avatar_vitmob

Об отличиях переднего и заднего приводов электровелосипеда

Автор vitmob, 02 Сен. 2009 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Damir-777 от 07 Июнь 2020 в 23:17
Может кто-то уже пробовал из форумчан.
Пробовали...конечно. Ставьте моторчик вперед, только продумайте систему усилителей (дропаутов).

Damir-777

Цитата: илс от 07 Июнь 2020 в 23:21
Пробовали...конечно. Ставьте моторчик вперед, только продумайте систему усилителей (дропаутов).
Спасибо за совет! Про дропауты конечно задумаюсь. Не хотелось бы сломать как на фото((

LeoDron

Цитата: Damir-777 от 07 Июнь 2020 в 18:01
Подскажите пожалуйста, по заснеженным дорогам и снежной каше, МК лучше на перед или на зад ставить?
Катал оба вариант, и  тоже думал передний привод посоветовать, но  только если МК 250Вт, да и то  с плавным набором мощности (например, в паре с КТ контроллером и параметром С5<3). КМК, срыв переднего колеса - это почти 100 % падение. А вот при потере сцепления заднего, мои инстинкты почти всегда успевают правильно отработать и избежать падения (на велоскоростях до 25 км/ч).
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Damir-777

Цитата: LeoDron от 07 Июнь 2020 в 23:43
Срыв переднего колеса - это почти 100 % падение.
Ну тогда я в замешательстве  :bw:

edw123

Цитата: Damir-777 от 08 Июнь 2020 в 00:10
Ну тогда я в замешательстве  :bw:
У меня один с передним, второй с задним. Езжу по очереди. По моему мнению из плюсов у переднего только простота монтажа. Но это личное мнение. Для Вашего случая лучше задний.
Либо полный привод.

Чижов Игорь

не знаю как на обычном, не ездил. На фэте по свежему снегу любой высоты - китайского киловаттника на заднем приводе за глаза хватает.
Понятно что полный привод был бы интересен - но ради пары тройки дней в году усложнять конструкцию фэта не согласен.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Damir-777

Цитата: Чижов Игорь от 08 Июнь 2020 в 06:06
не знаю как на обычном, не ездил. На фэте по свежему снегу любой высоты - китайского киловаттника на заднем приводе за глаза хватает.
Понятно что полный привод был бы интересен - но ради пары тройки дней в году усложнять конструкцию фэта не согласен.
А у вас редукторное мотор колесо или прямого привода?

Чижов Игорь

Редукторное - на фото в аватарке.
Поскольку это мой первый электровел - я не могу говорить параметрами хуже/лучше. Меня устраивает мой конструктор для круглогодичного использования (не ниже -15гр.С и то ограничение из-за экипировки).
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Damir-777

Цитата: Чижов Игорь от 08 Июнь 2020 в 08:35
Редукторное - на фото в аватарке.
Посмотрите пожалуйста какая модель написана на мотор колесе.

илс

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2020 в 00:16
У меня один с передним, второй с задним. Езжу по очереди. По моему мнению из плюсов у переднего только простота монтажа. Но это личное мнение. Для Вашего случая лучше задний.
Либо полный привод.
Да не. Такое может написать тот, кто никогда не ездил по песку/глубокому снегу с мощным задним приводом.  :kidding:

Развесовка типичного МТБ электробайка такова, что он (задний привод) сильно разгружает переднее (в движении), особенно с низкой сидушкой и удобным высоким рулем.
Как следствие, по слою свежего снега становится просто небезопасно ездить, особенно с заметной скоростью.

Любая неравномерность снега приводит к уводу переднего в непредсказуемую сторону, подруливанию, снижению скорости, перегреву МК и геморрою, вызванного высоким нервным напряжением.  :-)

Передний привод лечит неправильную балансировку, но главное, он стабилизирует курсовую устойчивость, за счет правильного вектора сил переднего привода.
Велик выравнивает себя сам, что позволяет двигаться по снежной каше с гораздо более высокой скоростью, без риска переломов и ушибов.  :hello:

Чижов Игорь

Цитата: Damir-777 от 08 Июнь 2020 в 08:47Посмотрите пожалуйста какая модель написана на мотор колесе.

Не поможет! Гипернонейм китайский, по крайней мере не нашел ничего по этому мотору.


Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: илс от 08 Июнь 2020 в 10:32
Да не. Такое может написать тот, кто никогда не ездил по песку/глубокому снегу с мощным задним приводом.
Я, я никогда не ездил. ;-D У меня асфальт и утоптанная земля. И в лифт задирать передок каждый день по паре раз. :exactly:
По песку не привод нужен, а шины нормальные. Вон у фетоводов лучше уточнить.

e-scooter

[user]LeoDron[/user], если помнишь, один из моих малышей 16'' тоже переднеприводной. И могу точно сказать, что срыв в букс переднего колеса к падению не приводит. У меня так много раз было, в гору, и по прямой, по мокрому асфальту на разметку или железо попадал и в букс срывалось, но ничего страшного, сбросил газ и дальше потихоньку добавляешь.
Ну а какой привод выбирать - дело вкуса или особенностей донора. Сзади более распространённый вариант.

newsky526

Цитата: e-scooter от 08 Июнь 2020 в 21:01могу точно сказать, что срыв в букс переднего колеса к падению не приводит
Происходит,но только в одном случае: на мокром льду (если резина ,без шипов).
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

e-scooter


LeoDron

Цитата: e-scooter от 08 Июнь 2020 в 21:51
На льду я хоть на чём упаду! :-)
а на мокрых рельсах/плитке? Заднее колесо оно почти  под жопой, ногу выставить успеешь и очко убережечь инстинкт поможет. Я полностью согласен с [user]илс[/user], что передний привод дает возможность вытянуть вел в критической ситуации, где у заднего нет вариантов.   Но этот навык/рефлекс нужно тренировать. Одно дело при заносе на заднем приводе инстинктивно сбросить газ; а совсем другое, на переднем, газ мягко, строго дозировано и профессионально  добавить. И превратить опасный занос  в красивый  и контролируемый дрифт. Уверен, что Илс это может, поэтому он  и ратует за передний привод.  А я пока на заднем покатаю  :ah:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

G.E.na

.фронтальное мк .называется это стабильный транспорт .на все сезоны
.мотор дмитрия задова для лыжников конькобежцев и скутеристов итог большой ком ила и операционный стол
.еще некоторые мечтают о рюкзаке с литием .на 100 кило заряда 100 Ф/час ну и естеств титановый багажник с литием

sposad1

[user]LeoDron[/user], Сегодня проехал больше 27 км с передним МК 500 Вт ф.DDK,  скорость 16-29 км/час. На велокомпьютере KT-LCD3 выбрал параметр C5 =3, т.е. макс. ток уменьшил в 2 раза, и МК стал как МК 250 Вт. Руль стал меньше "рыскать в сторону" против старого C=8. Поездка понравилась. В горку помогал ногами...