avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Ktp от 02 Нояб. 2016 в 23:14
Почему вообще они так отключаются? Почему нет никакой защиты, если это так опасно? Еду все время на стреме... :-(
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
сколько можно об одном и том же????
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]Ktp[/user], защита есть. Включаете подъём педалей на 35км/ч и горя не знаете.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Добрый Ден

Всем привет!
В муках выбора предварительно остановился на V8, сейчас озадачился вопросом защиты его внешнего вида. Уж очень мне не нравятся эти ленты которые все лепят. Кто нибудь из обладателей данного девайса клеил что то иное, спасающее от ссадин и куда именно приклеивать на V8?
Inmotion V8

Maksim_201

Назрели вопросы по V8.
1). Педали данного аппарата отделаны шкуркой, а на неё налипает снег с обуви и моментально раскатывается в ледяную корку (хрен устоишь). Так эту корочку ещё и фиг счистишь быстро (уж очень она успешно за шкурку держится). Данная проблема отсутствует на сменных педалях для КС14 (отделаны резиной). Посоветуйте, как решить эту проблему (сам никак не додумаюсь, на форуме не встречал).
2). Набивается снег под корпус, нужно ли внутри чего герметиком проходить? Вроде читал тут, что вводной провод совсем не герметично кудато (куда? в контроллер?) заходит.
3). Ну и до кучи общий вопрос. Когда дети катались рядом с домом, то по приходу колеса ставились в ванну, в неё с колёс всё растаявшее и стекало. А как перевозить заснеженные колёса в машине??? Тряпки набросать, как то не кошерно.

Maksim_201

Цитата: Добрый Ден от 03 Нояб. 2016 в 22:05
Всем привет!
В муках выбора предварительно остановился на V8, сейчас озадачился вопросом защиты его внешнего вида. Уж очень мне не нравятся эти ленты которые все лепят. Кто нибудь из обладателей данного девайса клеил что то иное, спасающее от ссадин и куда именно приклеивать на V8?

Форумчане обклеивали автомобильной пленкой (под карбон) после получения ссадин, одевали в чехол с алиэкспресса. Ремнём придерживают, но если чебурахнутся, ремень не поможет, колесо с удовольствием напрыгается глянцевыми боками по асфальту. Мы сшили чехол минут за 30 из войлака, думал на период обучения, но сын и научившись чаще с чехлом катается.

Добрый Ден

[user]Maksim_201[/user], пленка от царапин не спасет, колесо сквозь нее все равно поцарапается
Inmotion V8

LEE4ER

#2328
Цитата: Maksim_201 от 03 Нояб. 2016 в 23:25
Назрели вопросы по V8.
1). Педали данного аппарата отделаны шкуркой, а на неё налипает снег с обуви и моментально раскатывается в ледяную корку (хрен устоишь). Так эту корочку ещё и фиг счистишь быстро (уж очень она успешно за шкурку держится). Данная проблема отсутствует на сменных педалях для КС14 (отделаны резиной). Посоветуйте, как решить эту проблему (сам никак не додумаюсь, на форуме не встречал).
2). Набивается снег под корпус, нужно ли внутри чего герметиком проходить? Вроде читал тут, что вводной провод совсем не герметично кудато (куда? в контроллер?) заходит.
3). Ну и до кучи общий вопрос. Когда дети катались рядом с домом, то по приходу колеса ставились в ванну, в неё с колёс всё растаявшее и стекало. А как перевозить заснеженные колёса в машине??? Тряпки набросать, как то не кошерно.

1. Как сделать педали не скользкими?
Спойлер

2. стыки половинок протекают. Батарея в своем боксе и в целом защищена. Под крышкой контроллера, есть резиночка, т.ч. он то же более менее защищен. Диодные ленты могут со временем начать глючить.
В общем сом по себе корпус решето, но важные элементы (контроллер, батарея) имеют дополнительную защиту. Если есть время заморочиться, то желательно загерметить стык корпуса под батареей.
Спойлер




3. Оббить об землю, но если снег плотно набился и утрамбовался, то только ждать когда поддает , иначе будет течь все равно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tooktook

#2329
Доброго времени суток всем. Есть проблемка с inmotion v8. Вопрос пока только один: Как сбросить пароль на bluetooth?
[b-b]upd: вопрос 2: в описании этого колеса в одном инет-магазине есть: охранная блокировка. Она действительно есть? и как она включается? просто интересно что это такое[/b-b]

Вчера после полной зарядки колеса решил посмотреть уровень зарядки через приложение.
Войдя в приложение, оно мне предложило обновиться до 6.2.2. 
После обновления приложение мне сказало, что колесо надо удалить из списка и снова добавить его.
Удалил колесо из списка, в поиске нахожу колесо, нажимаю на него и после очень долгого ожидания(минут 5 запросто можно ждать, при том, что телефон лежит прям на колесе, пробовал с 2-х телефонов с ios и с андроида)

предлагает ввести пароль, я уверен, что пароль помню(по крайней мере альтернативных вариантов всего 3), но после ввода и снова долгого ожидания пишет коннекшен фэйлд.
Теперь не могу подключиться к колесу и поменять какие-либо настройки. Пробовал 3 варианта своих паролей + заводской. пробовал каждый помногу раз. Удалял приложуху и снова ставил(ставил прошлые версии и новую снова). Никак. На колесе пробовал всякие сочетания клавиш, в надежде сбросить на заводские настройки, ничего не вышло. Думаю уже разбирать и смотреть на контроллер, может там есть где перемычка какая для сброса. Но пишет именно коннекшен фэйлд, т.е. не факт, что дело в пароле.

Немного о колесе: Владею колесом пару недель. Питер.
1) Падение №2: Ехал на полуразряженом колесе около 15Км/ч - показалось мало, решил поддать газку порезче, и видимо продавил колесо(своими 75кг), т.е. на полной зарядке вроде норм оно реагировало, а на немного подсевшем уже не может так. В итоге оно решило отключиться. А учитывая, что угол у меня был приличный, то пробежка уже никак не выходила, кувыркнулся немного.
Падение №1 - ехал под узким строительным навесом, и на середине пути перебздел, подумал, что очень узковато, могу зацепиться и как-то уверенность в ногах пропала и сразу зацепился, в итоге я убежал, а у колеса было жесткое падение. К тому моменту оно было завернуто в стрейч-пленку, и к моему удиввлению пленка не плохо справилась, вся потрепалась, на колесе почти не внешних повреждений.
Падение №3: было в тот же день что и второе падение, при том что чувствовал себя уже вполне уверенно на колесе. Задумался, расслабился, пропустил неровность на дороге(по которой раз 10 уже ездил и ничего), и потерял равновесие, скорость небольшая, но потерся на выступе сбоку немного корпус.

2) После какого-то падения(2-го или 3-го) под ручкой из корпуса вылезла какая-то белая резинка(над батареей), есть фотки. Т.к. Погода уже очень влажная стала, то решил затолкать ее на место, пришлось прилично разобрать колесо и вытащить батарею(батарея сопротивлялась, т.к. сидит очень плотно, а вывернутая резинка забила последние пустоты и вообще не давала вытащить батарею, после танцев с бубном затолкал резинку обратно и вытащил батарею). Сделал вывод, что щель между половинками корпуса под ручко неплохо загерметизировано, но стоит ее хотя бы снаружи пройти герметиком. Внутри
Доброго времени суток всем. Есть проблемка с inmotion v8. Вопрос: Как сбросить пароль на bluetooth?
Вчера после полной зарядки колеса решил посмотреть уровень зарядки через приложение.
Войдя в приложение, оно мне предложило обновиться до 6.2.2. 
После обновления приложение мне сказало, что колесо надо удалить из списка и снова добавить его.
Удалил колесо из списка, в поиске нахожу колесо, нажимаю на него и после очень долгого ожидания(минут 5 запросто можно ждать, при том, что телефон лежит прям на колесе, пробовал с 2-х телефонов с ios и с андроида)
предлагает ввести пароль, я уверен, что пароль помню(по крайней мере альтернативных вариантов всего 3), но после ввода и снова долгого ожидания пишет коннекшен фэйлд.
Теперь не могу подключиться к колесу и поменять какие-либо настройки. Пробовал 3 варианта своих паролей + заводской. пробовал каждый помногу раз. Удалял приложуху и снова ставил(ставил прошлые версии и новую снова). Никак. На колесе пробовал всякие сочетания клавиш, в надежде сбросить на заводские настройки, ничего не вышло. Думаю уже разбирать и смотреть на контроллер, может там есть где перемычка какая для сброса. Но пишет именно коннекшен фэйлд, т.е. не факт, что дело в пароле.

Немного о колесе: Владею колесом пару недель. Питер.
1) Падение №2: Ехал на полуразряженом колесе около 15-20Км/ч - показалось мало, решил поддать газку порезче, и видимо продавил колесо(своими 75кг), т.е. на полной зарядке вроде норм оно реагировало, а на немного подсевшем уже не может так. В итоге оно решило отключиться. А учитывая, что угол у меня был приличный, то пробежка уже никак не выходила, кувыркнулся немного.
Падение №1 - ехал под узким строительным навесом, и на середине пути перебздел, подумал, что очень узковато, могу зацепиться и как-то уверенность в ногах пропала и сразу зацепился, в итоге я убежал, а у колеса было жесткое падение. К тому моменту оно было завернуто в стрейч-пленку, и к моему удиввлению пленка не плохо справилась, вся потрепалась, на колесе почти не внешних повреждений.
Падение №3: было в тот же день что и второе падение, при том что чувствовал себя уже вполне уверенно на колесе. Задумался, расслабился, пропустил неровность на дороге(по которой раз 10 уже ездил и ничего), и потерял равновесие, скорость небольшая, но потерся на выступе сбоку немного корпус.

2) После какого-то падения (2-го или 3-го) под ручкой из корпуса вылезла какая-то белая резинка(над батареей), есть фотки. Т.к. Погода уже очень влажная стала, то решил затолкать ее на место, пришлось прилично разобрать колесо и вытащить батарею(батарея сопротивлялась, т.к. сидит очень плотно, а вывернутая резинка забила последние пустоты и вообще не давала вытащить батарею, после танцев с бубном затолкал резинку обратно и вытащил батарею). Сделал вывод, что щель между половинками корпуса под ручко неплохо загерметизировано, но стоит ее хотя бы снаружи пройти герметиком. Внутри колеса было все сухо и чисто, ни пылинки. Это при том, что гоняю не обращая внимания на погоду, под нехилым дождичком(не ливень. но снег с дождем неслабый).

3) гонял на нем по сухому асфальту, по лужам и под дождем, под дождем со снегом, в -5 по гололеду и по небольшим свежим сугробчикам во время снегопада.
Гоняю с ремнем в руке привязанным к ручке, за него вообще никогда на этом колесе не держался, не знаю как без него ездить, ведь почти каждый день бывают ситуации когда на расслабоне встану как-нибудь криво на колесо, или сейчас на гололеде чувствуется, что скользко, и уже много раз его ловил этим ремнем в иотоге - только 3-4 падения(из них серьезное только одно, остальные просто на боку прокатилось или легло на бок)
По поездкам по льду: приехал по гололеду первому - необработанному, очень скользкому домой с работы - норм, слез колеса поешл пешком в зал и раз 20 чуть бошку не расшиб, очень скользко.
Или ехал на работу, все ок, не небольшой улочке решил слезть с колеса перейти дорогу с колесом в руке. Слез с колеса, нагнулся его взять и ноги из под меня уехали.
Попробовал по первому гололеду подскользнуться при обычных маневрах - держит хорошо. Только если очень сильно тормозить - оно проскальзывает, и если очень резко попытаться развернуться, оно уходит в дрифт). В общем конечно ссыкотно ехать по сколькому покрытию, если какая неровность и колесо идет на нее не перпендикулярно, то гарантированно падение. Так что по снегу и льду теперь ползаю, хотя всеравно выходит раза в 2 быстрее чем пешком.

4) При температуре больше 0 колеса хватало км на 30-35, и еще оставалось прилично зарядки(пока не очень ориентируюсь по этим делениям, приложением почти не пользуюсь, пару раз включал чтобы настроить угол и лимиты на скорость убрать)

не видел нигде в обзоре про управление цветной подсветкой с колеса. Если вдруг кому-то интересно, то:
- при долгом удержании кнопки включения - включается/выключается фонарь(это есть во всех обзорах)
- при долгом одновременном удержании кнопки включения и подручной кнопки(режим ожидания) - включается/выключается боковая цветная подсветка(последняя из закачиваемых с телефона)колеса было все сухо и чисто, ни пылинки. Это при том, что гоняю не обращая внимания на погоду, под нехилым дождичком(не ливень. но снег с дождем неслабый).





Maksim_201

[user]tooktook[/user], а можно увидеть фото покрышки вашего колеса? У меня сын катается по раскатанному машинами снегу, при плавном развороте колесо сносит только так. Читал о ваших катаниях по льду как о каком то чуде.

LEE4ER

уплотнительная резинка под радиатором

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tooktook

#2332
Цитата: Maksim_201 от 04 Нояб. 2016 в 23:44
[user]tooktook[/user], а можно увидеть фото покрышки вашего колеса? У меня сын катается по раскатанному машинами снегу, при плавном развороте колесо сносит только так. Читал о ваших катаниях по льду как о каком то чуде.
Сейчас как раз немного покатался. Сегодня уже снежку хорошо лежит. На утоптанных и раскатанных тропинках очень скользко даже в зимней обуви, и на колесе это чувствуется. Там где сверху есть немножко снежку - там вполне норм все. Но там где гладко раскатано там легко подскользнуться при развороте, хотя если делать это аккуратно - то можно. Когда после подскальзывания в этом месте пытался тронуться, то колесо тупо проскальзывало как только я на него вставал(3 попытки). В итоге пришлось отойти в сторонку на несколько метров. Сейчас постараюсь видео прикрепить где только раскатываюсь сегодня. Минут через 15 уже почти максималку выдавал на прямых участках(при том что под снегом и льдом не асфальт а грунтовая дорожка, т.е. волнами идет), но на поворотах шел очень медленно, без боковых ускорений, иначе сразу в бок скатываешься. В общем через 15 минут уже норм катался. На поворотах даже собака подскальзывалась, когда гонял ее на колесе кругами.
Спойлер

p.s.: Сверху кто-то про педали рассказывал. Я его понял после сегодняшней покатушки. Если ездить как я обычно катаюсь, т.е. встал и поехал от точки а до точки б практически не слезая с колеса, то такой проблемы нет. А если кататься как я сегодня вечером(накатывал стаж по скользкой поверхности), то достаточно быстро набивается горка на педали, с которой уже скатываешься при маневрах. Надо будет что-то придумать, пока кроме насадки с шипами на обувь ничего в голову не лезет.
Шипы типа таких:
Спойлер

p.p.s: нашел в своем юзермануале (он у меня такой же: https://fccid.io/document.php?id=3143676) mail производителя: service@imscv.com
на всякий случай отписал на него о своей проблеме, может чего и ответят, если получат письмо. С гмэйла письмо не доставлено(в китай нельзя написать с гмэйла??), отправил еще с мэйлру, тут вроде нет ответных писем об ошибках.

LEE4ER

[user]tooktook[/user], с "педалями" уже все давно придумано :pardon:
шипы на обувь особой пользы не дадут, т.к. о поверхность не будут цепляться.
шипы на педалях решают проблему практически полностью
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NNSenan

кто перешел на Inmotion после Ninebot ?
какие недостатки выявились.
Читаю тут корпус разбивается, проклеивать что-то надо, падения сплошные, что-то я в сомнениях, в ninebot ничего такого не существует.
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

LEE4ER

[user]NNSenan[/user], если бот устраивает по мощности, скорости и пробегу, смысла менять нет никакого.
что до "проклеивать что-то надо," - это во всех колесах.
в в8 можно конечно и не париться, т.к. батарея и контроллер в боксах, но учитывая что он разбирается очень просто, то замазать щели вообще не должно быть проблемой ни для кого :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Basovod

Цитата: NNSenan от 05 Нояб. 2016 в 10:43
кто перешел на Inmotion после Ninebot ?
какие недостатки выявились.
Читаю тут корпус разбивается, проклеивать что-то надо, падения сплошные, что-то я в сомнениях, в ninebot ничего такого не существует.
Я перешел и ОЧЕНЬ РАД ЭТОМУ !!!! ТАк что, кто как ездит и в каких условиях поэтому кому то и не нравиться,а кому то нравится. Я доволен на все 200 %
Это лично мое мнение.
Наверное первый владелец СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА V8 в России,после Экодрифта  )))с 16.05.18 кастом  740Wh стал))) FireWheel F 260(продано), Ninebot 9 E (Blaсk)СИГВЕЙ , Kingsong 14D
Отьездил на Ninebot One "E+" и "Е" 1 год примерно  2000км. Точно не известно поменял три контроллера)))

ygsoft

#2337
Цитата: NNSenan от 05 Нояб. 2016 в 10:43
кто перешел на Inmotion после Ninebot ?
какие недостатки выявились.
Читаю тут корпус разбивается, проклеивать что-то надо, падения сплошные, что-то я в сомнениях, в ninebot ничего такого не существует.
Я пересел не с бота а с аирвила. Но!
Пока у invotion V8 недостатки не выявились!
Есть пожелания по улучшению но относить их к недостаткам я бы не стал.
Я ничего ни никуда не клеил. Корпус достаточно прочный хотя конечно царапается но это про любое колесо можно сказать. А если учесть что боковины у В8 снимаются достаточно легко то нет проблем заменить когда придет срок. (ну или чехол можно надеть - люди пишут что помогает).
Берите, не пожалеете, однозначно!
Мощность приличная - тянет и в горку, и по буеракам с ямами глубиной в пол колеса и такими же кочками.
Педали высокие и жесткие - колесо отлично управляется "по курсу" (для меня это большой плюс). В боковых поворотах-разворотах маневренное - можно на полутора метрах развернуться.
Продавить на превышение скорости практически не возможно.
Ручка выдвижная для перекатывания идет не как единственная (так у КС16), а как дополнение к ручке для переноски.
Есть кнопка временного отключения - это вообще в тему.
В общем на мой взгляд это лучшее что сейчас можно выбрать из колес сопоставимого с ним класса.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

LEE4ER

Цитата: mixxxa от 06 Нояб. 2016 в 21:34
Самый главный- его надо разбирать и плотно гидроизолировать...
зачем разбирать?
и что, другие колеса не надо?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

АСМ не надо, МСМ - достаточно изоленты.
Сам ведь видео выкладывал- что протекает крышка