Отдел по продаже колес в торговом центре

Автор Winamp, 08 Фев. 2013 в 00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

почему сертифицированный велосипед после установки 250вт моторчика становится не сертифицированным?
а после установки зеркала или катафота тоже теряет сертификацию?

+ почему в договоре нельзя прописать пукнты как на картингах:
- картинг опасный вид транспорта, который может причинить повреждения несовместимые с жизнью...

и подпись, я иванов иван иванович согласен с данным договором, в случае смерти претензий не имею...

разве не так сейчас везде?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Я предлагаю данную тему закрыть
Ибо ничего общего с концепцией нашего технического форума не имеет.
Хотя бы во флуд ее.
Автор нуждается в бесплатном маркетинговом исследовании на мой взгляд не более того.
А если есть такая потребность у форума по принципу как открыть магазин по продаже авто элетровело мото фото е... гребли и охоты...
То лучше создать отдельный раздел наши предприниматели.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

all_bud

эта точна тема флудилная, я таки понял ТС на маркетинге решил с экономить.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

china

#39
Цитата: dl от 08 Фев. 2013 в 16:49
Хотя бы во флуд ее. .
http://www.zakon.kz/213277-rossijjskijj-diplomat-sbil.html
У нас предпринимателю ничего не было штраф 3 000 руб .
= = =
Надоть каменты переводчиком перевести на казахский язык,калорит отсутствует .
Ортогональная линия 36 кв 17

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 16:48
почему сертифицированный велосипед после установки 250вт моторчика становится не сертифицированным?

Он гибридом становится. Если что в новостях журналюги скажут, что человек разбился на адской самоделке... ИМХО поэтому магазины продают отдельно готовые дистрофичные электровелосипеды, но при этом торгуют отдельно МК. К соколям это не относится. Чего там вам на рынке собрали никто не узнает. :-) Не докажешь, что сам не переделал... :-)

Werwolf

#41
Цитата: china от 08 Фев. 2013 в 16:58

http://www.zakon.kz/213277-rossijjskijj-diplomat-sbil.html
У нас предпринимателю ничего не было штраф 3 000 руб .
ИМХО там внесудебно отданы хорошие деньги и причём отдал их владелец проката а не сбивший дипломат !!!. Кстати вот цитата из вашей ссылки : Мамаев намерен подать встречный иск на компанию, которая сдавала в аренду электромобили. Поиском владельцев машин сейчас занимаются полицейские.

redimer

Цитата: Werwolf от 08 Фев. 2013 в 17:01
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 16:48
почему сертифицированный велосипед после установки 250вт моторчика становится не сертифицированным?

Он гибридом становится. Если что в новостях журналюги скажут, что человек разбился на адской самоделке... ИМХО поэтому магазины продают отдельно готовые дистрофичные электровелосипеды, но при этом торгуют отдельно МК. К соколям это не относится. Чего там вам на рынке собрали никто не узнает. :-) Не докажешь, что сам не переделал... :-)
вообще речь и шла о самом дистрофическом велосипеде евро стандарта, я просто предложил использовать прочную раму.
Согласен что лучше вообще не заворачиваться со всякими бизнессами, катайтесь в своё удовольствие и не тратьте лето понапрасну на быдлограждан))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

#43
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 18:07

Согласен что лучше вообще не заворачиваться со всякими бизнессами, катайтесь в своё удовольствие и не тратьте лето понапрасну на быдлограждан))))
У нас ведь как, пока ничего не произошло, всё прокатывает. Как чего случилось ищут крайнего и того, кто всегда под рукой. Директор Лианозовского парка отмотал пятёру за рухнувший в середине 2000-х аттракцион "Сюрприз" . http://truebase.ru/145/18  Гуляя с ребёнком в парке сейчас вижу его подметающим дорогу... Меньше ответственности. :-)

илс

Да, похоже, ссылка от china отрезвляюще подействовала на любителей заработать на прокате.
Прокат электромобиля (электровелосипеда) в парках, где полно маленьких детей, затея еще та. Риск гораздо выше возможной прибыли. /:-)
Подозреваю, что каждый второй нарушитель, сбивший пешехода или убившийся об сосну  :-)
будет катить бочку на технику. На плохие тормоза или неуправляемый мотор. :pardon:

Что касается продажи - вопрос сертификации, это серьезная (дополнительная)  статья расходов.
А если продавать без сертификата - разоришься на штрафах за нарушения закона о торговле.  :sorry:

Werwolf

Цитата: илс от 08 Фев. 2013 в 19:07
Что касается продажи - вопрос сертификации, это серьезная (дополнительная)  статья расходов.
А если продавать без сертификата - разоришься на штрафах за нарушения закона о торговле.  :sorry:
О продаже. Как уже на форуме говорили, всё что выше 50 едет это элитный закрытый клуб, в собственном соку. :-)  То есть нам сертификация не нужна и никто из нас никуда на наши собственные ошибки жаловаться не пойдёт. :-) Получить сертификацию на кро-велосипед реально ? :laugh:

Slider

Прокат электровелов невыгоден, так как они либо больше половины рабочего времени будут стоять на зарядке, либо для каждого вела нужно организовывать 2-3 быстросъемного акума (но с ключом на их запирание) что влечет за собой значительные расходы... Да еще пункт проката с хорошей розеткой нужен, если это в парке, то достаточно сложно её там найти...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

чот я не понял зачем 2-3 съемных акума? Если достаточно всего одного запасного. Один заряжается, другой в это время катается.
Замок вообще не нужен имхо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

в сокольниках есть прокат сигвеев. Еще более травмоопасный вид транспорта!!! В останкинском парке уже 2 года прокат электровеликов... Как их еще не посадили?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

AntonSagdakov

Если по теме - в розничной торговле года два-три как наметилась тенденция тематических галерей. Т.е. группировать продавцов схожих товаров вместе, потому что покупатель приходит за чем-то конкретным. И это работает. В одном и том же торговом центре перенесли магазин (не буду говорить какая сеть) в тематическую галерею - процент продаж к посещениям вырос более, чем на 30%, хотя казалось как тут можно продавать, вокруг одни конкуренты. Валовый объем тоже заметно вырос, потому что проходимость мест примерно равная была. Так что в на велорынке продать электровеликов можно на много больше, чем в любом ТЦ.

Winamp

Народ спасибо! Идея немного бредовая , рановато народу эта тема, не получится зарабатывать на любимом хобби. Тема не флудильная а очень познавательная. Во флуд не надо отправлять, она поможет раскрыть глаза некоторым как я людям

VVK

Тут всплывала тема сертификации, я глянул на регламенты РОСТЕСТА ( http://www.rostest.ru/termins/detail.php?ELEMENT_ID=7267 ), наверное сертифицировать эвел вполне реально.
1. Самое главное написано в ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ( http://www.rostest.ru/termins/tech_reglament/5-1%20O%20bezopasnosti%20kolesnyh%20transportnyh%20sredstv.pdf ) :
" 4. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч; "
Т.е. если заявить, что эвел развивает скорость до 25 км/ч, то он под этот регламент не попадает. К тому же для проката скорость все-равно нужно ограничить.

2. По всей видимости нужно сертифицировать по регламенту "Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования" ( http://www.rostest.ru/termins/tech_reglament/RT_tech_reglament.pdf ). Это, я думаю, тоже не так просто, но возожно.
Как-то так...

Slider

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 21:27
чот я не понял зачем 2-3 съемных акума? Если достаточно всего одного запасного. Один заряжается, другой в это время катается.
Замок вообще не нужен имхо.
Стандартным 2а зарядником 10 ач акум заряжается где-то за 3 часа (на 80-90%), а "выездить" его можно меньше чем за час. Так что одного запасного мало. А мощные зарядники это опять доп. расходы и линию хорошую иметь надо чтобы несколько зарядников держала...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

дмитрий ф

ЦитироватьСтандартным 2а зарядником 10 ач акум заряжается где-то за 3 часа (на 80-90%), а "выездить" его можно меньше чем за час. Так что одного запасного мало 
Ну,это при условии,что у Вас в прокатном пункте очередь стоит. :-)
С уважением Дмитрий.