Неисправность Wellness Cross Rack 750W

Автор Ригуц Андрей, 16 Апр. 2014 в 04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ригуц Андрей

Все-таки я пришел к выводу, что мой штатный контроллер переделывать под больший вольтаж смысла не имеет. Хотя для общего развития и можно. Или я не прав?
На форуме видел продают контоллер на 2 мотора. Возможно, его я и возьму. А потом второе МК на перед поставлю.
Или есть еще предложения?

Slider

Если вы читали данную статью и можете выполнить что там написано, можете попробовать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ригуц Андрей

 :hello: Всем привет! Потихоньку готовлю вел к установке второго колеса ну и переделки тоже небольшие затеял. Акб собрал уже из отгонявших и проверенных элементах. Пошел на уменьшение веса вела и акб сознательно. Что получилось посмотрим при выездных тестах весной. Но чувствую может я зря акб такую маленькую сделал? Элементы ноутбучные. хОТЯ СМЫСЛА УВЕЛИЧЕНИЯ АКБ я не вижу по собственному опыту вижу, что я прибавлял элементы по емкости, что убавлял разницы не почувствовал, в общем 62,8 вольт и примерно 14 амперчасами получилась акб. Возник вопрос а потянет ли такая акб 2 мотора мой родной бафанг 500 ватт 36 вольт по дефолту и второй я поставлю 350 ватт и 36 вольт по дефолту,  Не помрет ли моя акб от таких нагрузок? Не станет ли ячейкам плохо? Хотя я думаю не должна. Или я не прав?
фото прикрепил. Акб получилась симпотяжко  :-D ну и обрыв заодно заметил в проводке что не есть хорошо, починю...........


Добавлено 24 Нояб. 2014 в 15:28

мой вел.
изврат да и только, обещаю все исправить к сезону будет игрушка.  :work:

vpk8

Цитата: Ригуц Андрей от 24 Нояб. 2014 в 15:26
Возник вопрос а потянет ли такая акб 2 мотора мой родной бафанг 500 ватт 36 вольт по дефолту и второй я поставлю 350 ватт и 36 вольт по дефолту,  Не помрет ли моя акб от таких нагрузок? Не станет ли ячейкам плохо? Хотя я думаю не должна. Или я не прав?
Потянет или нет надо плясать не от мощности МК, а от макс. тока контроллеров и токоотдачи элементов, из которых изготовлена АКБ. А из вашего поста это два неизвестных.
Сошел с дистанции ...

Ригуц Андрей

Всем привет! Допилил свой вел. Ну че я могу сказать. Машина-зверь. 2 мотора это жесть! Есть только один нюанс с АКБ. Куда ее крепить я не знаю.При такой раме. /:-) Вариант между ног а то бишь разделить ее на 2 части как вариант возможно и пристроить на раму по середке как вариант единственный. Временно вожу акб в рюкзаке за спиной. Не очень конечно напряжно, но все же не гуд.
что получил в итоге: 
поставил на перед максус с контроллером 750 ватт
на зад бафанг 500 ватт
акб на примерно 20 ампер\час и 58 вольт. 

Ригуц Андрей

Кстати моторы сошлись и дополнили друг друга шикарно. С места рвут оба одновременно. Мдя, а с акб надо что-то решать... блин.  :bw:

Slider

Ну да, разделить акум на две части и сшить что-то в виде минивелоштанов на раму. На восточном базаре неплохие сумки на заказ шьют...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей ВН

Это мой велик.Установил кнопку включение пас контроля,бывает иногда нужен.А так ничего не трогал.Думаю в дальнейшем прикупить батарею на 48 вольт.Я так понял ,что контролер такой вольтаж на Wellness CROSS RACK 750W поддерживает.И прибавка в скорости до 40-45 км\ч при 48 волтьтах не будет лишней и мощность до 750ватт тоже.Не говоря о том что километраж увеличится примерно на 10 км.Сейчас я проезжаю примерно около 30 км на одной зарядке не по прямой местности.Тормоза на велике регулирую,чтоб не клинило колёса особенно на переднем колесе)))...После приобретённого опыта "Черезрульку" ;-D.
Данный агрегат был приобретён за две недели до Олимпиады..Пробег правда небольшой всего 1100 км :ah:

Ригуц Андрей

Цитата: Андрей ВН от 19 Апр. 2015 в 12:56
Это мой велик.Установил кнопку включение пас контроля,бывает иногда нужен.А так ничего не трогал.Думаю в дальнейшем прикупить батарею на 48 вольт.Я так понял ,что контролер такой вольтаж на Wellness CROSS RACK 750W поддерживает.И прибавка в скорости до 40-45 км\ч при 48 волтьтах не будет лишней и мощность до 750ватт тоже.Не говоря о том что километраж увеличится примерно на 10 км.Сейчас я проезжаю примерно около 30 км на одной зарядке не по прямой местности.Тормоза на велике регулирую,чтоб не клинило колёса особенно на переднем колесе)))...После приобретённого опыта "Черезрульку" ;-D.
Данный агрегат был приобретён за две недели до Олимпиады..Пробег правда небольшой всего 1100 км :ah:
Бери вольтаж выше в 62 вольта но не более и следи за температурой мк. И будет тогда супер агрегат.

alexy78rus

[user]Ригуц Андрей[/user],
Добрый день,
Вчера я стал счастливым обладателем такого же агрегата, есть ли у Вас документация, схемы?
буду благодарен.

alexy78rus

#64
Добрый день, подскажите какие светодиоды должны стоять в заднем фанаре, у меня китайцы сэкономили и не поставили. Сколько там вольт - 36в?
Какие светодиоды впаять в замен откушенных?





Андрей ВН

Зажми кнопку проверки аккумулятора на 2-3 секунды включится фонарь на аккумуляторе...и так же 2-3 секунды отключаются фонари на аккумуляторе. Замерь при включении вольтаж...Я к примеру не пользуюсь фонарём в аккумуляторе - прожорлив этот фонарь...Читал на форуме выход 36 вольт на фонарь будет...

Ригуц Андрей

Всем привет! Просьба помочь разобраться. Мой задний моторчик bafang повел себя как то странно. В общем такое ощущение, что колесо находится в рекуперативном торможении всегда. Проверил тормоз и проводку от ручки тормоза в контроллер. Один из проводов был неисправен. Заменил проводку, Проверил, колесо как положено молчит при нажатой ручке тормоза.
Но неисправность не пропала. Отрубил  МК от контроллера и питания. Колесо крутится так же туговато. Издавая звук в виде гула, как при рекуперации. Что это может быть? Механика? МК BFNII 500 8FUN.
Покапал форум вроде реально похоже на рекуперацию. Бред.

Ригуц Андрей

Чую придется разбирать МК

Ригуц Андрей

Самое интересное что МК работает норм  Но холостой ход затруднен. Походу бафанг разбирать просто изврат. Но придется. Или плюнуть и ездить пока не сдохнет.

Ригуц Андрей

В общем разобрал МК. Походу причина в коррозии. Пока МК отмокает в спирте.
А вот как дальше разбирать? Как снять верхнюю крышку уже все болты по скручивал. 



Ригуц Андрей

В общем Проблема оказалась банально в ржавчине. Почистил помыл в спирте пропитал ВД-40, еще раз прочистил, смазал все что только можно и собираю потихоньку.

O_Bender

Всем привет ! Кто нибудь на 48В перевел?