avatar_Александр61

Электросамокат EBOARD, и его клоны

Автор Александр61, 13 Март 2018 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CReDo

#54
Цитата: zelen50 от 20 Март 2018 в 13:12ля SAMSUNF INR 18650  типичное внутреннее сопротивление элемента равно 22 mOm.  Для сборки 10S2P  внутреннее сопротивление будет 22*10/2 = 110 mOm .
Честно вы уже просто начинаете своей тупостью вводить меня в ступор!
1. Объясняю что длина кабеля в данной случае почти не добавит сопротивления(особенно если проводник будет большого сечения о чем Александр и написал)
2. Давайте рассказывайте подробнее про индукцию в метровом проводе.
В очередной раз поймал на "экспертном мнении" "великого эксперта" а он втихарца неудобный пунктик то пропустил.
Так зелен я смотрю ты только "умные" слова  по ветру умеешь кидать!
А теперь давай обосновывай свой минус чем тебе так это сообщение не нравится.

Александр61

[user]zelen50[/user], Если подытожить, то:
Поочередная схема  безопасней, но чревата потерями
Параллельная схема более динамична, экономична, но имеет риск спалить контроллер
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

zelen50

Цитата: Александр61 от 20 Март 2018 в 13:48Поочередная схема  безопасней, но чревата потерями
Причём достаточно серьёзными потерями.
"Параллельная схема более динамична, экономична, но имеет риск спалить контроллер"
Если контроллер "правильный" то есть корректно ограничивает максимальный ток, то риска его спалить нет.
И схема не только более динамична, она, в теоретическом пределе, должна обеспечивать до 50% больший пробег чем при поочерёдном включении батареек.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

CReDo

#57
[user]Александр61[/user], Мой вам совет не слушайте мнения этого "эксперта" а то по его экспертному мнению вы себе точно чего нибудь спалите (так как у него в метровом проводе возникает индукция).
Лучше у Кулибина спросите он даст нормальный совет.

Ну что зелен что есть индукция?

В общем еще одно подтверждение что зелен у нас только языком молотит без зазрения совести.

kirka007

 :dance:Lj, Добрый день! Неделю назад купил E-board. Подскажите на сколько заряда хватает?

Александр61

[user]kirka007[/user],  На сколько чего? Километров, часов, какая емкость батареи, какой стиль езды, какая дорога, какая температура, какой вес ездока. Я сам еще не протестировал свой, вот потеплело, теперь и начну. Начинайте с небольших дистанций, так чтобы заряд закончился недалеко от дома.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

 Здравствуйте.
На днях стал обладателем сразу двух e-board. Заказывал чёрный (а про другие цвета и не упоминалось)-пришёл голубой.
Магазин извинился, и выслал чёрный. Доставка туда-сюда за счёт магазина. Но детворе голубой очень понравился -пришлось купить и его. Магазин сделал скидку. Так что осваивать электротранспорт начинаем сразу с трех самокатов. Третий- самоделка, с подвеской на полиуретане и 10" МК от Решара.
Ну что сказать. Голубой собран качественнее, выглядит симпатичнее. Подтягивать-смазывать ничего не пришлось (пока). А чёрный собран хуже -сорвана резьба, и рассверлены отверстия под винты крепления площадки сидения. При откручивании гайки
упали внутрь деки, и где-то там болтаются. Сорван, и прокручивается один из винтов крепления механизма складывания, остальные не затянуты. После непродолжительного катания ребёнка начало болтаться из стороны в сторону переднее колесо. Снял его и крыло (гайка на оси тоже не затянута) Четыре винта крепления траверсы разного цвета и затянуты от руки.  Да, при первом запуске раздалось громкое тарахтенье. Вентиль МК задевал за крыло. Отогнул кронштейн крепления, и, нагрев феном,- крыло.
Проверил голубой самокат- там все в норме.
Ездят оба неплохо, но подвеска задняя жесткая, и не регулируется, а передняя не работает вообще. Но, думаю, приложа руки, эти
и другие косяки можно исправить. Да и цена невысокая.             






Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], Да, подвеска действительно жесткая, хотя регулировка на задних есть, но нужно подбирать пружины на более длинные, а спереди ничего не сделать, да и люфтов там много.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

#62
Сегодня проехал на своем EBOARDе, что называется, до отсечки. Условия: вес 95 кг, температура за бортом +5, ветренно, батарея 11а/ч, чистый от снега и воды асфальт, с многочисленными торможениями и разгонами, преодолен пешеходный мост(420м) на пределе тяги туда и обратно. Итог-52.4 у.е. (показание одометра). Проехав по размеченной спортивной дистанции, определил, что   1км  это 1.7 у.е., получается  30. 8 км, что соответствует заявленному производителем. Что ужасно не понравилось -грохот внутри при поезде неровностей (скорее всего незакрепленные контроллер и батарея) и люфты и изгибы рулевой стойки. Показания скорости не соответствуют действительности (до 74 км/ч).
Да, еще,- советские тумблеры, переключающие и замыкающие батареи, выдержали испытание. (у современных плавятся корпуса)
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

inwin

[user]Александр61[/user], так в итоге какая реальная максимальная скорость?

Александр61

У кого есть соображения по усилению  и устранению люфтов подобной рулевой колонки, буду рад. Для начала думаю заменить запирающее устройство на резьбовое ( грубо говоря- болт с гайкой. У меня нет необходимости быстрого складывания).




Добавлено 10 Апр. 2018 в 17:27

[user]inwin[/user],  так пока не знаю, в следующую поездку включу спутник на смартфоне.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Бабай

#65
Цитата: Александр61 от 10 Апр. 2018 в 17:25грубо говоря- болт с гайкой
Никогда не видел этого самоката, но, судя по механизму, можно уменьшить только ощущения люфтов, которые спрячутся за трением гуся о стенки кронштейна.
Если убрать красную запирающую рукоятку с осью, заменить втулки для этой оси, которые крепятся справа и слева тремя винтами на толстые шайбы с обоих сторон кронштейна на обоих болтах, то болт равного диаметра (как и нижний), вместо запирающей оськи всё равно не справится с фрикционным, неподвижным, зажимом гуся между пластинами кронштейна и дырки в гусе и в кронштейнах будут продолжать "овалиться". Дополнительное сжатие материала при ударной растягивающей нагрузке усилит деформацию кристаллической решётки, причём в китайском силумине гуся - до хрупкого разрушения.
Однако, ИМХО, разрушение без этих переделок произойдёт, возможно, раньше, чем с фрикционным зажимом, но будет сопровождаться ощущениями ударов, которые будут вызывать всё больший ужас и будут стимулировать контрольные осмотры на предмет развития трещин.
Беззвучное же, постепенное, разрушение приведёт к самоуспокоенности до момента события  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Александр61

#68
[user]Бабай[/user],  Вопшэм надо всё взять да и заварить!)))Кстати, уже имел опыт, и надо сказать успешный.


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Бабай

#69
Цитата: Александр61 от 10 Апр. 2018 в 19:29Кстати, уже имел опыт
Помню я эту вилку.
У неё траверса была слаба на кручение и вертикальные швы её усилили.
Если делать гуся из пластин стали, он будет лучше, чем стоковый по вертикали, но надо тоже помнить о его волновом кручении и воблинге. Круглая труба между двух пластин уменьшит кручение  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

inwin


Александр61

Хорошо, а если на некоторое время лишь для предотвращения дальнейшей овализации отверстий дополнить  пластинами, удерживающими за дополнительные отверстиями гуся?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118