Сухие Sb-Sb недорогие АКБ где купить?

Автор Covid-19, 17 Май 2021 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

Цитата: Viktor- от 19 Май 2021 в 15:41факторы у вас будут на ладони
Фкты вашего пустого трёпа о современных Ca-Ca и так все как на ладони, вот ещё один фрагмент о не до кальцие и про надписи на заборе.
Спойлер
[user]silandser[/user], Ну кто на, что гораз тот тем и занимается, кто то показывает как отличить малосурьмянистые Sb/Ca или Sb/Sn/Ca акб от чисто кальциевых, а кто тем о чём вы написали.
Я лично после выхода из строя своих FB Battery буду искать гибрид который как раз таки будет с малым присутсивем сурьмы, олова на кальциевом сплаве и при заряде не пойдёт выше 15,8-15,9в при токе в 0,02с.
На мой взгляд такие акб идеальны, они умеренно газуют, расход воды чуть чуть больше чем в чистокровном кальцее, но хватает на весь срок эксплуатации 5-6лет, они лучше заряжаются зимой, лучше переносят глубокие разряды.
Главное не нарваться на Ca+ где сурьма на плюсах и кальциевые минуса, это оппа опная! плюса перезаряжаются, минуса не до заряжаются и выкипает эти акб сильно, каждый год надо заглядывать.
Пример такого изврата старая Тюмень с мишкой на этикетке сбоку и Актех с заявлением гибридной технологии Сa+ и рекламный cлоган о сочетании "лучшего" старых технологий и новых, верно только для самого производителя, для покупателя тут хорошего мало.
Среднее между истинным гибридом и кальцием можно указать как акб Исток https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html#i-3 добавление Олова и селена к Сурьме чуть выравнивает ситуацию, но всё равно не идеал.
Так, что если откинуть ту субстанцию которую по привычке накидывают на вентилятор некоторые индивидуумы, то польза то в диспуте о акб с добавлением Sb есть.



Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Covid-19

#38
Но ведь кака и была придумана как средство повышения дохода. Потому при покупке сухих я боюсь вот даже а бах и каку пришлют. Ладно та марка которой нет каки. К примеру champion pilot малосурьмянистые, а вот курские могут каку всучить? Я написал спросил о технологии. Опасно так в наше то время! Одно дело не понравилось не взял а тут деньги отдал и всё жди что пришлют!
Вообще меня очень сильно интересует отличие стационарных от стартерных кроме плотности элека которую льют в стартерные, а при 1.22 стартерные уже не совсем стартерные а более похожи на стационарные. Маркетинг штука сейчас только в путь! А ведь можно набрать большую ёмкость стартерных и обеспечить меньшую циклирование и аналогичный ресурс за ту же сумму + большую ёмкость в запасе, или даже за меньшую сумму! Лет 15 назад стартерные работали отлично в циклическом режиме и долго.
Так но ответили что Курские АКБ малосурьмянистые гы можно ли верить :laugh:.
Никому не выгодно что бы АКБ стоимостью в 5 раз ниже работали так же!
Пример снизил ток в СИД лампе в 3 раза и того 30ВТ лампа 10Вт но она вечная реально вечная, пережила много 10Вт которые по стоимости не шибко ниже, + нет необходимости в частой замене.
Спойлер
Как вот взял вентиляторы на 550мА перемотал еще несколько компонентов перепаял и получил вентус на 1.4А который стоит той же марки в 2-3 раза дороже, а тут получается уже получил то же самое за дешевле намного дешевле.

Alex_Soroka

Цитата: Covid-19 от 17 Май 2021 в 18:04
Стационарные/тяговые непомерно дорого к примеру 90А тяговый 12В порядка 25к, стартерный на 130А стоит около 6-8к, да и будет не менее 90А вообще уже. Может кто то знает. Последний я уже брал CHAMPION PILOT но еще не заливал да их уже нет в продаже.
сухозаряженные производят в Украине. Обращайтесь.
ЦитироватьМалосурьмянистых тоже в продаже уже нет
И сухозаряженные И малосурьмяные производят в Украине. Обращайтесь.  :hello:

Covid-19

#40
ЦитироватьИ сухозаряженные И малосурьмяные производят в Украине. Обращайтесь.  :hello:
Да у нас их тоже производят без проблем.

Но такие вещи с Украины не пойдут иначе они выйдут дороже дорого :pardon:.

Тут задача взломать взлом ой систему. Но например я могу взять AGM поставить и он помрёт раньше стартерного а стоить он будет в несколько раз выше. AGM в буферном режиме с несколькими десятками циклов редко живут по 10-15 лет, а стартерные с жидким элеком живут а стоят они в разыыы дешевле, самый дешевый AGM померает 100% быстрее стартерного а стоит он в несолько раз выше.

baton45

    Авто тоже есть разные. На хороших ездят, а под дешевыми лежат. В чем проблема то?
Какая цель иметь в буфере АКБ на много лет? Если цель достигнуть нормальных условий  жизни, то это явно важнее хлопот по поддержанию  этих условий жизни. А если дорого, то ищем другие возможности достижения цели.
    Иначе начинаем зудить чего так всё дорого, ненадежно и почему я просыпаюсь с паскудным настроением по утрам. :hello:

Covid-19

ЦитироватьАвто тоже есть разные. На хороших ездят, а под дешевыми лежат.
Ой не надо! Я бы сказал наоборот, дешовые без проблем а вот дорогое не купишь а если купил на ремонт не хватит :laugh:. Вот в своё время был опыт приоретения нового авто ТАЗ 2107 и отлично всё каталось ни каких проблем кроме проходимости, но по этой причина была продана и куплена БУ немного другой таз под названием нива.
Цитироватьдорого, ненадежно
Да ладно! Всё как раз наоборот! Чему там в АКБ быть дорогому? Да чему там стоить в 6-7 раз больше? Пластины из золота так они ж из свинца должны быть везде то есть что на стационарных что на стартерных.
У меня стартерные жили более 10 лет, да 6 комплектов это 60 лет :dance: сомневаюсь что стационарные отработают столько же :laugh:. Хотя там АКБ умирали по большей части из-за по причине неправильного обращения ток заряда был всегда ломовой что бы готовность за 4 часа полная прямо вот с 0 была. Так что сейчас ресурс должен быть куда больше.

baton45

Цитата: Covid-19 от 04 Июнь 2021 в 18:13а вот дорогое не купишь а если купил на ремонт не хватит
ну ни кто же не заставляет покупать мерс в последних драных штанах, это только босота пытается самоутвердиться в собственных глазах.

Обеспеченные люди, если только нет интереса заморочиться знаниями или бизнесом,  сюда вообще не заходят.  АКБ для них расходник.