Аэровелосипед

Автор илс, 08 Окт. 2010 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Возможно эту фотку (см. ниже) надо было поместить в раздел -"Юмор электротранспорта" :D

Однако реализация идеи (воздушный винт? импеллер?) вызывает не только улыбку, но и восхищение! Сразу видна тщательность доработки всех узлов, т.е. смотрится как промышленный экземпляр. Судя по подписи фотки - это реальный чел. из  Минска.

Вот бы узнать у него ТТХ этого чуда  :bv:

TRO

Только шумит это аппарат так, что мотоцил без глушителя просто нервно курит в сторонке. Ну и КПД конечно не тот.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LW6600

Не хотел бы я за этим дядей ехать...

ZxV

ага
наш
тутэйши
прикольный аппарат  :)
хоть его и видел живьем но никаких подробностей сообщить не могу  :(

aleks17121960

В 80-х наш дядя один взял два ведра без дна и два моторчика для моделей и так же катался.Шум и пыль в асортименте.Они у него сзади по бокам стояли. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

100%трезвый

Я тут вспомнил про разработку танка времён СССР. Чтобы увеличить проходимость на грязюке к танку прицепили пару реактивных двигателей с самолёта. Тянули хорошо, вот только топливо жрали огого сколько. Лично мне интересно, как такой аэропривод будет работать на песке?

Piramidon

Я лично ставил аэропривод собранный на базе триммерного моторчика объемом 43см3 на складной дорожнй Стелс с 24" колесом. На прямой асфальтированной дороге развивает скорость 40 км/ч, с места если не помогать педалями стартует очень вяло, в песке, только с педалями, но и смотря какой песок, а то и на педалях не поедишь, в небольшую горку с разгона можно заехать, в затяжную, только с педалями. Эксперимент провел :eureka:, результат получил, :neg: аэропривод демонтировал.  :-\

Dimy4

У меня на старой квартире до сих пор лежит комплект - коллекторный МЮ-1016 с контроллером, ручкой газа, и 40-см деревянным аэровинтом)
Хочу летом реконструировать экраноплан - превратить надувнорй матрац 2х2 метра в аэро-плот)
Тем более - солнечных батарей целый ящик есть)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

mechanikgalkin

Пару лет назад ,копался я в интернете, по теме разных вело конструкций и наскочил на видео поездок одного европейца. У себя в стране он на таком аппарате  ездит,то ли Бельгия,то ли Германия? Там такие везде симпатичные зеленые холмы кругом и хорошо асфальтированные дороги.Так он довольно шустро передвигался по этим дорогам, на вскидку около 50 км.ч. И не очень шумный у него двигатель,предполагаю что заводской какой нибудь--типа-"Rotax".
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Optima Watson

#9
Вот оно, это чудо бульбашайтан-прома  :-)

https://youtu.be/g5AZJs3HmYM
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

А вот еще и рюкзачный вариант  O_O но, если упадешь, то сами понимаете ... )))))

https://youtu.be/UlmiPVgl5-o
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Ну, и вот, "раз пошла такая пьянка", то еще  вариант промышленного производства  GRANDEE Corporation — в корпорации известной своими инновациями.

http://alp.org.ua/?p=84755
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

MaF

На таком,если снять типа защитный кожух, можно демонстрации разгонять.
Пара проходов десятка типа катающихся мимо кучки несогласных - и привет,кровь,кишки и прочее гуро.
Обычный 150+ ваттный моторчик хрупкими карбонаполнеными лопастями рубит пальцы до кости,проверено лично.
Этот,полагаю,без особых проблем отрубает руки и вскрывает брюшную полость.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Цитата: MaF от 25 Сен. 2016 в 13:19
На таком,если снять типа защитный кожух, можно демонстрации разгонять.
Пара проходов десятка типа катающихся мимо кучки несогласных - и привет,кровь,кишки и прочее гуро.
Обычный 150+ ваттный моторчик хрупкими карбонаполнеными лопастями рубит пальцы до кости,проверено лично.
Этот,полагаю,без особых проблем отрубает руки и вскрывает брюшную полость.

Вы имели в виду вскрытие брюшной полости только "рюкзачным" вариантом, или вообще - без разницы?  ;-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

MaF

Да какая разница,как падать и кого вскрывать?
По мне ОЧЕНЬ стремная штука.
Но конкретно моя фраза была про тот,что ссылка на укрсайт.
Там ни сетки,ни решетки и огромный винт.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Ну, так ведь тогда и вилы в руки стремно брать - вдруг выпадут и вскроют брюшную полость  :-D
А уж ружье - так и не говорите - вдруг выстрелит и опять шо нибудь вскроет...  :laugh:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

MaF

Не путайте теплое и мягкое.
По существу возражения о безопасности такого рода ТС есть?
Я,в отличие от Вас,это прочувствовал на собственной шкуре.
Такому хламу не место на ДОП.
На шоу - пожалуйста, в клипе - ради бога.
Как демонстратор чего-либо - вперед и с песнями, делать сразу парамотор или мотодельтаплан,безусловно,страшно.
На ДОП - на х...
И не надо аппелировать к парапланеристам и т п - дтп и падения в воздухе случаются,как бы, в ничтожно малом количестве.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Да в общем-то Вы правы, хотя некоторым, уж простите, иногда больше нравится теплое и твердое  ;-)
На вкус и цвет, как говорится, тут уж - без комментариев.
Хотя, если именитая корпорация (см. выше) обещала еще в 2012 году навыпускать туеву хучу таких аэробайков, то ихние юристы, надо полагать, просчитали все риски, которые могут привести до банкротства по судебным искам  :kidding: 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.