avatar_TFSM

Как заряжать электромобиль с 17го этажа...

Автор TFSM, 28 Авг. 2015 в 00:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

5 с лишним киловатт Чебурашек с обвязкой весят ~60кг. Для удобного вынимания/вставляния можно систему рычагов с направляющими придумать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

andreym

Цитата: RommT от 27 Нояб. 2015 в 22:01
5 с лишним киловатт Чебурашек с обвязкой весят ~60кг. .
чебурашки хреновый пример, у них энергоемкость не лучше чем качественный лифер. Если уж делать чемодан, то на относительно легких элементах. Даже народные котлеты имеют меньший вес, я уж не говорю про качественный(хоть и более дорогой) литий ион.

Стоимость 10квтч будет 100-200тысяч рублей если подбирать дешевые элементы и до 400тысяч в случае с дорогими...

licwn

10кВт
Спойлер
Могу предложить 200шт бу батарей HP BT04XL 52wh 2012-2015гв. Большей частью отсеены из-за нетоварного внешнего вида.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Прочитал что зарядник миева начинает заряжать начиная с 80в. Те гипотетически если собрать переносную батарею на примерно 5кВт, то можно собрать из литий-она 26s 96в и 80ач и заряжать через родной зарядник? Я думаю что не будет родной зарядник обижаться, что его постояннкой кормят? Все равно переменка же выпрямляется.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Прочитал на забугорном форуме, что родной зарядник миева обижается , если его пытаются кормить постояннкой. Поднимает ошибку. Те нахрапом просто подключить батарею вольт на 90 не получится. Нужно все равно какой то инвертор и делать хотя бы 110в переменки и ею кормить зарядник. Видимо примерно тоже самое и на лифе стоит ожидать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

RommT

Это потери и без того невысокого кпд, лучше уж саму зарядку подпаять, или сопрягать батарею напрямую.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

alayf78

незнаю,как подключение к столбу не назови,но оно все же самый оптимальный вариант.(уж точно по сравнению с тем мазохизмом с чемоданами с акками и проводами с балкона 17 этажа)
ибо если придержащие розетки платные не хотят делать в необходимом количестве,то значит они будут самодельные и бесплатные. я не против платить,но в столб деньги не засунуть :pardon:

3 резиновых розетки уже в столбах по москве в разных концах на всякий случай сделал и заныкал,и один раз уже очень пригодилось. хочется конечно не заниматься строительством своей подпольной сети зарядных станций,но их не делают официально,хотя вся москва проводами опутана по самые помидоры :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TempUser

Цитата: licwn от 04 Дек. 2015 в 20:28
Прочитал на забугорном форуме, что родной зарядник миева обижается , если его пытаются кормить постояннкой. Поднимает ошибку. Те нахрапом просто подключить батарею вольт на 90 не получится. Нужно все равно какой то инвертор и делать хотя бы 110в переменки и ею кормить зарядник. Видимо примерно тоже самое и на лифе стоит ожидать.
покупаем или повторяем вот это изделие и радуемся жизни http://a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inverter-wide-voltage-range-specifications.html
можно вообще от приуса соседа заряжаться :)
ELLADA Kalina

licwn

Спасибо! Очень интересно. Не хватает у них в прайс листе обратного устройства - из 220 делать 380 постоянки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

с  какой целью и какой мощности желаете?
ELLADA Kalina

licwn

Заряжать батарейку электромобиля на ходу главным образом. Во многих электромобилях запрещено заряжать батарейку штатным зарядником на ходу. К примеру если есть внешняя батарея, которой хотелось бы подпитывать основную или к примеру установленные на крыше солнечные панели, которые тоже бы желательно использовать не только на стоянке, то такой зарядник был к месту. Такие зарядники есть, но дороги и мало распространены. Киловатт 3-5 хотя бы.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser



ну получим мы 380, и дальше? захочется ж CC/CV...
пожалуйста http://emotorwerks.com/index.php/dc-charging-systems все уже украдено до нас. покупайте или повторяйте, это был опенсорсный проект

Во всех серийных электромобилях нельзя заряжать на ходу исходя из соображений безопасности.
И если уж колхозить обход этого запрета, то надо обсуждать конкретную модель. И как вариант, чтобы можно было использовать штатное ЗУ по сути подавая откуда то ему необходимые киловатты.

И вот мы возвращаемся к обсуждению этого дополнительного источника, тут их разных наобсуждено. Но удельная стоимость киловатта получается очень дорогой вне зависимости от того дорого это в начале и почти бесплатно потом (чемодан липолей или солнечные панели) или наоборот разовые затраты маленькие а потом постоянные расходы (генератор).
Даже если забыть про дополнительные массу и габариты, которые тоже запас хода и комфорт сами по себе уменьшают.
Все зависит от бюджета и конкретных целей и потребностей.

А то ведь проще и даже дешевле в итоге купить плагин приус с опцей солнечных батарей на крыше. или шевролет вольт.



ELLADA Kalina

licwn

2.3к баксов - это для меня слишком. Проще тогда сделать с помощью мелких дс-дс 12в-80в. Если не найти с развязкой, то просто тупо использовать 4-5 источников\батарей.
Взломать родной зарядник - не факт что это просто и возможно. Как раз  таки в этом калина выигрывает наверное. Не думаю что там сложно будет убрать запрет зарядки на ходу.
Приус плугин не умеет заряжать батарею солнечной панелью. У него та же функциональность, как и на обычном приусе - вентиляторами крутить воздух в кабине.
Вольт - хорошая машинка, но уж больно дорогая. Ну и какая то не подвигающая на переделки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

#67
кто мешает повторить самому если 2.3килобакса дорого. специально ж упомянул про открытость проекта. и даже делая самому там комплектухи на килобакс только будет. в том числе у них же но чуть дороже http://emotorwerks.com/dc-charging-systems/206-complete-smartcharge-12000-pfc-ev-charger-component-kit-no-enclosure/category_pathway-17/related_product-10

а чемодан лифера не слишком дорого? да и мелкие зарядки если просуммировать тоже недешево

надож считать стоимость системы вцелом и на определенный период эксплуатации

любое штучное решение будет однозначно дороже серийного

а взалмывать можно не сам родной зарядник, а информационную шину авто... курите профильные ресурсы
ELLADA Kalina

licwn

Потыкался, где есть описание как собирать и тп - не нашел. Вы с другим проектом про зарядные розетки \вилки не путаете?
У китайцев видел дс дс до 390в 5000вт за 500баксов. Да и у enginer подобный  дс дс стоил тоже где то так же.
Батарейки уже есть. Их не надо покупать. Остальные мелкие зарядки отчасти есть, отчасти могут пригодиться в других проектах.
Ресурсы курю.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

Цитата: licwn от 08 Дек. 2015 в 09:14
Потыкался, где есть описание как собирать и тп - не нашел. Вы с другим проектом про зарядные розетки \вилки не путаете?
нет не путаю.
вот там же и написано
"For more details on design and specs, see our dedicated charger page, and our forums at DIYelectriccar.com (search for '10kW charger' or 'intelligent charger')."

Добавлено 08 Дек. 2015 в 11:52

Цитата: licwn от 08 Дек. 2015 в 09:14
У китайцев видел дс дс до 390в 5000вт за 500баксов. Да и у enginer подобный  дс дс стоил тоже где то так же.
ДСДС это далеко не зарядка с СС
ELLADA Kalina

licwn

Вот спасибо, ссылку эту я и не заметил.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

achuser

Цитата: Павел Ходько от 04 Нояб. 2015 в 16:20
Тут,сейчас смотрел ролик   https://electrotransport.ru/index.php?topic=30850.msg694262#new   и вспомнил эту тему,и в голову пришла идея.А что если на электромобиле установить,можно съёмные или раскладные,солнечные батареи,а с балкона своего этажа направить сфокусированный луч на эти элементы.Правда панелей много не растопыришь, но я думаю ватт400-500 можно.На такой как в ролике мобильчик хватит.Детали можно продумать.

Луч Ваш будет из прожекторов киловатт на 5-15 состоять? :)

Чтобы снять 100 Вт с солнечной панели ее площадь должна быть около 1 квадратного метра. Больше 2 квадратов в стационарном исполнении на авто налепить сложно. Даже если весь автомобиль облепить панелями, изготовленными по форме кузовных элементов с завода, то эффективная зарядка будет только с солнечных странах и регионах. И то это в большей мере снижение энергопотребления при езде, подпитка кондиционера, фар и других электроприборов + дозарядка батареи при простоях.