параллельно соединенные ячейки

Автор serg00700, 05 Окт. 2012 в 22:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tvigor

Скажите, ведь не трудно, совсем 1кВт разделить на 36 вольт и получить 27,8Ампер потребляемого тока!!!
Наверно не стоит, сильно, удивляться почему автомат на 10 Ампер вышибает! >:D

amayak

Видимо боится за контроллер, который остался от батареи 36 В. Он видимо на 14-15 А, поэтому вышибает автомат. Надо ставить на такой же ампераж автомат.

Ракитин Алексей

Простите, но по моему мнению, ставить автомат, расчитаный на 220V в цепь на 36-50 вольт и ждать от него корректной работы.. как-то не верно.

tvigor

В данном случае напряжение совершенно не важно! Автомат реагирует на ток!
Стоит опасаться того что автомат рассчитан на переменный ток, а мы его эксплуатируем на постоянном, вот тут проблема, может "не хватить" искрогасительной камеры  B-) Но для проблемы звезды должны сойтись очень особенным образом. :-D 

aleks17121960

Цитата: tvigor от 21 Март 2013 в 17:32
Скажите, ведь не трудно, совсем 1кВт разделить на 36 вольт и получить 27,8Ампер потребляемого тока!!!
Наверно не стоит, сильно, удивляться почему автомат на 10 Ампер вышибает! >:D
На самом деле у 1кВт МК потребляемая мощность  1,25кВт,это 35А при 36В,так что все еще хуже.А при старте и в горку и вовсе за 70А может улетать.Так что автомат на 80-100А надо. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

mr.Dream

Цитата: aleks17121960 от 21 Март 2013 в 22:55
На самом деле у 1кВт МК потребляемая мощность  1,25кВт,это 35А при 36В,так что все еще хуже.А при старте и в горку и вовсе за 70А может улетать.Так что автомат на 80-100А надо. ;-)
100-амперник группы С может не сработать даже от КЗ :) По электромагнитной цепы его ток срабатывания около 1КА :)
и сработает он от 110А наверное через пару минут, когда биметаллическая пластина прогреется.
Погуглите времятоковые характеристики автоматов, и подберите себе что надо.
Напомню, что "обычные" (напр. С) автоматы срабатывают от сверхтоков, а не от токов, чуть больше превышающих указанный :)
И да... дугогасительная камера выдржит. Во первых - напряжение ниже, во вторых - нет индуктивной нагрузки, "стабилизирующей" ток дуги. Разве что по стечению обстоятельств цепь замкнется напряму на мотор, а конденсатор оборвется :)

slava_500

#24
Цитата: tvigor от 21 Март 2013 в 17:32
Скажите, ведь не трудно, совсем 1кВт разделить на 36 вольт и получить 27,8Ампер потребляемого тока!!!
Наверно не стоит, сильно, удивляться почему автомат на 10 Ампер вышибает! >:D


Я не электрик...и мало в этом смыслю....скорее методом тыка...Просто двигатели у меня стоят оба  на 48 вольт ..(их 2..... один на 500 ватт второй на 1 квт ).....включаю их отдельно если в горку или снега много..иногда сразу оба...но на короткое время.)....и для этого  нужна мощная батарея...из всего тут мною прочитанного сделал вывод что нужны банки как минимум 48 вольт и 20 ампер емкостью. а сейчас стоят банки 48 вольт и емкостью 13.5 ампер  вот я и поставил автомат на 10 ампер ЧТО БЫ НЕ ИСПОРТИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ..потому как нагруз на них непомерный идет..и теряются циклы...заряд-разряд . Вот через неделю куплю еще аккумуляторов(18650) и добавлю в парралель...и наверно на всякий случай все таки поставить на 16 ампер автомат... вот тогда можно не боятся что банки сгорят...

slava_500

Цитата: aleks17121960 от 21 Март 2013 в 22:55
Цитата: tvigor от 21 Март 2013 в 17:32
Скажите, ведь не трудно, совсем 1кВт разделить на 36 вольт и получить 27,8Ампер потребляемого тока!!!
Наверно не стоит, сильно, удивляться почему автомат на 10 Ампер вышибает! >:D
На самом деле у 1кВт МК потребляемая мощность  1,25кВт,это 35А при 36В,так что все еще хуже.А при старте и в горку и вовсе за 70А может улетать.Так что автомат на 80-100А надо. ;-)

а почему на 36????...у меня аккумы переделаны на 48 вольт...так что получается где то...  примерно 21 ампер емкость

TRO

Цитата: slava_500 от 28 Март 2013 в 13:01
.....
к стати нигде не встречал что бы продавались или делали  аккумуляторы из литиевых элементов (18650) большой емкости...наверно я буду первый!!!
Та да, щас, первый  :laugh:, и тесла-моторс не всчёт и остальные .....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ракитин Алексей


tvigor

Цитата: slava_500 от 28 Март 2013 в 13:06
Цитата: aleks17121960 от 21 Март 2013 в 22:55
Цитата: tvigor от 21 Март 2013 в 17:32
Скажите, ведь не трудно, совсем 1кВт разделить на 36 вольт и получить 27,8Ампер потребляемого тока!!!
Наверно не стоит, сильно, удивляться почему автомат на 10 Ампер вышибает! >:D
На самом деле у 1кВт МК потребляемая мощность  1,25кВт,это 35А при 36В,так что все еще хуже.А при старте и в горку и вовсе за 70А может улетать.Так что автомат на 80-100А надо. ;-)

а почему на 36????...у меня аккумы переделаны на 48 вольт...так что получается где то...  примерно 21 ампер емкость
Примерно??????????? :facepalm:
1000 ватт Делим на 48 Вольт, равно 20.83(3) АМПЕРА потребляемого тока!
Причем тут емкость? Откуда емкость???????? >:D

Бигхорн

#29
Не судите парня строго. Помните как писали про тапёра в салуне? "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет."
Я вот не путаю Амперы и Ампер*часы, но на велике уже давно не езжу в силу возраста и лени, а Слава, по его словам, ездит, батареи и моторы эксплуатирует реально. Получается от него реального толку в продвижении электрических идей больше чем от меня.
Теорию, надеемся, со временем подучит.
Славян, не подведи нас :-))

Бигхорн

Цитата: slava_500 от 28 Март 2013 в 12:50
Просто двигатели у меня стоят оба  на 48 вольт ..(их 2..... один на 500 ватт второй на 1 квт ).....включаю их иногда сразу оба...но на короткое время.)....и для этого  нужна мощная батарея...а сейчас стоят банки 48 вольт и емкостью 13.5 ампер  вот я и поставил автомат на 10 ампер ЧТО БЫ НЕ ИСПОРТИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ..потому как нагруз на них непомерный идет..и теряются циклы...заряд-разряд . Вот через неделю куплю еще аккумуляторов(18650) и добавлю в парралель...и наверно на всякий случай все таки поставить на 16 ампер автомат... вот тогда можно не боятся что банки сгорят...
Банки не сгорят, ставь автоматы на реальный ток с учётом максимальной мощности моторов. На киловаттник  автомат 25А, на полкиловаттник хватит 12-16А. Циклы- оно важное дело и беречь их надо, поэтому и надо подбирать ёмкость батареи, (которая в Ампер*часах измеряется), чтобы рабочий ток разряда (который в Амперах) не превышал двойной ёмкости. Или, правильнее будет, как в даташите прописано, может поновее банки прикупишь, токи побольше допустимые будут. Получается на 13 А*ч разрядные токи через 25А автомат будут допустимыми.
Удачи, Слава.

Installer PRO

Цитата: Ракитин Алексей от 19 Апр. 2013 в 11:31
Ага, мой тож не в счёт!!!! :laugh:


http://content.foto.mail.ru/mail/toyotadetali/_myphoto/s-29.jpg
Вы перед сборкой впараллель элементы как-то тестили, или собирали из близких по вольтажу? При заряде контроль идет по напряжению всей сборки последовательно или есть контроль и запаралеленных цилиндриков? соединение медного цвета - это оплетка для выпайки радиоэлементов?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Ракитин Алексей

Ну, попробую ответить по пунктам:
1. Каждая банка проверялась на остаточную ёмкость. Банки менее 1800 мАч браковались. Напряжения на банках, которые при тесте отдают 20мАч и 2000мАч может быть одинаково.
2. При заряде контроль идет по напряжению всей сборки последовательно зарядником.
3. Т.к. ёмкость каждого "пакета" банок есть величина переменная (в том числе и по времени) в обязательном порядке надо ставить БМС.
4. Косичка для выпайки, с моей точки зрения, идеальный проводник для сбора пакетов.

slava_500

#33
Цитата: илс от 21 Март 2013 в 15:42
вопрос только один, почему вы силу тока и емкость батареи измеряете в амперах?
Если эти вещи (по сути) разные, то измеряемые единицы тоже должны отличаться. Разве нет?
Странно, что собрав такой навороченный вел, вы путаетесь в элементарных определениях.
И еще хотите другим помочь запутаться.  :sorry:


а в чем же по вашему измеряется батарея?....по моему в емкости...Ко всем просьба!!!!!! Если кто знает....подскажите пожалуйста..или дайте схемку...как измерить емкость li -ion (18650) аккумулятора/// это конечно не по теме..но очень надо!!!  Некоторые измеряют с помощью ваттметра...но у меня ничего не получилось хотя как то измеряют...вот фото...ваттметр у меня точно такой же..

илс

Цитироватьа в чем же по вашему измеряется батарея?....по моему в емкости...

классический пример воинствующего невежества.  :ah:

Для вашего сведения, емкость измерятся в амперах-часах..
Про ваттчасы не пишу, а то у вас мозг взорвется  :kidding:

slava_500

#35
я так понял..если аккумулятор 48 вольт  емкостью 20 ампер(час)...и двигатель мощностью 1 киловатт...то на полной мощности он будет работать примерно час?...1000 ватт делим на 48 вольт...то так и получится?