Реально летающие пилотируемые электролеты.

Автор questioner, 16 Июнь 2017 в 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Сила тяжести от цт, а тяга винта от точки крепления на вал винта, от туда надо и рисовать силу тяги. Иначе бы китайские ракеты петарды с палочкой грузом который роль стабилизатора и гироскопа выполняет не летали бы строго вверх. Ну с ракетой не очень хороший пример, там реактивная сила намного сильней гравитации палочки в роли маятника, и если завалилась на большой скорости с сильным ускорением и перегрузками то продолжает клевать. В электролетах не такая разница тяги и притяжения, принцип подвески за ниточку сработает, но не в моментах перегрузки на виражах или раскачки. Еще один пример, сделать резиномоторную ракету с пропеллером из трубки или рейки и провести два эксперимента, пропеллер сверху тянет или пропеллер снизу толкает, что устойчивый будет?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, vesc 4.12, 6S, 40км/ч. Е-BMX 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит 24" 750Вт, Bafang BBS02B.

Rock_n_Roliki

Цитата: questioner от 12 Дек. 2021 в 11:24Не хочу вас расстраивать, но положение винтов относительно ЦТ никак не влияет на устойчивость.

Если от ЦТ силы расписывать, то так поправил вашу картинку. Почему вы к нитке силы от сгиба нитки или ломанные силы рисуете?
Жирным красным результирующая сила, ни какой разницы на нитке или на винте подвешен. И что видим, что при винте сверху грузик (летательный аппарат) стремится вернутся к вертикали а с винтом снизу при любом отклонении от вертикали стремится опрокинутся. Потому в первом варианте не надо электронной стабилизации устойчивости а во втором она необходима или телом балансировать ловить вертикаль. Так и балансировать очень сложно, намного сложней чем на колесном скейте или на воде на доске, потому как наземные, водные доски имеют одну степень свободы, плоскую на 180 градусов -  вперед/назад, колеса вбок не скользят, представим что это рельсы, киль у доски тоже препятствует соскальзыванию в бока или под другими углами, ну повороты не рассматриваем там наклоны вбок присутствуют. А в аэро борде балансировка на 360 градусов чтоб статичное положение удержать и при возникновении крена силы опрокидывания нарастают, словно балансировка на шаре. С винтом сверху словно балансировка в круглой ямке (в полусфере), при ошибке и отклонении от вертикали тебя притяжением ЦМ возвращает в центр этой "ямки" хочешь или нет, сопротивляешься или помогаешь.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, vesc 4.12, 6S, 40км/ч. Е-BMX 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит 24" 750Вт, Bafang BBS02B.

questioner

На нижних картинках вы результирующую силу нарисовали правильно, на верхних - нет. Сила реакции от нитки может быть направлена ТОЛЬКО вдоль нитки и никуда больше. И приложена она не к ЦТ, а к точке крепления нитки.
Слушайте, не обижайтесь, но если и после такого развернутого ответа со схемами не понятно - я умываю руки. Оставайтесь ради Бога при своем - я бессилен.  Может кто-то другой захочет продолжить.

Добавлено 12 Дек 2021 в 19:39

Ломаных сил там нет - есть черный кронштейн для наглядности который торчит из шарика (типо вал пропеллера без пропеллера) , к нему нитка привязана.

Rock_n_Roliki

Как то противоречите себе, к точке крепления винта сила направлена от ЦТ а к точке привязки нитки нет? С ниткой рисунок не корректный, нитка провисла, грузик подпрыгнул выше нитки, нитка всегда вертикальная??? с чего это такое заявление, когда шарик качается на нитке нитка тоже меняет угол вместе с отклонением грузика и всегда натянутая и прямая и сила направленна всегда вдоль нитки от ЦТ к точке опоры. Отбросим варианты с подпрыгиванием груза и провисанием нити, а лучше вместо нити жесткую балку на шарнире к потолку а грузик жестко на балке, так будет справедливо к ЛА, у него же винт не на нитке болтается а так же жестко на оси.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, vesc 4.12, 6S, 40км/ч. Е-BMX 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит 24" 750Вт, Bafang BBS02B.

Keksus

[user]questioner[/user], это как смещение перед поворотом на внешний радиус (далеко не не все и ни сразу осознают в этом необходимость),т.е.
им для принятия этого факта нужен эксперимент, который покарает Икара.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

questioner

Я конечно хотел помочь вам разобраться, но не настолько. Извините.

Keksus

[user]questioner[/user], уже рекламируют продаваемые "чатлы", идея стоящая, будет жалко не увидеть воплощение, считал бюджет - выходит много, на сегодняшний день, да и пробег (пролёт) будет не впечатляющий, мягко говоря. Тут, я, наверное не первый, кто Вам скажет что дело в ожидании прорыва по хранению (производству) энергии в пересчёте на кг.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

edw123

Цитата: questioner от 12 Дек. 2021 в 20:13
Я конечно хотел помочь вам разобраться, но не настолько. Извините.
Я им уже тут даже Миля вспоминал... не подействовало. B-) Винт опирается не на воздух прямо под ним, а на весь столб и точка вращения получается в любом случае сильно ниже цт аппарата.

Rock_n_Roliki

#62
Цитата: edw123 от 13 Дек. 2021 в 00:29
Я им уже тут даже Миля вспоминал... не подействовало. B-) Винт опирается не на воздух прямо под ним, а на весь столб и точка вращения получается в любом случае сильно ниже цт аппарата.
Продолжайте дальше так считать, опирается на столб воздуха а столб в плоскую землю упирается, а корабли на столб воды до дна. :-D Винт опирается нижней поверхностью о зону высокого давления воздуха а верхней поверхностью засасывается созданным пониженным давлением, как крыло самолета. Можно сказать что он с одинаковой силой и вниз отталкивается и сверху загребает и одинаково упирается в нижний "столб" и подвешен с той же силой за верхний "столб" с результирующей силой тяги в плоскости винта. И силу тяги для вертолета рисуют именно от крепления винта к оси, сильно ниже ЦТ.

Немного с форумов:
ЦитироватьЭти аппараты отличаются довольно высоко расположенным двухлопастным несущим винтом на длинной колонке.
Итак, почему у западных легких вертолетов такая высокая колонка? Вертолет стал выше, но у него улучшилась управляемость: при сохранении силы большее плечо ее действия дает больший момент. наверно еще устойчивость стОит помянуть?
аналогично - как рост расстояния меж ЦТ и точкой приложения тяги. Т.е, при любом случайном отклонении от вертикали плечо (расстояние умножить на синус теты) будет больше, а равно и выравнивающий момент. А винт вверху- простая система стабилизации. Парашютист внизу, под, а не над куполом- не смущает? Вот так и вертолет.
Здесь с 4 минуты про столб и струю от винта всё наглядно, привет Милю. Он скорее всего имел в виду что вертолет не ведет себя как подвешенный на длинной нитке,с этим согласен так как нитка имеет удаленную от винта точку крепления и рычаг между ними, а ведет как подвешенный крюком за вал где винт крепится, или на коротенькую ниточку в пару см.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, vesc 4.12, 6S, 40км/ч. Е-BMX 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит 24" 750Вт, Bafang BBS02B.

questioner

Цитата: Keksus от 12 Дек. 2021 в 20:29уже рекламируют продаваемые "чатлы", идея стоящая, будет жалко не увидеть воплощение, считал бюджет - выходит много, на сегодняшний день, да и пробег (пролёт) будет не впечатляющий, мягко говоря. Тут, я, наверное не первый, кто Вам скажет что дело в ожидании прорыва по хранению (производству) энергии в пересчёте на кг.

На самом деле все не так безнадёжно. Просто нет особого желания ни у кого делать индивидуальное воздушное транспортное средство с вертикальным взлетом и посадкой.
Самая жизнеспособная и простая схема на сегодня - совмещенная схема коптера с самолетом с одной особенностью: Привод коптерной части электрический, а привод маршевого самолетного винта - ДВС. Я как-то делал расчеты: вполне реальная схема. Самоль получится одноместный за счет лишней нагрузки в виде небольшого аккума на взлет и посадку и моторов со штангами,  КПД в самолетном режиме пониже, но расстояние в 300 км как минимум он пройдет, можно добиться и 500 км, а это уже вполне летающий автомобиль.

SMILE1

Non credo quia absurdum

slav

Цитата: questioner от 12 Дек. 2021 в 19:34Оставайтесь ради Бога при своем - я бессилен.

Реально да, картинки это не жизнь .  :-)   Жизнь много ужаснее может оказаться, если по картинкам следовать .  :facepalm:

Slider

Американский инженер Пит Байтар (Pete Bitar) представил прототип параглайдера, представляющего собой электрический параплан с турбовентеляторными двигателями:


Характеристики:
26 кг, два туннельных вентилятора диаметром 216 мм, аккумулятор на 100 В, 18 А*ч и 1,8 кВт*ч, установленном на раме в виде сиденья. Заряда батареи хватает на 20 минут полета, а максимальная скорость достигает примерно 110 км/ч.
Видео испытаний:

Основным преймуществом данной модели по сравнению с обычным парапланом, по словам автора, является большая компактность и простота в подготовке к полёту.
Источник: NewAtlas
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ИОН

   Смотрите  новость,  просветляйтесь  ..... -

     ///.                  Сверхлегкий электросамолет для АПК поступит в продажу в 2023 году в США                     /  есть  фото /


https://www.agroxxi.ru/selhoztehnika/novosti/sverhlegkii-yelektrosamolet-dlja-apk-postupit-v-prodazhu-v-2023-godu-v-ssha.html