avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

MinerDZ

Цитата: Vanad1um3 от 07 Апр. 2019 в 01:28
Подскажите, пожалуйста, не угробит ли рекуперация (двиг 250-ватт, сяокат) LiFePO4 батарею, максимальный ток заряда которой 5А? Интересен ответ как для кратковременного торможения (3-5 сек), так и для долгого спуска с горы (допустим, больше минуты).

Конечно, без проблем.

Цитата: Vanad1um3 от 07 Апр. 2019 в 11:01
Вот, например: https://lifepo4.ru/akkumulyator-32v-5ah-lifepo4-32650
"Максимальный ток заряда 1C (5A)"
Батарею планирую сделать 12s1p
Банки 5Ah 32650. Параллель одна.

Кстати сразу желания сделать по больше нету?

Цитата: digolivegaming от 07 Апр. 2019 в 17:55
как усилить рекуперацию на мотор колесе?
недавно заметил что мотор при рекупераций начел тормозить слабее не понимаю почему

Уже написали варианты,но есть и проще:
просто меньше тормозить рекуперацией  :kidding:
меньше будете греть мк, а колодки экономия в конфигах до 3 квт смешная :pardon:
72v 55AH
МК - крошка 8 квт

Андрей46

А я вот как многии сперва купил Ашан байк :-) потом это DD колёсо киловатное  ;-Dконтролёр маломощный B-). Ладно что много чего купил спонтанно и неправильно :hello:. Но главном забыл это тормоз :-(. Из за того что колёсо 18 дюймовое от ставриды. Так велик на клещевых тормозах заказал дисковые и переходник напильником умею пользоватца ;-). Колипер к переходнику подошол а вот диск больше 140 не поставить /:-). Вот тут я и прочитал про тормоз электро  B-) . Контроллер мой не поддерживает эту функцию я её сам добавил с помощью гаик и такой-то матерью :-D. Изоленту тоже использовал как без нее :kidding:. Проверил вроде работает пока две фазы правда картинку не могу выставить. Кто заинтересовался могу через кого то её здесь поставить ;-D.

Michael

[user]Андрей46[/user], вы фазы замыкаете?
Хорошо если они у вас от ручки тормоза замыкаются и газ отключается, потому что если фазы коротнуть и дать газу то контроллер скорее всего сдохнет.
Кстати можете рекуперацию сделать если захотите - ничего сложного в ней нет.

Андрей46

Да я об этом подумал он при нажатии отключает мотор а дальше идёт замыкания фото отправил  :-). Но это не окончательная сборка   ;-)там будет диод резистор керамика для торможения и DC повышения для рекуперации. Плюсы для тех кто использует клешивые тормоза есть. Это работа без контролёра. Система сыровата но иметь все шансы на реализацию да есть и минус если ручка не сработает то будет будабум  B-) поэтому нам нужно придумать какую-то защиту. К стати я думаю таким Макаром можно и на дисковый тормоз налепить но это не точно :-). А благодаря этим гайкам ресурс замыкания в теории будет увеличен ни какой электроники только простая как три рубля механика ;-D. Жду моих фотографий и обсуждения этого безобразия. 

Вырвиглаз

Основным отличием модели Toyota Prius первого и второго поколение является внедрение бустера, который удваивал напряжение моторов при торможении, увеличивая эффективность рекуперации. Это довольно сложный процесс. В вашем случае необходимо поступить именно так - подключаемый во время торможения бустер, ток которого связан с требуемым значением ускорения (замедления). Это можно реализовать на простейших step-up конвертерах с eBay. У них есть модели с регулируемой обратной связью по току.

Slavemaster

Фото от [user]Андрей46[/user]:



Андрей46

Протестировал когда на скорости нажимаю тормоз колесо вибрирует но тормозит по типу плавно ;-).  Всё-таки две фазы а не три но мне деватца не куда без тормоза опасно. Наверное надо для защиты просто диодный мост поставить так проще будет через него и замыкать. Но это в теории.

Highway

[user]Андрей46[/user], Вам по-моему сюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=71183

Андрей46

#2618
Всё-таки всё упералось в реле  :-). Завтра буду тестировать у меня как раз тепловизор завалялся  ;-) . Особенно будет интересно посмотреть температуру между гайками и проводом да и мотор можно прощупать :-).

tmiaer

Цитата: Slavemaster от 18 Апр. 2019 в 15:55
Фото от [user]Андрей46[/user]:
Спойлер


Зачем я это увидел вообще...

Michael

[user]Андрей46[/user], для коммутирования серьезных токов придумали тиристоры, т.к. переменка то симистор ещё лучше подойдёт. Управляющий сигнал через резистор с фазы тоже берется и на ручку выводится. Сначало отклчюается контроллер т.е. газ и затем срабатывает замыкание, но можно коммутировать и на трёхфанзный диодный мост тоже стоит доллара 3. Ну и можно дсишку поставить чем мощнее- тем круче тормозить будет.

An1965

#2621
Цитата: tmiaer от 18 Апр. 2019 в 22:07Зачем я это увидел вообще...
Человек готовится перейти в тему "Неисправности и ремонт" ;-D
Уже наверное 99% самых простых контроллеров имеют функцию рекуперации-если вы Андрей46  её не нашли,это не значит что её нет-может просто не выведены провода или нужно знать алгоритм её включения

Андрей46

#2622
Втом то и дело заказал на Али контролёр по дешману за 2600. Но этот Китай сказал что отправят только в конце этого месяца :sorry:. Плюс ещё ждать неизвестно сколько :-( да и отправит это ещё не известно деньги перевел жду. А вот сезон не будет ждать. Зделал вроде временно но это у нас как всегда постоянно. Контроллер модели KSLU37 там такой функции нету а ездить надо сегодня я же писал что тормозов нету :-(. Да и кто сказал что сломается. У меня при нажатии сразу двигатель отключает и не каких реле которые могут замкнуть . У меня даже дуги нету и всё видно как на ладони и с ремонтом проще чем это реле я специально маламощьный контроллер взял по глупости :-D. Если сломается напишу я же не заставляю так делать всех веть я сразу написал как не надо вот и пришлось это реализовывать :dance:. Прежде суда написать я вроде форум просмотрел моей приблуды нету B-). Сегодня проехал пока ничего не случилось отпишусь если что веть я правильно на эту тему написал про рекуперацыю или надо сразу делать тему (ремонт пока не сломалось) /:-). Да и если довести до ума эту приблуду я думаю она по надёжности лутче чем контроллер будет работать там ломатца нечему главное чтобы точно контроллер выключался при торможении. А он у меня точно выключаетца :-).

An1965


Slavemaster

[user]Андрей46[/user], Вам правильно подсказывают, что Ваш способ торможения ближе к "реостатному", чем к "рекуперации".
По ссылке [user]An1965[/user] посмотрел картинку, но не уверен что правильно понял: после нажатия на ручку тормоза можно ручкой газа регулировать силу торможения (рекуперации)?

Андрей46

Так я ещё тогда написал что это не полная схема когда я полностью её зделаю я фото выложу через кого-то. А если на пальцах то при замыкании тремя фазами он подключается к трёх фазному диоду заметим не через реле а через диод две нагрузки резистор для торможения и DC повышающий для зарядки и между ним либо реле ваше любимое или переключатель надеюсь понятно B-).

Андрей46

А наще моего контролёра я когда включаю заданий тормоз то точно рекуперацыя не включается :-). Включайте мозги рекуперацыя для DD колёса а он идёт от 500 ват и выше а этот контролёр 350 ват  B-). Или я не прав там эти китаезы могут что угодно написать даже на заборе. Рекуперация начинаетца от 500 ват не ниже ниже только редукторные мотор колёса.

An1965

[user]Slavemaster[/user], Ну да, достаточно продвинутый контроллер, управление видимо только с дисплея, и залочен наверно под 25км\ч