих, дистанция всего 30км вместо 50км:)
Спор бы вы явно проиграли... Т.е. просто недоехали бы 50км на этой батарейке в нужном темпе:)) Напоминаю, я уже показал трек со средней выше 30, и расходом меньше 15 (подкручивание 150Вт не забывать, если его учесть, то будет скорость 34км/ч а расход 18.4Втч/км).

edw123

Цитата: Dimy4 от 12 Май 2017 в 04:11
У меня две новости - хорошая и плохая))
Хотя - кому как), мне так обе хороши.
...
Да - ваттметр у меня ТН-01 что ли, трёхкнопочный, с шунтом, на все велы такие ставлю - очень удобно...
Уже лучше. Если есть ваттметр, то и никакого длительного маршрута не требуется. Просто снимите видео с его экрана на постоянной установившейся скорости 25, 30, 35, 40 (45, 50) - по 3-4 сек на каждой. Это будет достаточно для понимания ситуации и здорово пригодится всем начинающим, выясняющим, сколько они смогут ехать. :wow:
И уточнение - поделитесь ссылочкой на ваттметр - не могу по названию ничего подходящего найти.