WEPED scooter - крутейший самокат вышел на рынок

Автор Dualtron forever, 02 Май 2017 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Цитата: proekcionika от 06 Март 2018 в 14:52
Может кто нибудь человеческим языком разъяснит, в чем превосходство такого болтающегося руля???
нет, я просто пытаюсь понять хотя бы в теории, знаю что не проверив на практике ненадо сразу судить негативно. Америкосы и правда бывает на придумывают лишних непонятных деталей, которые действительно с первого взгляда ненужны, а в итоге на практике оказывается очень даже комфортно с ними.

Ну америкосы ту вообще ни при чём. Самокат то корейский. Это они любители делать сверхмощные самокаты :-D

Бабай

#55
Цитата: zelen50 от 06 Март 2018 в 17:05Самое главное преимущество - руль "живой".
Чего же в этом хорошего?
Если бы это была телепортация, то согласен - при старте не встанешь на козла, а при торможении не перелетишь через руль.
Но есть ещё и путь с неровностями. Все производители ТС стараются уменьшить неподрессоренные массы, чтобы подвеска отрабатывала неровности быстрее.
А тут - длиннющаяя масса стойки руля с рулём и висящими на нём руками вмешивается в колебательные процессы подвески, да ещё, если расслабить руки, может вырваться из них и рулить туда, куда ей вздумается.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vinden

Цитата: Бабай от 06 Март 2018 в 17:22
Чего же в этом хорошего?
А тут - длиннющаяя масса стойки руля с рулём и висящими на нём руками вмешивается в колебательные процессы

А вы почитайте выше, уже написали про амплитуду и ускорения. Если непонятно - гуглите.

Честно говоря, уже малость поднадоело, когда подходят к оценке самоката с точки зрения автомобильной механики. Самокат легче ездока, и это в корне меняет все дело. 

proekcionika

#57
Цитата: Vinden от 06 Март 2018 в 15:57
В том что ускорение размазано в амплитуду и сменен вектор.

Там, где на обычном руле толкает вверх резким коротким ударом, здесь должно плавно качать руль взад-вперед, по направлению естественного рычага рук.

Теоретически, я сам на таком не ездил.

Спасибо за удобоваримый ответ.
А как руль поведет себя в прыжке с бордюра и на бордюр ??

Добавлено 07 Мар 2018 в 10:56

Цитата: zelen50 от 06 Март 2018 в 17:05
Самое главное преимущество - руль "живой".  То есть при старте руль тебя тянет вперёд, А при торможении старается осадить твою пятую точку.  Это трудно объяснить, это нужно пробовать и ездить.

Ок.
Вроде бы ты даже ездил на подобной подвеске?? Стоит заморачиваться и делать что то подобное на самокате??
Как поведет себя руль в условиях реальной  езды по городу, с тротуара на дорогу, заезды на бордюры с дороги на тротуар, на низкие и высокие бордюры ??
Еще продольно-диагональные заезды на бордюр, когда немного не рассчитал и пузом самоката уперся или проскользил не до залетев.
Еще интересно как будет себя вести с двумя стоячими ездоками?
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

zelen50

Цитата: proekcionika от 07 Март 2018 в 10:53Вроде бы ты даже ездил на подобной подвеске?? Стоит заморачиваться и делать что то подобное на самокате??
Тут нужно учесть следующее - научиться ПРАВИЛЬНО ездить на такой подвеске намного сложнее чем на обыкновенной и на плохой асфальтовой дороге будет постоянная вибрация руля. По деревенской дороге, где плавные синосуидальные кочки, езда будет вызывать просто огромную бурю положительных эмоций - ведь можно прижав руль (присев) в ложбине и отжав (резко встав) на вершине кочки очень красиво взлететь, почувствовав невесомость, а после этого опять присесть в момент касания колеса земли.. и так далее. А по поводу бордюров - ты только представь что под тобой самокат который позволяет чуть ли не в два раза менять клиренс и жёсткость подвески простым наклоном тела.
А вот ездить вдвоём категорически нельзя. Пассажир будет биться об водителя, если находится сзади, либо об стойку руля, если спереди. 
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Vinden

#59
Мне очень нравится их новая версия mini R. Очень красивая лакончиная конструкция. В ней учтено много мелочей, на которые наплевать минимоторс. И меньший клиренс тоже для меня преимущство, так как приятнее управлять таким заниженным самокатом, он буквально прилипает к ногам.

На вепеде можно на скорости бродить по деке, и самокат будет ехать вперед. На дуалтроне огромный рычаг, который приводит к резкому крену.


Mr_Hurma_xD

А че че упускают тот момент, что подвеска у вепеда на пневме регулируемой? Там с руля можно накачать или стравить воздух  O_O
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бабай

Цитата: Mr_Hurma_xD от 07 Март 2018 в 16:35А че че упускают тот момент, что подвеска у вепеда на пневме регулируемой?
Это другая подвеска (и цена другая).
У неё стойка руля и руль шевелится незначительно, по небольшой окружности при полном ходе.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

88virus

Цитата: Зорро62 от 14 Фев. 2018 в 19:25
Какой у него мотор контроллер , не нашел не где фото его внутренностей ?
https://plus.google.com/collection/02-wIE


Добавлено 10 Мар 2018 в 00:14

Цитата: Vinden от 14 Фев. 2018 в 19:36
У него ременной привод на заднее колесо от карта.
https://plus.google.com/collection/02-wIE
130km distance at 30-35 km/h Samsung Lithium Ion 60V/31.5A
Motor: ~4000W
39kg




https://www.e-mobility4you.ch/produktseite/weped-standard-e


На Вепед смотришь и хочется еще. Потому что он выглядит комфортным для езды - низкий и прочный.  Хороший дизайн для отличных дорог.

Добавлено 10 Март 2018 в 00:16

https://plus.google.com/collection/02-wIE

And Rew

Всем привет! Знает ли кто контакты, где в Китае можно купить Weped?
Надо привезти хоть mini R для обзора и теста

e-scooter


jampa

В Китае я не нашел Wepeda, в корее вот
http://weped.co.kr. Корейцы ответили что можно купить сейчас только версию r. С передним аммортом. Но цена больше 3000$ без батки. Батка 600$.

Vinden

Цитата: jampa от 20 Март 2018 в 20:37
   цена больше 3000$ без батки. Батка 600$.

Здесь многие хотели качественно собранный, дизайнерами и инженерами продуманный самокат.

Посмотрим, сколько будет счастливых обладателей с таким ценником. Хотя наверное вовремя обнаружится масса недостатков.  ;-D

vtd

Black Fox

jampa


Perscat

#69
Классное ускорение Випеды демонстрируют на ПЧ

Понятно почему цена не ниже дуалтронов.  ))
Dualtron 2S
Dualtron 3

inwin

#70
добавьте в шапку темы.
искал характеристики weped нашел:
марка: weped (випт). модель: r
характеристики:
оптимальная скорость 36 км/ч (1 скорость нормальный режим функционирования)
максимальная скорость 73 км/ч (3 скорость режим максимальной нагрузки)
максимальная дистанция в 130 км может быть достигнута если ехать равномерно со скоростью 25-30 км/ч
круиз контроль
wdps: weped damping system

характеристики аккумулятора
характеристики батареи: 60в/31,5а samsung (li-ion)
зарядка батареи с силой тока в 6а будет заряжаться 6 часов

chassis/brakes (рама/тормоза)
рама: материал алюминий
амортизаторы передний и задний: пневматические (в самокат встроен компрессор для регулировки мягкости подвески, регулировка управления мягкостью подвески расположена на руле)

тормоза передние и задние: гидравлическая система
шины: 10 дюймов шириной 130 мм от гоночного карта.

вес/размеры
вес: около 39 кг

гарантия: 6 месяцев
цена 570 000 рублей по предзаказу в Москве.



vtd

на фото мини вепед? его вес наверно меньше.
Black Fox