Вопрос по КПД электродвигателей и контроллеров.

Автор Danila96, 18 Май 2016 в 08:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P.M.

Цитата: Спартак от 16 Июль 2019 в 10:53
вам интересно посмотреть продолжение эксперимента, с подключением нагрузки на вал двигателя и замерами крутящего момента?
Мне уже не интересно потому как
в указанной точке обозначен крутящий момент 1Нм и частота вращения вала 600 об/мин.
А потребляемая мощность в этой точке равна 5 Вт.
Ни масса ротора, ни его диаметр уже не играют роли.
КПД определяется однозначно для любого двигателя.
Это полезная мощность на валу отнесенная к потребляемой мощности
и умноженная на 100%. А то что вы там надумали или неверно
выразили свою мысль - это ваши косяки.
Курите мат. часть.

алабам

[user]Спартак[/user], ваш двигатель имеет катастрофический КПД , 1240% .
Немедленно прячьтесь или лучше  уходите в леса , за вами уже выехали киллеры от нефтемафии и мировой закулисы , одновременно. :laugh: :laugh: :laugh:
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Спартак

Цитата: P.M. от 16 Июль 2019 в 11:36Мне уже не интересно потому как
в указанной точке обозначен крутящий момент 1Нм и частота вращения вала 600 об/мин.
А потребляемая мощность в этой точке равна 5 Вт.
Ни масса ротора, ни его диаметр уже не играют роли.
КПД определяется однозначно для любого двигателя.
Это полезная мощность на валу отнесенная к потребляемой мощности
и умноженная на 100%. А то что вы там надумали или неверно
выразили свою мысль - это ваши косяки.
Курите мат. часть.
Я могу не верно интерпретировать результаты теста, поэтому и показал вам модель.
Да я могу ошибаться в своих предположениях, но реальный эксперимент  опровергнет или докажет эту теорию. Неужели вам не интересно взглянуть на следующие тесты, получиться у меня или нет?

edw123

Цитата: Спартак от 16 Июль 2019 в 13:31
Я могу не верно интерпретировать результаты теста, поэтому и показал вам модель.
Да я могу ошибаться в своих предположениях, но реальный эксперимент  опровергнет или докажет эту теорию. Неужели вам не интересно взглянуть на следующие тесты, получиться у меня или нет?
Тогда поточнее результаты выражайте. Поподробнее методики измерений: как получили 1НМ, как измерили 600об/мин, где измерили 5Вт. Иначе это всё бессмысленная трата Вашего и чужого времени.

on4ip

Ну если вы нигде не потеряли пару ноликов, то конечно тесты очень интересны.
В жизни все не так, как на самом деле.

Спартак

Цитата: edw123 от 16 Июль 2019 в 13:47Тогда поточнее результаты выражайте. Поподробнее методики измерений: как получили 1НМ, как измерили 600об/мин, где измерили 5Вт. Иначе это всё бессмысленная трата Вашего и чужого времени.
1НМ пока наглядно не проверен, только примерное сравнение сопротивления рукой на валу. Как раз следующей  задачей и будет визуализация этого измерения с помощью разрабатываемого узла.
Ну а остальные измерения точны, замеры проведены между двигателем и ЛАТРом, приборы могут и отклоняются от идеала но не более 5% от наминала. Скорость вращения определить не сложно и ошибки в этой величине исключены, но я конечно могу специально для вас и тех кто не верит, прикупить лазерный измеритель оборотов, и он конечно все подтвердит.
Рад что вам интересно)

P.M.

Цитата: [user]Спартак[/user] от 16 Июль 2019 в 14:19
1НМ пока наглядно не проверен, только примерное сравнение сопротивления рукой на валу. Как раз следующей  задачей и будет визуализация этого измерения с помощью разрабатываемого узла.
Ну а остальные измерения точны, замеры проведены между двигателем и ЛАТРом, приборы могут и отклоняются от идеала но не более 5% от наминала. Скорость вращения определить не сложно и ошибки в этой величине исключены, но я конечно могу специально для вас и тех кто не верит, прикупить лазерный измеритель оборотов, и он конечно все подтвердит.
Рад что вам интересно)
[user]Спартак[/user] а в курсе, что уже 3 Нм рука среднестатистического россиянина уже не держит?
Я не говорю о других нациях, у которых все может быть.
Как можно на ощупь определить момент на валу без моментомеров,
электромагнитных тормозов, порошковых тормозов, балансирных машин,
тарированых генераторов и пр.?
Если уж взялся выкладывать свое "детище", то будь добр давать
верные показатели замеров тарированных приборов, а не то, что учуял органами чувств.
Здесь тебе не тут и не "дуюновщина".

Спартак

#43
Цитата: P.M. от 16 Июль 2019 в 14:33Спартак а в курсе, что уже 3 Нм рука среднестатистического россиянина уже не держит?
конечно в курсе, именно это я и показал в начале своего видео, где измерив крутящий момент на неподвижном двигателе в 2.4 НМ я уже не смог провернуть вал, разве вы этого не заметили при просмотре видео?
Что касается того, что на ощупь сложно оценить вес или сопротивление вращению, то тут я с вами почти соглашусь, это сомнительные измерения),  отличить вес двух предметов с одинаковой массой очень сложно, всегда будет казаться что другой тяжелее)

P.M.

Цитата: Спартак от 16 Июль 2019 в 14:49
конечно в курсе, именно это я и показал в начале своего видео, где измерив крутящий момент на неподвижном двигателе в 2.4 НМ я уже не смог провернуть вал, разве вы этого не заметили при просмотре видео?
Что касается того, что на ощупь сложно оценить вес или сопротивление вращению, то тут я с вами почти соглашусь, это сомнительные измерения),  отличить вес двух предметов с одинаковой массой очень сложно, всегда будет казаться что другой тяжелее)
[user]Спартак[/user] измерения момента, скорости и потребляемой мощности делаются в динамике.
Это делается в определенный момент времени, чтобы определить КПД и другие характеристики двигателя.
Если делается замер момента при остановленном роторе (режим к.з.), то это максимальный момент на валу, который может выдать двигатель при определенном (максимальном) токе. А он может быть разным (определяется плотностью тока и временем протекания).
Не путай Божий дар с яичницей.

edw123

Цитата: Спартак от 16 Июль 2019 в 14:49
конечно в курсе, именно это я и показал в начале своего видео, где измерив крутящий момент на неподвижном двигателе в 2.4 НМ я уже не смог провернуть вал, разве вы этого не заметили при просмотре видео?
Что касается того, что на ощупь сложно оценить вес или сопротивление вращению, то тут я с вами почти соглашусь, это сомнительные измерения),  отличить вес двух предметов с одинаковой массой очень сложно, всегда будет казаться что другой тяжелее)
Сделайте лебёдку и поднимайте гирю с постоянной скоростью - получите механические момент и мощность. Посмотрев на мультиметр увидите потребляемую мощность.

Спартак

Цитата: P.M. от 16 Июль 2019 в 17:01Спартак измерения момента, скорости и потребляемой мощности делаются в динамике. Это делается в определенный момент времени, чтобы определить КПД и другие характеристики двигателя.

Соглашусь с вами, измерять крутящий момент необходимо во время вращения, над этим я сейчас и работаю.

Цитата: P.M. от 16 Июль 2019 в 17:01Если делается замер момента при остановленном роторе (режим к.з.), то это максимальный момент на валу, который может выдать двигатель при определенном (максимальном) токе. А он может быть разным (определяется плотностью тока и временем протекания).
Не путай Божий дар с яичницей.
Я ничего не путаю, так как Мой двигатель дает максимальный момент вообще без подачи на него энергии. И лишь при подаче происходит его вращение с потерей величины момента. 
Я все еще надеюсь, что вам все таки стало интересно и вы будете ждать следующих опытов?
Цитата: edw123 от 16 Июль 2019 в 17:30Сделайте лебёдку и поднимайте гирю с постоянной скоростью - получите механические момент и мощность. Посмотрев на мультиметр увидите потребляемую мощность.
Я реализую эту задачу более наглядным способом, который надеюсь вам очень понравиться.

P.M.

[user]Спартак[/user] не изобретайте велосипед.
Все уже изобретено до нас.
Я 8 лет отработал на военку и испытывал эл. двигатели
для АПЛ 4-го поколения типа Ясень и Борей.
И методика испытаний там самая современная.

Спартак

Цитата: P.M. от 16 Июль 2019 в 20:22Спартак не изобретайте велосипед.
Все уже изобретено до нас.
Я 8 лет отработал на военку и испытывал эл. двигатели
для АПЛ 4-го поколения типа Ясень и Борей.
И методика испытаний там самая современная.
Не торопитесь с оценками, ведь я еще не показал самого интересного...а на счет нового велосипеда, я бы не отказался.

Genadi

Цитата: P.M. от 16 Июль 2019 в 20:22Я 8 лет отработал на военку и испытывал эл. двигатели
А за что тебя попёрли через восемь лет-то?

on4ip

Цитата: Genadi от 16 Июль 2019 в 20:50
А за что тебя попёрли через восемь лет-то?
А ты всегда такой тупенький или только к вечеру?
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

#51
Цитата: Спартак от 16 Июль 2019 в 19:11
Я реализую эту задачу более наглядным способом, который надеюсь вам очень понравиться.
Дело не в наглядности. В этой теме больше технари тусуются, чем любители детсадовских мультиков. Результат должен выглядеть однозначно, должен быть надёжным. К примеру лебёдка даёт лёгкую интерпретацию.

Genadi

Цитата: on4ip от 16 Июль 2019 в 20:57
А ты всегда такой тупенький или только к вечеру?
Ышо один "на военку " работающий.  :-D

Спартак

Цитата: edw123 от 16 Июль 2019 в 21:00Дело не в наглядности. В этой теме больше технари тусуются, чем любители детсадовских мультиков. Результат должен выглядеть однозначно, должен быть надёжным. К примеру лебёдка даёт лёгкую интерпретацию.
Технари говоришь))) есть и такие люди которые причастны к более возвышенным идеалам чем подводные лодки...


Все будет конкретно и однозначно) лебедка так не сможет. Я наглядно покажу и крутящий момент с погрешностью не более 2% и электрическую мощность которую сниму с вала двигателя. Очень хочется надеяться что полученная мощность будет не меньше затраченной...ну поживем увидим)