Несоответствие емкости батареи

Автор viiktor07, 18 Янв. 2015 в 17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magnarum

Да проще запитать от блока питания компьютера, ну чисто экономически) :-) там и ампер достаточно и напряжение стабилизированное.

viiktor07

Цитата: Hizheka от 23 Янв. 2015 в 16:44
Да но зачем? Если покупать блок питания то лучше вот такой, его вполне хватит
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-12V-5A-AC-DC-Imax-B6-Power-Supply-Adaptor-for-Battery-Balance-Charger-With/32214022224.html
согласен но его ж покупать надо а этот уже есть дома в наличии.кстати только что позвонил в магазин где зарядку брать собираюсь. там эксперт сказал что нельзя этот блок питания к зарядке подключать потому что там ток не стабилизированый вроде так он сказал.если попробывать методом тыка -не сгорит зарядное?

Добавлено 23 Янв. 2015 в 17:43

Цитата: magnarum от 23 Янв. 2015 в 17:16
Да проще запитать от блока питания компьютера, ну чисто экономически) :-) там и ампер достаточно и напряжение стабилизированное.
так блок питания компьютера тоже покупать надо а этот в наличии.а напряжение обязательно стабилизированое? может поставить какой нибудь стабилизатор перед зарядным?

viiktor07

с стабилизатором вопрос отпадает.проще действительно сходить в мастерскую по ремонту компьютеров и спросить блок питания от компьютера. если с моим блоком нет вариантов http://ru.aliexpress.com/item/Metal-Case-Switching-Power-180W-12V15A-Outpu-110-220V-AC-Dual-Input-for-LED-Strip-Light/731161189.html

rzaviy

во офф топ пошол,чел за АКБ спросил,а тут уже БП. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

viiktor07

Цитата: rzaviy от 23 Янв. 2015 в 21:35
во офф топ пошол,чел за АКБ спросил,а тут уже БП. :-)
так эти вопросы взаимосвязаны.
а вообще хочу поблагодарить участников этой темы.я вообще ничего не понимал в  аккумуляторах.а здесь очень доступно обьяснили все как говорится на пальцах. без вас я б и дальше мучался и убивал этот аккумулятор.а так вот куплю зарядку и буду его перебирать .
всем спасибо!

Hizheka

Думаю можно питать этим блоком питания зарядку. Сам не пробовал но многие на форуме подобными бп заряжают свои батареи.

Snaiper

#60
Видно в магазине не совсем эксперт...
Етому ЗУ можно подключать любой БП который выдает напряжение в пределах 11-18вольт и мощность 5-50ватт. Ток и напряжение будет "стабилизировать" ЗУ, ето его работа.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

viiktor07

Цитата: Snaiper от 24 Янв. 2015 в 00:08
Видно в магазине не совсем эксперт...
Етому ЗУ можно подключать любой БП который выдает напряжение в пределах 11-18вольт и мощность 5-50ватт. Ток и напряжение будет "стабилизировать" ЗУ, ето его работа.
а что значит мощность 5-50 вт? у меня блок питания 180 вт

Snaiper

Цитата: viiktor07 от 24 Янв. 2015 в 00:47
Цитата: Snaiper от 24 Янв. 2015 в 00:08
Видно в магазине не совсем эксперт...
Етому ЗУ можно подключать любой БП который выдает напряжение в пределах 11-18вольт и мощность 5-50ватт. Ток и напряжение будет "стабилизировать" ЗУ, ето его работа.
а что значит мощность 5-50 вт? у меня блок питания 180 вт
Да хоть киловатт. ЗУ не возьмет от него более чем 50ватт. Не может оно. Будет нагружен твой БП на 30%.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

noolname

Так , что с батареей??? Починил?

viiktor07

Цитата: noolname от 16 Фев. 2015 в 23:28
Так , что с батареей??? Починил?
в процессе.подключил нагрузку 3 лампочки 6-7 ампер.и мерял напряжение на всех 10-ти паралелях.в результате одна  из паралелей дошла до 2.8 вольта и аккум вырубился .хотя остальные еще показывали 3.20-3.70 вольт.достал эту паралель.разобрал.проверил на зарядке каждый элемент.емкость они показали 50-70 а.ч каждый.собрал новую паралель с б.у элементов емкостью 1300-1400 а.ч. каждый
   сегодня попробывал проехатся.вообщем теперь при нагрузке примерно 7-8 ампер падает напряжение и выбивает контроллер.а до ремонта можно было какое то время ехать при 10-12 амперах и выбивал вмс.и еще .раньше 3 лампочки горели 45 мин 6-7 ампер.а сегодня -после ремонта горели 40 мин.
   не понятно как оно так получается .вообщем сегодня купил еще 3 батареи б.у с ноутбуков.разобрал. тестирую элементы .планирую повторить ремонт и поменять еще одну или две паралели самые слабые-выбирать их буду так же.

tmkt

Цитата: viiktor07 от 17 Фев. 2015 в 02:55
Цитата: noolname от 16 Фев. 2015 в 23:28
Так , что с батареей??? Починил?
в процессе.подключил нагрузку 3 лампочки 6-7 ампер.и мерял напряжение на всех 10-ти паралелях.в результате одна  из паралелей дошла до 2.8 вольта и аккум вырубился .хотя остальные еще показывали 3.20-3.70 вольт.достал эту паралель.разобрал.проверил на зарядке каждый элемент.емкость они показали 50-70 а.ч каждый.собрал новую паралель с б.у элементов емкостью 1300-1400 а.ч. каждый
   сегодня попробывал проехатся.вообщем теперь при нагрузке примерно 7-8 ампер падает напряжение и выбивает контроллер.а до ремонта можно было какое то время ехать при 10-12 амперах и выбивал вмс.и еще .раньше 3 лампочки горели 45 мин 6-7 ампер.а сегодня -после ремонта горели 40 мин.
   не понятно как оно так получается .вообщем сегодня купил еще 3 батареи б.у с ноутбуков.разобрал. тестирую элементы .планирую повторить ремонт и поменять еще одну или две паралели самые слабые-выбирать их буду так же.

Может проще забить на этот гимор с 18650 (по другому и не скажешь), и купить уже липольки народные или мультистары. Шикарный вариант и все элементарно соединяется, подключается и балансируется.

Кстати а как паяешь эти банки? Точечная сварка?

Добавлено 17 Фев. 2015 в 05:45

Цитата: rzaviy от 19 Янв. 2015 в 17:56
[user]viiktor07[/user], И  ещё,если найдёте в паралелях нулевую банку,то сразу не расстраивайтесь.
Не защищённые 18650 на самом деле защищённые клапаном.На форуме и на ютубе найдёте как востанавливать.
У меня в шуруповёрте была такая штука,нашол две нулевые банки(там стояли самопальные 18650 ,3х2шт,думал умерли.когда клапан вернул назад,оказались почти полностью заряженные.

не смог найти :( а интересно
уже 2 или 3 штуки выбросил, просто батарея показывала ноль как будто внутри цепь разорвана
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

viiktor07

#66
Может проще забить на этот гимор с 18650 (по другому и не скажешь), и купить уже липольки народные или мультистары. Шикарный вариант и все элементарно соединяется, подключается и балансируется.

Кстати а как паяешь эти банки? Точечная сварка?
----------------------------
конечно проще новые купить. но :
во первых с сегодняшним курсом доллара  цена заоблачная.
во вторых уже столько денег в эту батарею вложил .батарея.зарядное.мультиметр. б.у аккумуляторы ноутбучные. так что хочется уже результата.
а вообще если все таки не получится поглядываю в сторону свинцовых.

Кстати а как паяешь эти банки? Точечная сварка?
---------------------------------------------------------
сделал эту точечную сварку а она приваривает еле еле.вообщем не варит можно сказать.
я делаю так;беру пластину .хотя можно наверное и провод.припаиваю к ней олово обычным паяльником в местах соприкосновения.приставляю к аккумулятору.и припаиваю с помощью этой точечной сварки.получается не плохо.почти не греется. дело одной секенды.а да. перед этим зачищаю нождачкой и покрывааю кислотой.

не смог найти :( а интересно
уже 2 или 3 штуки выбросил, просто батарея показывала ноль как будто внутри цепь разорвана
-------------------------------------------------
аккумуляторы с сработавшим клапаном не восстанавливал -ничего не могу сказать.у меня есть батареи которые о показывают. когда их в зарядку вставляю-она их пытается зарядить в режиме nimn.а если б цепь была разорвана она б матюкалась.вывод -если аккум показывает 0 это не означавет что цепь разорвана.

viiktor07

немножко разобрался в ситуации.раньше 1 паралель в аккумуляторе была намного слабее остальных и доходя до 2.8 вольт вмс вырубал аккумулятор -хотя общее напряжение батареи было более менее номальным т.е не доходило до 3.1 вольт.а после замены этой слабой паралели начал вырубать уже контролер т.к я вычитал он вырубает при 3.1 вольт на батарее.теперь после того как закончу тестирование б.у элементов .кстати емкость у них 1300-1500а.ч.буду менять еще 1 или две самых слабых паралели. надеюсь все это не зря было затеяно и будут хоть какие то улучшения.

rzaviy

[user]viiktor07[/user], скорее всего у вас сейчас контроллер вырубает из за просадки.
Если есть возможность добавьте ещё по одному в параллель.
Не знаю как вы искали,вот пару сек работы https://www.youtube.com/watch?v=lizii1d0Hrk
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

viiktor07

Цитата: rzaviy от 18 Фев. 2015 в 09:43
[user]viiktor07[/user], скорее всего у вас сейчас контроллер вырубает из за просадки.
Если есть возможность добавьте ещё по одному в параллель.
Не знаю как вы искали,вот пару сек работы https://www.youtube.com/watch?v=lizii1d0Hrk
согласен так и есть из за просадки вырубает контролер.а еще я когда проверял амперы подключил мультиметр и с ним проехался.на муль.тиметре провода тонкие думаю они тоже сыграли какую то роль.

-------------------------------------------------------------------------
не смог найти :( а интересно
уже 2 или 3 штуки выбросил, просто батарея показывала ноль как будто внутри цепь разорвана
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это не я это tmkt написал

proekcionika

Че то так и не дочитал.
чем все закончилось то??
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.