Электро-гибрид - Таврия

Автор McWolfinger, 30 Июль 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

McWolfinger

#54
Цитата: oktavius от 01 Авг. 2012 в 00:23
если у тебя большой автопарк - зачем заморачиваться с гибридом?

сделай как все...   выкинь всё, и езди на эл.тяге..
это 750 кг (со штатной коробкой, на любую горку)...

у меня не "большой автопарк"
я сумасшедший автопатологоанатом )))
одну машину забрал после аварии у кума, гнила три года под открытым небом
вторую купил как запчасти к первой, в итоге покряхтел и пришлось делать обе
третью купил из жалости к вполне приличной "бешеной табуретке" - Таврии с восьмерочным 1500 двиглом и гольфовской ходовой, про которую, собственно и речь. Ее планомерно убивали на сельских стройках.  Она уж и не ездила почти.
Вот, восстанавливаю. Уже ездит. "Мама-Папа" начала говорить. Кушать просит.
А мне их просто жалко.
Жалко, что вполне приличные и рабочие еще вещи становятся металлоломом.
Жалко, что труд многих и многих людей становится ржавчиной и вторсырьем.
Жалко, если что-то еще может служит людям, а не валяться на свалке.
Ну вот...подбираю, как бездомных котят))

ПыСы. Я-то ремонтник "по призванию" - в основном мобильные телефоны и компьютеры.
Но вообще-то все тащат кто во что горазд.
Примуса починяю. Хотя по первому образованию дирижер. Бывает же.
М-да...
Айфоны ненавижу. Как концепцию одноразового мира.
Вот...

А с МК просто интересно повозиться. Пойдет - оч. хорошо. Будет что обсудить.
Не пойдет - ну что ж. Тоже будет что обсудить.
"Нет финансовых потерь - есть плата за обучение." (с) не мое, не помню.

Пы-Пы-Сы. А может, так и сделаю, "как все".
Кто знает, что будет завтра))))

McWolfinger

Цитата: oktavius от 01 Авг. 2012 в 00:27
прикольные аккумчики...необычные размеры..  а ёмкость и вес?

если 12,5 см - то конечно влезут... (сзади между стойками - 82 см)

вот и я ж об этом))

емкость 159 Ач
вес 55 кг
ударопрочные и пожаробезопасные корпуса.
Ток относительно небольшой (гарантированных постоянных 110 А), но очень живучие.

batiskaf

А как вы собираетесь одной газулькой управлять и ДВС-ом и МК? На какой мощности планируете ограничивать токи в МК? Мое мнение, что 50А оптимально, иначе акумы сдохнут за сезон.
Зачем ставить 2 МК мощностью 10 кВт и 20 в пике, чтобы использовать их всего на 25%?
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

oktavius

Если у тебя куча инвалидов (под дождём) в очереди - сделай ещё одну таврию и продай...  как электромобиль... (там по киеву их уже не меньше сотни ездит (с вышеупомянутой конфигурацией)..
некоторые уже на литий перешли...

акки - очень тяжёлые 39 вт на кг...
я меньше 48 вт на кг - стараюсь не "употреблять"

batiskaf

Цитата: McWolfinger от 01 Авг. 2012 в 00:41
вот и я ж об этом))

емкость 159 Ач
вес 55 кг
ударопрочные и пожаробезопасные корпуса.
Ток относительно небольшой (гарантированных постоянных 110 А), но очень живучие.
Акумы новые? Можем опробывать их на Таврии Пикапе Андрея http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?t=240...правда у него уже пропало желание возить 300 кг на борту.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

batiskaf

Цитата: oktavius от 01 Авг. 2012 в 00:46
Если у тебя куча инвалидов (под дождём) в очереди - сделай ещё одну таврию и продай...  как электромобиль... (там по киеву их уже не меньше сотни ездит (с вышеупомянутой конфигурацией)..
некоторые уже на литий перешли...
Нету в Киеве таврий на МК.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

oktavius

#60
На МК - нету....   тут  не спорю...
я говорил о этом движке  http://www.unimag.eu/index.php?ukey=product&productID=1193#.UBg2hXX2aVo
и 4 х 200 а.ч. батарее... (есть такие..  с допустимой глубокой разрядкой)

McWolfinger

Цитата: batiskaf от 01 Авг. 2012 в 00:44
А как вы собираетесь одной газулькой управлять и ДВС-ом и МК? На какой мощности планируете ограничивать токи в МК? Мое мнение, что 50А оптимально, иначе акумы сдохнут за сезон.
Зачем ставить 2 МК мощностью 10 кВт и 20 в пике, чтобы использовать их всего на 25%?

А я не собираюсь ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ газулькой всем управлять.
Еще не знаю, не придумал, может, газ на руле от МК лисапета прикручу, может на еще одну педальку выведу.
Предполагается, что разогнался на бензине, коробка - в нейтраль, МК в атаку. ДВС или на холостых, или выкл. Остановились у светофора  - передачу включил, МК отдыхают. Стартуем на ДВС.

А кто говорил про 2 х 10 кВт?
я говорил про 2 х 4...7 кВт
а мощность - 2/3 полного газа. Примерно.
Что-то не так?

batiskaf

Цитата: oktavius от 01 Авг. 2012 в 00:51
На МК - нету....   тут  не спорю...
я говорил о этом движке  http://www.unimag.eu/index.php?ukey=product&productID=1193#.UBg2hXX2aVo
и 4 х 200 а.ч. батарее... (есть такие..  с глубокой разрядкой)
Этот мотор и считается 5-ти кВт-ым. Сам на таком ездию только на  10 Квт-ах.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

batiskaf

Тут написано 3- 8 кВт с 10-ю я перегнул палку. Я со своего 10-ти киловатного 23кВт выжимал :-D


Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

McWolfinger

Цитата: oktavius от 01 Авг. 2012 в 00:46
Если у тебя куча инвалидов (под дождём) в очереди - сделай ещё одну таврию и продай...  как электромобиль... (там по киеву их уже не меньше сотни ездит (с вышеупомянутой конфигурацией)..
некоторые уже на литий перешли...

акки - очень тяжёлые 39 вт на кг...
я меньше 48 вт на кг - стараюсь не "употреблять"

Они уже не под дождем. ))
и почему инвалиды?
они выздоравливающие и легкораненные)))
Таврия ездит, Пежо ездит, второе Пежо надо собирать, стоит в гараже - руки не доходят, не хватает времени. Сижу вот тут, плюшками балуюсь...

Первую Таврию сдуру продал, когда Такуму брал, лет пять назад. Надо было, конечно оставить, как минимум для экспериментов.
Эту жалко курочить - такая корова нужна самому.
Думал - или купить безродный кузов или сварить раму под Э-мобиль...
Времени, времени, дайте времени...

Аккумы - те, что есть под рукой.
Были бы другие, планировал бы под другие.
Да, согласен, не самый шик-модерн.
И что? Не поедет? )))

batiskaf

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Будильник

А где такие колеса можно в Китае заказать?

oktavius


mec

#68
Вот какие вопросы возникли:
1. Поставщик не указал массу МК, а это как минимум 11 кг лишнего, это неподрессоренная масса, значит нужно ставить другие пружины и амортизаторы. Возьмите вес таврических бубликов и того монстра, что планируете, да еще + пару кг на 14 шину.Отсюда проблемы, выдержит таврический стакан такие нагрузки, я сомневаюсь, он хлипкий. Шины на 14 только низкопрофильные, с такой массой их просто убьет на наших дорогах. Вообще, неподрессоренная - это не есть хорошо.
2. Этот мотор от голденмотор не рассчитан на такие низкие обороты, какой там будет момент, и какой КПД, я бы узнал на их сайте. Для МК нужны другие моторы, с большим количеством полюсов ИМХО, если не прав.
3. В той размытой картинке, что на сайте поставщика, не очень понятно, есть ли там тормозная система, вроде что-то дисковое просматривается, цапфы точно нет, значит надо варить, тоже проблемка. Я бы на месте автора связался с поставщиком и уточнил тех. детали, а то 90% эмоций и 10 толку. Или в инете поискал по номеру модели.
4. Водяное охлаждение - как? Радиатор под капотом, электропомпа и трубки на колеса?
Сам думаю делать гибрид, но в другом исполнении.
А для реализации полноприводного гибрида лучше и дешевле купить полноприводного донора и втулить ЭМ в задний редуктор.
И забыть про свинячьи батареи :-)

electrokz

Честно говоря странно! :kidding:цитирую:(Досталась мне Таврия, переделанная под 2108 мотор с коробкой и ходовую Гольфа.)Я их две разобрал и не стал переделывать под электро(мысль не нова),так зачем аппарат с 8 -м мотором и гольфовской коробкой ,да и ещё и ходовкой от гольфа ломать. :bw:Тогда продай её,улетит не дёшево!А то -покажи фото-хочется посмотреть "кулибинские"творения.Фото в студию!!!

tony_su

Мне кажется или идея изначально неверна в корне. Основная задача какая? - снижение расходов. Как раз по трассе без разгонов, без торможений расход наименьший и как раз по трассе имеет смысл двигаться на ДВС . Большой расход как раз  при старте . Имеет смысл электродвигатель подключать при старте паралельно с двс или вместо .

Использовать мотор-колеса это утопия . Большая масса мотора- большая неподрессоренная масса и как следствие подвеска плохо отрабатывает неровности. Конечно лучший вариант по функциоаналу : найти мост от заднеприводного автомобиля (с независимой подвеской желательно) , полностью имплантировать задний подрамник. Мотор через переходник втыкается в задний мост (получается мост и в него перпендикулярно воткнут двиг. Мотор подобрать с учетом оборотов двигла и главной пары , +двигатель должен работать на разном вольтаже. На педаль тормаза накладка(своеобразная кнопка) , что бы при несильном нажатии включалась рекуперация, а лишь потом уже тормоза вступали в работу. С управлением надо думать (вариант синхронизировать задние колеса под скорость передних). +Отдельно режим чисто на электричестве.
P.S. питать только лифером , свинец не стоит вложенных денег и токи не отдает((

oktavius

Цитата: electrokz от 13 Янв. 2013 в 16:41
Честно говоря странно! :kidding:цитирую:(Досталась мне Таврия, переделанная под 2108 мотор с коробкой и ходовую Гольфа.)Я их две разобрал и не стал переделывать под электро(мысль не нова),так зачем аппарат с 8 -м мотором и гольфовской коробкой ,да и ещё и ходовкой от гольфа ломать. :bw:Тогда продай её,улетит не дёшево!А то -покажи фото-хочется посмотреть "кулибинские"творения.Фото в студию!!!

а чё тут странного..
были и такие (с восьмёрочным движком)
их выпустили ограниченную партию для ГАИ в 96м году..
около 1000 штук..
у них динамика была непревзойдённая..
пока работали в ГАИ - от них сложно было удрать..

кулибины там ни при чём...  заводская сборка..
возможно до сих пор ещё есть такие на ходу..