Максимальный ток потребления контроллером от аккумулятора при 24 вольтовом питан

Автор Kruso, 07 Апр. 2015 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kruso

Цитата: edw123 от 08 Апр. 2015 в 21:17
Цитата: Kruso от 08 Апр. 2015 в 16:57
Если не затруднит, дайте пожалуйста линк на контроллер с жесткой установкой оборотов. И какие нюансы по оборотам?
Не дам - не знаю таких. Только "звон" слышал про контроллеры типа http://adaptto.ru/products.shtml http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=118 Нюансы - это работа в бездатчиковом режиме невозможна и некоторые контроллеры снимают ток при большой нагрузке на 0км/ч.

Опишите, всё-таки, поподробнее задачу...

Момент от 50 до 100 Нм в диапазоне 30-60 об\мин можно через редуктор при 12-24В, либо мотор на 12-24В без редуктора с моментом 2-4 Нм при 1000-1500об\мин. Моторы конечно вентильные.  Такая вот задача. Про габариты и вес молчу.
Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

ra6fnq

https://yadi.sk/i/_SvueR2YboMz9
Моторы серии Q, описания есть на каждой второй странице интернета Q (иногда QQ) -100 (-85)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 09 Апр. 2015 в 10:39
https://yadi.sk/i/_SvueR2YboMz9
Моторы серии Q, описания есть на каждой второй странице интернета Q (иногда QQ) -100 (-85)
+ Можно вытащить из него сам мотор - будет как раз 1000-1500об/мин на 20-24в. Дальше редуктор внешний с редукцией 10-15 и можно будет получить момент 50-100НМ.

Готовый веломотор не найти на 100НМ и низкие обороты. Максимум - попробовать MAC 12Т сколько момента выдаст на 24в, но думаю, всё равно едва выдаст 40НМ на таком низком напряжении. Хотя... если взять скутерный 10кг 5квт, то наверное выдаст 100нм от 24В.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kruso

Цитата: edw123 от 09 Апр. 2015 в 12:14
Цитата: ra6fnq от 09 Апр. 2015 в 10:39
https://yadi.sk/i/_SvueR2YboMz9
Моторы серии Q, описания есть на каждой второй странице интернета Q (иногда QQ) -100 (-85)
+ Можно вытащить из него сам мотор - будет как раз 1000-1500об/мин на 20-24в. Дальше редуктор внешний с редукцией 10-15 и можно будет получить момент 50-100НМ.

Готовый веломотор не найти на 100НМ и низкие обороты. Максимум - попробовать MAC 12Т сколько момента выдаст на 24в, но думаю, всё равно едва выдаст 40НМ на таком низком напряжении. Хотя... если взять скутерный 10кг 5квт, то наверное выдаст 100нм от 24В.
Задача как раз не заниматься самодеятельностью(или хотя бы свести её к минимуму), а найти готовый привод.
Ограничения следующие:
- номинальный(долговременный) крутящий момент на выходе редуктора не ниже 50Nm при питании 12-24В;
- вес комплекта мотор+редуктор+контроллер не более 10кг.;
- габарит связки мотор+редуктор не более 150мм. по самой большой стороне;
- цена этого комплекта не более $300 в России;
- влаго\пылезащита
- долговременная работа под нагрузкой без принудительного охлаждения.
- моторесурс не менее 5 000ч.

Какой кстати у китайских BLDC моторесурс, хотя бы теоретически?
И ещё вопрос к практикам, если я подключу 48В 650Вт бесколлекторник через контроллер 12-36В например такой http://www.ebay.com/itm/121518594781?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT и запитаю их от 12В., мотор как понимаю работать будет, но с падением оборотов и мощности где-то в 2-3 раза?
Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.

edw123

Цитата: Kruso от 09 Апр. 2015 в 17:58
Задача как раз не заниматься самодеятельностью(или хотя бы свести её к минимуму), а найти готовый привод.
Ограничения следующие:
- номинальный(долговременный) крутящий момент на выходе редуктора не ниже 50Nm при питании 12-24В;
- вес комплекта мотор+редуктор+контроллер не более 10кг.;
- габарит связки мотор+редуктор не более 150мм. по самой большой стороне;
- цена этого комплекта не более $300 в России;
- влаго\пылезащита
- долговременная работа под нагрузкой без принудительного охлаждения.
- моторесурс не менее 5 000ч.

Какой кстати у китайских BLDC моторесурс, хотя бы теоретически?
Близкий вариант: http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-59-Q9P0.1A2HG  d=180мм по рёбрам, рпм 205 при 48В = 102об/мин при 24В. 40НМ должен на пределе выдавать, хотя насколько долго беез перегрева - никто не пробовал на таком низком напряжении (и большом токе). Всё более моментное - большего диаметра.
Если строго меньше 150мм, то https://bmsbattery.com/ebike-kit/630-q100h-36v350w-front-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html , но едва ли стоит его нагружать более 30НМ.

Про НЕвелосипедный контроллер никто не даст отзывов, велосипедный типа http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE34.0KCJE чем не устраивает? Под 24в надо будет пару резисторов перепаять.

Теоретический ресурс - неизвестно, практически - несколько сотен часов ездит без перегрузки (это 2-3 сезона).

Kruso

Короче говоря, я пока ничего более подходящего чем BLT-500 https://electrotransport.ru/index.php?topic=12101.0 не нашел. У него со слов голденмоторовского инженера, при 12В питании максимальный момент будет около 11Нм.
Если редукцию с него сделать цепью на звезду зубов 60-70, получится момент поднять до 50-80Нм? Или для этого правильнее червячный редуктор использовать?
Хуже равнодушия, может быть только безмозглое участие.