использование IGBT как способ поднять ТТХ контроллера

Автор CnStuff, 16 Фев. 2019 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CnStuff

Субж. Допусим есть контролер фирмы Keylli в которм нравиться все кроме максимального тока 400A в пике при  144В . Возможно ли расширить его ТТХ при помоши мощных IGBT типа 600В на 600А (если их поставить в паралель то можно добыть 1200А) без потери основных функций контроллера типа рекрурперация ?

Ну или сделать свой (хотя они есть и в опенсоурс) контроллер и не платить бешаные 700-800 дол за Keylli ?

CnStuff

Цитата: biv4 от 16 Фев. 2019 в 13:59Сделайте свой. Делать франкенштейна из Кейли путь в никуда.
ума не хватает у меня на это. :-(

CnStuff

Цитата: biv4 от 16 Фев. 2019 в 15:18Попробуйте объединить усилия, собрать команду единомышленников. Не все же в одиночку собирать
это верно, но это в планах, а вот спросить на форуме тоже не помешает. Мне просто еще  интересно насколько местные продвинулись в этом вопросе.
На ютюбе есть англичанин который в 1000 фунтов ЗА ВСЕ, пытается сделать конверсию (и у него это удается).
Похоже рускоязычный сегмент тут в каменном веке и опять все придется покупать у США или Китая.
Цитата: biv4 от 16 Фев. 2019 в 13:59Делать франкенштейна из Кейли путь в никуда.
а вообще это можно назвать рабочим макетом. 

DragonTM

Цитата: CnStuff от 16 Фев. 2019 в 16:49Мне просто еще  интересно насколько местные продвинулись в этом вопросе.
как-то так
https://electrotransport.ru/index.php?topic=40956.0
т.е. никак, контроллер валяется до сих пор без дела, уже лелею мысль разобрать на запчасти
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

варп

#5
Цитата: CnStuff от 16 Фев. 2019 в 13:51Возможно ли расширить его ТТХ при помоши мощных IGBT типа 600В на 600А
[user]CnStuff[/user], считаем - напряжение насыщения коллектор-эммитер IGBT=1,7 Вольт...., при токе 600 Ампер транзистор должен будет рассеять мощность U Х I= 1,7V Х 600 А = 1020 Вт. Вы хоть понимаете о чём речь?
...

DragonTM

Цитата: biv4 от 16 Фев. 2019 в 23:22Да, у вас вообще уникальное место по подготовке специалистов высочайшего уровня
вот только контроллеры народ все в МСК что-то делает в основном (Адаптто, ЯК, ончип...)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

CnStuff

#7
Цитата: DragonTM от 16 Фев. 2019 в 23:29вот только контроллеры народ все в МСК что-то делает в основном (Адаптто, ЯК, ончип...)
и какова их цена ? поди опять такая что проще купить китайца.
Цитата: DragonTM от 16 Фев. 2019 в 17:23т.е. никак, контроллер валяется до сих пор без дела, уже лелею мысль разобрать на запчасти
почему, нет спроса ?

CnStuff

Цитата: варп от 16 Фев. 2019 в 18:47при токе 600 Ампер транзистор должен будет рассеять мощность U Х I= 1,7V Х 600 А = 1020 Вт. Вы хоть понимаете о чём речь?
а вы понимаете русскую речь ?
Я видел работу контроллера на IGBT у англичан (у него проект "переделка с ДВС на Электро за 1000 фунтов).
Но даже мой вопрос звучал по другому:
Цитата: CnStuff от 16 Фев. 2019 в 13:51Возможно ли расширить его ТТХ при помоши мощных IGBT типа 600В на 600А (если их поставить в паралель то можно добыть 1200А) без потери основных функций контроллера типа рекрурперация ?
У контролера есть две части силовая и управляющая. Это значит вынести силовую часть из заводского контроллера наружу, но при этом сохранить все его функции.


CnStuff

Цитата: biv4 от 17 Фев. 2019 в 11:19Если у вас есть доступ к недорогим силовым агрегатам от теслы(ссылка) зачем чтото изобретать?
на сколько я знаю не многие (а точнее я видел только одних на Ютюбе) кто запустил тесловские моторы от своих контроллеров.
Да и опять же продукт не массовый.  Отдавать 200-250 тыс руб за мотор когда у китацев есть на 20-40 на воздухе и 60-80 на воде кВт меньше 1000 уе Я думал для себя про мотор от BYD 6е но там вольтаж 340 ! зачем мне это. Тут (российские и ближние страны) редко кто выше 96В поднимался. У меня планка 114В (есть хороший донор, но жадные китацы не дают эдектросхемы подключения контроллера, а цена на его всего 150 дол за БУ, (плачу горькими слезами, когда каждый день когда вижу набор: Мотор 30кВ в пике+редуктор +контроллер всего за 1000 дол) или 144 новый китаец.

Кстати реально тут найти реверс инжирера кто сможет без схемы подключения, имея контроллер на руках разобраться что и куда ?

CnStuff

Цитата: biv4 от 17 Фев. 2019 в 12:30потребуется сам автомобиль..
если бы был у меня сам АВТО, то я бы тупо по проводке бы все прозвонил. зачем мне сложности с КАН ?
Цитата: biv4 от 17 Фев. 2019 в 12:30Можно попробовать с родным инвертором запустить, зачем свой городить?
опять деньги и не малые!
Цитата: biv4 от 17 Фев. 2019 в 12:30В мире батарейка на 96S +/- считается стандартом для легковых электромобилей
высокие токи, потери на нагрев. больший вес проводов, вобщем, повышение напряжение на пользу.

dimad63

а что сделать то можно и проблем с печкой не будет  в машине будет Африка :) у меня даже радиаторы есть  от гбтешек и платы снаберов
  от 30 киловатных контроллеров килограмм эдак на 25-30  с 4 вентиляторами саньёденки на 12в 4.8а

on4ip

А чего у англичанина не купить за 1000 евро то? Просто и ясно.
В жизни все не так, как на самом деле.

CnStuff

Цитата: on4ip от 17 Фев. 2019 в 18:29А чего у англичанина не купить за 1000 евро то? Просто и ясно.
купить что ?

damirsky

Цитата: on4ip от 17 Фев. 2019 в 18:29
А чего у англичанина не купить за 1000 евро то? Просто и ясно.
вы когда свое продавать начнете? или продаете, да не тут?  ;-)

on4ip

Цитата: damirsky от 18 Фев. 2019 в 07:31
вы когда свое продавать начнете? или продаете, да не тут?  ;-)
Мы свое делаем под заказ=)
В жизни все не так, как на самом деле.