Объясните по пробегу

Автор max611, 10 Май 2017 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max611

Приветствую, прошу совета
планирую поставить директ драйв 1 квт, акб 60в 10ач. Реально ли  увеличить пробег если помогать педалированием? 7 скоростной кассеты хватает что бы разогнаться до 30-35 с приемлемым каденсом, быстрее понятно помощи мотору никакой не будет.  просто я читал что директы в отличии от редукторников тяжелее прокрутить, будет ли вообще смысл в педалировании с большим весом и таким мотором? по графикам я так понял пробег будет километров 25 если только мотор и скорость 40-45

Tonal

#1
[user]max611[/user], директ драйв 1 квт это ИМХО ни рыба ни мясо.
- тяжелее редукторника на 500Вт
- легий редукторник даст больший момент на старте и вгорку(при одинаковом токе), и на скоростях до 35кмч будет экономичнее.
- директ драйв 1 квт чтобы раскачегарить токи нужны в пике от 40А чему батарейка 10Ач вряд ли обрадуется, а 20-25А редукторнику от такой батарейки будет в самый раз.
- директ драйвы хороши для фигачить на крейсерской скорости с оптимальным КПД.
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Torsus_SD

Согласен с оратором выше, 1квт ДД мотор это довольно бредовая штука, котрая только в 2 позициях лучше 500 - 1000ваттного редуктора, а именно

Дешевый
Немного надежнее

Во всем прочем уступает - вес Х2, размер Х2, тяга на низах плохая, экономичность на низах хуже, свободного хода не имеет, требует мощнее спицы и мощнее обода - еще тяжелее
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

max611

Цитата: Tonal от 10 Май 2017 в 12:39
[user]max611[/user], директ драйв 1 квт это ИМХО ни рыба ни
- директ драйвы хороши для фигачить на крейсерской скорости с оптимальным КПД.
бюджет потому что 42к
ставить буду на кризер, мне такую сбору посоветовал мастер в моем городе который занимается...что бы уложиться в эту сумму! мне скорость хотелось бы 40-45. пусть не всегда но что бы запас был скорости
что то может посоветуете....(ссылка на похожий комплект только акб другой )
Спойлер

Tonal

[user]max611[/user], готовые наборы зло(за редким исключением), на том же сайте за те же деньги редукторник и батарейка пожирнее
редукторник + контроллер
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-light-500-vt-sinusnyy-kontroller
батарея
http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-52-v-15-ach-750-vtch
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

max611

Все же отказаться от ДД на 1 квт?  в пользу редукторника...? то что по ссылке мотора нет в наличии....

илс

Цитата: max611 от 10 Май 2017 в 13:34
Все же отказаться от ДД на 1 квт?  в пользу редукторника...?
Тут многое зависит от ваших личных ожиданий и предпочтений.
Каждый конфиг имеет свои плюсы и минусы.
Пробег, при одинаковой крейсерской - тоже будет одинаковым.
Различия ДД и редукторника хорошо известны, много раз обсуждались в профильных темах....

lomanosov

#7
Скажу по личному опыту. Найнер редуктор 350w спереди, кода пидалишь чувствуется прибавка в скорости, на максималке 40 пидать смысла нет. Второй агрегат киловат сзади пидаль не пидаль всё одинакова.
Если пидалить 50w-100w сэкономишь на редукторе, если поставить большую звезду от шоссера на максималке будет поинтереснее.

Tonal

#8
[user]max611[/user],
От ДД для легкого конфига отказатся однозначно, у ДД будет вялая тяга(или большие токи) - будет жрать батарею, выигрыш только если по трассе постоянно на крейсерской ехать. В городе при частых разгонах со светофоров и неспешных подьемах редукторник экономнее.
Наличие смотрите сами или аналогичные предложения в других магазинах(или здесь на форуме), я для примера ссылку привел. Реальные скорости практически всегда будут меньше заявленных, поэтому перед покупкой желательно узнать подробнее характеристики мотора(кол-во витков), и напряжение батареи побольше(60В).
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

edw123

Цитата: max611 от 10 Май 2017 в 13:34
Все же отказаться от ДД на 1 квт?  в пользу редукторника...?
А что удерживает? На таких мощностях дд проигрывает почти во всём, разве что электротормоз будет в плюсе.

Владислав83

[user]max611[/user], откатал сезон на директ драйве киловатном, что могу сказать, если донор велосипед, особенно хардтеил, то спокойно можно катать на педалях не особо напрягаясь. У меня была батарея 1056Втч и этого мне хватало до 150 км.   

edw123

Цитата: max611 от 10 Май 2017 в 13:34
Все же отказаться от ДД на 1 квт?  в пользу редукторника...? то что по ссылке мотора нет в наличии....
Вот тут есть : https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v_10t.html

max611

еще больше если честно запутался, минимум то что мне нужно
проезжать 25 км до работы (там уже можно зарядиться) и ехать ну хотя бы 35 (и то по мне так это медленно) лучше 40. Допустим если взять универсальный контроллер инфенион 6фет, я смогу поменять мотор если не устроит мощность и прочее? может на первом этапе покупки большую часть вложить в АКБ..?

dengor2

[user]max611[/user], 40 км/ч едут даже моторы 500 вт.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Kobold

[user]max611[/user],  1 квт, 60v, 40А, крейсерская 40 км\ч., проедете минимум 30 км хода без педалей, на педалях можно вдвое, трое больше проехать, но акб лучше взять не 10ah а 16ah.

BattleCruiser

Цитата: max611 от 10 Май 2017 в 14:16
еще больше если честно запутался, минимум то что мне нужно
проезжать 25 км до работы (там уже можно зарядиться) и ехать ну хотя бы 35 (и то по мне так это медленно) лучше 40. Допустим если взять универсальный контроллер инфенион 6фет, я смогу поменять мотор если не устроит мощность и прочее? может на первом этапе покупки большую часть вложить в АКБ..?
Вы решаете задачу не с того конца:) При постороении электровелосипеда плясать надо от батарейки.
Вот ваша батарейка - 60в 10ач. А ехать на одном заряде вы хотите около часа (35 км в час крейсерной дадут 25 км за час). Т.е. ток 10А и 60В - больше 600Вт мотора вам и не надо. Не надо возить лишние 4 кг меди:) Ехать ДД от среднего тока 10А будет очень вяло:( Миддрайв не пройдет в бюджет:(

Крейсерную 40 эта батарейка скорее всего не потянет, быстро умрет от высоких токов.

Тяговый QQ100 и 60В батарейка с соответствующим контроллером вполне решат вашу задачу и пройдут по бюджету. Скоростной QQ100 от 60В будет работать не в оптимальном режиме, никогда не выйдет на крейсерскую 50км/ч и будет сильно греться:(

Dimy4

Здравствуйте,[user]max611[/user], вы скреативили на редкость удачную конфигурациюдля универсально-дорожного велосипеда, и её даже (возможно) имеет смысл упростить до 48в 10Ач.

Затраты на передвижение рассчитываются очень просто:
1) Полная ёмкость в ватт*часах вашей батареи будет равняться 60 х 10= 600 ватт*часов (48(50) х 10 = 500 втЧ)
2) При весе аппарата с пилотом не особо более 110кг и максимальной скорости до 45кмЧ БЕЗ активной помощи педалями потребление 4+виткового ДД составляет 12-15ваттЧасов*километр.
3) Вашей батарейки, соответственно, хватит на 600 : 15 = 40 километров.  Минимум.
Батарейки на 48 вольт (50 для ровности) хватит на 500 : 15 = 33.(3) километров.
Именно поэтому я и рекомендовал упростить батарею до с 60 до 48 вольт.

Дело не только в том, что высоковольтная батарейка больше, тяжелее, дороже, дороже же встанет и БМС под неё (и зарядка), но и в том, что чем больше ячеек в батарее - тем больше вы возите лишней (неиспользованной) ёмкости из-за разбега ячеек в процессе разряда.
А при ваших довольно скромных и правильных хотелках такое напряжение АКБ просто не нужно, на 48 вольтах при правильно подобранных компонентах системы вполне себе можно держать ~50кмЧ по трассе.
Купите себе лучше на сэкономленные деньги ваттметр или вторую зарядку - возить с собой.  Но сперва - ваттметр)

Как посчитать пробег на педалях.   Пользуюсь двумя простыми правилами, но они работают при "велосипедном" или городском темпе движения, с относительно частыми остановками-стартами и околовелосипедными скоростями (до 30-35кмЧ).
1) Стартуете и помогаете ногами при разгоне - пробег увеличивается вдвое.
2) Подкручиваете педали при движении - пробег увеличивается вдвое.
3) Бонусы суммируются), то есть, катаясь на моторе и педалях вы увеличиваете пробег в 3.5-5 раз.
Поставив ваттметр (2тр) вы будете наглядно видеть текущую мощность мотора, остаток заряда, и сможете понять\решить - когда пора начать помогать ножками, и с какой интенсивностью, что бы не возвращаться на "одной человеческой силе")

Главное - правильно выберите МК и контроллер, не хватайте "поскорее да помощнее".
Покупать наборы - зло, наборы в Китае - за гранью), прекрасные колёса доступны здесь по доступным ценам, продавец\производитель же батарейки должен быть чем ближе - тем лучше)
Будут вопросы - звоните, телефон в подписи.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

edw123

#17
Цитата: max611 от 10 Май 2017 в 14:16
еще больше если честно запутался, минимум то что мне нужно
проезжать 25 км до работы (там уже можно зарядиться) и ехать ну хотя бы 35 (и то по мне так это медленно) лучше 40. Допустим если взять универсальный контроллер инфенион 6фет, я смогу поменять мотор если не устроит мощность и прочее? может на первом этапе покупки большую часть вложить в АКБ..?
6фет - это не универсальный. 9фет - скорее подойдёт. Мотор 500вт редукторный с весом около 4 кг (3,8-4,5). Его хватит и на 50 км/ч. Про расчет батареи уже написали: минимум 10ач, лучше 15 с током не меньше 20А. На Ли-форс и нужную батарею сделают, и контроллер подберут.