avatar_Андрей46

PAS нестандартное подключения в круизной системы.

Автор Андрей46, 30 Апр. 2019 в 09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morr_A

[user]Андрей46[/user], я вас очень прошу, используйте систему контроля ошибок, или сначала в ворде набивайте, что ли... А то не текст, а вырвиглаз.
По теме. Стандартный китайский PAS обнаруживая вращение педалей врубает двигатель. Врубает, собака, на тот уровень (обычно % от полной мощности мотора) который установлен как уровень поддержки и который никак не зависит от скорости или усилия на педалях. Впрочем это не важно, какая разница будет мотор выдавать, к примеру 1КВт(100%) или 300Вт(30%). А в данной схеме он врубится как только вы поедете, врубится и будет разгонятся покуда мощи хватит. А поскольку колесо крутится, велик то продолжает ехать и датчик на колесе стоит, то остановится эта байда только когда остановится весь велосипед. Если просто притормозить, то оно опять попрёт вперёд. Безусловно, на такой бешеной табуретке тоже можно научиться ездить, но оно надо?

Андрей46

Завтра отпуск буду над ошибками работать :-).Для того чтобы оставитца у меня будет переключатель для двух PAS. Один  педальный стандарт B-) а другой на колёсной базе и маленькая кнопочка :-). Я думаю понятно для чего.

Андрей46

#20
 Знаешь я и об этом подумал B-). У меня будет стоять дачик типа наклона желательно на плате Ардуино :-) но пока в наличии ртутный для тестирования он и возмет на себя роль ограничителя можно ещё добавить плату реле времени по дачикам я кое что понимаю. Халат пока в больнице оставим %-). Я конечно не такой умный у меня первый электровел но технику безопасности я соблюдаю у меня это на первом месте.

Blik86

Цитата: Андрей46 от 02 Май 2019 в 23:20У меня будет стоять дачик типа наклона желательно на плате Ардуино
Ничего этого вам не надо, надо просто настраиваемый контроллер. Настроить в нем уровни поддержки и переключать. Тогда второй мотор сам будет отрубаться при достижении скорости и включаться при снижении. А вот с техникой безопасности тут беда, вел и без вас прекрасно будет ехать...

Андрей46

#22
Как я раньше и печатал ни кто меня не сможет понять крутой смарт контролёр типа  кт-9 заказанный на алике уже везут. Но у меня слишком большая задумка с рекуперацыей. Если с PAS у меня были непонятки для других то и мой проект пока не кто не может понять пока будем над этим работать. Мнение других мне ничего пока не дало только новые идеи дабовляли B-). Ну если что я знаю что я делаю вот очерк  частички моего проекта электроного тормоза и то это только 20% https://electrotransport.ru/index.php?topic=337.2610#topmsg .У меня в планах рекуперацыя и делитца побочной информацией. Конечный результат будет ещё не скоро потерпите немного :-).