avatar_aleks17121960

Для дальняка!

Автор aleks17121960, 11 Июль 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LW6600

Мало кто помнит, какой был в свое время губрид у OldPilotА.
Для дальняка он установил "Комету" на багажник.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1887.msg22594#msg22594
Для своего времени был очень прогрессивный аппарат.

2klaypex. Для начала изучите теорию, а уж после толкайте свои
"гениальные" мысли.

Предупреждение за офтоп и неспортивное поведение.

aleks17121960

*Комета*-другое дело,там сцепление центробежное и обороты поменьше.Но у бензогена свой плюс-можно всем подзаряжаться.
Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

aleks17121960

Цитата: all_bud от 11 Июль 2012 в 23:06
http://www.best-generators.ru/equipment/invertorniy-generator.html
Они хорошие,но дорогие.Так как предполагается редкое использование,можно и попроще найти.Потом с ним поработать-выкинуть 12В блок,вставить зарядник,и вперед...
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Если прижать вал бензодвигателя прямо к покрышке (фрикционный привод), то на стоянке можно зарядиться, в принципе.
Да и износ покрышек, думаю, при трении сталь-резина будет не такой уж большой, думаю даже меньше чем покрышка-асфальт.
При 7000 об/мин вала диаметром 8мм на колесе 26" получим всего 100 об/мин, скорость около 10 км/ч.
Вал ешё и утолщать придётся :)
Вал диаметром 25мм будет в самый раз - получаем 290 об/мин на колесе, ~30км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

на не нужен бензогенератор для дальняка, теряется вообще весь смысл электротранспорта.
нужен просто ёмкий акум около 3кВтч и 3х киловаттная зарядка.

какие-то безумные шины, мопедные обода, внешние моторы это не каким образом не поможет.

приведу пример: у меня обычные покрышки 1 слойный хукворм:
[b-b]пробег 4560 км.[/b-b]
количество проколов: 0 штук.
количество сломанных спиц: 0 штук.
количество сломанных ободов: 0 штук.
количество подкачек колес: 0 штук с момента создания.
количество поломок вообще: 0 штук.


так что не надо говорить что велосипедные компоненты не рассчитаны на дальние поездки или высокие скорости.

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
Я со своими 65-70км/ч отлично выживаю на трассе

Моя обычная скорость по трешке или шоссе 80-90км/ч, я даже не пытаюсь объезжать кочки или притормаживать. Я их тупо проезжаю, и поломок ноль.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 00:10
на не нужен бензогенератор для дальняка, теряется вообще весь смысл электротранспорта.
нужен просто ёмкий акум около 3кВтч и 3х киловаттная зарядка.

какие-то безумные шины, мопедные обода, внешние моторы это не каким образом не поможет.

приведу пример: у меня обычные покрышки 1 слойный хукворм:
[b-b]пробег 4560 км.[/b-b]
количество проколов: 0 штук.
количество сломанных спиц: 0 штук.
количество сломанных ободов: 0 штук.
количество подкачек колес: 0 штук с момента создания.
количество поломок вообще: 0 штук.


так что не надо говорить что велосипедные компоненты не рассчитаны на дальние поездки или высокие скорости.

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
Я со своими 65-70км/ч отлично выживаю на трассе

Моя обычная скорость по трешке или шоссе 80-90км/ч, я даже не пытаюсь объезжать кочки или притормаживать. Я их тупо проезжаю, и поломок ноль.

полностью поддерживаю Редимера в данном вопросе. при установке НОРМАЛЬНЫХ велокомпонентов и их ГРАМОТНОЙ настройке никаких проблем нет. к тому же ямы я например вообще перепрыгиваю на скорости пользуясь тем что у меня велосипед. с мотоциклом или скутером эта фишка не прокатит
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Вот!!!Нормальных компонентов и грамотной настройке!Грамотны в этом вопросе не все,и нормальные(европейские) компоненты не всем по карману.А так даже странно,зачем делают мопеды-делали бы их на велограмотных нормальновелосипедных запчастях.Я вас бесконечно уважаю,но делать дорожную дальнобойную технику из велика-неправильно,и чьё-то везение тут непричем(тьфу,тьфу,чтоб вам и дальше везло) :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 00:10... нужен просто ёмкий акум около 3кВтч ...
Не первый раз на форуме вижу эту цифру в 3кВтч, как "входной билет" для сверхдальних поездок.

Считаю, что указанная емкость может быть достаточна только для легкого электротранспорта.
Для электроскутеров и электромотоциклов энергоемкости батареи в 3кВтч будет явно недостаточно для участия в подобных поездках. :bn:

Зато для электросамоката достаточно будет батареи с энергоемкостью в 2кВтч. ;-)

aleks17121960

Цитата: Pavel__ от 12 Июль 2012 в 01:00
Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 00:10... нужен просто ёмкий акум около 3кВтч ...
Не первый раз на форуме вижу эту цифру в 3кВтч, как "входной билет" для сверхдальних поездок.

Считаю, что указанная емкость может быть достаточна только для легкого электротранспорта.
Для электроскутеров и электромотоциклов энергоемкости батареи в 3кВтч будет явно недостаточно для участия в подобных поездках. :bn:

Зато для электросамоката достаточно будет батареи с энергоемкостью в 2кВтч. ;-)
А вот это уже от скорости зависит.Чтобы пройти 150км на 50км/ч,примерно 3кВт.ч и надо.Проехать 150км на 25км/ч теоретически даже я могу,со своими 1.8кВт.ч,но попу жалко.Тоесть,входная емкость зависит от скорости бандитос... :-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Demeter

Я вот покатался на 40-50кмч по москве на электровелосипеде, и понял что
1) 50кмч мало чтоб безопасно ехать в потоке, надо минимум 70кмч
2) на шоссе на обочину вообще опасно соваться, шахматисты летают, если она вдруг асфальтированная, не глядя
3) нужна светотехника, широкие шины для короткого тормозного пути, низкая посадка и амортизация

Поэтому сейчас думаю собирать гибрид на базе какого-нибудь китайского мопеда...
А дальше, по опыту использования, либо ДВС выкинуть, либо донора на японца поменять...

Пока проект:
Взять Yamasaki FMX YM50GYS

Поставить на него Кромотор или другое скутерное колесо на мотоспицах и батарейки в кофрах по бокам.

Вопросов правда море
1) где взять фривил под мотоциклетную цепь, на левую сторону(!), не хочу цепь крутить моторколесом
2) Если цепь слева то мотор будет крутиться задом наперед, но это решается контроллером вроде
3) как лучше сделать задний тормоз? в доноре там стандартный ножной-барабанный.
делать ножной-дисковый? или просто ногой включать рекуперацию?
4) как лучше сделать ручку газа электрическую? Ставить под большой палец на право рядом с настоящей ручкой газа не пойдет, ставить налево - будет мешать переключателю поворотов, да и одновременно газовать электромотором и играть сцеплением коробки будет сложно...

ЗЫ про то что гибрид не засунуть в квартиру знаю, есть гараж с электричеством.

aleks17121960

70 не 70,а 60-65км/ч точняк необходимы!Фривилы на 3-5кВт не видал,может,Крошку в переднее колесо воткнуть?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Surf_el

Цитата: Demeter от 12 Июль 2012 в 13:25
Я вот покатался на 40-50кмч по москве на электровелосипеде, и понял что
1) 50кмч мало чтоб безопасно ехать в потоке, надо минимум 70кмч
Я вот тоже покатался на 40-50кмч по москве на электровелосипеде, и понял что 40 вполне достаточно для относительно безопасной езды. А вот более 50 кмч вообще говорить о безопасности просто бред на велокомпонентах. Ну это мое частное мнение, ваше может отличаться. Ничего уникального в этом нет. Есть водятлы, которые считают себя ассами вождения, и на своих авто или мотобайках могут безопасно гонять на 150-200 и выше...

ЗЫ
Зачастую люди пересматривают свои взгляды на безопасную скорость после попадания в ДТП, ну это если остается чем пересматривать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

redimer

#31
Самая безопасная скорость в потоке машин, это скорость потока +15%

Цитата: aleks17121960 от 12 Июль 2012 в 00:44
Грамотны в этом вопросе не все,и нормальные(европейские) компоненты не всем по карману.

а вот в мопедных компонентах тут все асы, и всем эти компоненты значит по карману.
Есть такие дешевенькие мопеды Ирбис TTR, разваливаются уже после первой поездки несмотря на толщину и вес рамы.
Так что качество и надежность мопедных компонентов точно такой же темный лес для большинства потребителей.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 14:13
Самая безопасная скорость в потоке машин, это скорость потока +15%
Да я не навязываю свою точку зрения и не заставляю вас ездить медленнее. Просто не надо свои "открытия" выдавать за аксиомы и законы физики.
Про скорость потока +15% сами придумали или подсказал кто?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

redimer

Цитата: Surf_el от 12 Июль 2012 в 14:35
Про скорость потока +15% сами придумали или подсказал кто?
Подсказали опытные мотоциклисты, я ляпнул мол самая безопасная скорость это скорость потока, а они сказали чтоб я почитал мотофорум перед тем как делать такие выводы.
Потому что самая безопасная скорость должна быть чуток выше скорости потока.

за что купил за то и продаю...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 14:45
Подсказали опытные мотоциклисты,
так мы не на мотоциклах ездим. Применительно к нам надо помимо общих параметров учитывать еще и слабость конструкции.
Вы же не будете спорить, что мотоцикл (особенно у опытных мотоциклистов) попрочнее будет велосипеда даже на еврокомпонентах.
А опыт... так он у каждого свой
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Demeter

Цитата: Surf_el от 12 Июль 2012 в 14:35
Про скорость потока +15% сами придумали или подсказал кто?
redimer прав, если ехать на 10%-20% (не более чем на 20км) быстрее скорости потока, то большая часть ответственности за свою безопасность с водятлов переносится на тебя, а ты по умолчанию ответственнее.
Этому действительно учат в мотошколе.

Но в целом если ты едешь с скоростью потока, в центре полосы то и водители начинают тебя воспринимать как машину, не пытаются встроиться рядом или обогнать впритирку.
Но иногда могут не заметить и перестроиться в тебя. Да и с точки зрения обзора место в центре не самое лучшее.

Между рядов по правилам ездить нельзя, при любом ДТП ты виноват, но приходися...

В общем опасно ездить на мотоцикле, но все таки не так опасно как на электровелосипеде на тех же скоростях.