Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Alex75[/user], Думаете Дуюновские будут дешевле?
Не имея конкуренции,акромя куртиса ,Скока думаете будет стоить?  Ну если сделают мозги,корпус ужо есть.
колесо тоже было дешевле.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NORDKING

Если Curtis озвучивал цену при массовом спросе в 120$ то в этом диапазоне будет стоить контроллер АСиПП, это логичный экономический прогноз  ;-) первое время может дороже 250$
Власть над собой - высшая власть.

rzaviy

[user]NORDKING[/user], правильно,при массовом спросе,но как колёс нету массово,так и контроллеры не будут .
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dimad63

контроллер будет дорогой
силовая плата  на алюминии с 200 микронной фольгой такого размера будет стоить где-то 6-9000  в зависимости от количества
и деталей тыщ на 15 ну думаю в 30000 уложится по себестоимости
тут кондей на фуре американской делал стоит кёртис на компрессоре  сгорел :( 24 вольта 600а пришлось заказывать 900 баксов :) с доставкой

Fritz

Сколько стоит комплектация на контроллер - вопрос конечно интересный.
И если именно она определяет стоимость продукта, то почему же ПО разработчики не раздают бесплатно? Там же нет комплектующих. Сколько стоит лицензионное ПО наверное никому не надо рассказывать. Или там люди трудились и надо покрывать затрату на их труд, а тут нет. Во многом цена на продукт определяется объёмами производства. А вот с промышленными контроллерами ситуация несколько иная - там производители в цену закладывают ещё и свою расчётную моржу за экономию электроэнергии на стороне потребителя.
Audentes fortuna juvat

on4ip

Цены, объёмы и прочее это хорошо. Для начала нужно чтоб ехало надёжно, а там уже проще.
В жизни все не так, как на самом деле.

i

Никто не спорит, что программисту надо платить. Однако стоит учесть, что его продукт производится (тратятся человеко-часы) один раз, а дублируется тысячами копий. Таким образом цена копии может быть снижена в те же тысячи раз.
Изготовление транзисторов, напротив требует трудозатраты для каждого экземпляра и зависит в основном от технологии производства... да и материалы для них, химикаты, амортизация оборудования, электроэнергия...
Лицензионное ПО хотят получить (и сразу) свою долю от Ваших будущих доходов, появившихся от использования их ПО.
Такое желание понятно, но небесспорно, существует-же открытое ПО, и пишут его те же программисты.
Да и то, цена лицензии прямо зависит от рынка сбыта, какое-то ПО нужно десятку университетов или паре корпораций, а какое-то купят миллионы энтузиастов ГТА. Цена лицензий может сокращать или увеличивать рынок.

Maklaud

Еще небольшой видосик от меня на эту тему.
1. Почему единичное производство мотор колес сейчас не выгодно.
2. И немного новостей компании СовЭлМаш.
https://www.youtube.com/watch?v=TTmGbvUdcV8

NORDKING

Уважаемые партнеры! Просим вас быть внимательными: орудуют мошенники🔴

Не так давно нам стало известно, что существует организация, которая на своем сайте транслирует возможность приобрести мотор-колесо, созданное по технологии Дуюнова.
Мы гордимся нашими разработками и отвечаем за качество, а также стремимся оградить Вас от введения в заблуждение. Поэтому настоятельно рекомендуем не доверять непроверенным источникам.

Помните, что информация о разработках Дуюнова и продаже нашей продукции доступна только на наших официальных ресурсах☝
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Цитата: i от 11 Авг. 2017 в 12:53
...Лицензионное ПО хотят получить (и сразу) свою долю от Ваших будущих доходов, появившихся от использования их ПО.
Такое желание понятно, но небесспорно, существует-же открытое ПО, и пишут его те же программисты.
Да и то, цена лицензии прямо зависит от рынка сбыта, какое-то ПО нужно десятку университетов или паре корпораций, а какое-то купят миллионы энтузиастов ГТА. Цена лицензий может сокращать или увеличивать рынок.
Всё же Вы согласны, что программистам нужно не только компенсировать понесенные затраты, но и оплачивать интеллектуальную составляющую, о чём прямо сказано в ч.4 Гражданского Кодекса.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Версия с 318-м Колобком и батарейка для неё. Сегодня выехали и немного покатались. Завтра надо будет подтянуть спицы и можно продолжить тестирование.

Audentes fortuna juvat

mechanikgalkin

Давно слежу за темой.....Очень рад за Вас ребята,что дело движется. ...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

rzaviy

[user]Maklaud[/user],   Когда-то Клав показывал видео,как мотаются китай колёса,так там тоже всё делается в ручную,и всё в одном помещении.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Fritz

Небольшое виде сегодняшних покатушек. Рама Версия, контроллер Куртис, мотор-колесо 318-й Колобок. Колесо 26 дюймов.
Audentes fortuna juvat

dimad63

#7610
Я тоже работал на заводе там было 4 моточных цеха всё моталось вручную.

Genadi

Цитата: dimad63 от 11 Авг. 2017 в 21:56
Я тоже работал на заводе там было 4 моточных цеха всё моталось вручную.
Где работали, а Китае? Я работал до армии (1983г.) на радиозаводе "А.С. Попова" в г. Омске  - никто ничего в ручную не мотал.

dimad63

#7612
памяти революции 1905 года в Москве 88 год

NORDKING

Всё отлично...НО к Твизи нужно как можно быстрей движок мастырить, время уходит, в ЕС там тоже не дремят. ;-) а то может произойти, что ложка может быть не к обеду, предпосылки намечаются там...
Власть над собой - высшая власть.