avatar_iseman

Перемотка двигателя от стиралки в мотор для мотоцикла

Автор iseman, 27 Июль 2015 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NUBITO

Он нужен для определения направления вращения, абсолютный энкодер для векторного не нужен(в основном).

DIVAS

Для векторного управления точный угол нужен лишь для того, чтобы получать мгновенную обратную связь по скорости (ускорению), а любое преобразование напряжения с катушки таходатчика в сигнал, имитирующий энкодер, внесёт большие усреднения и задержки и приведёт к нестабильной работе привода с рывками (если его вообще удастся заставить тронуться с места, ибо на очень малых скоростях с катушки ещё нечего преобразовывать).
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TOM

Цитата: NUBITO от 30 Июль 2015 в 11:03
можно аналоговый сигнал в цифровой перевести, если что
Таходатчики в стиралках обычно устанавливаются на коллекторные сериесные движки (типа пылесосных). Без таходатчика такой двигатель при переменной нагрузке пойдет вразнос.

iseman

Очень вкусное постоянное предложение есть по контроллеру sevcon gen4 http://www.ebay.com/itm/Sevcon-Gen4-72-80-350-/261970876698?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cfeae591a такой же стоит на мотоцикле zero s, они там похоже целый контейнер их продают, 2010 года выпуска неюзаных.

Вопрос только в программировании - нет ни кабеля ни программы, ни инструкции, продаван тоже ничего не дает. Теперь в раздумьях.

А донор определен - легкий 250 кубовый крузер. Как раз для электричек - низкая посадка, гордый взгляд, можно неспешно ехать, экономя энергию.

А при случае и рвануть на светофоре, хочется получить 5-6 секунд до сотни на разгоне, в отличии от 14-15 секунд в штатном двигателе.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

NUBITO

[user]iseman[/user], а какова масса донора и его мощность? 250 кубов это ведь примерно 12-15кВт, думаете хватит этой крохи без переделки ротора(на медный)?

iseman

Донор уже есть - suzuki gz250. 137 кг. такому для крейсера на 90 км\ч хватит 8-9 квт мощности.



Характеристики
http://www.mymotostory.ru/catalog/suzuki/suzuki-gz-250-marauder



GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

TOM

Без движка и доп. оборудования вес донора будет на 30-40 кг меньше. Вроде бы неплохо.

dimad63


dimad63

#44
у меня есть движки на 200 и 400  герц  хоть они и по несколько киловатт но с места их можно 2 пальцами удержать 
200гц на 11500 вроде оборотов  400гч на 10500 об так там пластины 0.1 мм с них

Это 2 ударных гайковёрта :)  по звуку не отличишь от пневматических :)

Ещё дрелька есть на 4 киловатта  тоже 400 гц под 3 конус  сверлом в доску упираешь она не крутится  но зато когда раскрутится :) уже не остановить. несколько раз крутила меня на полу :)

DIVAS

Цитата: dimad63 от 31 Июль 2015 в 15:28
Спойлер

у меня есть движки на 200 и 400  герц  хоть они и по несколько киловатт но с места их можно 2 пальцами удержать 
200гц на 11500 вроде оборотов  400гч на 10500 об так там пластины 0.1 мм с них

Это 2 ударных гайковёрта :)  по звуку не отличишь от пневматических :)

Ещё дрелька есть на 4 киловатта  тоже 400 гц под 3 конус  сверлом в доску упираешь она не крутится  но зато когда раскрутится :) уже не остановить. несколько раз крутила меня на полу :)
А какого типа движки и чем управляются?
Судя по ничтожному моменту на старте, старт у них происходит с очень неоптимальным управлением. Такое ощущение, что движки асинхронные и питаются постоянной частотой от обычного частотника - естественно у них с места момента нету, ведь там при малых оборотах почти полное проскальзывание.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

iseman

Цитата: dimad63 от 31 Июль 2015 в 15:21
82 кг без движка
Лишний раз доказывает неэффективность этого движка - 66 кг на движок с макс. мощностью в 15квт и запасом хода в 350 км.
Ожидаемо можно получить 16кг электромотор, контроллер+50кг липолек батареек в том же весе пробег 150-200 км.  Мотор на максималку в 30-40 квт в пике напрашивается. Однозначно - в переделку.

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

iseman

Цитата: dimad63 от 31 Июль 2015 в 15:28
Ещё дрелька есть на 4 киловатта  тоже 400 гц

А вот про эту дрельку подробнее расскажите, что там с весом и оборотами на х.х?
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

NUBITO

Что там с двигателем? Что-то всё вдруг затихло

iseman

Движок намотан "славянкой" в 4 тестовых витка, лежит ждет испытания с частотником.
Пока времени нет заняться, сниму хоть какие-то данные - обязательно поделюсь на форуме, независимо от результатов. 
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

NUBITO

А есть фото как выглядит перемотанный?

iseman

Как сфотаю - выложу.

В принципе, если кто даст на испытание в Питере из форумчан контроллер , который без датчиков способен МК крутить, мог бы провести испытания с ним.

Интересно же проверить, как работают с таким  асинхронником обычные дешевые китайские контроллеры.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

NUBITO

так и не будет работать. они все с датчиками. оптика, холлы или эдс

iseman

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км