Помогите решить задачку с цепью!

Автор леонид, 10 Окт. 2020 в 17:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

Цитата: _claw от 13 Окт. 2020 в 08:57ну вот, нашелся собрат по смазке. а то все орут, трансмисионка грязь собирает
имхо по соотношению цены+потраченного времени на качество это один из лучших вариантов, трансмиссионка или 10w60 какойнить. после смазки обязательно поездка по чистому которая является частью процесса смазки+очистки а затем снаружи протираем тряпкой чтоб песок не лип. если время и цепь очень дороги а цепь часто пачкается (мотокросс итп) то имеет смысл 2компанентный аэрозоль который загустевает через неск минут после нанесения но успевает просочиться внутрь звеньев(напр мой любимый LM1591). если нет под рукой или хочется сэкономить можно литол растворить эфиром или накрай бензином.

конечно лучше снять и помыть в керосине... но это трудоемко и не дает достаточно большой прибавки к ресурсу по моим наблюдениям, если только песка мелкого оч много налипло, тогда да обязательно.   насчет ржавчины и ее устранения это имхо косметика исключительно и обезжиривать ради чтоб чуть изменить оттенок пятнышек я б не стал скорее.
а парафин плох тем что облетает на холоде, даж +10C уже. и уж если смазку с ним то лучше наверное не веретенку а ту же трансмиссионку хотяб, такое я не пробовал, но кмк)) 

Север

Цитата: AlexS4 от 13 Окт. 2020 в 16:30облетает на холоде
Присадки подходящих минералок как раз и делают его пластичным и повышают адгезию. Т. к. он и в плюс облетает только в путь.

леонид

Ну а по большому счёту, мой микронный слой ржавчины влияет лишь на эстетику. На трущихся поверхностях ржи нет. Цепь мажу регулярно. Трнсмиссионкой мотюль (другой нет у меня). Но часто (постоянно) езжу по лесным, грязным лужам.
Насчёт парафина абсолютно согласен.
Тоже хочу отпарафинить цепь, но лень и внутренний голос не дают. ВГ говорит, - ну что с ней возиться? Один хрен её же давно заменить пора, езди так, пока живая.

_claw

небольшой, но дюже полезный лайфхак. цепь нужно менять вместе с системой и задней трещоткой/кассетой. иначе она быстро и тихо умрет

Север

#22
Так-то, ващета, это их менять нужно вместе с цепью. Вернее - приходится. А если иметь от 2 цепей и время от времени одну снимать и другую ставить, то все обойдется. Долго.
И еще, если езда не по паркету и на системе стоит пластиковая защитка, лучше ее убрать нафиг. Я 3 года чертыхался, пытаясь добраться при чистке до звезд системы ветошью или щеткой. Недавно снял эту хрень и подложил латунные шайбы под головки болтов, теперь покой и вымыта посуда.



_claw

Цитата: Север от 14 Окт. 2020 в 06:31А если иметь от 2 цепей
ну так я об этом не раз уже рассказывал. а мой совет был направлен конкретно к тс и его цепи

AlexS4

Цитата: _claw от 14 Окт. 2020 в 03:37цепь нужно менять вместе с системой и задней трещоткой/кассетой. иначе она быстро и тихо умрет
если до разрыва на ней кататься то наверное да)) на кроссах обычно часто меняют только переднюю звездочку, задняя ходит 5-7цепей, передняя 1-2цепи и сами цепи при этом живут примерно как первая по моточасам.