"Мандарин"

Автор xorn, 13 Дек. 2012 в 16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xorn

ну и последнее на сегодня: панель приборов из куска пластмассы, оставил место на цикл аналитик.
Блок балансиров, подключать изредка во время зарядки. Фара

Ампервел

Как из пластилина лепите :work:

METAL

Однако красиво!
Ждем продолжения! слежу за темой.
+1! :-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pozitiff

дааа вот ето трактор, люблю такие  :wow:  но масса ппц просто, вспомнил свою первую (не електро) самодельную раму - много метала в том месте где от него толку мало  :pardon: как показала практика стати толщиной 2мм достаточно почти для всех узлов рамы (у меня 3мм только крепление аморта и чашки под промы маятника) даже каретка и рулевой стакан 2мм. маятник из 3мм толщиной канешно жесть, он мощнее большинства мото подвесок. и маятник на промы бы посадить..
а в целом очень понравилось, знаю сколько вложено труда  :work: кстати очень оригинальная конструкцыя, возможно даже мне что-то пригодиться

ш-пунтик

очень хочется посмотреть фото, но у меня почему-то фотки, в последнее время, на форуме открываются в виде мозаики, или обрезанные на половину. Интересно это только у меня такая проблема?
жизнь-это движение

zap

Это у тебя Касперыч "обновился" в августе, обсуждалось вот тут.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Я как бывший житель города Апатиты рад за коллегу. Добротно получается сварные и токарные работы 5 +  но вот вес  :facepalm:....
Электро вел  это как самолет чем легче и чем меньше мидель сопротивлению воздуха тем больше толку от батарей  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

А мне вот вес нравится. Как раз по мне размерчик B-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#26
Цитата: xorn от 13 Дек. 2012 в 18:38
Цитата: Peoner от 13 Дек. 2012 в 18:17
а перфорацию по раме не думали сделать???
я прям в голове так и вижу ее на такой массивной фрамуге...
много веса канешна не выиграешь (хотя как знать...) НО зато визуально будет смотреться не так массивно. ну и разумеется не в ущерб прочности.
Я так понял сверлить? Не хочется, зимой соль грязь попадет, а там провода...
Жаль на нашей металобазе не найти было алюминиевого профиля, хоть и портовый город, а дырдочка :ah:
ну раз не я один обратил внимание на вес, поэтому продолжу,
ДА, я говорю про грамотный (т.е. удаление металла там где он не испытывает ощютимых нагрузок) дриллинг. в идеале конечно лучше было бы как фермы крана, но раз мы живем не в идеальном мире а в реальном, то можно и нужно хотя бы подрелить.
что касается попадающей в отверстия грязи и воды - внизу можно ТАК ЖЕ продрелить дренажное отверстие ;) а провода... в термоусадку ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

[b-b]Peoner[/b-b], скажи мне как инженер экономисту, если рама сварена из круглых труб, как лучше её дырявить, горизонтальными или вертикальными дырками?
А для квадратных труб?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#28
Цитата: zap от 14 Дек. 2012 в 15:47
[b-b]Peoner[/b-b], скажи мне как инженер экономисту, если рама сварена из круглых труб, как лучше её дырявить, горизонтальными или вертикальными дырками?
А для квадратных труб?
по идее нужно смотреть в какой плоскости работает труба в такой и сверлить. ;-)
если на вертикальный изгиб то лучче вертикальные отверстиями.
если это "квадрат" и гнется в вертикальной плоскости  то только вертикальные отверстия.
Спойлер
вот у паяльников некоторых моделей, в конструкции со стороны жала ближе к ручке в корпусе имеются отверстия, они предназначены для увеличения пути для "горячих" электронов. Тк вот такими отверстиями и надо дырявить круглую трубу. НО  расстояние между отверстиями расчитать так чтоб сечение в самом "дырявом" месте выдерживало нагрузку.
Вот как то так можно

так

или так (если у вас материал что то вроде титана) :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ш-пунтик

Я считаю, сверлить трубы в раме,  не имеет  смысла, ни эстетического, ни практического! :bw:
жизнь-это движение

twou

Согласен 100% лучше делать из тонких труб, нет тонких значит из одной толстой...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

#31
Цитата: ш-пунтик от 16 Дек. 2012 в 00:11
Я считаю, сверлить трубы в раме,  не имеет  смысла, ни эстетического, ни практического! :bw:
смотря в какой! в титановой вроде моей с весом 1,7 кг - да - тупизм.
А в "мандаринке" которая весит как вся моя жизнь а точнее, цитирую "Маятник+рама с аккумуляторами+алюмин. штуковина под сидуху= 32 кило" из 32 вычитаем 8 кг аккумов и получаем раму в 24 кг — это настоятельно рекомендуется!!! :exactly:

Цитата: twou от 16 Дек. 2012 в 11:43
Согласен 100% лучше делать из тонких труб, нет тонких значит из одной толстой...
делать... он УЖЕ сделал!

но еще есть возможность ее облегчить и сделать более элегантной на вид, а не как кусок бревна.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

xorn

Привет всем. Дело мохом проросло. Наконец пришли теплые деньки, пора бы транспорт в деле проверять, да не все готово. Проезжаю мимо велосипедистов на бибике и тихо завидую. Изготовил накладки, чтоб внутренности прикрыть. Полистерол 20мм, поликарбонат 2мм, краска двухкомпонентная, винил под карбон, немного стеклоткани. ХЗ сколько ций колхоз прослужит. /:-)

xorn

Вот еще, кажется без пузырей получилось.

Uran

Красиво смотрится.

Pozitiff

прикольно, карбончик немного снизит вес :laugh: я свой №3 тоже под карбон заделал, скоро и сам похвастаю.
пс. изнутри на старые двери похоже  :-D